Тюнинг. Обзор за октябрь 2018

Все для авто

Тюнинг. Обзор за октябрь 2018

Компания Brabus | Мерседес-АМГ с 63 КЗС спереди

Тюнинг. Обзор за октябрь 2018

Компания Brabus | Мерседес-АМГ с 63 КЗС заднего вида

Тюнинг. Обзор за октябрь 2018

Carlex дизайн | Фольксваген Амарок спереди

Тюнинг. Обзор за октябрь 2018

Carlex дизайн | Фольксваген Амарок заднего вида

Тюнинг. Обзор за октябрь 2018

Манхарт | БМВ М5, вид спереди

Тюнинг. Обзор за октябрь 2018

Манхарт | БМВ М5 заднего вида

Тюнинг. Обзор за октябрь 2018

Pogea гонки | Альфа Ромео 4С-вид спереди сверху

Тюнинг. Обзор за октябрь 2018

Pogea гонки | Альфа Ромео интерьера 4С

Тюнинг. Обзор за октябрь 2018

Хеннеси | Форд Мустанг вид спереди

Тюнинг. Обзор за октябрь 2018

Хеннеси | Форд Мустанг заднего вида

Тюнинг. Обзор за октябрь 2018

Мансори | Рендж Ровер Велар вид спереди

Тюнинг. Обзор за октябрь 2018

Мансори | Велар диапазон Rover заднего вида

Брабус

Мерседес-АМГ комплектации GLC 63 с

Компания Brabus из немецкого города Боттропа является одним из самых популярных тюнинговых фирм в мире. Она завоевала признательность клиентов за счет пересмотра автомобиль “Мерседес-Бенц”. Некоторые экземпляры, которые побывали в мастерских ателье, занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый в своем классе. Одна из последних работ компании, Мерседес – АМГ комплектации GLC 63 С записи не установлен, но и без них понятно, что он претендует на звание самого быстрого внедорожника в мире.

На самом деле, в форме фабрики, впечатляющая мощность автомобиля и высокоскоростной передачи данных. Так, его 4-литровая турбо “восьмерка” развивает 510 л. с. и 700 Нм, а разгон до “сотни” занимает всего 3,8 с, а максимальная скорость при наличии пакета “driverstore” достигает 280 км/ч. Но механика Ботроп такие характеристики, конечно, не устраивает и оснащена новым модулем управления силовым агрегатом, что увеличивает давление наддува и установили спортивную выхлопную систему. Результатом изменений стало увеличение мощности до 600 л. с. и крутящий момент до 800 Нм. Соответственно, транспортного средства в течение долгого времени. Так, разгон до 100 км/ч сократилось до 3,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 300 км/ч кроссовер может разгоняться быстрее, но ему мешает электронный ограничитель, который контролирует безопасность шин.

Для того чтобы сделать набор скорости более драматичной, специальные электронные клапаны, управляя которым водитель может увеличить громкость выхлопа. И, чтобы сделать автомобиль лучше управляется, он был оборудован подвеской понижение модуль, который уменьшает дорожный просвет от 158 до 128 мм. Способствуют быстрому поворотах и новые 22-дюймовые колесные диски с “изолентой” вместо шин. И, конечно, не без тщательного аэродинамический углеродного волокна визуально подчеркивает скорость кроссовера.

Дизайн Carlex

Фольксваген Амарок

Штаб-квартира компании Carlex дизайн находится в Польше, но компания имеет свои представительства в Германии, Чехии и Англии. Основным направлением ее деятельности является доработкой экстерьера и интерьера автомобилей. Кроме того, студия удовлетворит самые необычные запросы клиентов служит этой цели даже своя ювелирная мастерская. Для отделки этого Фольксваген Амарок, однако, золота и алмазов не требуется, но есть на что посмотреть.

Читайте также:  Экстремальные вождение автомобиля с приводом на передние колеса

Благодаря стараниям дизайнеров утилитарный пикап получил дорогой и респектабельный вид, а также собственное имя – “Эми”. Сначала обратил внимание новый матовый передний бампер с граненой формы, большие отверстия воздухозаборников и оранжевые надписи дизайн пикапа. Впечатляет также мощные передние колесные арки, а также с оранжевыми вставками и отделкой на решетке радиатора. На заднем крае тела красуется небольшой козырек-спойлер, новый задний бампер матового оттенка с большими трапециевидными выхлопными трубами. Отделка внешних преобразований углеродного волокна корпуса зеркал, мощных шагов, огромные внедорожные шины БФ Гудрич вседорожный Т/и наклейки с именем “Эми”.

С технической стороны есть Амарок лифт подвески, и в качестве дополнительного аксессуара предлагается светодиодная “люстра”, установленных на крыше. С блоками питания не делал ничего, что можно сказать о салоне, где владелец встретил мягкой кожи наппа с рельефным рисунком на сидения и логотипа ателье на подголовниках, пухлый руль и стеганые коврики оригинал.

Манхарт

БМВ М5

Ателье Манхарт гонки, чей головной офис находится в немецком городе Гайленкирхен, более четверти века занимается переделкой автомобилей BMW. И больше всех в компании Любовь-это самая мощная и спортивные модели – M-серии. Последнее творение мастеров из Гайленкирхена — обновить до последней БМВ М5. Надо сказать, Манхарт был одним из первых тюнинг-фирм представили комплекс доработок для этого супер-седана, который получил новое название — MH5 700.

По словам представителей студии, подогнала их автомобиль может дать конкурс для записи творений фирма Brabus, известного модификаций Мерседес-Бенц. Так, если в форме фабрики 4.4-литровый твин-турбо V8 от BMW М5 развивает 600 или 625 л. с. В зависимости от модификации (с тем же в обоих случаях максимальный крутящий момент составляет 750 Нм), после вмешательства мотористов Манхарт его воздействия увеличивается до 723 л. с. и 870 Нм.

Замер ускорения и максимальной скорости, ателье пока не ведется, но само собой разумеется, что эти цифры должны быть заметно лучше, чем экземпляр фабрики. Напомним, 625-сильный вариант конкурса М5 требует 3.3 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч 10.8 сек до 200 км/ч, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.

Работал в студии над внешностью седана, что делает его очень внимательно. Так, новый сплиттер под передним бампером, маленький козырек на крышке багажника и видоизмененный диффузор с 4-ствольный выхлоп выглядят, как они были установлены на заводе. То же самое можно сказать про большие 21-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Не говоря уже о радикально черного цвета с контрастными желтыми линиями, удачно подчеркивая аэродинамические элементы кузова.

Читайте также:  Эксплуатация дизеля зимой

Pogea Гонки

Альфа Ромео 4С

Немецкая компания Pogea гонки находится в городе Фридрихсхафен. Она была создана в 1997 году и с тех пор, немецкие специалисты участвуют в изменении итальянские автомобили – Альфа Ромео, Фиат и Феррари. Иногда, однако, фирмы обратили свои взоры на отечественную продукцию, а также “Американцы”. Но не в этот раз. Следующий проект от Pogea – ярко-зеленый zentralkomitee купе Альфа Ромео 4С, который получил в дополнение к эпатажу цветов и технические исправления.

Представленный автомобиль называется “Центурион 007 – зеленая стрелка”. Цвета автомобильной краски с перламутровым эффектом аж в четыре слоя на большую глубину тени. В студии признают, что этот цвет не всем по вкусу, но это наверняка не останется незамеченным. Кроме того, автомобиль получил более агрессивный, чем стандартный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, новый задний бампер с мощным диффузором и выхлопом по центру, а также стационарное крыло достаточно большого размера. В сочетании с черными колесами с большим диаметром аэродинамический комплект выглядит особенно впечатляюще. В салоне автомобиля также преобладают ярко-зеленого цвета на сиденьях, дверях, передней панели и рулевого колеса.

Что касается трансмиссии, мощность 1,75-литровой турбо – “четверки” возросла с 240 до 335 л. с. Максимальный крутящий момент увеличился с 350 до 465 Нм. К сожалению, как улучшилась динамика купе, студия рассказала. Если клиент похож на обновление покажется мало, то в Арсенале Pogea Racing имеет возможность расточка двигателя до объема в 1,95 л. В этом случае, его влияние увеличивается до 480 л. с. и 535 Нм, разгон до “сотни” сокращается с 4,5 до 3,6 С, а максимальная скорость увеличивается с 258 до 308 км/ч.

Хеннеси

Форд Мустанг

Тюнинг-ателье Hennessey находится в ангарах аэропорта американского города Хьюстон. Его история началась в 1991 году, когда Джон Хеннеси модифицированный Мицубиси 3000 ГТ. С течением времени, в дополнение к японским автомобилям, компания занимается разработкой американских автомобилей и даже начали выпускать собственные суперкары. Например, Хеннеси построили монстра, основанного на Лотус Эксидж удалось обогнать супербыстрый “Бугатти Вейрон”, а недавно увидел свет оригинал 1600-сильный яд клавишу F5, которая обещает быть еще быстрее. Однако, несмотря на такие проекты, фирма продолжает заниматься обычной настройки, и больше всего любит Джон Хеннесси Форд Мустанг на изменения, которые мы не в первый раз.

Читайте также:  Могу ли я получить компенсацию от утилита за упавшее дерево на автомобиль?

Новинка готовится на юбилей компании. Тот факт, что за время своей деятельности студия изменен 10 тыс. автомобилей, суммарная мощность которых составила более 6,5 млн. л. с., а Джон Хеннесси решил отпраздновать. Юбилей “Мустанга” была названа наследие издание (на основе той же версии суперкара Форд ГТ) и его 5-литровый V8 получил 422 до 808 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился с 524 до 918 Нм. В результате динамика в купе резко улучшилось. Так, разгон до “сотни” уменьшилось с 4,5 до 3,5 С, а его максимальная скорость увеличилась с 250 до “более 322” км/ч четверть мили изменен едет Мустанг для впечатляющих 10.7 С.

В дополнение к усовершенствованиям двигатель был сильно и внешний вид вашего автомобиля с углеродного волокна сплиттер и пороги, а также гоночный диффузор и спойлер на крышке багажника. Всего будет выпущено 19 экземпляров отсека, каждый из которых получит табличку с индивидуальным номером и личное благодарственное письмо от собственника Джон Хеннесси.

Мансори

Рендж Ровер Велар

Немецкая фирма Mansory, которое расположено в бренд, является одним из самых возмутительных тюнинговых компаний в мире. Тот факт, что ее владелец, Курош Мансори в разы, так что изменяет дизайн “экспериментальных” автомобилей, которые научились “донора” проблематично. Он любит, чтобы “переосмыслить” британских товаров, не решаясь вмешаться в дизайн даже таких гигантов, как Rolls-Royce и Bentley. На этот раз, однако, им, руки не доходили, но “под раздачу” попал Рендж Ровер Велар.

Во-первых, традиционно, Мансори кроссовер получил расширители колесных арок и накладные пороги. Заводской бампер был заменен с “гирляндами” светодиодов по нижнему периметру, а также сплиттер с боковыми “крыльями”. Решетка радиатора тоже заменил, как капот, теперь он углерода, с вентиляционными прорезями. В “корме” красуется заднее крыло (прямо над стандартный козырек) и задний бампер “ощетинились” диффузор и выхлоп. Диаметр новых колес 22 или 23 дюйма. Понятно, что шины теперь низкий профиль и взять этот диапазон Rover внедорожник смерти.

Если владельцы Велар хотят больше власти, Мансори может предложить им обновить 3-литровой компрессорной “шестеркой” с 380 до 425 л. с. Для этого перепрограммировать “мозги” силового агрегата и установили новую спортивную выхлопную систему. Интерьер облагорожен алюминиевые педали, коврики с логотипом студии и подсветка дверных порогов. И, конечно, интерьер практически полностью могут быть изменены дорогих сортов кожи, из дерева или углеродного волокна.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий