Тюнинг. Обзор за сентябрь 2018

Все для авто

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2018

АС Шнитцер | БМВ родстера i8 вид спереди

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2018

АС Шнитцер | БМВ родстера i8 заднего вида

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2018

До Дизайн | Мерседес-АМГ ГТ Ы спереди

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2018

До Дизайн | Мерседес-АМГ ГТ Ы заднего вида

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2018

АБТ серии | Ауди А7 Спортбэк вид спереди

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2018

АБТ серии | Ауди А7 Спортбэк сбоку

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2018

АБТ серии | Ауди RS3 Спортбэк вид спереди

Тюнинг. Обзор за сентябрь 2018

АБТ серии | Ауди RS3 Спортбэк заднего вида

АС Шнитцер

БМВ родстера i8

Компания АС Шнитцер из Аахена-один из долгожителей в мире тюнинга. В 1964 году Йозеф Шнитцер, основатель студии, доработанный BMW 1800ti для участия в гонках. Сейчас в конкуренции, фирма не участвует, но уже давно является лидером в доработке автомобилей баварской марки. Так она первая среди тюнинг-ателье представила обновление для BMW родстера i8.

Продажи нового родстера только начался, но Шнитцер работал быстро подготовить полный аэродинамический обвес, сделанный из углеродного волокна. Фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки, окрашенные в цвет кузова, по бокам переднего бампера появились крышки с ребрами, а под бампером — агрессивной «губой» с вертикальным эжектором потока воздуха. В нижней части порогов тоже была подкладка углерода. Кормить красуется новый диффузор гонки и довольно большие фиксированное заднее крыло. В салоне родстера получил алюминиевые накладки на педали и площадку для левой ноги отдыхают, велюровые коврики с логотипом ателье и новый интерфейс iDrive контроллер, также имеет логотип Шнитцер.

Полное преображение внешности фирменные 21-дюймовые кованые диски с низкопрофильными шинами, предлагаем одно — или двухцветном варианте. Что касается технической составляющей, автомобиль получил комплект регулируемых спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет на 20-25 мм, в зависимости от определенных параметров. Именно благодаря большими колесами и заниженной подвеской, родстер должен заметно улучшить управляемость. С силовой установкой ничего не делал.

Читайте также:  Какой регистратор купить на Алиэкспресс: ТОП-10

До Дизайна

Мерседес-АМГ ГТ Ы

Головной офис ателье до дизайна, расположенный в немецком городке Камп-Линтфорт. Основана в начале 2000-х годов, компания предлагает комплекты аэродинамический кузов для автомобилей различных марок: от ворот предприятия периодически выезжают Ауди, Бентли, БМВ, Форд, Ягуар, Ламборджини, Мерседес-Benz, Mini и Porsche. Одна из последних разработок компании «широкофюзеляжный» обвес для спортивного автомобиля Мерседес-АМГ ГТ с.

Если владелец автомобиля вдруг его появление, кажется, не достаточно агрессивно, до дизайна знают, что предложить ему. Первым делом специалисты из Камп-Линтфорт создаст мощные передние колесные арки и накладные пороги между ними, а затем прикрепить низкая «губа» под передним бампером и крыльями по бокам. Пит, конечно, будет построен новый диффузор гонки и фиксированным задним крылом, и с каждой стороны заднего бампера склеили «крылья» — такой же, как на переднем бампере. Все новые аэродинамические элементы могут быть изготовлены из стекловолокна или углеродного волокна. Углеродное волокно является более дорогим. Этот материал также отделкой интерьера, наряду с более дорогой кожей.

Колеса, конечно, тоже новые: с диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней. И что спортивный автомобиль лучше управляется, стандартные пружины выкинули и установили вместо обрезанной от H&R, делая клиренс уменьшился на 40 мм. Наконец, стандартная выхлопная система была заменена на оригинальную, со специальным клапаном, который управляется из кабины и, при желании, делает звук двигателя более агрессивным. В настоящее время студия чувствует себя автомобиль на Нюрбургринге и в ближайшее время обещает объявить результат — гораздо лучше, чем экземпляр фабрики.

Компании ABT Sportsline не

Ауди А7 Спортбэк

В фирма ABT Sportsline это время, чтобы войти в Книгу рекордов Гиннесса как старейший тюнинг-ателье в мире. Все потому, что даже в далеком 1896 году, Иоганн АБТ открыл в немецком городе Кемп-десять, кузнице, делая подковы, и, таким образом, улучшенное качество езды на автомобильном транспорте. Тем не менее, автомобиль компании началась очень давно — в 1960 году. С тех пор, ателье специализируется на усовершенствования моделей концерна Volkswagen, которая, как известно, включает марки Audi. Поэтому неудивительно, что мастера из Кемптена представил пакет реформ для новейший купеобразный хэтчбек Ауди А7 Спортбэк.

Читайте также:  Контраварийное вождение на зимней дороге

Поскольку автомобиль новый, аэродинамический обвес от АБТ дизайнеры готовиться не стал, но представил на выбор большое количество колесных дисков большого размера от 20 дюймов до 22 нереально. Ширина дисков тоже немаленькая — от 9 до 10 дюймов. Диски предлагаются в различных цветах, от однотонной до многоцветной и от матовых до глянцевых.

Демонстрационная модель оснащена 3-литровый бензиновый турбированный двигатель, завод в форме, развивающий 340 л. с. и 500 Нм. Но после установки нового блока управления, АБТ двигатель А7 получил 25% увеличение мощности и 10% В Максимальный крутящий момент. Таким образом, воздействие силового агрегата достигла 425 л. с. и 550 Нм. В настоящее время, механика студия работает над улучшением производительности дизельных модификаций. Интересно, что компания не оставляет своих клиентов без гарантии, которая охватывает заводе и трех лет. Не каждое тюнинг-ателье предлагает такие выгодные условия.

Компании ABT Sportsline не

Ауди RS3 Спортбэк

Помимо гражданских машин тюнинг-ателье АВТ Sportsline не в то время занимался подготовкой гоночных автомобилей для участия в кузовном первенстве DTM. И надо сказать, ее периодически Ауди навязывая себя полноценными заводскими командами. Слово гоночный опыт в ателье богатых. И он, конечно, полезен в доработка Ауди RS3 Спортбэк.

Этот компактный хэтчбек в форме фабрики-это самый быстрый автомобиль в своем модельном ряду. Его 2,5-литровый наддувной «пятерки» развивает 400 л. с. и 480 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,1 С и достигать ограниченной электроникой максимальной скорости в 280 км/ч после того, как двигатель «модернизированной» механикой автобуса, его мощность возросла до 500 л. с. и максимальный крутящий момент увеличился до 570 Нм. В результате разгон до «сотни» сократился до 3,7 секунды, а максимальная скорость после снятия электронного ограничителя составляет 300 км/ч. Если это возвращает клиенту кажется слишком много, он может заказать менее мощные версии — «всего» 460 л. с.

Читайте также:  Тюнинг. Комментарий: В Ноябре 2018 Г.

Над внешностью хэтчбека тоже работал. Автомобиль получил накладки на передние крылья, имитирующие вентиляционные отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя, четыре выхлопные трубы вместо двух, а также новый диффузор, который легко можно принять за фабрику. И конечно, не обошлось без новых колес размерностью 19 или 20 дюймов, в разнообразие конструкции и окраски. Для спец салон коврики с логотипом ателье, алюминиевые педали и различные виды эксклюзивных кожаных и элементы отделки из углеродного волокна.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий