Тюнинг. Обзор за май 2019

Все для авто

Тюнинг. Обзор за май 2019

Компания Brabus | Мерседес-АМГ 63 г вид спереди

Тюнинг. Обзор за май 2019

Компания Brabus | Мерседес G 63 АМГ сбоку

Тюнинг. Обзор за май 2019

Компания Brabus | Мерседес-Бенц А-класса спереди

Тюнинг. Обзор за май 2019

Компания Brabus | Мерседес-Бенц А-класс заднего вида

Тюнинг. Обзор за май 2019

Текарт | Порше Панамера Турбо S е-гибрид, Туризмо Спорт вид спереди

Тюнинг. Обзор за май 2019

Текарт | Порше Панамера Турбо S е-гибрид, спортивный интерьер Туризмо

Тюнинг. Обзор за май 2019

Конкурс Манхарт | БМВ М2 с боковым видом

Тюнинг. Обзор за май 2019

Конкурс Манхарт | БМВ М2 вид сзади

Тюнинг. Обзор за май 2019

АБТ серии | Фольксваген Туарег спереди

Тюнинг. Обзор за май 2019

АБТ серии | Фольксваген Туарег заднего вида

Тюнинг. Обзор за май 2019

Авто динамики | Мерседес-АМГ гле 63 с фронтальным видом на купе

Тюнинг. Обзор за май 2019

Авто динамики | Мерседес-АМГ гле 63 S купе вид сзади

Тюнинг. Обзор за май 2019

Хеннеси | Форд Ф-150 Раптор вид спереди

Тюнинг. Обзор за май 2019

Хеннеси | Форд Ф-150 Раптор заднего вида

Тюнинг. Обзор за май 2019

АС Шнитцер | БМВ 8-серия вид спереди

Тюнинг. Обзор за май 2019

АС Шнитцер | БМВ 8 серии заднего вида

Тюнинг. Обзор за май 2019

Novitec | Макларен 720s категории вид спереди

Тюнинг. Обзор за май 2019

Novitec | 720s категории заднего вида Макларен

Тюнинг. Обзор за май 2019

Го автомобиля | Фольксваген Multivan вид спереди

Тюнинг. Обзор за май 2019

Го автомобиля | Фольксваген Multivan в кокпите

Брабус

Мерседес-АМГ 63 г

В немецком городе Ботроп находится головной офис компании Брабус – одна из самых популярных тюнинг-компаний в мире. Она завоевала известность благодаря производству большегрузных автомобилей на базе Mercedes-Benz, в некоторые из которых даже попали в Книгу рекордов Гиннесса как самая быстрая модель в своем классе. В последнее время в Боттропе для записей уже не ищем, но готовы в Brabus копии по-прежнему впечатляет. И в этот Gelandewagen модели G63 AMG-версии-это вдвойне интересно, потому что в дополнение к “допинг-инъекции”, получила множество других изменений.

Обратите внимание, что изменения претерпела модель предыдущего поколения. Внедорожник был назван Брабус 700 4×42 окончательной редакции. Число “700” традиционно, ателье-это сила, которая принесла 5.5-литровой “восьмеркой”, разработанной изначально 571 л. с. получить Макс крутящий момент просто поражает – добавил он с 760 до 960 Нм. Динамика, правда, несколько улучшилось. Так, разгон до “сотни” сократился до 5, против 5,4 иметь заводской версии. Но, глядя на автомобиль, поражены все, что она была быстрее.

Тот факт, что его дорожный просвет увеличен с 210 до 600 (!) мм благодаря установке портальных мостов, значительно увеличить вес внедорожника. Использовать подобный автомобиль будет производиться на заводе, но, во-первых, его больше не производят, а во-вторых, где зазор был “всего лишь” 450 мм и, в-третьих, его подвеска не регулируется. Здесь по желанию водителя можно менять высоту, отдельно спереди и сзади, а также выбрать между четырьмя режимами езды: “комфорт”, “спорт”, “внедорожник” и “индивид”. Наконец, вы можете настроить определенную высоту подвески и настройки амортизаторов для каждой оси. О том, сколько все это стоит, лучше не спрашивать.

Брабус

Мерседес-Бенц А-Класса

Сверхмощный автомобиль Mercedes-Benz модели-это, конечно, хорошо – они делают Брабус компания хорошая. Но прибыли фирма получает от более “приземленные” проекты, такие как Чип тюнинг, аэродинамические комплекты, кузов, колеса, спортивная подвеска и аксессуары для украшения салонов. Таким образом, новый Mercedes-Benz А-класса.

Взял модификацию бензина и 250, чей 2-литровый турбо двигатель в “базе” развивает 224 л. с. и 350 Нм. Используя PowerXtra комплект Б 25 С, что является обновить “мозги” силового агрегата, мощность возросла до 270 л. с. и максимальным крутящим моментом 430 Нм. Соответственно, улучшилась динамика и настройки экземпляра. Так, разгон до 100 км/ч составляет 5,9 сек сейчас по сравнению с 6,2 от заводской версии. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч из-за срабатывания электронного ограничителя, демонтировать который не.

В дополнение к трансмиссии, автомобиль получил новые детали кузова для того, чтобы сделать его внешний вид более агрессивным. Так, под передним бампером красуются стильные накладки-спойлеры, и “корме” обращают на себя внимание, внушительный спойлер, псевдомонады диффузор и четыре выхлопные трубы. Эти трубы принадлежат к новой выхлопной системы из нержавеющей стали с активно-управляемый клапан, который позволяет водителю выбирать объем. И, конечно же, не обошлось без новых колес, диаметр которого варьируется от 17 до 20 дюймов. С подвеской еще ничего не делал. Но внутри, по всем законам жанра – фирменные коврики с логотипом ателье, алюминиевые педали, новая кожаная обивка и накладки на пороги с подсветкой.

Читайте также:  Ваш выбор. Моторное масло. Обзор май 2016

Текарт

Порше Панамера Турбо S Е-Гибрид, Спорт Туризмо

В компании TechArt, название которого состоит из слов “техника” и “искусство”, базирующаяся в пригороде Штутгарта. С момента основания в 1987 году, она была тюнинг Порше, и каждый стремится довести эти машины до совершенства. Недавно студия показала измененный экземпляр модели с очень длинным названием: Порше Панамера Турбо S е-гибрид, спорта туризма.

По сути, это самая мощная модификация гибридного двигателя Панамера Спорт туризмо, который в стоковом варианте развивает 680 л. с. и 850 Нм. Впечатляющая динамика и фургона: 3,4 секунды до “сотни” и максимальную скорость 310 км/ч в “Текарт”, но, конечно, эти показатели не ограничены и сделать изменения в 4-литровой турбированной “восьмеркой”. В результате была увеличена производительность до 769 л. с. и 980 Нм, что, в свою очередь, улучшение динамики автомобиля. Так, разгон до 100 км/ч сократилось до 3,2 секунды при максимальной скорости увеличен до 316 км/ч. Также приводятся данные по разгону до 160 км/ч (7) и до 200 км/ч (10.6).

По заверению механиков ателье, увеличение мощности достигнуто без перепрограммирования трансмиссии. По запросу вагон может быть оборудован специальной спортивной выхлопной системы, обеспечивая более агрессивный саундтрек, чем стандартный. В дополнение к технологии, автомобиль получил полный боди-кит, который включает в себя новый агрессивный передний бампер со светодиодными ходовыми огнями, аккуратные расширители колесных арок, заднего бампера с вентиляционными отверстиями для отвода воздуха от тормозов, диффузор и четыре выхлопные трубы, мощный спойлер на крыше и новые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Манхарт

Конкуренцию БМВ М2

Фирма Манхарт гонки из немецкого Гайленкирхена недавно отпраздновал четвертьвековой юбилей. И все это время он занимается доработками автомобилей BMW. И по большей части это не нормальные продукты, и спортивные модели M-серии. И сейчас студия уже представила публике один из самых современных “эмок” – это BMW M2 в специальной версии конкурса.

Если автомобиль M-серий можно считать заводского тюнинга, свою версию конкурса-тюнинг в квадрате. Ну, когда техническая начинка такой модели берется Манхарт гонки, повороты, дорожного монстра. Так, если 3-литровый турбомотор регулярные м2 развивает 370 л. с. и 465 Нм, а в версии конкурса – 410 л. с. и 550 Нм, после вмешательства мотористов ателье его влияние возрастает до 550 л. с. и 800 Нм. К сожалению, нет никаких динамических характеристик не дают, но они должны быть весьма впечатляющими, несмотря на то, что в наличии только задние колеса имеют много энергии уходит на борьбу с пробуксовки на низших передачах.

В маленький спортивный автомобиль еще крепче держалась за дорогу, завод пружины были заменены на изделия, известные поднадзорности кВт, что делает клиренс уменьшился на 25 мм. снаружи отсека изменяется в Манхарт фирменного стиля. Так, автомобиль получил традиционное черно-золотой цвет накладки на передний бампер и пороги, небольшой карбоновый кожух на крышке багажника, четыре выхлопные трубы с громким звуком, а также 21-дюймовые колеса, конечно, в черно-золотом сочетании. В салоне изменений нет, за исключением того, что значок BMW в центре рулевого колеса заменяется эмблемой студии.

Компании ABT Sportsline не

Фольксваген Туарег

Фирма ABT книжка не нуждается в представлении, хотя не многие знают, что историю с 1896 года, когда Иоганн АБТ открыл в немецком городе Kemten кузнице, делая подковы. В отделке автомобиля фирма сделал переключатель в 1960 году и с тех пор специализируется моделей Volkswagen. Одной из новинок стал кроссовер нового внедорожника Touareg нового поколения, который получил доработку силового агрегата и кое-что по мелочи.

На самом деле, этот автомобиль сейчас является лакомым кусочком для многих тюнинговых фирм, но что автор впервые показал обновление версии. “Донором” стал турбо модификация с 3-литровым агрегатом, в оригинальной версии развивает 286 л. с. и 600 Нм. После установки “чипа” мощность подскочила до 330 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился до 650 Нм. К сожалению, автор не сообщает, сколько улучшение динамического качества кроссовера. Напомним, что в стоке автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,1 С и развивает максимальную скорость 235 л. с.

Что же касается дизайна, специалисты магазина так спешил быть первым, что показали ничего, кроме различных вариантов колесных дисков размерностью от 20 до 22 дюймов. В салоне тоже ничего не изменилось, за исключением того, что там проекция логотипа на асфальт при открытии двери. Короче, понятно, что это только начало и скоро мы увидим новый аэродинамический обвес кузова и доработанный интерьер, а модули к уменьшению просвета, подвески, и комплекты увеличения мощности для других изменений.

Читайте также:  Против пробуксовки. Особенности вождения по снегу и льду

Авто Динамики

Мерседес-АМГ гле 63 S купе

Тюнинг Мерседес-Бенц занимаются многие студии и утончая свою самую мощную версию с аббревиатурой AMG в названии – гораздо меньше. Это специальный список, решил ввести динамику авто фирма из Варшавы. Ее работы кроссовера Мерседес-АМГ гле 63 S купе получил значительную прибавку в мощности. Есть у автомобиля и другие интересные преобразования, которые приложили руку к другой тюнинг.

Турбированный 8-цилиндровый двигатель объемом 5,5 л, в стоке развивает 585 л. с. и 760 Нм, получил новые, более эффективные турбонагнетатели, спортивную выхлопную систему и, конечно же, запрограммированы “мозги”. В результате мощность выросла до 806 л. с. и максимальный крутящий момент увеличился до 1181 Нм. В этой “рабочей лошадки” время не разрушается 7-диапазонным “автоматом” пришлось увеличить. После модификации, разгон до “сотни” улучшился почти на секунду от 4.2 до 3,25 С. заявленные и разгон от 100 до 200 км/ч-7.8 сек. Максимальная скорость после снятия электронного ограничителя, срабатывает на 250 км/ч, возросла до поистине суперкаровски 336 км/ч.

В “максимальной скорости” кроссовер не сбежала по дороге, он оснащен подвеской специальный модуль воздуха из тюнинг-ателье Brabus, которое уменьшает дорожный просвет. Новый аэродинамический обвес с агрессивными бамперами и мощных колесных арок были приобретены у российской компанию TopCar. И, наконец, купе-кроссовер получил огромные 23-дюймовые “катки” от фирмы Воссен. Понятно, что после таких улучшений с асфальта лучше не съезжать.

Хеннеси

Форд Ф-150 Раптор

В ангарах аэропорта американского города Хьюстон является всемирно известным ателье Хеннеси. Он был основан в 1991 году, когда Джон Хеннеси выпустил модифицированный Мицубиси 3000 ГТ. Сейчас компания переделывает большая часть американских автомобилей различных марок и даже выпускает свои собственные суперкары. Так, построенный на Лотус Эксидж автомобиль едет быстрее, чем Бугатти Вейрон, как недавно показано, 1600-сильный яд клавишу F5 обещает быть самым быстрым на планете. Однако, обычные машины не чужды мастерам ателье, не только автомобили. Например, этот грузовик Форд Ф-150 Раптор превратились в настоящих монстров.

Специалисты ателье решили не мучиться с расточка блока питания, и просто… выкинул его, заменив более крупных и более мощных. Просто думаю, 3,5-литровый V6 с турбинным двигателем в 450 л. с. было недостаточно для них, и они поставили вместо 5-литровой “восьмеркой”! Конечно, это основательно “adducul” – до 768 л. с. Интересно, что Хеннеси не только приносит силы для “вала”, а также сообщает данные о том, сколько из этих “лошадей” доходит до колес, а именно 564 л. с., а действительно внушительная цифра!

В результате, пикап, получивший название велоцираптор (в честь одного из самых свирепых динозавров), я начал разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 4,1 сек. Четверть мили автомобиль проходит за 12,2 с скорость на выходе 185 км/ч. помимо нового силового агрегата модель получила жестокую новые бамперы со светодиодными элементами, оборудованием для плохих дорог с увеличенным клиренсом и гигантскими 20-дюймовыми колесами с 37-дюймовыми внедорожными шинами.

АС Шнитцер

БМВ 8-серии

Одна из старейших тюнинговых компаний в мире АС Шнитцер базируется в немецком городе Аахен. Он был основан в 1964 году Йозеф Шнитцер, а первым объектом для пересмотра, он выбрал автомобиль BMW 1800ti, который позже принял участие в гонках. В самом деле, с баварской марки Studio можно. И сейчас мастера из Аахена представил свой взгляд на то, как должен выглядеть и ездить на новейший BMW 8-й серии.

Механика АС Шнитцер предложили апгрейд для существующих энергоблоков. Так, бензин турбо V8, завод в форме развивающихся 530 л. с. и 750 Нм, благодаря чип-тюнинга добавлен в 600 л. с. и 850 Нм. Второй двигатель турбодизельный 3-литровый л6. Ее мощность выросла с 320 до 379 л. с. и крутящий момент с 680 до 780 Нм. Динамические характеристики ателье не. Чтобы обеспечить изменен блок питания, приличный звук, сделал специальную выхлопную систему со 105-миллиметровой трубы.

Читайте также:  Тюнинг. Обзор за сентябрь 2018

Для улучшения управляемости ателье предлагает заменить стандартные пружины на спортивную подвеску, снизили дорожный просвет на 20 мм спереди и 10 сзади. Той же цели служат кованые диски диаметром 21 дюйм или “литье” размером 20 или 21 дюйм на выбор. Однако, новые колеса не только эффективной, но и красивой. Фирменный аэродинамический обвес, который включает в себя мощный передний сплиттер, “крыльями” по бокам переднего бампера, дефлекторы на капот, накладные пороги, огромный диффузор в заднем бампере и фиксированное заднее крыло.

Novitec

Макларен 720s категории

Немецкая компания Novitec из Штеттен предпочитает иностранные отечественного автопрома. Все потому, что его основателя Вольфганга Хагедорна является страстным о суперкарах, а так же тонкой настройки всякие Феррари, Ламборджини и тому подобное. А с появлением в модельном ряду английской компании McLaren, естественно, он не мог игнорировать эти спортивные автомобили. Одним из последних объектов, на котором работали студии стал Макларен 720s категории.

Прежде всего, он взял мотористов, что позволило увеличить мощность 4-литрового V8 с турбинным двигателем с 720 до 805 л. с. Максимальный крутящий момент вырос с 770 до 878 Нм. В результате суперкар начал ускоряться до 100 км/ч за 2,7 с, что быстрее, чем экземпляр фабрики 0,2 секунды. Набор скорости до 200 км/ч также повышается с 7,8 до 7,5 с. Максимальная скорость увеличилась с 341 по 346 км/ч, а разгон стал не только быстрее, но более звучный. Все из-за новой выхлопной системы производит очень громкий звук, который заставляет прохожих оборачиваться.

Внешний вид модифицированного суперкара привлекает не меньше внимания, чем технической начинке. Особенно впечатляют новые крылья, расширяя автомобиль на 60 мм спереди и 130 мм сзади. Передний бампер тоже абсолютно новые – теперь это похоже на нос формулы автомобиля. На крыше появился воздухозаборник, а “Штерн” – небольшой фиксированным крылом. Для более быстрого прохождения поворотов стандартные пружины были заменены на укороченные, делая и без того скудный дорожный просвет на 35 мм – для “лежачих полицейских” теперь нужно быть осторожным. Автомобиль получил название N Ларго и будет выпущена ограниченным тиражом в 15 экземпляров.

Го автомобиля

Фольксваген Multivan

Глава берлинского офиса компании ТД автомобиль, которое занимается переоборудование минивенов и микроавтобусов. В принципе, для этих целей, различные модификации Фольксваген Multivan. По словам представителей студии, для модернизации этой модели ушло более двух лет изменений и бесчисленное множество тест-драйвов. И результат, надо сказать, впечатляет.

Е представители утверждают, автомобиля, что это лучший вариант для тех, кто мечтает о Порше 911, но семейные обстоятельства вынуждают пойти на Фольксваген Multivan. Для согласования владельцу минивэна с женой, они предложили установить в машину 3.6-литровый “оппозитник” от “911”, и не абы какое, а от Турбо-версии, и турбины с более “жесткой” версии ГТ2. Емкость данного аппарата на данный момент достигает 580 л. с., Но в скором времени механики ателье обещают довести ее до 800 л. с….

Однако, новый движок не все преобразования, которые получил минивэн. Тот факт, что двигатель установлен не под капотом, а самый что ни на есть традиция Парчевского – в заднем свесе. Задний привод. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая. Однако, вы также можете заказать полноприводный вариант, если заднеприводная версия кажется достаточно надежным в управлении.

В салоне тоже есть на что посмотреть. Так, передние сиденья, рулевое колесо и приборная панель также перекочевал сюда прямиком из “911”-идти, как личинка замка зажигания, который сейчас, конечно, слева от рулевого колеса. Клиенты могут выбрать из потолка телевизор, чтобы хоть как-то отвлечь их от бешеного ускорения. Что касается внешнего дизайна, ничего не дает этот минивэн Парчевского лица, за исключением больших колесах с низкопрофильной резиной.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий