Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Все для авто

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Wheelsandmore | 812 суперскоростной вид спереди Феррари

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Wheelsandmore | 812 сверхбыстрый заднего вида Феррари

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Novitec | бонусных машин Ламборджини Уракан вид спереди

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Novitec | бонусных машин Ламборджини Уракан сбоку

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Компания Brabus | Мерседес-АМГ 63 г Новая вид спереди

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Компания Brabus | Мерседес-АМГ 63 г новый вид сзади

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Брабус | Смарт ForTwo кабриолет вид сбоку

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Брабус | Смарт ForTwo кабриолет вид сзади

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

АБТ серии | Ауди А8 спереди

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Компании ABT Sportsline не | Ауди А8 сбоку

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Fostla | Мерседес-АМГ ГТ Р вид спереди

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Fostla | Мерседес-АМГ GT R задний вид

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

АС Шнитцер | БМВ Х2 спереди

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

АС Шнитцер | БМВ Х2 заднего вида

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Г-двигатели Mercedes-Benz Е 63 АМГ с Вид спереди

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Г-двигатели Mercedes-Benz Е 63 АМГ с заднего вида

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Carlex дизайн | Мерседес-Benz X-класса спереди

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Carlex дизайн | Мерседес-Benz X-класса, вид сбоку

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Манхарт | BMW передняя M850i вид

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Манхарт | BMW задний M850i вид

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Вильнер | БМВ М3 вид спереди

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Вильнер | седан БМВ М3

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Арден | Ягуар F-тип СВР вид спереди

Тюнинг. Обзор за февраль 2019

Арден | Ягуар F-тип СВР вид сзади

Wheelsandmore

Феррари 812 Суперскоростной

Ателье Wheelsandmore из немецкого города Бесвайлер занимается производством аэродинамических комплектов для автомобилей с 1999 года. Свои растения периодически ходим преобразована Ауди, Астон Мартин, Альфа Ромео, Бентли, Феррари, Ламборджини, Мерседес, Мазерати, Макларен, Рендж Ровер и многие другие. Иногда, однако, фирма Бесвайлера предложения и технические изменения. Например, этот Ferrari сверхбыстрый 812 специалисты ателье увеличили мощность и модифицированную подвеску.

Трудно представить владельца Ferrari, недовольных своей машине, но если они есть, они Wheelsandmore предлагает две выхлопных систем, чтобы выбрать из: нержавеющей стали или сплава Хроми-никеля. В обоих случаях увеличится до 6,5-литровый 12-цилиндровый мотор 20 л. с. и 15 нм. Это означает, что двигатель увеличивает мощность от 800 до 820 л. с. и крутящего момента увеличилось с 718 до 733 Нм. Рост не слишком большой — даже динамические характеристики не изменились. Так, после обновления роскошный автомобиль по-прежнему разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимальную скорость в 340 км/ч. Но звук автомобиля был совсем другим – гораздо злее и громче.

Доработка подвески заключается в установке более жестких и коротких пружин, снижающих дорожный просвет на 30 мм. кроме того, студия заявляет, что она готова объединить эти источники с дополнительной системой для увеличения клиренса на переднюю ось, благодаря чему автомобиль может заезжать на бордюры. Изменений во внешнем виде на этот раз не имеют, кроме пары новых колес литые или кованые, в зависимости от потребностей и кошелька владельца.

Novitec

Бонусных Машин Ламборджини Уракан

Возможно, компания Novitec является наиболее успешного “закрытия” итальянских суперкаров Феррари, Ламборгини и Мазерати. И это несмотря на то, что он основан не в Италии, и в Германии, в городе Штеттен, кроме его основателя Вольфганга Хагедорна — полностью немецкий. Он просто любит итальянские машины и тратит все свои силы для их улучшения. Вот и сейчас, стоило родиться самой спортивной версии Lamborghini Уракан с приставкой бонусных машин в заголовке, так как для Novitec поспешил представить набор преобразования для этой записи автомобиля.

Новый боди-кит полностью выполнен из углеродного волокна, имитирующие темный мрамор. Кроме того, все компоненты комплекта были оптимизированы в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить эффективное распределение воздуха. Так, новый передний спойлер, установка боковых воздухозаборников бампера уменьшает подъемную силу на высоких скоростях, и более крупные боковые дефлекторы на пороги улучшить охлаждение задних тормозов. Диффузор в задний бампер получил дополнительные компоненты для отвода воздуха снизу, и огромное заднее крыло предназначено для того, чтобы скачать сильнее задний мост.

Конечно, автомобиль теперь имеет новые колесные диски размером 20 дюймов спереди и 21 сзади. В подвеске пружины заменены на укороченные, делая и без того скудный дорожный просвет уменьшился на 35 мм. Теперь “лежачие полицейские” нужно пройти только наискосок — не сесть на “брюхо”. Но с 10-цилиндровый 630-сильный V10 ничего делать не стали, за исключением выхлопной системы из нержавеющей стали с более агрессивным звучанием. Это потому, что в студии в спешке и доработать блок питания просто не. Поэтому после некоторого времени ожидания и более мощный двигатель.

Брабус

Мерседес-АМГ 63 г новый

Фирма Brabus, чье имя создается из первых частей фамилий отцов-основателей Клаус Бракман и Бодо Бушман, это самая известная тюнинг компания в мире. Популярность она получила благодаря модели сверхмощный построен на базе Mercedes-Benz, который положил в свое время немало рекордов скорости и попал в Книгу рекордов Гиннесса. Благодаря всемирную известность и огромный опыт Брабус напрямую сотрудничает с “трехлучевых” бренда, как правило, первое обновление для модели, которые едва вставших на конвейер. Это произошло с последними Мерседес-Бенц G-класса, и доработки были самые мощные модификации г 63 АМГ.

Читайте также:  Это легко сломать механической коробкой передач?

Конечно, первые мастера Ботроп взял двигатель. Благодаря их усилиям, в 4-литровой турбированной “восьмерки” возросла мощность с 585 до 700 л. с., а крутящий момент вырос с 850 до 950 Нм. В конце концов, тяжелые тела-на-кадр внедорожник научился разгоняться до “сотни” за 4,3 секунды, что на 0,2 С меньше, чем заводской вариант. Ограничитель скорости срабатывает на 240 км/ч, демонтажа подвески не изменяется. Обработка должна быть улучшена за счет огромных 23-дюймовых кованых дисков платиновое издание с низкопрофильной резиной. Нужно добавить эмоций и оригинальной выхлопной системой, имеющей множество режимов конфигурации салона – от Тихого до очень громкого.

В дополнение к более мощным двигателем в Brabus 700 Widestar (такое название получил автомобиль) получил “широкофюзеляжный” обвес для нового крыла, чтобы увеличить ширину внедорожника на 10 см, передний бампер с большими воздухозаборниками и накладка на капот с отверстиями для охлаждения энергоблока. Пороги красуются светодиод в логотипе студии, и “Штерн” красуется трояк спойлер.

Брабус

Смарт ForTwo Кабриолет

По большому счету, назвать Брабус тюнинг-ателье не. Так как компания была официально автомобилестроителем, предоставляя улучшенные модели собственного VIN кода. И как уважающий себя производитель Брабус дает гарантию на свою продукцию. Этот Смарт ForTwo Cabriolet в модификации не “Брасовский”, но и оригинальный “smartskey” и продается дельцам.

Этой чести были удостоены автомобиль, потому что, несмотря на изменения, она полностью соответствует стандартам качества торговой марки Smart. В компании утверждают, Боттроп, что ресурс улучшили свои блок питания не уменьшается. Но маленький 3-цилиндровый 0.9-литровый турбомотор форсировали довольно серьезный, и во второй раз. Если его мощность в версии Brabus был 109 л. с., и многое другое завод мощностью 90 л. с., Сейчас довели до 125 “лошадей”. В результате, кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 9.2 сек до 9,5 от ранее (сравните с фабрики до 11,7 с и некорректно). Максимальная скорость увеличилась на 10 км/ч, достигает 175 км/ч, несмотря на то, что в умных поток не может разгоняться выше 155 км/ч.

В отличие от “простой”, 109 л. с., Брабус новой модификации выпустят лишь 125 экземпляров, которые будут предлагаться в матовый серый или черный цвет, разбавленный контрастными черный (с серой) или красный (черный) элементы. Кроме того, новинка отличается более жесткой спортивной подвеской, пониженной на 30 мм, и новые колеса 16 дюймов спереди и 17 сзади. На “корме” стоит псевдомонады диффузор с “тройной” выхлоп.

Компании ABT Sportsline не

Ауди А8

В компанию ABT Sportsline не было пересмотра автомобиль в 1960 году. Но если проследить историю семьи АБТ, получается, что в 1896 году, Иоганн АБТ открыл в немецком городе Кемптен, кузнице, делая подковы. То есть, по сути, тоже участвует в настройке. В то же время, АВТ-один из самых успешных доводчики группы Volkswagen, и обычно это первая тюнинговая компания показывает улучшение новых продуктов различных торговых марок, принадлежащих “владельцу” из Вольфсбурга. Так недавно, компания показала ряд доработок для представительского седана Audi А8 нового поколения.

Тонкими штрихами дизайнеры из Кемптена улучшили внешний вид автомобиля, делая его немного более агрессивным, чем заводской вариант. Так, передний бампер получил аккуратный сплиттер и задний бампер щеголяет диффузором. Есть небольшой спойлер на крышке багажника, хотя если не смотреть, то можно и не заметить (как и сплиттер с диффузором). Короче говоря, эти изменения настолько малы, что на первый взгляд кажется, что в машине ничего не изменилось. Но по колесам сразу видно, что автомобиль побывал в студии АВТ, дизайн дисков бренд узнаваемым, и их размер варьируется от 20 до 22 дюймов.

Подвергся доработкам и трансмиссии. Про 3 литровый турбо дизель, в базовом варианте развивает 286 л. с. и 600 Нм. По его словам, ателье предлагает АБТ блок управления двигателем, с помощью которого мощность возрастает до 330 л. с., а максимальный крутящий момент возрастает до 650 Нм. Этот блок работает с оригинальным блоком управления двигателя, поэтому, по заверению представителей компании, надежность не страдает. Через некоторое время обещают появление комплектов увеличения мощности для других агрегатов.

Fostla

Мерседес-АМГ ГТ Р

Фирма Fostla из Ганновера сделал себе имя в продаже цветные пленки для оклейки автомобилей. Но в последнее время ИТ-специалисты все чаще представляя проекты для полный тюнинг, и на какой-то конкретной марки не spetsializiruyutsya, сосредоточившись на доработках машин различных брендов. Однако, при отсутствии собственных возможностей за помощью обращаться к другим тюнинг-ателье. Так модифицированный, Мерседес-АМГ ГТ-Р.

Для “широкофюзеляжный” аэродинамический обвес ответил известной компании до дизайна. Он расширил колесных арок, агрессивный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, задний бампер с диффузором гонки и фиксированная заднее крыло с регулируемым углом атаки. Решетка тоже заменил. Но в 20-дюймовые кованые диски общий большой специалист в этой области – фирма ADV.1. Подвеска получила новую кВт пружины и проставки под диски в H&Р.

Силовой агрегат также обновить, Fostla только на этот раз не сообщается, кто работал на нем. Однако, прежде чем постоянного партнера для увеличения мощности ателье ПП-производительность, и возможно, что даже теперь он положил руку на двигатель. В любом случае, возвращение 4-литровый двигатель с турбонаддувом увеличилась с 585 до 659 л. с. и максимальный крутящий момент увеличен с 700 до 800 Нм. Кроме того, он утверждал, что таким образом можно обновить любой модификации от AMG GT, включая первоначальный 476-сильная, потому что мотор у нее, по сути, тот же. Осталось выяснить, что автомобиль принес себя Fostla за исключением того, что собрались производители тюнинг компонентов. Конечно, этот фильм, который оклеили автомобиль.

Читайте также:  Белый дым из выхлопной трубы: причины возникновения и способы устранения

АС Шнитцер

БМВ Х2

В немецком городе Аахен, расположенном фирма AC Schnitzer в один из старейших тюнинг-ателье. В 1964 году Йозеф Шнитцер подготовленный автомобиль BMW 1800ti для участия в гонках. На самом деле, доводке баварских автомобилей, специалисты из Аахена в до сих пор, ваш любимый бренд, практически без изменения. Так что в этот раз они показали набор улучшений для купеобразный кроссовер BMW Х2.

Это один из тех автомобилей, которые уже в стандартной форме выглядят прекрасно. Поэтому, чтобы сделать изменения во внешности – только портить. Но Шнитцер серьезно подошли к делу, и его дизайнеры, по крайней мере, удалось не пострадать. Итак, новая “губа” под передним бампером не только встал как родной, но и увеличивает прижимную силу, так как была исследована в аэродинамической трубе. Той же цели служит и стильное антикрыло на задней двери. Но треугольные пластины в углах боковых воздухозаборников переднего бампера, на котором красуется логотип компании, аэродинамики не имеют ничего общего, но выглядят очень стильно.

Отлично смотреться и фирменные колесные диски, которые предлагаются во множестве вариантов дизайна размерностью 19 или 20 дюймов. Для подвески есть несколько типов пружин, опускали тела от 20 до 35 мм, в зависимости от пожеланий владельца. Наконец, блок питания: в доработке подвергся 2-литровый турбодизель, мощность которого возросла со 190 до 222 л. с. (Стоит отметить, что компания предоставляет 5 лет гарантии на электродвигатель). Желающие улучшить интерьер Шнитцер рекомендует устанавливать новые педали и переключения передач весла, изготовленные из алюминия, и оригинальный в iDrive контроллер интерфейса.

Г-Власти

Мерседес-Бенц Е 63 АМГ с

Фирма G-Power от Франкфурт был известен как “доводчик” БМВ. Ее основатель Йохан граммов стал мотив “баварцы” в 1971 году и с тех пор достигла значительных успехов. Однако в последнее время студии все изменить любимого бренда со своим самым принципиальным соперником – “Мерседес-Бенц”. И теперь они работали на машине с трехлучевой звездой на эмблеме.

Интересно, что тюнинг выбранной модели уже прекращен. Говорить о всеобщей Мерседес-Бенц Е 63 АМГ с от предыдущего поколения. В G-власти считают, что потенциал его 5,5-литровой турбированной “восьмерки” далеко не исчерпан, и показать вам, что с ним делать. Таким образом, усилия мотористов из Франкфурта двигатель получил новую турбину, выпускную систему из нержавеющей стали и, конечно, новая программа управления. В итоге мощность силового агрегата возросла с 585 до 800 л. с. и максимальный крутящий момент увеличился с 800 до 1000 Нм.

Благодаря этому, разгон до 100 км/ч улучшилось на 0,6 С, а сейчас с 3.1 и 3.7 от экземпляра фабрики. И максимальная скорость после снятия электронный ограничитель срабатывает на 250 км/ч, по заверению представителей г.-мощность достигла 340 км/ч с появлением этого “волка в овечьей шкуре” делать почти ничего не стали, чтобы сохранить секрет его истинные способности. Внимательный глаз заметит только новые 20-дюймовые “катки” с низкопрофильными шинами размерности 245/30 спереди и 285/25 сзади. За все про все студии требует чуть больше 23 тысяч долларов.

Дизайн Carlex

Мерседес-Benz X-Класса

Главный офис компании Дизайн Carlex находится в Польше, в то время как компания имеет представительства в Чехии, Германии и Англии. Основным видом деятельности является перепланировкой интерьеров автомобилей до самых необычных пожеланий клиента. Для этого, дизайн Carlex даже имеет свой собственный ювелирный магазин. Однако, недавно специалисты студии начали заниматься и внешнего дизайна, о чем свидетельствуют Мерседес-Benz X-класса, получила новое название всегда буду рядом, концепции монстр X.

Понятие слово говорит, что это экспериментальная разработка. Видимо, потому, что никто из владельцев этой модели не могли прийти в голову мысли о таких радикальных изменений. Кроме того, этот экземпляр существует только на компьютере, но дизайн Carlex обещает, что если есть хоть один заказ будет воплощен в металле. Вернее, из металла и углеродного волокна, как и все панели кузова будут сделаны из углеродного волокна.

Интересно, что обработка дизайн премиум-пикап компании не впервые. Но если раньше он был ограничен креплениями к кузову, теперь польского мастера получил на шасси и добавлено на оси третьей машины. Кроме того, грузовик получил огромные расширители колесных арок и многие другие элементы тела, превращая его в средство передвижения на других планет из фантастических фильмов. Короче, лучше посмотреть фото, чем перечислить все особенности конструкции этой возмутительной автомобиля. Из технического оснащения сообщается только перенастроенную подвеску и карбон-керамические тормоза. Про блок питания не известно.

Читайте также:  Колдун — регулятор тормоза

Манхарт

БМВ M850i

Фирма Манхарт из немецкого города Вупперталь имеет более чем 25-летний опыт в тюнинге автомобилей BMW. Кроме того, ИТ-специалисты предпочитают обычные модели, а самыми спортивные М-серии. Одна проблема: последнее купе 8-й серии еще нет этой версии, кроме М-пакета. Впрочем, мастерам из ателье, этого было достаточно, чтобы построить конкурента для будущего “Эмке”.

В общем, если кому-то трудно ждать модель фабрики М8, он может купить модификацию M850i и отдать в ателье Манхарт, который будет работать на его 4.4-литровый турбо “восьмеркой”. После замены программы управления и установкой новой выпускной системы мощность завода возрастет с 530 до 621 л. с., крутящий момент увеличится с 750 до 870 Нм, а название автомобиля изменится на МН600. Как это часто бывает, студия не объявила, насколько улучшилась динамика модифицированного экземпляра, но что он будет превышать завода с 3,7 секунды до “сотни” и максимальная скорость после снятия электронного ограничителя, который обжигают при 250 км/ч, легко превысить “300”, сомнений не вызывает.

Мастер работу Манхарт и на управляемости купе, понизив его центр тяжести С помощью укороченных пружин от H&R. также способствуют быстрому поворотах огромные 21-дюймовые колеса с сверхскоростей резины. В дополнение к Новым колесам, внешний вид автомобиля отличается от “донора” сплиттер на передний бампер, козырек на крышке багажника и четырьмя выхлопными трубами большого диаметра. Конкретные черно-желтого цвета прилагается.

Вильнер

БМВ М3

Молодая болгарская фирма Вильнер от Софии постепенно становится все более известным. Все потому, что ее хозяин на самом деле строить новые автомобили, основанные на разных “доноров”, и часто в единственном экземпляре. Излишне говорить, что они соблюдают практически любые фантазии клиентов. Кроме того, год автомобиля не имеет значения. Так, одна из последних работ компании был БМВ М3, выпущенный в 1990 году.

Автомобиль на этот раз был выбран почти стандарт, хотя и не от базового м3, а это очень редкая модификация эволюции II является более агрессивным аэродинамическим “оперением”. С завода “классике” его отличает только тонированные фары и другие задние фонари, а также большие для этой модели 18-дюймовые BBS колеса с выделенной красным логотипом – в тон цвет кузова Имола II Красный.

Но самое интересное находится внутри седана. Так, для отделки элементов интерьера выбран интересный стиль ретро в сочетании клетчатой ткани тартан и кожи. Плед отделаны дверные панели, спортивные “ковши” фирмы Sparco, охватывающей рычаг переключения передач, потолок, солнцезащитные козырьки, бардачок и заднюю полку. На полу красуются металлические коврики с надписью “гоночные ботинки”. Рулевое колесо от знаменитого “руля” фирмы Momo с кожаной отделкой. Заднего сидения был выброшен за ненадобностью, и установили каркас.

И, наконец, из-под капота убрали 2.3-литровая “четверка” отдачей 200 л. с. и 240 Нм, а на его место водрузили 3.2-литровая рядная “шестерка” от M3 следующего поколения, развивает 321 л. с. и 350 Нм. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и только 1200 кг снаряженная масса, этот маленький заднеприводный автомобиль обещает стать настоящим сорвиголовой.

Арден

Ягуар F-тип УВО

Арден, немецкая компания, основана в 1972 году инженером Йохен Арден, рассмотрены модификации автомобилей на английском языке. Из ателье ворот оставить Ягуар, Бентли, мини и Лэнд Ровер с обновленным экстерьером и модифицированную техническую начинку. Таким образом был переработан и спорт-купе Ягуар Ф УВО типа, превратился в настоящего дорожного монстра.

Однако, в форме завода, этот автомобиль впечатляет техническими и динамическими характеристиками. Его 5-литровый компрессорный V8 развивает 575 л. с. и 700 Нм. Спасибо за такой двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,7 секунды и позволяет развивать максимальную скорость 322 км/ч. Но после того как мотор был в руках Арден мотористов, его мощность выросла до 711 л. с. и максимальный крутящий момент увеличился до 873 Нм. В результате, купе, переименовали аж 23 СВР, первую “сотню” набирает ровно 3 сек. Жаль, что ничего не говорит о том, что стоимость достигла максимальной скорости, и она, несомненно, значительно выросли.

Понятно, что такая динамика требует более радикальных настройки подвески, и Арден мастер также работы, заменив заводские пружины укорочены, что делает и без того скудное дорожный просвет на 30 мм. что же касается дизайна, автомобиль получил новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, в накладки на задний бампер отверстия для отвода воздуха от тормозов, переработанный диффузор и новые колесные диски – Кованые 21-дюймовые с низкопрофильной резиной. Все новые аэродинамические элементы, выполненные из углеродного волокна.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий