Тюнинг. Обзор в августе 2019 года

Все для авто

Тюнинг. Обзор за август 2019

Арконик | Ленд Ровер Дефендер вид спереди

Тюнинг. Обзор за август 2019

Арконик | Ленд Ровер Дефендер интерьера

Тюнинг. Обзор за август 2019

СТ Mountune | Форд Фиеста вид спереди

Тюнинг. Обзор за август 2019

СТ Mountune | Форд Фиеста заднего вида

Тюнинг. Обзор за август 2019

Листер | Ягуара F-типа кабриолет, вид спереди

Тюнинг. Обзор за август 2019

Листер | Ягуара F-типа кабриолет интерьера

Тюнинг. Обзор за август 2019

Novitec | 812 суперскоростной вид спереди Феррари

Тюнинг. Обзор за август 2019

Novitec | 812 сверхбыстрый заднего вида Феррари

Тюнинг. Обзор за август 2019

Г-Мощность | БМВ Z4 в аренду спереди

Тюнинг. Обзор за август 2019

Г-Мощность двигателя | БМВ Z4 в аренду

Тюнинг. Обзор за август 2019

Lumma дизайн | Ауди В8 спереди

Тюнинг. Обзор за август 2019

Lumma дизайн | Ауди В8 сзади

Тюнинг. Обзор за август 2019

АБТ серии | Ауди SQ2 вид спереди

Тюнинг. Обзор за август 2019

АБТ серии и Audi SQ2 заднего вида

Тюнинг. Обзор за август 2019

АБТ серии | Ламборджини Урус вид спереди

Тюнинг. Обзор за август 2019

АБТ серии | Ламборджини Урус сзади

Арконик

Всю свою сознательную жизнь, а это более 10 лет, английская фирма Арконик восстанавливает и обновляет защитник Ленд Ровер – это то, что его основатели хобби. Компания дает полугодовую гарантию на свою производимую продукцию, а также обещает жизнь клиента и его автомобиля, после модернизации, получив имя защитника Арконик. Недавно студия представила новый ряд улучшений для легендарного внедорожника под любопытным названием Дрого, ссылаясь на одного из персонажей эпической саги «Игра престолов».

Автомобиль в вопрос является модель выпуск D110 1993 году с 9-местным кузовом. Интерьер внедорожника уточнена с шикарной кожей, а передние сиденья имеют подогрев. Современные нотки в интерьер, сделав дисплей с сенсорным экраном и камерой заднего вида. Однако, эта работа была вне транспортного средства и под его дно.

Во-первых, специалисты ателье модернизировали подвеску, увеличив дорожный просвет на 50 мм, и установлен превосходный рулевой демпфер, нейтрализации ударов на кочках при движении на дороге. Под передним стояла мощная металлическая защита, и новые 18-дюймовые колеса были «мясистые» внедорожные шины. Двигатель и 5-ступенчатой механической коробкой передач осталась без изменений, за исключением того, что они пережили и сейчас они ничем не отличаются от новых агрегатов.

Появление «легенды» была обновлена решетка радиатора со светодиодной подсветкой и мощной лебедкой, установленной на переднем бампере. На крыше багажник, в передней части которого имеется пять узкие диодные фары. И, конечно же, не обошлось без фирменной трубкой, так что защитник может «дышать» во время преодоления водного препятствия.

Mountune

СТ Форд Фиеста

Британская фирма производительности Mountune является «придворным» тюнинг-ателье компании Ford. С пересмотром автомобилей этой марки компании составляет более 35 лет, меняя двигатели, тормозов, подвески и многое другое. Компания ведет свою деятельность в городе Брентвуд (Англия) и Лос-Анджелесе, а ее продукция благодаря поддержке автомобильной компании «Форд» сохраняет заводскую гарантию. Одна из последних работ студии был СТ Форд Фиеста получил новую конфигурацию энергоблока.

Так, пакет повышения мощности является калибровка «мозгов» двигателя, что ее влияние усиливается с 200 л. с. и 290 Нм до 225 л. с. и 340 Нм. Таким образом, по словам представителей студии, реакции на подачу топлива становятся более отзывчивыми. Про динамику, сообщается, что разгон до «сотни» увеличилось более чем на полсекунды и теперь составляет менее 6, а разгон от 50 до 100 км/ч уменьшилось на 1.

Читайте также:  В подсветка днища автомобиля

Интересно, что указанная мощность доступна для водителя по требованию, но если он не нужен, двигатель сохраняет заводские настройки. Обновление осуществляется с помощью приложения смартфона и функции Bluetooth всего за пару минут. Даже в насильственном варианте, по словам директора фирмы Дэвид Мур, ни ресурсов, ни безопасность, ни надежность блока питания не страдают, так как двигатель был протестирован в различных условиях эксплуатации. Но с появлением авто ничего не делал. Что этот спортивный хэтчбек имеет пересмотре в Mountune компании, показывает только скромную табличку на его двери.

Листер

Ягуар F-Типа Кабриолет

Листера мотор компания из британского города Блэкберн тесно сотрудничает с Jaguar с 1957 года, когда шасси гоночных Листер был установлен двигатель и трансмиссия от известного английского бренда. Что касается тюнинга, специалисты компании делают это, начиная с 1987 года, и конечно, нетрудно догадаться, какие марки автомобилей они используют в качестве «донора». Последней на данный момент разработкой студии является Ягуара F-типа кабриолет, который приобрел внушительный набор реформ.

Благодаря усилиям мастеров Листер получил самый мощный в истории Jaguar с открытым верхом. Так, инженеры из Блэкберна говорить о влиянии модернизированной 5-литровой компрессорной «восьмеркой» в 666 л. с. и 976 Нм. Для сравнения: данный показатель является наиболее мощной заводской версии СВР 575 л. с. и 700 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость 322 км/ч. что касается версии Листер, ателье будет привести следующие данные: максимальная скорость составляет более 330 км/ч, Разгон до 100 км/ч «всего за три секунды.»

Помимо трансмиссии доработка подвески и тормозов и выхлопной системы. Изменить внешний вид автомобиля включает в себя полностью новый передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, задний бампер с диффузором, расширенными задними колесными арками, измененной решеткой радиатора и фирменные колесные диски различных вариантов дизайна. Интерьер шьется в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика, используя скины с лучших британских Быков. Будет выпущено только 10 экземпляров, так что счастливчики получат эксклюзивный, за который просят от 139 000 фунтов стерлингов.

Novitec

Феррари 812 Суперскоростной

Фирма Novitec основан в немецком городе Штеттен, но ее основатель Вольфганг Хагедорн предпочитает заниматься тюнингом не немецкие автомобили: он привлек итальянские суперкары, особенно Феррари. Недавно студия представила модель 812 Феррари сверхбыстрый и… во второй раз. Первый вариант-изменить внешний вид, показанный несколько месяцев назад, выглядела довольно простой по сравнению с текущим экземпляром.

Если в прошлый раз по бокам остались нетронутыми, теперь автомобиль получил расширители колесных арок, и добавлены в передней части 7 см и 14 см на задней панели. За счет этого суперкар стал выглядеть прасемитами. Передние крылья получили «жабры», а задние крылья и воздухозаборники для охлаждения тормозов. Бампер с огромным «ртом» совершенно новый и мощный сплиттер спереди. Капот щелевые отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя. В «корме» есть и другие выхлопные трубы, которые являются более крупными, чем экземпляр фабрики, диффузор, фиксированное заднее крыло. Все навесные элементы изготовлены из углеродного волокна. Кроме того, Novitec решили избавиться от стандартных колес, заменив их фальшивыми размеры 21 дюйм спереди и 22 сзади.

Атмосферный 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель, в форме фабрики, форсирован почти до предела, но механика ателье нашла способ немного повысить его производительность. Таким образом, мощность увеличивается с 800 до 840 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился с 718 до 751 Нм. В результате разгон до 100 км/ч улучшено с 2,9 до 2,8 С, а максимальная скорость увеличилась с 340 до 345 км/ч. Изменена и подвеска получила комплект укороченных пружин, уменьшилось и без того скудное дорожный просвет на 35 мм.

Читайте также:  Загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов: поиск причин и решение проблемы

Г-Власти

Автомобиль BMW Z4 в аренду

Ателье G держава, со штаб-квартирой во Франкфурте, оказался одним из лучших «тюнеры» автомобилей BMW. Ее основатель Йохан граммов изменен первый «Баварии» в 1971 году. Но время идет, и теперь с рекорд компанией, есть и другие марки автомобилей. Однако на этот раз любимый бренд G-Power решили не менять, представляя общественности обновление для последнего BMW родстер Z4, недавно вставших на конвейер.

Одна загвоздка – в студию предпочитают модифицировать М-версии моделей, и Z4, таких нет и не предвидится даже в долгосрочной перспективе. Поэтому механику г-власти, поразмыслив, решили, что надо сделать альтернативу к «Эмке». Сказано-сделано. Мощность 3-литрового двигателя с турбонаддувом увеличилась с 340 до 500 л. с., Его максимальный крутящий момент увеличился с 500 до 700 Нм. Этого удалось добиться за счет доработки блока управления двигателем, модификация Turbo и установить более эффективный интеркулер, а также замены стандартных каталитических нейтрализаторов спорта.

После использования, родстер получил суперкаровски способности. Его разгон до «сотни» улучшился с 4,5 до 3,9, а о максимальной скорости заявила, что она превышает 300 км/ч, в то время как экземпляр фабрики ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но если вдруг кто-то из клиентов 500 «лошадей» покажется слишком много в студии готовы предложить мощностью 440 л. с. и, если что, тоже могу довольствоваться «всего» 408 л. с. Что касается внешнего вида родстера, он обновляется только с новой 20-дюймовые колеса с широкими низкопрофильными шинами.

Дизайн Lumma

Ауди В8

Фирма Design Lumma, расположенном в немецком Winterlingen, официально основана в 2004 году, но его владельцы делают тюнинг с 1987 года, сначала просто делали это неофициально. Ателье знаменитого установка возмутительно, но стильные комплекты аэродинамического кузова для автомобилей премиум брендов. Но в этот раз, по мнению многих, чувство дизайнеров стиль изменился. Мы говорим о тюнинге купеобразный кроссовер Audi В8.

На самом деле, машина уже в заводском исполнении выглядит очень оригинально и необычно. Казалось бы, прикоснуться к его внешнему виду не надо, но в ателье Lumma решили иначе и приняли полностью случае: один «нагоняй» на капоте в виде средневекового щита чего стоит! Бампер получил нижнюю крышку с дополнительного забора воздуха на боковой стороне корпуса появились накладные пороги и колесные арки получили расширитель с отверстиями – якобы для охлаждения тормозов.

Кормовая часть получила спойлер на крыше и козырек-спойлер на пятую дверь. Новый диффузор заднего бампера красуется pseudomonacidal, очень странный кроссовер, а также четыре выхлопные трубы в виде скошенных площадей. Особенность экземпляра тюнинг от серийной модели нового 24-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Однако, если эта сумма кажется вам слишком экстравагантной, вы можете установить «маленький» 22-дюймовые «катки». При необходимости, Lumma предлагает полный интерьер изменить в соответствии с желаниями заказчика, а также увеличить мощность силового агрегата. Однако, работа двигателя не сообщается.

Читайте также:  Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Компании ABT Sportsline не

АУДИ SQ2

В компанию ABT Sportsline не считается старейших тюнинг-ателье в мире. Тот факт, что в 1896 году, Иоганн АБТ открыл в немецком городе Кемптен кузницу, где, конечно, сделаны подковы для лошадей, которые можно было бы назвать производителя тюнинг аксессуаров. Доводке автомобилей компании началась гораздо позже – в 1960 году, хотя это было очень давно. Специализируется студия на тюнинг продукцию для Volkswagen, благо под свое крыло брендов предостаточно. Например, Audi с ее компактного кроссовера SQ2 очень подходит мастера из Кемптена, чтобы продемонстрировать свои возможности.

Пока Ауди не решили, стоит ли выпустить спорт-версию RS 2 квартал, студий автобус не дождался и добавил мощности «полу-спортивных» версии SQ2. Так что если запас 2-литровый турбомотор развивает 300 л. с. и 400 Нм, после перепрограммирования его «мозг» отдача увеличена до 350 л. с. и 440 Нм. В результате, кроссовер капли спринте до «сотни» на две десятых секунды. Делайте это упражнение за 4,6 с 4.8 с заводской вариант. И после снятия электронного ограничителя скорости максимальная скорость увеличивается с 250 до 262 км/ч.

Работал в студии и на внешний вид «маленького спортсмена». Однако, в то время как полный аэродинамический обвес не готов, дизайнеры Эд был ограничен для установки колесных дисков различных вариантов дизайна, размер 19 или 20 дюймов. Что же касается демо-экземпляр, потом решил покрасить в черный, включая хромированные детали решетки радиатора, колес и выхлопных труб. Выделяется лишь серая накладка на задний бампер.

Компании ABT Sportsline не

Ламборджини Урус

Параллельно с гражданского автомобиля Тюнинг-ателье ABT Sportsline не используется, чтобы построить гоночный автомобиль, который участвовал в знаменитом немецком кузовном чемпионате ДТМ. Особых успехов, однако, мастера из Кемптена в этой области не добился, но приобрел колоссальный опыт, который помогает им в доработке обычного автомобиля. Сам кроссовер Ламборгини Урус-очень быстро, но специалисты из ABT сделали его еще более энергичный.

Конечно, основное внимание мастеров ателье был 4-литровый 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в самой базовой форме развития серьезных 650 л. с. и 850 Нм. После установки нового блока управления двигателем, АБТ управления двигателем и спортивной выхлопной системе мощность 710 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился до 910 Нм. Соответственно, улучшились и динамика. Так, разгон до 100 км/ч снизился с 3,6 до 3,4 с. Об увеличении максимальной скорости, результаты Studio информация, но в любом случае она должна быть выше заводских 305 км/ч (если, конечно, будет удален электронный ограничитель).

Компания АВТ утверждает, что каждое изменение блок питания с особой тщательностью, включая испытания на динамометрическом стенде, а также дает полную гарантию на свою продукцию. Что касается окончательной доработки дизайна концепт спортивного автомобиля, по каким-то причинам в этом отношении ничего не было сделано. Кроме того, нет никакой информации о том, будет ли новый аэродинамический обвес в будущем. Тем не менее, Ламборгини Урус выглядит настолько ошеломляющим и дополнительных украшений он по большому счету не нужны.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий