Тюнинг. Обзор за октябрь 2019

Все для авто

Тюнинг. Обзор за октябрь 2019

PaxPower | Форд F-150 платина вид спереди

Тюнинг. Обзор за октябрь 2019

PaxPower | Форд F-150 платина заднего вида

Тюнинг. Обзор за октябрь 2019

Компания Brabus | Мерседес-АМГ в 35 вид спереди

Тюнинг. Обзор за октябрь 2019

Компания Brabus | Мерседес-АМГ в 35 заднего вида

Тюнинг. Обзор за октябрь 2019

Хеннеси | Форд Шелби GT500 заднего вида

Тюнинг. Обзор за октябрь 2019

Волк гонки | Форд Мустанг вид спереди

Тюнинг. Обзор за октябрь 2019

Волк гонки | Форд Мустанг заднего вида

Тюнинг. Обзор за октябрь 2019

Литчфилд Моторс | Тойота Супра вид спереди

Тюнинг. Обзор за октябрь 2019

Литчфилд Моторс | Тойота Супра вид сзади

Тюнинг. Обзор за октябрь 2019

Novitec |600LT Макларен, вид спереди

Тюнинг. Обзор за октябрь 2019

Novitec |салон Макларен 600LT

Тюнинг. Обзор за октябрь 2019

АБТ серии |Ауди А1 Спортбэк вид спереди

Тюнинг. Обзор за октябрь 2019

АБТ серии |Ауди А1 Спортбэк заднего вида

PaxPower

Форд F-150 Платина

Компании Техас работу PaxPower на пикап Форд F-150. Специалисты компании взяли за основу версию платину 5-литровый атмосферный V8, по прозвищу «Койот», развивающий 400 л. с. и имеет встроенные в узел привода мощный 2,9-литровый нагнетатель Уиппла. В итоге КПД мотора достиг 710 л. с., Но он (по традиции американского тюнинг-ателье), только первый этап модернизации – второй повышает мощность до 768 л. с. Компания предоставляет собственную гарантию на оба варианта, что является впечатляющим показателем для столь серьезно доработанный двигатель 36 000 миль (58 000 км) или 3 года.

Внешность машины изменена с оглядкой на завод внедорожной версии Раптора, взяв с нее навесные элементы, за исключением крыльев и боковин сделаны специально для этой модели. Итак, вот крыльев 7,5 см шире, чем модификация Раптора, и они углеродного волокна или стекловолокна на выбор покупателя.

Тогда студия взяла на шасси грузовика. Части также позаимствованы у Раптора, к примеру, задние рессоры, просто поменялись местами, что позволило увеличить ход подвески. Передняя подвеска получила более мощные инструменты и новые регулируемые амортизаторы, чтобы улучшить качество езды по пересеченной местности. Также автомобиль был модернизирован рулевой тяги и усиленная тормозная система. Наконец, пикап «переобули» на огромные 37-дюймовые внедорожные шины BFGoodrich км3, что значительно больше, чем 34-дюймовые шины модификации Раптора. Салон не изменился, за исключением новой потолочной консоли с переключателями для управления «люстрой» на крыше, который взял снова от Раптора.

Брабус

Мерседес-АМГ находится в 35

Ателье Brabus из немецкого Боттропа в производительности, в целом, не должен, потому что вы знаете, даже те, кто не интересуется автомобилями. Все потому, что некоторые модели Мерседес-Бенц изменен в мастерских компании, в то время, отметили в Книге рекордов как самый быстрый в своей категории Гиннеса. Этот Мерседес АМГ за 35, однако, запись не планируем просто механика Ботроп сделал мощный автомобиль еще более мощным.

Под капотом заводской версии находится 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивает 306 л. с. и 400 Нм, что позволяет легко полноприводному хетчбэку разгоняться до 100 км/ч за 4,7 и развивать максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. используя комплект PowerXtra Б 35 немецкий тюнер выводит показатели на единицу мощности до 350 л. с. и 460 Нм. Однако, это лишь начальная версия, так как там еще PowerXtra комплект+ Набор B 35 С помощью которого мощность достигает 365 л. с. и максимальный крутящий момент возрастает до 486 Нм. С этот «комплект» до первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 4,4 секунды, таким образом реагируя на заводе версии 0.3 С. Но максимальная скорость не изменилась, так как электронный ограничитель не снять.

Читайте также:  Шины и колеса: фигурное катание

Ничего не надо делать с подвеской, найти стоковый вариант вполне спортивное. Но поработали над внешностью «горячего» хэтчбека, сделав его более агрессивным без ущерба элегантности. Так, автомобиль получил двухсекционный передний сплиттер, аккуратный задний спойлер, новые выхлопные трубы и логотип ателье вместо стандартной эмблемы «Мерседес-Бенц». Завершающим штрихом преобразить дизайн оригинальные 19-дюймовые диски Brabus моноблок Т с низкопрофильными шинами Pirelli P нулевой шины размерности 235/35 на обеих осях.

Хеннеси

Форд Шелби GT500

Фирма Hennessey, мастерские которых находятся в ангарах аэропорта Хьюстон, занимается усовершенствованием автомобилей с 1991 года. Основатель компании Джон Хеннесси начался с тюнинга японских автомобилей. Позже он перешел к отечественной, американские продукты, и даже начали выпускать собственные суперкары. Однако, доработанный в студии модель тоже, иначе как суперкары не назовешь. Так вот, этот Форд Шелби GT500 после обновления в ангаре Хеннеси превратился в настоящего монстра.

Уже в форме фабрики, автомобиль оснащен сверхпрочным наддувом V8, который развивает безумные 770 HP и 847 Нм. Но после того, как двигатель работают механики студии, его влияние выросло до 860 л. с. и 983 Нм. И это не предел, только первые, слабые версии более высокой мощности. Второй предполагает более высокую доходность до 1000 л. с. и 1152 Нм. Но, если клиенту и этого не достаточно, Хеннеси можно довести мощность до 1200 л. с. и максимальный крутящий момент – до 1356 Нм! Однако, последний вариант требует уже гоночного топлива, а также капитальный ремонт энергоблока, включая установку новой турбины, более прочные поршни и шатуны, специальную выхлопную систему из нержавеющей стали, модернизированный интеркулер и особой системой забора воздуха.

Конечно, стандартная автоматическая коробка передач не сможет выдержать такой мощный крутящий момент, поэтому студия была завершена и он рассыпался на куски при первом нажатии на «газ». Есть некоторые косметические изменения, такие как логотип и значок Веном Хеннесси 1200. Кроме того, владельцы «монстра» сделать табличку на передней панели с уникальным номером, подписанная Джон Хеннесси.

Волк Гонки

Форд Мустанг

В маленьком Швабском городе Нойенштайн является твердой гонки волка, который с 1979 года принимал участие в различных европейских чемпионатах гоночного автомобиля, и одновременно тюнинг автомобилей Ford. Он занимается главным образом с моделями европейского отделения компании, но недавно решил посмотреть на «американцев», а именно легендарный Форд Мустанг. Надо сказать, немецкий мастер взялся за дело со всей серьезностью, и гоночный опыт, они, очевидно, пригодился.

Читайте также:  Два способа начать движение на "механике"

Основано на версии с 5-литровый атмосферный V8, в базе данных «» развивает 421 л. с. и 530 Нм. С этим двигателем купе разгоняется до «сотни» за 4,8 и имеет максимальную скорость 250 км/ч механика Нойенштайн это, конечно, не хватало, они «погуглил» и упорядоченные состояния, Edelbrock нагнетатель с сопутствующими деталями. И власть сразу же подскочила до 745 л. с. Крутящий момент также увеличился до 880 Нм. Доработанный двигатель в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а в 10-диапазонный «автомат». Как увеличить максимальная скорость, не сообщается. Но студия говорит, уменьшен разгон до 100 км/ч до 4 секунд.

Может быть быстрее, но компоновка заднеприводная не допускает прилипание к асфальту. И это несмотря на то, что тюнинг-ателье устанавливает на Мустанг дифференциал ограниченного скольжения и новые спортивные пружины подвески, которые снижают клиренс на 30 мм. не помогают и новые 21-дюймовые колеса с низким профилем шины Мишлен пилот Спорт. Но харизма этого купе будет более чем достаточно. Особенно примечателен тот факт, что там будет только 7 экземпляров, в честь 40-летия компании.

Литчфилд Моторс

Тойота Супра

Ателье Litchfield в гидромоторы расположен среди прекрасных холмов Котсуолдс, в двух милях от английского города Тьюксбери. Он начал фирмой 21 год назад с увеличением мощности Субару, но в итоге перешли на другие бренды. Так, сейчас специалисты из Личфилда регулярно за обновлениями моделей Ауди, БМВ, Феррари, Форд, Ниссан, Мерседес-Benz, Porsche и Volkswagen. А недавно в Котсуолде решил взяться за новый спортивный автомобиль Тойота Супра.

Используя стандартный перепрограммировать «мозги» силового агрегата удалось повысить мощность 3-литрового турбо «шестеркой» от 340 до 425 л. с. пик крутящего момента, конечно, тоже выросла с 500 до 597 Нм. Но механика ателье обещают не останавливаться. Так, они уже объявила о партнерстве с Milltek и Akrapovic, которые готовятся к новой «Супры» модернизированную выпускную систему, так что мощность превысит 450 л. с. Кроме того, студия разрабатывает новый маслянный охладитель для двигателя, дальнейший рост ее влияния.

Не остались в стороне и специалисты по пересмотру подвески. Для автомобилей новых спортивных пружин от KW, которая уменьшает и без того низкий клиренс и обещает значительное улучшение в управляемости. Той же цели служат и другие поглотители, которые поставляет другой известной компании – Билштайн. На подходе замена сайлентблоков. Короче, ателье Личфилд принял Тойота давно. Вот только дизайнеры, кажется, не имеют никакого отношения – никто не понял, насколько жесткой реальности этого автомобиля.

Novitec

Макларен 600LT

Тюнинговая фирма Novitec из немецкого города Штеттина признан одним из самых известных и титулованных ателье по доводке суперкаров – в основном итальянские. Недавно, однако, основатель Novitec Вольфганг Хагедорн все чаще обращает внимание на бренд МакЛарен, которая производит много различных моделей, соревнующихся в скорости с Ferrari и Lamborghini. Вот и в этот раз в Штеттене решили взять на себя завершение представитель британского бренда Макларен 600LT.

Читайте также:  AMG вождение Академия

Конечно, Novitec специалистов занимался разработкой силового агрегата. Усилия мотористов из Штеттен 3,8-литровым турбо «восьмерки» возросла в Мощность от 600 до 688 л. с. и крутящий момент – с 620 до 712 Нм. Это было достигнуто с помощью новой программы управления и установкой высокопроизводительной выхлопной системы. Что, в свою очередь, позволило улучшить разгон до «сотни» на 0,1 С – с 2,9 до 2,8 с. Максимальная скорость возросла с 328 до 333 км/ч. маловероятно, что это увеличение может быть ощущается даже при непосредственном сравнении стандартных и тюнингованных автомобилей, а в студии говорят, что на трассе разница будет ощутимой. Ведь кроме модернизации двигателя была подвеска спортивного автомобиля.

Таким образом, с помощью комплекта спортивных пружин дорожный просвет уменьшается на 30 мм для улучшения управляемости и большие колеса от компании Воссен размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади с сверхскоростей резины. (Для сравнения, заводская версия 19 и 20 дюймов, соответственно). Изменения тела только с «дырявой» крышкой, в том месте, где другая машина гуд, но два углеродного волокна воздухозаборник на крышу.

Компании ABT Sportsline не

Ауди А1 Спортбэк

В компанию ABT Sportsline из немецкого города Кемптен является редизайн автомобили с 1960 года, что делает его одним из старейших тюнинговых компаний в мире. И все это время студия не меняет концерна Volkswagen. Однако, чтобы оставаться верным легко, потому что под своим крылом много брендов. Так, одна из последних работ АВТ стал компактный хэтчбек Ауди А1 Спортбэк, потому что компания из Ингольштадта, как вы знаете, тоже принадлежит Фольксвагену.

Из-за того, что новое поколение модели не планируется выпуск спортивной версии С1, мастера из Кемптена решил предложить альтернативу, используя стандартную модификацию А1, под капотом которого трудится 2-литровый бензиновый турбомотор с КПД 200 л. с. и 320 Нм. После установки новой программы управления двигателем увеличенной мощности до 239 л. с. и крутящий момент до 360 Нм. Обратите внимание, это на 8 л. с. больше, но 10 Нм меньше, чем у С1 версии предыдущего поколения. К сожалению, студия не скажет вам, насколько улучшилась динамика модифицированного экземпляра по сравнению с стоковой модели, которая разгоняется до «сотни» за 6,5 С, а максимальная скорость 235 км/ч.

В дополнение к увеличению мощности АВТ улучшило управляемость благодаря установке на хэтчбек новый набор более короткие и более жесткие пружины, благодаря которой дорожный просвет был уменьшен на 30 мм. для того, чтобы поведение на дороге разработаны более спортивным и новые 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, практически без зазора заполняя колесные арки. Что касается кузова автомобиля, он не получал каких-либо новых элементов. Даже выхлопную трубу, и они покинули завод.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий