АБТ серии | Шкода Kodiaq спереди РС
АБТ серии | Kodiaq Шкода заднего вида РС
Компании ABT Sportsline не | ТКР Фольксваген Гольф ГТИ спереди
АБТ серии | ТКР Фольксваген Гольф GTI заднего вида
Siemoneit Racing на | Фольксваген Поло спереди ГТИ
Siemoneit гонки | Фольксваген Поло GTI интерьер
АС Шнитцер | автомобиль BMW i3s успешно спереди
АС Шнитцер | автомобиль BMW i3s успешно заднего вида
Быстрое обслуживание автомобиля Сузуки Джимни спереди
Быстрое обслуживание автомобиля Сузуки Джимни заднего вида
Delta4x4 | Мерседес-Benz G-класса спереди
Delta4x4 | Мерседес-Benz G-класса заднего вида
Компании ABT Sportsline не
Шкода Kodiaq РС
Фирма ABT Sportsline из немецкого города Кемптен-один из старейших тюнинговых компаний в мире: пересмотр машину она начала еще в 1960 году. Сегодня компания известна как главная «доводчик» продукции концерна Volkswagen, который владеет более чем одним брендом. А поскольку марки Skoda только среди тех мастеров из Кемптена решили работать с ней – вернее, с «горячей» версии кроссовера Шкода Kodiaq с аббревиатура RS в названии.
Надо сказать, что Kodiaq RS не популярен у тюнеров, видимо, из-за турбодизель блок питания. Но автомобилисты Эд решил добавить немного «лошадей». Так, с помощью новой программы управления им удалось увеличить мощность 2-литрового двигателя с 240 до 272 л. с. Максимальный крутящий момент увеличился с 500 до 540 Нм. Соответственно, улучшенное ускорение до «сотни». Теперь он составляет 6,8 до 7, С С на экземпляр фабрики. Но рост максимальной скорости ничего не говорит. Тем не менее, мы должны предположить, что настройка экземпляры могут идти быстрее, чем 220 км/ч, который достигает опционов.
В дополнение к модернизации специалисты энергоблока AVT и предлагают доработать подвеску. По их словам, после установки новых пружин на кроссовер улучшает управляемость в быстрых поворотах. Что касается внешнего вида модифицированного автомобиля, никаких дополнительных аэродинамических элементов, он не получил. Из нового – только фирменная artovskie колеса да небольшой шильдик с логотипом студии на пятой двери. Возможно, оригинальный аэродинамический обвес АВТ дизайнеры представят позже.
Компании ABT Sportsline не
Фольксваген Гольф ГТИ ТКС
Сейчас мало кто помнит, но в свое время компания ABT Sportsline не достаточно долго «гоняли» в знаменитом кузовном чемпионате ДТМ. И гоночный опыт, безусловно, помогает специалистам цеха в подготовке дорожных автомобилей. Например, Фольксваген Гольф GTI сам по себе быстрый экземпляр, и его «нагрели» на заводе версия ТКС еще быстрее, но мастера из Кемптена удалось добавить прыти к нему.
Так, модификация ТКР в заводском виде имеет 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 290 л. с. и 370 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды и максимальную скорость 250 или 260 км/ч в зависимости от настроек ограничителя. Но после того, как специалисты работают двигатель АВТ, его мощность возросла до 340 л. с. и максимальный крутящий момент 430 Нм достигается. В результате «горячий» хэтч капли две десятых в разгоне до «сотни» (до 5,4 С), а после удаления электронного ограничителя, максимальная скорость возрастает до 265 км/ч. Кстати, «максимальная скорость» обычных ТКР – электронный «ошейник» – это 264 км/ч.
По подвеске хэтчбека-это тоже работа, и серьезно. Итак, обновленное шасси имеет регулировку по высоте, новые пружины и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря этой модернизации на этой машине теперь можно на трассу пойти. Чтобы улучшить управляемость поможет 20-дюймовые колеса с сверхскоростей резины, которые устанавливаются вместо заводских настроек на 18 или 19 дюймов. На самом деле, это все внешние изменения настройки одного экземпляра, как дизайн аэродинамического обвеса в студию Эда было сочтено излишним.
Siemoneit Racing На
Фольксваген Поло ГТИ
В городе Штаде, недалеко от Гамбурга, находится главный офис фирмы Siemoneit Racing на. Владелец ателье Стефан Simoneit можете провести тюнинг автомобиля (что он собственно и делает), но особой любви горит на Фольксваген. Так что в этот раз он обратил на машине от Вольфсбург, а именно спортивный хэтчбек Фольксваген Поло ГТИ. И сделал это практически гоночный автомобиль, где вы можете ездить по дорогам.
В первую очередь, его приняла мотористов получил 2-литровый двигатель с турбонаддувом более мощные турбины, модернизированной системой выпуска и новым интеркулером. В результате мощность увеличилась с 200 до 320 л. с. и максимальный крутящий момент увеличился с 320 до 430 Нм. Попутно был усилен «роботом» DSG с двумя сцеплениями (для увеличения тяги). После окончания sporthatch разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, что на полсекунды быстрее экземпляр фабрики, а ее максимальная скорость составляет 256 км/ч против акций 237 км/ч.
Но двигатель-это только полдела. Затем специалисты магазина установили спортивную подвеску от KW, а передние сиденья были заменены на гоночные «ковши» от Recaro 4 точечными ремнями Sabelt. Из спинки дивана избавилась от ненужного, попутно установив каркас безопасности. Завершающим штрихом стали новые 18-дюймовые АЦ колесные диски с шинами Michelin пилот Супер Спорт. Что касается внешнего вида, автомобиль получил сплиттер под передним бампером. И это… все. Видимо, никто не понял о замечательной способности этого волка в коже агнца.
АС Шнитцер
Автомобиль BMW i3s успешно
Известная компания АС Шнитцер из Аахена немецкая предпочитает заниматься тюнингом автомобилей BMW. Так, в 1964 году, основателем ателье Йозеф Шнитцер подготовил баварской модели 1800 Ti для участия в гонках. Теперь, однако, увлечение мотоспортом позади, но это не мешает нынешнему руководству компании использовать полученный ранее опыт в подготовке гражданской продукции. Только на этот раз это не полезно. Все потому, что студия взяла электрокар BMW i3s успешно и технической базы не имеют.
Но они работали над его оформлением, пытаясь сделать внешность модели более агрессивным, чем стандартная заводская версия. Так, передний бампер получил новый сплиттер окрашены в матовый черный цвет, который крепится с помощью трех глянцевый черный адаптеры. В «корме», в верхней части пятой двери, там был спойлер, что также имеет глянцевый черный цвет. Все новые элементы стен выполнены из полиуретана. По словам представителей студии, и сплиттер, и фонари не только выполняют декоративную функцию, а также увеличить аэродинамическую эффективность электромобиля.
Подвеска тоже не осталась без внимания, используя новые укороченные пружины, которые уменьшили дорожный просвет на 20 мм. И колеса установлены через 12-мм проставки, что увеличило колею, что делает модель спортивнее. Кроме того, более широкая колея повышает устойчивость в поворотах. В салоне появились алюминиевые педали и новый фирменный интерфейс контроллер iDrive с логотипом студии. С мотором, видимо, ничего делать не планируют, поскольку изменения i3s успешно он и так форсирован на заводе от 170 до 184 л. с., который позволяет разгоняться до «сотни» за 6,9 с, а развивать 160 км/ч за 8,1 С и 150 км/ч в обычном и3.
Быстрое Обслуживание Автомобиля
Сузуки Джимни
Фирма быстрый сервис была основана в 2002 году в Дубае. Она является ведущим салон в промышленный район Рас-Аль-Хор, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание всех типов автомобилей. Кроме того, компания периодически выполняет настройки, и в не совсем привычном понимании. Так что, технически, это Сузуки Джимни почти не изменилась. Он не имеет никаких задних крыльев и спойлеров. Машину теперь просто является миниатюрной копией… Мерседес-АМГ г 63.
Поначалу кажется, что Джимни нашел совершенно новое тело, но это не так. Потому что японский внедорожник также имеет квадратную форму, и поэтому мастерам быстрое обслуживание автомобиля пришлось заменить бампер, решетку радиатора, фары, капот и передние крылья. Интересно, фары заимствованы из других легендарный «проходимец» – Джип Вранглер. Что касается других частей тела, они сделаны лично для Jimny. Но поворотники взял G-класса, как, впрочем, четырех выхлопных патрубков, которые являются общими с Сузуки самая мощная версия «немца» – модели G63 АМГ. Однако, работники из этих труб только двух слева, справа-чистая бутафория.
Задние фонари вместе с жесткий чехол для запасного колеса внедорожника тоже переделана и, конечно, был почти точной копией тех, на G-класс. Примечательно, что для компенсации крытой запасное колесо обзора назад в случае, если вы установили камеру заднего вида. Но мотору ничего не делал, потому что огромный 4-литровый V8 просто не поместятся Джимни под капотом. Хотя стандартный 1,4-литровый 100-сильной «четверкой», что «немного» вполне достаточно, кроме того, реального выхлопа от AMG дает достойный звук.
Delta4x4
Мерседес-Benz G-Класса
Тюнинг Delta4x4 расположен в небольшом городке Пфаффенхофен ан дер Глонн в Баварии. Он рассматривается трансформация внедорожников в эти проходимость монстров, увеличивая дорожный просвет и изменять стандартные колеса на более крупные с соответствующей шины, а также установки дополнительного оборудования типа «Швейцария», лебедки и т. д. Недавно в мастерских ателье посетила Мерседес-Benz G-класс нового поколения.
Первым делом мастер Пфаффенхофен начал поднимать подвеску. С более длинной пружины, клиренс увеличился на 50 мм, в то же время, установив новые 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами 275/55 Купер измерения на обеих осях. По пути, пришлось установить другие колесные арки, увеличенная ширина корпуса 140 мм. Дополнительно установлен «кенгурятник» перед решеткой. Нижний периметр автомобиля окрашен в черный цвет, а тело в ярко-желтом – как маленький джип Сузуки Джимни.
Тем не менее, этот пример показывает, что не все «новые вещи», предназначенные для G-класса. Так, студия предлагает очень широкий выбор размеров колес и шин. Самый экстремальный размер шины – 305/70R18 и 305/40R23. Клиент может выбрать один из 12 вариантов колесных дисков. Кроме того, для внедорожника, существует несколько типов «люстра» на крыше с белым или желтый свет и дополнительные фары, установленные перед решеткой радиатора. И это, по словам представителей студии, только начало. В будущем, новейшие Мерседес-Benz G-класса получит и другие внедорожные аксессуары.
AddArmor
Ауди RS7
Компания AddArmor, расположенном в американском городке Джексон, штат Вайоминг, был основан ветеранов спецподразделений и правоохранительных органов, возглавляемый Питом Blabera – бывший командир особой миссии Соединенных Штатов в Панаме, Колумбии, Сомали, Боснии, Афганистане и Ираке. Как видно из названия, компания специализируется на защите автомобилей с бронирование. Недавно эксперты из Джексон представил один из самых удивительных автомобилей в мире.
Тот факт, что защитное «обмундирование» получил… купеобразный спортивный хэтчбек Ауди RS7 Спортбэк. Броня использует специальный поликарбонатный композит, который в 10 раз сильнее, чем баллистической стали и на 60% легче. Стекло производится из смеси поликарбоната и баллистических стекол. В результате, вес автомобиля, защищенного класса В4, выросли менее чем на 90 кг. кроме того, хэтчбек оснащен тип аксессуары слепящего света, перцовый баллончик и звуковые пушки. И в передний бампер возможна установка бревна для тарана.
Самое интересное, что броневик… идет быстрее, чем стандартный. Это потому, что вы изменили трансмиссии – с помощью тюнинг-компанию Apr. Благодаря усилиям его специалистов 4-литровым турбо «восьмерки» возросла в силу с 605 до 770 л. с. В результате разгон до 100 км/ч сократился с 3,7 до 2,9 С, а максимальная скорость увеличена с 305 до 322 км/ч. Таким образом, AddArmor компании превратили самый быстрый бронированный автомобиль в мире. Тем не менее, этот автомобиль может защитить и V7, но динамика тогда, конечно, будет не так эффектно.