Тюнинг Шевроле Орландо – элементарные доработки двигателя и кузова машины

Статьи

Тюнинг Шевроле Орландо: элементарные модификации двигателя и кузова

Тюнинг Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских автомобилей, лучше начинать с замены некоторых элементов двигателя. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно переходить к внешней модернизации модели. Предлагаем рассмотреть тонкости проведения технического и внешнего тюнинга автомобиля своими руками.

1 Механический привод на дроссель Орландо

Сегодня большинство автомагазинов буквально забиты вакуумными заслонками. Да, магазины есть, подавляющее большинство автомобилей оснащены этим типом элемента. Орландо — одна из таких машин. Одной из особенностей дросселей с вакуумным приводом является то, что их вторичные камеры могут открываться только в том случае, если скорость выпуска воздуха превышает 4 мили в минуту.

Другими словами, половина амортизатора практически не вмешивается в работу всего автомобиля и не подает в двигатель нужное ему количество воздуха. В результате двигатель не выдает полную мощность и потребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, домашние умельцы додумались превратить дроссельно-вакуумный блок в механический. Такая регулировка заслонки сэкономит немалое количество бензина и увеличит мощность автомобиля примерно на 15 %.

Тюнинг Шевроле Орландо: элементарные модификации двигателя и кузова

Тюнинг дроссельной заслонки автомобиля Чтобы модернизировать Шевроле таким способом, не нужно снимать дроссельную заслонку. Просто снимите штатный воздушный фильтр. Под последним находится пневмопривод, который благодаря специальной ножке открывает и закрывает амортизатор. Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять и открутить лапку. В результате изменений приводной рычаг будет играть роль прижимной лапки. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который нужно будет прикрепить к агрегату. В результате немного изменится форма ножки, но ничего критичного в этом нет — деталь не будет выступать или прилипать к другим элементам подкапотного пространства Orlando.

На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой поставим резиновую прокладку. Последнее предотвратит утечку воздуха. После установки прокладки нужно установить ногу Шевроле на ее место. После регулировки вы сразу заметите увеличение динамики автомобиля и сокращение времени разгона примерно на 1,5 секунды.

Читайте также:  На видео впервые показали российский электрический кроссовер КАМА-1

2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров

После того, как вы вернетесь к работе над агрегатом, вы можете заняться кузовом Orlando или немного доработать амортизатор на автомобиле. Чтобы сделать машину чуть мощнее, нужен еще один инжектор, который будет выступать своеобразным донором. В связи с этим лучше всего выбрать инжектор Мерседес W210 — в этой автозапчасти есть все необходимые детали для нашей работы.

Тюнинг Шевроле Орландо: элементарные модификации двигателя и кузова

Инжектор Мерседес W210

    После покупки детали необходимо снять небольшой диффузор на первичной дроссельной заслонке Шевроле. Деталь найти несложно — она ​​будет с пометкой «3.5». Вместо этого элемента мы установили диффузор с маркировкой «4,5», снятый с сменной форсунки. Заодно можно поменять распылитель ускорительного насоса. Для этого снимаем штатную деталь Орландо и заменяем на увеличенный распылитель от другой форсунки.

    Если после тюнинга диагностировать Шевроле, то можно увидеть, что коэффициент первичной камеры находится в районе 125, а коэффициент вторичной камеры — на уровне 162. При этом на воздушном жиклере магистраль показывает цифру 190. Но, если присмотреться, то видно, что струя не на максимуме. Если «накрутить» его до отметки 230, то крутящий момент Шевроле увеличится примерно на 10%. Таким образом, вы еще немного повысите динамику своего Орландо.

    3 Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности

    передняя оптика Орландо имеет большой просвет. Это можно сделать, установив на фары пластиковое покрытие, которое придаст автомобилю более оригинальный вид. На сегодняшний день можно найти огромное количество этих аксессуаров, большинство из которых достаточно легко устанавливаются самостоятельно и совершенно не влияют на работу осветительных приборов в передней части Шевроле.

    При покупке накладок нужно обращать внимание на их ширину. Поэтому куски шириной более 3 см будут закрывать сверху стандартные фонари. При этом фурнитура в 1 см практически не изменит внешний вид автомобиля. В случае с Орландо оптимальным вариантом внешнего тюнинга будут накладки размерами 150×20 мм, где 20 мм — ширина элемента, а 150 мм — его длина. Производитель запасной части значения не имеет. Но если есть такая возможность, лучше выбирать продукцию более известных производителей.

    Читайте также:  Toyota Hilux 2020: будущее для Prado?

    Тюнинг Шевроле Орландо: элементарные модификации двигателя и кузова

    Чехлы на фары Шевроле Орландо Кроме аксессуаров, для тюнинга нам также понадобятся:

    • канцелярский нож;
    • скотч или малярный скотч;
    • плоская и крестовая отвертки;
    • супер клей.

    Для начала нужно снять фары Шевроле вместе с защитной накладкой. Многие «специалисты» клеят аксессуары на оптику, не разбирая их. В результате кусочки соскальзывают очень быстро или полностью отваливаются. После снятия дефлектора фар поверхность должна быть полностью чистой и обезжиренной. Затем аккуратно нанесите суперклей на защитное стекло. После этого снимите бумажную основу с аксессуара и аккуратно нанесите покрытие. Пока клей не застыл, подкладку можно переместить в оптимальное положение.

    Далее берем малярный скотч и фиксируем накладку на фару. Мы покинули структуру на пару часов и взяли еще один маяк Орландо. Через несколько часов оптику Шевроле можно очистить от остатков скотча и установить на место

    4 Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее

    Не секрет, что езда летом осложняется не только плавящимся асфальтом, но и слепящим солнцем. В результате глаза водителя и пассажиров устают гораздо быстрее, что негативно сказывается на концентрации внимания на дороге. Для облегчения вождения в жаркую погоду рекомендуем провести тюнинг, затемнив стекла своими руками.

    Прежде чем приступить к работе, необходимо правильно подобрать аксессуар для окрашивания. К этой проблеме нужно подходить очень грамотно, выбирать дешевую китайскую пленку не стоит. Лучше заплатить немного больше и купить очень качественный прокат. Помимо пленки, для настройки потребуется подготовить:

    • спрей;
    • жесткая и мягкая перегонка;
    • бумажные полотенца;
    • мягкая губка;
    • скребок;
    • бытовой фен;
    • канцелярский нож;
    • правило.

    Перед работой нужно приготовить мыльный раствор в соотношении 2 литра воды на 5 капель шампуня. Далее нужно тщательно очистить стекло Orlando, полностью удалить пыль и остатки клея. Приступаем к выкройке пленки для ее аппликации. Для этого нужно найти липкую сторону изделия; в большинстве случаев он защищен цветным покрытием. Пленка всегда должна быть разрезана вдоль рулона. При этом нужно вырезать кусок на несколько сантиметров больше окна.

    Читайте также:  Кроссовер Lamborghini Urus: впереди рестайлинг и гибрид

    Тюнинг Шевроле Орландо: элементарные модификации двигателя и кузова

    Тонировка Шевроле Орландо Нижняя часть тонировки должна проходить параллельно внешнему уплотнению окна Шевроле. При помощи выгонки и ножа нужно сделать вертикальные надрезы, чтобы при необходимости можно было накинуть часть узора на штамп. Затем сгибаем нижнюю половину выкройки и немного опускаем стекло Орландо. Закрепляем тонировку поверх стекла, делаем горизонтальный надрез в отверстии, после чего придаем тонировке окончательную форму.

    Далее приступаем непосредственно к нанесению красителя. Для этого распылите средство снаружи на окно Шевроле и скребком очистите его дно. Немного опустите стекло и сделайте то же самое с окном. Затем вымойте окно мягкой губкой и высушите его. Еще раз обильно брызгаем на стекло и снимаем лайнер с ранее вырезанного кусочка тонировки. Полностью снимать вкладыш не стоит, достаточно обнажить пленку на 2/3 ее размера. Смочите липкую часть тинта и аккуратно нанесите на стекло. При этом старайтесь не касаться липкой стороной резинового уплотнителя окна Орландо.

    Выравниваем изделие по верхнему краю и смотрим, чтобы не было просветов. После этого начинаем аккуратно выдавливать мыльный раствор под краситель. Чтобы полностью удалить воду, необходимо выгнать ее из центра стакана к краям, используя сильную перегонку. Затем поднимите окно, полностью снимите лайнер и, наконец, наклейте тонировку на стекло. Выдавливаем раствор из-под этой детали и приступаем к приклеиванию другого окна Шевроле. По окончании тюнинга лучше оставить машину с открытыми окнами примерно на сутки. За это время тонировка полностью схватится с поверхностью окон.

    Василий Штормин
    Главный редактор , wekauto.ru
    Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
    Оцените статью
    WekAuto.ru
    Добавить комментарий