Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность

Статьи

Тюнинг Луаза: улучшаем редкость, сохраняя индивидуальность

Мини-внедорожник Луаз в семидесятых годах прошлого века стал первым внедорожником СССР, по популярности сравнимым только с американским автомобилем Hummer. После несложной настройки кузова, салона и двигателя устаревшая модель Луазика снова превращается в оригинальный и практичный автомобиль.

1 История легендарного ЛуАЗ

История легендарной Луазы начинается в 1950-х годах. Советская армия остро нуждалась в легких вездеходах, способных выполнять сложные боевые задачи в условиях бездорожья. В процессе проектирования и испытаний такой техники на свет появилась эта небольшая на вид угловатая машина с хорошими для того времени техническими характеристиками.

Легендарный внедорожник Луаз Производство первого Луаз 967 стартовало в Луцке в 1961 году. Его прототипом стал автомобиль ЗАЗ 969В с передним приводом и двигателем мощностью 30 л.с. С 1975 года «Луазик» получал 40-литровый двигатель вместе с колесной формулой 4 * 4. Внешне автомобиль был практически похож на прототип и не отличался от него интерьером и экстерьером. В 1990 году Луаз получил двигатель мощностью 53 л.с., аналогичный двигателю «Таврия».

Тюнинг Луаза: улучшаем редкость, сохраняя индивидуальность

Автомобиль ЗАЗ 969В

    Австрийский SteyrPuch Haflinger с мощным 27-цилиндровым двухцилиндровым двигателем можно считать зарубежным аналогом автомобиля такого класса. Японский Suzuki Samurai также является равным конкурентом Луазика. Немецкий Volkswagen Iltis пользовался на родине не меньшей популярностью, чем советский внедорожник. Его мощный 75-сильный двигатель отлично справился со своей задачей на любом внедорожнике. И, конечно же, американский «Хаммер», изначально построенный для американских военных.

    https://youtu.be/0G8YJ2I1VFk

    2 Доработка узлов – эффективный тюнинг автомобиля

    Автомобили, произведенные в прошлом веке, до сих пор резво ходят по нашим дорогам. Состояние двигателя и шасси явно разное. И если ваш двигатель Луаз не вызывает нареканий и не “ест” много топлива, менять его не стоит. Но если он сильно изношен, стоит подумать о замене блока на донор, так как ремонт старых моторов часто бывает пустой тратой времени. Можно сдать двигатель на старый Луазик не менее известной марки ВАЗ 2101.

    Читайте также:  Land Rover Defender показали официально на полигоне в Москве!

    Тюнинг Луаза: улучшаем редкость, сохраняя индивидуальность

    Установка двигателя ВАЗ 2101 Установка самого двигателя не представляет особой сложности. Проблемы возникают при согласовании его действий с другими системами машины. Например, копейка не подходит для защиты луцкого авто. Но эта проблема решается заменой штатного маслонасоса ВАЗ на родной Луаз, сверлением шкивов на коленвале и заменой генератора. Также возникают трудности с сопряжением двигателя и трансмиссии. В этом случае вносятся изменения в форму колокола.

    Тюнинг Луаза: улучшаем редкость, сохраняя индивидуальность

    Замена масляного насоса. Для дальнейшего тюнинга потребуется устройство гидроусилителя руля, что просто необходимо при такой компоновке нового двигателя, как в Луазе. Некоторым умельцам удалось установить на свою машину двигатель от нынешних кроссоверов, что позволило не только увеличить мощность двигателя, но и установить на него турбину и произвести чип-тюнинг. При модернизации Луаза часто приходится менять практически все его внутреннее содержимое, от двигателя до подвески. Но это не останавливает любителей классических автомобилей.

    3 Как создать уютный и удобный салон?

    Любая машина со временем устаревает технически и эстетически. Кроме того, такая скромная, как Лоиза. Как только вы закончите настройку двигателя и шасси, продолжайте улучшать кабину. Начнем с дашборда. Установка светодиодов вместо очень тусклой подсветки сразу улучшит внешний вид панели. Далее обращаем внимание на сиденья. Разбираем старые стулья и заменяем на более удобные и удобные. С выбором новых проблем обычно не возникает.

    Тюнинг Луаза: улучшаем редкость, сохраняя индивидуальность

    Если вы планируете активно использовать машину в холодное время года, продолжайте тюнинг панели, обновив печку, а точнее полностью заменив ее на более мощную и надежную. Старый часто ломается и отдает очень мало тепла. Для дальнейшего улучшения салона постарайтесь обратить внимание на мелочи внутри салона. Заменить ручку переключения передач, поменять коврики, установить дополнительную подсветку. Модернизация кабины Луаз должна включать:

    • установка нового освещения
    • переносить отдельные элементы современными материалами
    • теплоизоляция
    • звукоизоляция
    • установка новых сидений
    • замена внутренних аксессуаров
    Читайте также:  Новый Range Rover: чего не будет в России?

    4 Оригинальный кузов – визитная карточка автомобиля

    Само собой разумеется, что непривлекательный угловатый луазик на наших улицах выглядит совсем не привлекательно. Тюнинг кузова поможет преобразить его внешний вид. Начинают с покраски машины. Одни выбирают камуфляжное изображение автомобиля, другие применяют аэрографию, третьи добавляют автомобилю колорит, комбинируя цвета отдельных его элементов. Тогда можете посмотреть обвесы. Они немного скроют прямоугольную форму машины и сделают ее более обтекаемой.

    Тюнинг Луаза: улучшаем редкость, сохраняя индивидуальность

    Внешний тюнинг кузова Кенгурятник спортивной модели Mitsubishi Pajero очень хорошо преобразит машину. Улучшить экстерьер мини-внедорожника помогут новые фары и фары с современной оптической системой. Грамотная тонировка стекол придаст автомобилю определенный шарм, а оклейка карбоновой пленкой убережет кузов от царапин и мелких механических ударов. Если вы решили сделать свою машину похожей на Хаммер, обратите внимание на такие улучшения, как установка выразительных легкосплавных дисков, больших зеркал заднего вида, снятие обвесов, скрывающих угловатость конструкции. Особое внимание уделите цвету корпуса.

    Тюнинг Луаза: улучшаем редкость, сохраняя индивидуальность

    Накладка на бампер спортивной модели Митсубиси Паджеро В целом можно сделать отличный тюнинг редкой машины своими руками. Но стоит помнить, что легенда автопрома потеряет индивидуальность, если переборщить с модернизацией автомобиля. Вся хитрость в изменении внутреннего наполнения и внешнего вида автомобиля заключается в том, чтобы продлить его активную жизнь и сделать его более привлекательным, оставив автомобилю право быть самим собой.

    Василий Штормин
    Главный редактор , wekauto.ru
    Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
    Читайте также:  Электромобиль для широких масс в России - кто будет первым?

    Оцените статью
    WekAuto.ru
    Добавить комментарий