Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Все для авто

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Delta4x4 | Фольксваген Амарок спереди

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Delta4x4 | Фольксваген Амарок сверху

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Хеннеси | Шевроле Корвет ZR1 вид спереди

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Хеннеси | Шевроле корвета ZR1 сзади

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Lumma дизайн | Мерседес G 63 АМГ сбоку

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Lumma дизайн | Мерседес-АМГ 63 г вид сзади

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Novitec | Портофино вид спереди Феррари

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Novitec | Портофино заднего вида на Ferrari

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

АБТ серии | Ауди Спортбэк 5 Вид спереди

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

АБТ серии | Ауди Спортбэк 5 Вид сзади

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

АС Шнитцер | BMW Х4 спереди

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

АС Шнитцер | BMW Х4 заднего вида

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Брабус | Смарт ForTwo электрическим приводом кабриолет, вид спереди

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Брабус | Смарт ForTwo электрическим приводом кабриолет интерьера

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Текарт | Порше 911 Турбо с боковым видом

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Текарт | приборной панели Порш 911 Турбо S

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Мансори | Ламборджини Урус вид спереди

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Мансори | Ламборджини Урус сзади

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Гембалла | Порше Каррера ГТ спереди

Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Гембалла | Порше Каррера ГТ интерьера

Delta4x4

Фольксваген Амарок

В небольшом баварском сообщества Пфаффенхофен-ан-дер Глонн расположенном тюнинга Delta4x4. Он известен в основном любителям поездок по бездорожью, как работает, чтобы улучшить проходимость соответствующего оборудования. Так, на автомобилях с высоким центром тяжести баварского мастера установки дополнительного оборудования («кенгурятники», лебедки и т. д.), а также повысить и без того высокий клиренс. Таким образом был подготовлен пикап Фольксваген Амарок.

Первым делом специалисты ателье взяли лифт подвески. Благодаря специальным проставкам удалось получить от 100 мм в дополнение к стандартным 203 мм. Но это даже не полдела. 100 мм добавил, настройка самовывоз 20-дюймовые колеса с огромные 35-дюймовые внедорожные шины Купер. И, наконец, с помощью новых внедорожных пружин и длиннее амортизаторы, клиренс увеличен на 40 мм. в общей сложности черный исполнилось 240 мм, хотя круглый ателье это число до 250. Однако, без округления просвет увеличился более чем вдвое.

Конечно, большие колеса не могли поместиться в стандартные арки, поэтому они (арки) были вырезаны, заменив их новыми и расширяют тело на целых 200 мм. кроме того, грузовик получил «бампер» со встроенными светодиодными «противотуманками» и дважды «люстра» (также светодиодные) на крыше. Отлично смотрится и матовый красно-черный цвет с красным фоном, как в пятнах черных «клякс». Вот только в трансмиссии ничего делать не стали, так как с передачей. А зря, с такой динамикой тяжелые колеса заметно хуже, а силовой агрегат будет иметь трудное время.

Хеннеси

Шевроле корвета ZR1

Компания Hennessey, расположенном в ангарах аэропорта Хьюстон, был тюнинг с 1991 года. Ее основатель Джон Хеннесси начался с тюнинга японских автомобилей, но затем переключился на отечественных (американских) товаров. Более того, он даже делает свои собственные суперкары. Так, построенный на шасси Лотус Эксидж, автомобиль сумел разогнаться быстрее, чем Бугатти Вейрон, и недавно объявила яда F5 на шасси собственной разработки, мощность которого достигает 1600 л. с. Но Джон Хеннесси и для «обычных» настройка находит. Например, чтобы уточнить самый мощный серийный Шевроле корвета ZR1 с индекса, он превращается в третий раз.

Во-первых, механика ателье увеличило мощность 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» от 766 до 861 в ЛС тогда работал на трансмиссии и «разогнал» его до 1011 л. с. но и этого было недостаточно для них, и потому что нет новых обновлении – 1211 л. с. Однако, этот параметр доступен только с гоночными топлива и 93-м бензине двигатель развивает «всего» 1100 лошадиных сил.

Как для динамических измерений, они еще не сделано, но и без них понятно, что автомобиль будет быстрее vysheozvuchennoy 1011-сильной версии, которая разгоняется до 96 км/ч за 2.3 секунды и имеет максимальную скорость в 370 км/час. Для сравнения, эти показатели являются стандартными о ZR1 3 и 340 км/ч.

Интересно, что обновление силового агрегата предлагается для обоих вариантов модели с ручной и автоматической коробкой передач. В то же время с «механикой» никаких дополнительных работ не проводилось, но «машину» придется усилить, что он был в состоянии выдержать «рабочая лошадка» крутящего момента.

Дизайн Lumma

Мерседес-АМГ 63 г

Дизайн Lumma компания со штаб-квартирой в немецком Winterlingen, основанная в 2004 году. Хотя на самом деле ее опыт в настройке составляет более 30 лет, в качестве неофициальных модификаций автомобилей учредители компании началась в 1987 году. Студия специализируется на установке комплекты аэродинамического тела для продукции разных производителей, если производитель выпускает модели премиум-класса. На этот раз, настройки поставил знаменитого автомобиля – внедорожника Мерседес-АМГ 63 г, недавно прошел процедуру глобального обновления.

Читайте также:  Простой способ определить безопасное расстояние

Традиционно, автомобиль Lumma получил «широкофюзеляжный» аэродинамический обвес из-за колесных арок и увеличенная ширина 40 мм. бамперы тоже новые, и довольно скромный по сравнению с другими настенными элементами, например, капота, есть «нагоняй», имитирующие вентиляционные отверстия. Над ветровым стеклом были «люстра» с узкими и очень стильные светильники, а по бокам из выхлопной трубы, что является двойной (в случае завода) были… установлен. Над задним стеклом есть небольшой спойлер. И, конечно, не без новых колес… с диаметром 24 дюйма!

В дополнение к обновленной внешности, Lumma является трансмиссий обновить, воспользовавшись услугами других тюнинг-ателье. На этот раз о партнерстве, однако, не сообщил, но сказал, что мощность 4-литрового турбо V8 увеличилась с 585 до 650 л. с., а его максимальный крутящий момент увеличен с 850 до 950 Нм. Не дали и динамических данных, хотя понятно, что джип начал ускоряться до «сотни» быстрее, чем в заводском исполнении, выполнить это упражнение за 4,5 секунды. увеличится максимальная скорость в «запасе» компонент 240 км/ч.

Novitec

Феррари Портофино

Один из самых известных и титулованных доводчики итальянских суперкаров является немецкая фирма Novitec. Офис тюнинг-ателье находится в немецком городе Штеттен, и его основателя Вольфганга Хагедорна (кстати, полностью на немецком языке) является поклонником быстрых автомобилей с полуостровом. Конечно, он делает быстрые автомобили быстро и тщательно формирует свой внешний вид. Это случилось с Феррари Портофино.

Двигатель родстера уже на заводе, учитывая его впечатляющие характеристики: с 3,9 л смещение сняли 600 л. с. и 760 Нм, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Но после работы на нем Novitec специалистов, мощность выросла до 681 л. с., а максимальный крутящий момент вырос до 851 Нм. Благодаря этой модернизации разгон до «сотни» сократилось до 3,2 секунды, а максимальная скорость достигала 325 км/ч.

Очевидно, что изменение движка не ограничивается конструкцией автомобиля уделили как можно больше внимания. И надо сказать, результат вполне гармоничным. Таким образом, в Novitec утверждают, что аэродинамика родстера была улучшена, так что все новые навесные элементы были продуты в аэродинамической трубе. Мы говорим про передний спойлер, воздухозаборники на капоте, боковые пороги и гоночный диффузор в заднем бампере. Немецкая фирма предлагает широкий ассортимент легкосплавных дисков размерностью 21 и 22 дюйма, которые оснащены спортивными шинами Pirelli. Кроме того, машина может быть оборудована новой укороченными пружинами, что повышает и без того отличную управляемость и уменьшенный дорожный просвет на 35 мм.

Компании ABT Sportsline не

Ауди РС 5 Спортбэк

В компанию ABT Sportsline не считается одним из старейших тюнинговых компаний в мире, потому что он изменил первый автомобиль был выпущен в 1960 году. Если вы посмотрите на историю в студию, так сказать, в глубь веков, то окажется, что в 1896 году, Иоганн АБТ открыл в немецком городе Кемптен, кузнице, делая подковы. И что, нравится вам это или нет, реальный тюнинг. Короче, опыт автора в создании транспортное средство не держит. И этот опыт, конечно, полезен для немецких специалистов в доработке Ауди 5 Спортбэк.

Силовой агрегат автомобиля (2.9-литровый V6 турбо) в наличии форма развивает впечатляющие 450 л. с. и 600 Нм, однако, студии имеют такие показатели, конечно, не мог. Процедура чип-тюнинга и установки спортивной выхлопной системы довели мощность двигателя до 510 л. с. и максимальный крутящий момент – до 690 Нм. Представители автобусе, не сказав ни слова о том, как улучшить динамику «спортбайк», но можно предположить, что он начал ускоряться до 100 км/ч быстрее, чем заводской экземпляр, что он тратит 3,9 С максимальная скорость после снятия электронного ограничителя должен быть легким, чтобы перепрыгнуть через отметку в 300 км/ч.

Читайте также:  Предупреждающие знаки на заднем стекле, полный список

Дизайн автомобиля тоже работали, хотя стандартные бамперы не изменились, считая их агрессивно. Сейчас под передним бампером красуется мощный «губа» из углепластика и по бокам двойные «усы», призванная направить поток воздуха вверх. Фирменная решетка одетый в углеродного волокна, а также боковые зеркала. В «корме» есть тонкие фонари в заднем бампере вырезать спортивный диффузор, а по бокам диффузора, расположенный по паре выхлопных труб, также в обрамлении из углеродного волокна. Автомобиль на новые колесные диски диаметром 21 дюйм с низкопрофильными шинами.

АС Шнитцер

BMW Х4

Известный доводчик автомобилей BMW – фирма АС Шнитцер базируется в немецком городе Аахен. Изменить баварской модели, это было давно, с 1964 года. Именно тогда основатель компании Йозеф Шнитцер подготовлен БМВ 1800 Ti для участия в гонках. Теперь, однако, в любом конкурсе, ателье не участвует, но и гражданские автомобили переделывает с завидным постоянством. Одна из последних работ фирмы купеобразный кроссовер BMW Х4.

Высшая доза обновления получил «кормовой» части машины. Она «ощетинилась» с двумя спойлерами на пятой двери и крыши. Если вы посмотрите на лицевую кроссовер, то сначала вы можете не заметить пару небольших сплиттер в нижней части бампера. На самом деле, это все «новое» тело, но они достаточно автомобиль стал выглядеть гораздо спортивнее заводском исполнении. Но если «обуть» свою марку «никарсовца» колесные диски, диаметр которых может варьироваться от 19 до 22 дюймов, а затем посмотреть кроссовер будет и вовсе потрясающим.

Кроме того, общий внешний вид экземпляра тюнинг улучшить новые, более короткие пружины, которые уменьшают дорожный просвет на 20 мм или 25 мм, в зависимости от пожеланий заказчика (они по-прежнему регулировать рост). Что касается двигателей, то на данный момент готово к обновлению для двух дизельных модификаций. Первый из них набирает мощность от 265 до 315 л. с., второй – с 326 до 380 л. с. В салоне по большей части традиционного тюнинга. Речь идет о коврики с логотипом, а также алюминиевые педали и зоне левой ноги. А вот новый оригинальный джойстик в iDrive интерфейс-это просто ателье Шнитцер – это устройство является хозяином Аахен поставить в BMW в течение длительного времени.

Брабус

Смарт ForTwo Электрическим Приводом Кабриолет

О компании Брабус даже знаю, что эти машины никогда не интересовали, потому что это, пожалуй, самая известная тюнинг фирма в мире. В то время это Брабус авто, построенного на базе Mercedes-Benz были завсегдатаями в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый в мире. Короче говоря, опыт в строительстве тяжелого оборудования из компании очень богатый, но этот экземпляр, чтобы рекорды скорости не имеет никакого отношения.

Тот факт, что на этот раз тюнингу не подвергался Мерседес-Бенц, карлик автомобилей Smart, и обычный, и электрический. Мастер Ботроп даже придумали новое имя: e тень конечной редакции. В переводе на русский язык означает «тень окончательной редакции». Доработка машина, конечно, была увеличена мощность силового агрегата. Так, если «акции» мотор разработан 82 л. с. и 160 Нм, после его перепрограммирования мотористов Брабус возвращает увеличили до 92 л. с. и 180 Нм.

Ясно, что улучшенная динамика: автомобиль теперь разгоняется до «сотни» за 10.9 по сравнению с 11.4 с заводской вариант. Хотя максимальная скорость не изменилась и остается на уровне 130 км/ч. Однако, в обычных настройках, возвращение стандартного мотора (82 л. с.), а в режиме «спорт». И только в «спорт+» достигается заявляемым 92 л. с., что электромобиль может быть мощным, и экономичным. Это выглядит гораздо более агрессивно, чем стандартная версия из-за передние колесные арки и «жабры» в передних крыльях и огромные для своего размера, 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Салон отделан малиновой кожи.

Текарт

Порше 911 Турбо S

Имя тюнинг Текарт дом состоит из двух слов «технология» и «искусство». Фирма, базирующаяся в пригороде Штутгарта, а с 1987 года занимается тюнингом автомобилей Porsche. Представители Текарт утверждают, что все продукты, выходя из студии, можно смело назвать произведением технического искусства. А этот Порше 911 Турбо S в полной мере подтверждает это высказывание.

Читайте также:  Проверка поиск и устранение неисправностей двигателя сообщение (проверить) Форд Фокус 2

Достаточно посмотреть на власть, которая разрабатывает индивидуальные блока питания, чтобы понять, что автомобиль серьезно работал. Если стандартный 3,8-литровый турбированный «оппозитник» развивает 580 л. с. и 700 Нм, после тюнинга его повышение влияет на 770 л. с. и 920 Нм. Для сравнения, это гораздо больше, чем даже в «безумный» фабрики РТС GT2, развивает 700 л. с. и 750 Нм! Динамика уточнены машина подходит: 2,5 С до 100 км/ч «максимальную скорость» более 340 км/ч (базовый турбомотор с составляет 3,3 S и 330 км/ч и на GT2 RS составляет 2.8 и 340 км/ч).

Эта машина была постоянно на дороге на скоростях свыше 300 км/ч, специалисты студии коренным образом изменили аэродинамику кузова. Передний спойлер есть активный элемент, при необходимости, направляя поток воздуха к радиаторам, и «Штерн» пришел регулируемое заднее крыло. Воздуховоды в капоте (вернее, в крышку багажника, потому что мотор сзади) предназначены для охлаждения тормозов. Чтобы улучшить поток воздуха к двигателю, увеличенные воздухозаборники в задних крыльях. Все новые аэродинамические элементы, выполненные из углеродного волокна. Хотите купить чудо-машине надо спешить, так как представители студии сказали, что выпустят всего 10 экземпляров. Покупатели также получат гоночный шлем и сумку.

Мансори

Ламборджини Урус

Ателье Mansory базируется в немецком городе Бранд. Его владелец Куроша Мансори сделал себе имя с возмутительной итераций дизайна дорогих и очень дорогих автомобилей. Среди кардинально изменилась брендов: модели Роллс-Ройс, Бентли и многие другие. Одна из последних работ у немцев был supergroover Ламборджини Урус, и дизайн-это очень неоднозначное впечатление.

Когда вы видите этот автомобиль в лицо, такое ощущение, что он материализовался прямо из видео-игры, как Minecraft. Что только передняя часть тела, ощетинившийся «лезвия» воздухозаборников резные «губа» внизу полностью переработанный бампер. На капоте вырезать четыре отверстия, и три «жабры» на передних крыльях (и функциональность все эти «дыры» — это большой вопрос). По бокам кузова можно увидеть «граненый» пороги.

Но еще безумнее это задняя часть машины, что связано с инопланетным кораблем. Существует два основных крыла, и сердце чудовищная диффузор тройной выхлопной системы, напоминающие сопла ракетных двигателей. Следует обратить внимание на гигантские 24-дюймовые колеса едва помещаются в колесных арках и «прикрыли» низкопрофильными шинами. В салоне – углеродного волокна с треугольным узором, черная кожа с алькантарой и желтой вставками на сиденьях, дверях, передней панели, центральном тоннеле, а также на новые ковры и «бухать» в разделе рулевого колеса. Короче говоря, машина выглядит потрясающе, хотя чувство меры дизайнеров Mansory снова отказался.

Гембалла

Порше Каррера ГТ

Обычно тюнинг компании делают модификации современных автомобилей, но есть исключения. Итак, последний Порше Каррера ГТ сошел с конвейера в мае 2006 года, и было выпущено всего 1270 экземпляров. Лет спустя один из владельцев этого шедевра решили пойти в ателье Гембалла, чтобы его специалисты работали на трансмиссии и выглядит, но в то же время переделали салон.

Надо сказать, что в те времена двигатели не были избалованы турбо. Поэтому в случае двигателя Каррера gt-Это естественно. Но какой! Суперкар приводится в движение 10-цилиндровым двигателем объемом 5,7 л снята с 612 л. с. и 590 Нм, который даже сегодня является очень хорошим показателем. Как переделывают двигателя намного сложнее, чем турбо (для чего достаточно увеличить давление наддува с новой программой управления), Гембалла мотористов были некоторые проблемы. В результате силовой агрегат получил модифицированную впускную и выпускную системы, выхлопной системы из нержавеющей стали, а также другие «мозги». На выходе получается 670 л. с. и 630 Нм. Разгон до «сотни» сократился с 3,9 до 3,7 С, а максимальная скорость увеличилась до 330 км/ч «более 335 км/ч».

Конструкция облагораживается с новый аэродинамический обвес, который включает в себя большое фиксированное заднее крыло вместо заводской выдвижной спойлер. Впрочем, это тюнинг программа для тюнинга не нова, студия только повторить свои собственные версии обновления, которое они много лет назад предложил, под названием Мираж ГТ. Но интерьер реконструирован в полном соответствии с пожеланиями владельца, который хотел полностью затянуть его в Кожа и углеродного волокна.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий