Тюнинг. Обзор Марта 2019 Года

Все для авто

Тюнинг. Обзор за март 2019

Siemoneit гонки | сиденья Леон Купра СТ вид спереди

Тюнинг. Обзор за март 2019

Siemoneit гонки | сиденья Леон СТ Купра колеса

Тюнинг. Обзор за март 2019

Гембалла | Порше 911 Турбо S спереди

Тюнинг. Обзор за март 2019

Гембалла | Порше 911 Турбо интерьер

Siemoneit Racing На

Сиденье Леон СТ Купра

Возле Гамбург-это город Штаде, где находится ателье Siemoneit Racing на. Его владелец Стефан Simoneit можете взять тюнинга практически для любого автомобиля, но больше всего он любит продукцию концерна Volkswagen. В последнее время, улучшения были спортивный хэтчбек сиденья Леон СТ Купра получила изрядную поднять «лошадей» под капотом.

Этот хот-хэтч, делить платформу с Volkswagen Golf и Audi A3, но это само по себе очень быстрый автомобиль. Он оснащен 2-литровым турбо двигателем мощностью 300 л. с. и максимальный крутящий момент 380 Нм, который позволяет разгоняться до первой «сотни» за 5,8 С и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Но после того, как двигатель был в руках мотористов Siemoneit Racing, он превратился в монстра, выдачи 521 л. с. и 620 Нм. Чтобы добиться такой отдачи управляемых с системой впуска доработку, больше турбокомпрессора и новый интеркулер. Также использовать более мощный топливный насос и масляный поддон увеличенной производительности.

Ателье не сообщает, что ресурс является модифицированной трансмиссии, но мы знаем, что двигатель может разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. О максимальной скорости ничего не говорит. Помимо более мощного мотора, хэтчбек получил подвеску от известной спортивной компанией-это кВт, а также керамические тормоза с платформы брата на Ауди РС3. Колеса тоже новые – кованые, размером 19 дюймов, с эффективным шины Мишлен пилот Спорт 2 стакана. В дополнение к колесам доработки внешности не хватает. Короче, ничего визуально не говорит, что персонаж прячется этот «испанец» под капотом.

Читайте также:  Ваш выбор. Моторное масло. Обзор май 2016

Гембалла

Порше 911 Турбо S

Ателье Гембалла, один из самых известных бывших доводчики Порше, после смерти основателя Уве Гембалла в 2010 году переживает не лучшие времена. Однако, несмотря на трудности, его хозяин периодически выпускать сверхмощные автомобили, на основе различных моделей известного немецкого бренда. Например, они недавно ввели серьезно модифицированный Порше 911 Турбо S, переименован ГТП Гембалла 8хх Эво-Р.

Первым делом в ателье пришли, конечно, для модернизации трансмиссии – в 3,8-литровый боксер-турбо «шестеркой», на заводе выдающий 580 л. с. и 700 Нм. После вмешательства мотористов Гембалла, его мощность была увеличена до 818 л. с., а максимальный крутящий момент достиг 1098 Нм. Это значительно превышает даже показатели практически гоночной модели фабрики 911 РТС GT2, развивает 700 л. с. и 750 Нм. Динамика поражает. Так, разгон до 100 км/ч в 2,38 С, а до 200 км/ч-7,5 с. максимальная скорость 370 км/ч. Для сравнения, версия РТС GT2 разгоняется до «сотни» за 2,8 С и развивает 340 км/ч и индикаторов Турбо S и 2,9 секунды и 330 км/ч соответственно.

Внешних изменений слишком много. Новый аэродинамический обвес выполнен из углеродного волокна, что делает автомобиль шире за счет новых колесных арок – 30 мм спереди и 50 мм сзади. Передний бампер топорщится с большими воздухозаборниками, крышку багажника (где у большинства машин капот) есть вентиляционные отверстия и «Штерн» имеет гигантский неподвижным задним крылом, боковыми воздухозаборниками для охлаждения блока питания, традиционно расположенный в заднем свесе. Гоночный диффузор прилагается.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий