Тюнинг. Обзор за сентябрь 2019

Все для авто

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2019

АБТ серии | Шкода Kodiaq спереди РС

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2019

АБТ серии | Kodiaq Шкода заднего вида РС

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2019

Компании ABT Sportsline не | ТКР Фольксваген Гольф ГТИ спереди

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2019

АБТ серии | ТКР Фольксваген Гольф GTI заднего вида

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2019

Siemoneit Racing на | Фольксваген Поло спереди ГТИ

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2019

Siemoneit гонки | Фольксваген Поло GTI интерьер

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2019

АС Шнитцер | автомобиль BMW i3s успешно спереди

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2019

АС Шнитцер | автомобиль BMW i3s успешно заднего вида

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2019

Быстрое обслуживание автомобиля Сузуки Джимни спереди

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2019

Быстрое обслуживание автомобиля Сузуки Джимни заднего вида

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2019

Delta4x4 | Мерседес-Benz G-класса спереди

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2019

Delta4x4 | Мерседес-Benz G-класса заднего вида

Компании ABT Sportsline не

Шкода Kodiaq РС

Фирма ABT Sportsline из немецкого города Кемптен-один из старейших тюнинговых компаний в мире: пересмотр машину она начала еще в 1960 году. Сегодня компания известна как главная «доводчик» продукции концерна Volkswagen, который владеет более чем одним брендом. А поскольку марки Skoda только среди тех мастеров из Кемптена решили работать с ней – вернее, с «горячей» версии кроссовера Шкода Kodiaq с аббревиатура RS в названии.

Надо сказать, что Kodiaq RS не популярен у тюнеров, видимо, из-за турбодизель блок питания. Но автомобилисты Эд решил добавить немного «лошадей». Так, с помощью новой программы управления им удалось увеличить мощность 2-литрового двигателя с 240 до 272 л. с. Максимальный крутящий момент увеличился с 500 до 540 Нм. Соответственно, улучшенное ускорение до «сотни». Теперь он составляет 6,8 до 7, С С на экземпляр фабрики. Но рост максимальной скорости ничего не говорит. Тем не менее, мы должны предположить, что настройка экземпляры могут идти быстрее, чем 220 км/ч, который достигает опционов.

В дополнение к модернизации специалисты энергоблока AVT и предлагают доработать подвеску. По их словам, после установки новых пружин на кроссовер улучшает управляемость в быстрых поворотах. Что касается внешнего вида модифицированного автомобиля, никаких дополнительных аэродинамических элементов, он не получил. Из нового – только фирменная artovskie колеса да небольшой шильдик с логотипом студии на пятой двери. Возможно, оригинальный аэродинамический обвес АВТ дизайнеры представят позже.

Компании ABT Sportsline не

Фольксваген Гольф ГТИ ТКС

Сейчас мало кто помнит, но в свое время компания ABT Sportsline не достаточно долго «гоняли» в знаменитом кузовном чемпионате ДТМ. И гоночный опыт, безусловно, помогает специалистам цеха в подготовке дорожных автомобилей. Например, Фольксваген Гольф GTI сам по себе быстрый экземпляр, и его «нагрели» на заводе версия ТКС еще быстрее, но мастера из Кемптена удалось добавить прыти к нему.

Так, модификация ТКР в заводском виде имеет 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 290 л. с. и 370 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды и максимальную скорость 250 или 260 км/ч в зависимости от настроек ограничителя. Но после того, как специалисты работают двигатель АВТ, его мощность возросла до 340 л. с. и максимальный крутящий момент 430 Нм достигается. В результате «горячий» хэтч капли две десятых в разгоне до «сотни» (до 5,4 С), а после удаления электронного ограничителя, максимальная скорость возрастает до 265 км/ч. Кстати, «максимальная скорость» обычных ТКР – электронный «ошейник» – это 264 км/ч.

Читайте также:  Обгон на нерегулируемых перекрестках

По подвеске хэтчбека-это тоже работа, и серьезно. Итак, обновленное шасси имеет регулировку по высоте, новые пружины и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря этой модернизации на этой машине теперь можно на трассу пойти. Чтобы улучшить управляемость поможет 20-дюймовые колеса с сверхскоростей резины, которые устанавливаются вместо заводских настроек на 18 или 19 дюймов. На самом деле, это все внешние изменения настройки одного экземпляра, как дизайн аэродинамического обвеса в студию Эда было сочтено излишним.

Siemoneit Racing На

Фольксваген Поло ГТИ

В городе Штаде, недалеко от Гамбурга, находится главный офис фирмы Siemoneit Racing на. Владелец ателье Стефан Simoneit можете провести тюнинг автомобиля (что он собственно и делает), но особой любви горит на Фольксваген. Так что в этот раз он обратил на машине от Вольфсбург, а именно спортивный хэтчбек Фольксваген Поло ГТИ. И сделал это практически гоночный автомобиль, где вы можете ездить по дорогам.

В первую очередь, его приняла мотористов получил 2-литровый двигатель с турбонаддувом более мощные турбины, модернизированной системой выпуска и новым интеркулером. В результате мощность увеличилась с 200 до 320 л. с. и максимальный крутящий момент увеличился с 320 до 430 Нм. Попутно был усилен «роботом» DSG с двумя сцеплениями (для увеличения тяги). После окончания sporthatch разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, что на полсекунды быстрее экземпляр фабрики, а ее максимальная скорость составляет 256 км/ч против акций 237 км/ч.

Но двигатель-это только полдела. Затем специалисты магазина установили спортивную подвеску от KW, а передние сиденья были заменены на гоночные «ковши» от Recaro 4 точечными ремнями Sabelt. Из спинки дивана избавилась от ненужного, попутно установив каркас безопасности. Завершающим штрихом стали новые 18-дюймовые АЦ колесные диски с шинами Michelin пилот Супер Спорт. Что касается внешнего вида, автомобиль получил сплиттер под передним бампером. И это… все. Видимо, никто не понял о замечательной способности этого волка в коже агнца.

АС Шнитцер

Автомобиль BMW i3s успешно

Известная компания АС Шнитцер из Аахена немецкая предпочитает заниматься тюнингом автомобилей BMW. Так, в 1964 году, основателем ателье Йозеф Шнитцер подготовил баварской модели 1800 Ti для участия в гонках. Теперь, однако, увлечение мотоспортом позади, но это не мешает нынешнему руководству компании использовать полученный ранее опыт в подготовке гражданской продукции. Только на этот раз это не полезно. Все потому, что студия взяла электрокар BMW i3s успешно и технической базы не имеют.

Читайте также:  Два способа начать движение на "механике"

Но они работали над его оформлением, пытаясь сделать внешность модели более агрессивным, чем стандартная заводская версия. Так, передний бампер получил новый сплиттер окрашены в матовый черный цвет, который крепится с помощью трех глянцевый черный адаптеры. В «корме», в верхней части пятой двери, там был спойлер, что также имеет глянцевый черный цвет. Все новые элементы стен выполнены из полиуретана. По словам представителей студии, и сплиттер, и фонари не только выполняют декоративную функцию, а также увеличить аэродинамическую эффективность электромобиля.

Подвеска тоже не осталась без внимания, используя новые укороченные пружины, которые уменьшили дорожный просвет на 20 мм. И колеса установлены через 12-мм проставки, что увеличило колею, что делает модель спортивнее. Кроме того, более широкая колея повышает устойчивость в поворотах. В салоне появились алюминиевые педали и новый фирменный интерфейс контроллер iDrive с логотипом студии. С мотором, видимо, ничего делать не планируют, поскольку изменения i3s успешно он и так форсирован на заводе от 170 до 184 л. с., который позволяет разгоняться до «сотни» за 6,9 с, а развивать 160 км/ч за 8,1 С и 150 км/ч в обычном и3.

Быстрое Обслуживание Автомобиля

Сузуки Джимни

Фирма быстрый сервис была основана в 2002 году в Дубае. Она является ведущим салон в промышленный район Рас-Аль-Хор, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание всех типов автомобилей. Кроме того, компания периодически выполняет настройки, и в не совсем привычном понимании. Так что, технически, это Сузуки Джимни почти не изменилась. Он не имеет никаких задних крыльев и спойлеров. Машину теперь просто является миниатюрной копией… Мерседес-АМГ г 63.

Поначалу кажется, что Джимни нашел совершенно новое тело, но это не так. Потому что японский внедорожник также имеет квадратную форму, и поэтому мастерам быстрое обслуживание автомобиля пришлось заменить бампер, решетку радиатора, фары, капот и передние крылья. Интересно, фары заимствованы из других легендарный «проходимец» – Джип Вранглер. Что касается других частей тела, они сделаны лично для Jimny. Но поворотники взял G-класса, как, впрочем, четырех выхлопных патрубков, которые являются общими с Сузуки самая мощная версия «немца» – модели G63 АМГ. Однако, работники из этих труб только двух слева, справа-чистая бутафория.

Задние фонари вместе с жесткий чехол для запасного колеса внедорожника тоже переделана и, конечно, был почти точной копией тех, на G-класс. Примечательно, что для компенсации крытой запасное колесо обзора назад в случае, если вы установили камеру заднего вида. Но мотору ничего не делал, потому что огромный 4-литровый V8 просто не поместятся Джимни под капотом. Хотя стандартный 1,4-литровый 100-сильной «четверкой», что «немного» вполне достаточно, кроме того, реального выхлопа от AMG дает достойный звук.

Читайте также:  Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Delta4x4

Мерседес-Benz G-Класса

Тюнинг Delta4x4 расположен в небольшом городке Пфаффенхофен ан дер Глонн в Баварии. Он рассматривается трансформация внедорожников в эти проходимость монстров, увеличивая дорожный просвет и изменять стандартные колеса на более крупные с соответствующей шины, а также установки дополнительного оборудования типа «Швейцария», лебедки и т. д. Недавно в мастерских ателье посетила Мерседес-Benz G-класс нового поколения.

Первым делом мастер Пфаффенхофен начал поднимать подвеску. С более длинной пружины, клиренс увеличился на 50 мм, в то же время, установив новые 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами 275/55 Купер измерения на обеих осях. По пути, пришлось установить другие колесные арки, увеличенная ширина корпуса 140 мм. Дополнительно установлен «кенгурятник» перед решеткой. Нижний периметр автомобиля окрашен в черный цвет, а тело в ярко-желтом – как маленький джип Сузуки Джимни.

Тем не менее, этот пример показывает, что не все «новые вещи», предназначенные для G-класса. Так, студия предлагает очень широкий выбор размеров колес и шин. Самый экстремальный размер шины – 305/70R18 и 305/40R23. Клиент может выбрать один из 12 вариантов колесных дисков. Кроме того, для внедорожника, существует несколько типов «люстра» на крыше с белым или желтый свет и дополнительные фары, установленные перед решеткой радиатора. И это, по словам представителей студии, только начало. В будущем, новейшие Мерседес-Benz G-класса получит и другие внедорожные аксессуары.

AddArmor

Ауди RS7

Компания AddArmor, расположенном в американском городке Джексон, штат Вайоминг, был основан ветеранов спецподразделений и правоохранительных органов, возглавляемый Питом Blabera – бывший командир особой миссии Соединенных Штатов в Панаме, Колумбии, Сомали, Боснии, Афганистане и Ираке. Как видно из названия, компания специализируется на защите автомобилей с бронирование. Недавно эксперты из Джексон представил один из самых удивительных автомобилей в мире.

Тот факт, что защитное «обмундирование» получил… купеобразный спортивный хэтчбек Ауди RS7 Спортбэк. Броня использует специальный поликарбонатный композит, который в 10 раз сильнее, чем баллистической стали и на 60% легче. Стекло производится из смеси поликарбоната и баллистических стекол. В результате, вес автомобиля, защищенного класса В4, выросли менее чем на 90 кг. кроме того, хэтчбек оснащен тип аксессуары слепящего света, перцовый баллончик и звуковые пушки. И в передний бампер возможна установка бревна для тарана.

Самое интересное, что броневик… идет быстрее, чем стандартный. Это потому, что вы изменили трансмиссии – с помощью тюнинг-компанию Apr. Благодаря усилиям его специалистов 4-литровым турбо «восьмерки» возросла в силу с 605 до 770 л. с. В результате разгон до 100 км/ч сократился с 3,7 до 2,9 С, а максимальная скорость увеличена с 305 до 322 км/ч. Таким образом, AddArmor компании превратили самый быстрый бронированный автомобиль в мире. Тем не менее, этот автомобиль может защитить и V7, но динамика тогда, конечно, будет не так эффектно.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий