Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

Все для авто

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

АБТ серии | Ауди А6 спереди

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

АБТ серии | Ауди А6 вид сзади

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

АБТ серии | Ауди А1 Спортбэк вид спереди

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

АБТ серии | Ауди А1 Спортбэк заднего вида

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

Posaidon | Мерседес-АМГ ГТ Ы 63 вид спереди

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

Posaidon | Мерседес-АМГ ГТ 63 заднего вида с

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

Арден | Bentley континентальный gt спереди

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

Арден | Бентли Континенталь ГТ заднего вида

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

Манхарт | м BMW Х3 спереди

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

Манхарт | приборная панель БМВ Х3 м

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

Novitec | Ламборджини Урус вид спереди

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

Novitec | Ламборджини Урус сзади

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

Компания Brabus | Мерседес-Benz G-класса спереди

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

Компания Brabus | Мерседес-Benz G-класса заднего вида

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

Форд Mountune | Форд Фокус RS передний вид

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

Текарт | Порше 911 Каррера 4С спереди

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2019

Текарт | Порше 911 Каррера 4С заднего вида

Компании ABT Sportsline не

Ауди А6

В компанию ABT Sportsline не, главный офис которого расположен в немецком городе Кемптен-один из старейших тюнинговых компаний в мире – первая «заточена» автомобиль оставил у нее в 1960 году. И все эти годы, студия остается верен той же концерна – Фольксваген. Однако, под свое крыло брендов предостаточно, и поэтому выбор у мастеров ЭД-это всегда здорово. Например, на этот раз окончательный дизайн был подвергнут седан Audi А6 нового поколения.

Сначала он взял мотористов. Они решили довести до ума 3-литровый турбированный силовой агрегат, который в форме фабрики развивает 340 л. с. и 500 Нм. С новым блоком управления АБТ комплект мощность, двигатель был увеличен в мощности до 408 л. с., а его максимальный крутящий момент возрос до 550 Нм. Конечно, после этого, седан обновление было быстрее разгоняться, а максимальная скорость должна возрасти, если убрать электронный ограничитель, но ателье на этот счет молчит. Заинтересованные клиенты могут сделать замеры самостоятельно.

Есть изменения и в подвеске – но все равно только для версий с пневмобаллонами вместо пружин. В этом случае «пневмы» получает новый блок управления, который уменьшает дорожный просвет. Низкий клиренс отлично смотрится с оригинальной artovskie колеса предлагаются в различных размеров и конструкций. Помимо новых колес, внешний вид седана уточнена с аккуратным разветвители по краям переднего бампера, вставка в задний бампер с диффузором и четыре выхлопные дюзы довольно скромный диаметр.

Компании ABT Sportsline не

Ауди А1 Спортбэк

Фирма ABT Sportsline не, в дополнение к настройке, в свое время занимался гонками, и даже довольно успешно выступал в известных в Европе кузовного чемпионата DTM. Но потом эта серия пришла и автопроизводители конкурировать с компанией не удалось. Но гоночный опыт помогает специалистам ателье в модификации «гражданских» автомобилей. Это особенно полезно в строительстве этого маленького «автомобиля», который пришел от Ауди А1 Спортбэк.

Надо сказать, что доработка этой модели в студию АВТ обращается не в первый раз. Но если раньше дело ограничивалось банальным чип-тюнинг и пару спойлеров, на этот раз вмешательство в конструкцию более серьезная. Представители Эд сказал, что этот проект требует от всех своих технических знаний. Так, инженеры из Кемптена установленный под капотом небольшого хэтчбека 2-литровый турбо двигатель от гоночного автомобиля Кубок Ауди ТТ. И если Ауди он развивал «всего» 310 л. с., то теперь указано, что мощность машины составляет более 400 л. с. особой гордостью инженеров брутальный саундтрек двигателя, которая усиливается прямоточная выхлопная система с парой 114-мм портов. Но о динамике спортивного автомобиля, не говоря ни слова, хотя она, безусловно, должна быть впечатляющей.

Конечно, изыски были и шасси, и банальное сокращение клиренс не делается – попутно была увеличена колея. Соответственно, пришлось расширить колесные арки. В «корме» красуются массивные реальное антикрыло и диффузор, всасывающий воздух из нижней части. Усилить «сцепление» по очереди называют огромный для такой маленькой машины 19-дюймовые кованые колеса с сверхскоростей резины. Одна проблема – автомобиль выполнен в единственном экземпляре, в продаже вряд ли появятся.

Читайте также:  Проверка поиск и устранение неисправностей двигателя сообщение (проверить) Форд Фокус 2

Posaidon

Мерседес-АМГ ГТ Ы 63

В Рейнланд-Пфальце, в Германии, есть город Мюльхайм-Керлих, где находится головной офис компании Posaidon, участвующих в модификации Мерседес-Бенц автомобили. Кроме того, обычная модель с трехлучевой звездой на эмблеме мастеров ателье, как правило, не интересуют – они хотят самый мощный, с аббревиатурой AMG в названии. И теперь они переделывают модификации от AMG, а именно – купеобразный хэтчбек GT 63 S, который, на минуточку, является самым мощным из всех серийных «Мерседес-Бенц».

Конечно, механика Posaidon не удовлетворены с возвращением 4-литровой турбированной «восьмеркой», которая развивает завода 639 л. с. и 900 Нм. Они заменили нагнетатель и интеркулер, установлен более свободного воздушного фильтра и спортивной выхлопной системы и настройки программного обеспечения блоков управления двигателя и трансмиссии. В результате эффективность увеличивается до 830 л. с. и 1100 Нм. Соответственно, улучшилась динамика. Так, разгон до 100 км/ч снизился с 3,2 до 2,9 С, а максимальная скорость возросла с 315 до «более 350 км/ч».

Казалось бы, такой производительности более чем достаточно, но если клиенту и этого покажется мало, для нее подготовят совершенно «безумный» обновление, в результате чего мощность завода увеличится до 880 л. с., а максимальный крутящий момент возрастает до 1200 Нм. Тем не менее, представители студии не сообщают, как им удалось добиться этого. Не говорят они и насколько улучшилась динамика автомобиля. Я думаю, что еще один «десяток» на разгон до 100 км/ч этот двигатель будет играть. Но с появлением пяти-дверный спортивный автомобиль, чтобы ничего не делать – чтобы никто не догадался, что «монстра» скрывается под его капотом.

Арден

Bentley континентальный gt

Ателье Арден из немецкого города Крефельд, Северный Рейн-Вестфалия, основанная в 1971 году как инженер-механик по Йохен Арден. Изначально фирма занималась исключительно тюнинг моделей Jaguar, но в конце концов взялся за доработку и другие товары для британской автомобильной промышленности, таких как Бентли, Ленд Ровер и мини. На этот раз мастера тюнинга модернизируют станке для роскошных Бентли Континенталь GT купе нового поколения.

Специалисты Арден видеть в своих дизайн этого английского «аристократа», и не все согласны с тем, что «искусство» машина стала выглядеть лучше. Напротив, новые накладные крылья с перемычкой в виде выступающего порога продления ширина отсека 10 см, смотрелся чужеродным на теле. Вряд ли ему нужны волокна углерода воздухозаборники в капоте, якобы помогая регулировать температуру силового агрегата. Сомнительным выглядит и «кормить» с гоночный диффузор, большие выхлопные трубы и фиксированное заднее крыло. Короче, настраивая внешний вид экземпляра явно на любителя.

Без вопросов, только 22-дюймовый магния (!) колеса с низкопрофильными шинами размерности 275/35 спереди и 315/30 сзади. Они выглядят нормально, но на разбитом асфальте ездить с таким профилем надо очень тщательно. Что касается трансмиссии, то она ничего не сделала. Специалисты говорят, что власть по-прежнему увеличивается на 10% благодаря модернизации выпускной системы. Если учесть, что в Фабрике отдача 6-литрового 12-цилиндрового турбо двигателя 635 л. с., этот выигрыш может быть хорошим.

Манхарт

BMW Х3 м

Фирма Манхарт от немецкого города Гайленкирхен в течение более четверти века занимается совершенствованием производства баварского концерна. Интересно, что специалисты магазина тяготею в основном к спортивной М-версии БМВ, игнорируя обычные модели. Итак, нужно было появиться в продаже «горячая» модификация кроссовера Х3 м, а в Манхарт сразу сделала его прямо-таки «горячая» копия.

Читайте также:  Есть причина. Гонки с убийцами

Напомним, что BMW Х3 М выпускается в двух модификациях: стандарт, с 480 л. с., и конкуренция, развивающим 510 л. с. Конечно, художники из Гайленкирхена интересует второй вариант. Ателье не предоставляет информацию о том, что сделано с блоком питания, но после вмешательства мощностью 3-литровый турбодизель рядная «шестерка» возросла до 630 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился с 600 до 785 Нм. С такими данными, кроссовер должен значительно улучшить динамику в сравнении со стандартным 4,1 секунды до «сотни», но, к сожалению, тюнинг-ателье никаких цифр не сообщается. Ничего не сказано об удалении электронного ограничителя скорости, срабатывает от серийного автомобиля на отметке 250 км/ч.

В дополнение к модернизации двигателя является приостановка спортивный кроссовер. Вместо стандартных пружин автомобиля был вырезан из H&Р, благодаря которой дорожный просвет уменьшается на 30 мм для улучшения управляемости работы и новые 21-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Что касается внешнего вида, никакие внешние компоненты в кроссовере не появляются. Он выделяется в том, что оригинальные золотые акценты в цвет корпуса и более крупные выхлопные трубы. Точно такой же набор преобразований «связанные» купеобразный кроссовер BMW Х4.

Novitec

Ламборджини Урус

Тюнинг-ателье Novitec, пустившего корни в немецком городе Штеттен, предпочитает иметь дело с модификациями типа итальянских суперкаров Ferrari и Lamborghini. И теперь, когда в «портфолио» Ламборджини появился «сумасшедший» кроссовер Урус, немецкие специалисты решили добавить его в «табун» под капотом, и в то же время, чтобы работать над своей внешностью.

На самом деле, в 650 л. с. и 850 Нм, который производит 4-литровый V8 форсирован в оригинальной версии, достаточно даже для спортивного автомобиля. С этой трансмиссии Урус разгоняться до «сотни» за 3,6 С (который, кстати, является мировым рекордом среди серийных кроссоверов), а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Но после работы двигателя специалистами цеха, его мощность увеличилась до 782 л. с. и максимальный крутящий момент вырос до 1032 Нм. В результате модификации, разгон до 100 км/ч уменьшилось до 3,3 сек, а «максималка» возросла до 312 км/ч.

Для улучшения управляемости, кроссовер оснащен новый модуль управления пневмоподвеской, снижая дорожный просвет на 25 мм по сравнению с заводским значениям. Кроме того, из-за проставки увеличили ширину колеи (26 мм спереди и 46 мм сзади), что позволяет автомобилю еще крепче держаться за траекторию на виражах. И, конечно, Novitec основательно поработали над экстерьером тему. Кроссовер получил «широкофюзеляжный» аэродинамический обвес, состоящий из 14 элементов, изготовленных из углеродного волокна. Диски тоже новые, легкосплавные 23-дюймовые от бренда Фоссен. «Обуты» они в низкопрофильные шины Pirelli P ноль габариты передние 285/35 и 325/30 сзади.

Брабус

Мерседес-Benz G-Класса

Фирма Brabus из немецкого города Боттропа является одним из ведущих тюнинг компаний в мире: об этом знают даже те, кто тюнинг никогда не был заинтересован. Потому что в то время автомобили от Brabus, построенный на «Мерседес-Бенц», установила несколько мировых рекордов в различных классах транспортных средств, и даже попала с этим в Книгу рекордов Гиннеса. С тех пор много воды утекло, и запись в студию, не думаю, однако, создание Брабус по-прежнему впечатляет. Как, например, Мерседес-Benz G-класса.

Надо сказать, что с появлением нового поколения культового внедорожника кануло в Лету, самый мощный и харизматичный его модификация с 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Современный завод Гелендвагенам может быть максимум 8-цилиндровым. Но Брабус решил восполнить этот пробел и пихали же под капотом нового 12-цилиндрового «монстра» от старой модели. Кроме того, тщательно перекрестился. Для этого объем мотора был увеличен с 6 до 6,3 литра, заменили турбины на более производительные, изменен впуск и выпуск, установили новую программу управления двигателем и многое другое.

Читайте также:  Тюнинг Шевроле Ланос (Шевроле Ланос)

В результате мощность возросла с 630 до 900 л. с., а максимальный крутящий момент возрос с 1000 до 1500 Нм. Впрочем, последняя цифра только показывает потенциал устройства, а в реальности время должно было быть ограничено на отметке 1200 Нм, не только автоматической коробкой передач, которая, кстати, была еще более усилена. Результатом изменений стали 3,8 С до «сотни» и максимальная скорость 280 км/ч. При такой высокой мощности скорость вроде бы не особо впечатляет, но считают, что будет так тяжело «квадратный» внедорожник, не подходят для скоростного вождения в принципе.

Форд Mountune

Форд Фокус РС

Главный офис фирмы производительности Mountune расположенном в британском городе Брентвуд, и американские базируется в Лос-Анджелесе. Компании недавно исполнилось 35 лет в сфере тюнинга, и все это время она занимается модификаций автомобилей Ford. Ателье продукция была настолько хороша, что сама компания Ford поддерживает уровень работы Mountune и даже позволили сохранить модифицированные автомобили заводская гарантия. Так что это последний Форд Фокус RS является не менее надежным, чем акции, например, несмотря на увеличение «поголовья» под капотом.

В стандартный спортивный хэтч оснащается 2.3-литровым бензиновым турбо мотором, развивающим 350 лошадиных сил и 440 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды и развивать максимальную скорость 266 км/ч. В принципе, не плохо, но Специи от Mountune есть, что предложить, и не один вариант для усиления воздействия и два. В первом случае, мощность возросла до 450 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился до 580 Нм. Это было достигнуто путем замены стандартных РФО подразделения компании BorgWarner турбокомпрессор, новая выхлопная система с каталитическим нейтрализатором и другие, менее заметные изменения.

Во втором варианте двигатель дополнительно оснастили новыми распредвалами, более эффективный топливный насос и, конечно, свои собственные программы управления. В результате емкость увеличивается до внушительных 520 л. с., а крутящий момент достигает 700 Нм. Очевидно, что такое вступительное выигрыш автомобиля большие обороты, но, увы, студия не предоставила каких-либо цифр. Так хозяин этого экземпляра тюнинг придется просить замеры.

Текарт

Порше 911 Каррера 4С

В компании TechArt, название которого создали со слов «техника» и «искусство» в пригороде Штутгарта. Он занимается тюнингом продукции Porsche, и это в 1987 году. Как видно из названия, компания превращает автомобиль в произведение технического искусства. Ну, по крайней мере, представители студии так сказать. Однако, это действительно можно согласиться, глядя на изменения, которые претерпевает этот Порше 911 Каррера 4S и нового поколения. Он изменился в техническом плане, так и эстетическом.

Что касается первого аспекта, речь идет о модернизации 3-литровый турбированный «оппозитник от», который в стоковом варианте выдает 450 л. с. и 530 Нм. Этот силовой агрегат позволяет модели разгоняться до 100 км/ч за 3,6 сек, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Но после того, как двигатель работал механику Текарт, его возвращение улучшилось. Так, увеличение мощности до 510 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился до 610 Нм. Это было достигнуто благодаря новой программе управления двигателем. Интересно, что приложение не работает все время, но только при активации режима Спорт и Спорт Плюс. В «стандартном» режиме, двигатель выдает заводские характеристики.

При включении программы вышеозвученный разгон до «сотни» сокращается до 3,2 секунды, а «максималка» достигает 314 км/ч. Аналогично настроены и выхлопной системы. Это означает, что в стандартном режиме она «рычит» в соответствии с нормами шума и спорт и Спорт Плюс «ревет» как взрослый.

Наконец, конструкция автомобиля изменена с мощным сплиттером под передним бампером, накладки на пороги, гоночный диффузор и фиксированное заднее крыло из высокопрочного поликарбоната. Колеса оригинальной конструкции крепятся.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий