Тюнинг. Комментарий: В Ноябре 2018 Г.

Все для авто

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2018

Posaidon | Мерседес-АМГ с 63 кабриолет спереди

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2018

Posaidon | Мерседес-АМГ с 63 интерьер кабриолет

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2018

Мансори | Ламборгини Авентадор, вид спереди

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2018

Мансори | Ламборгини Авентадор вид сзади

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2018

АБТ серии | Шкода Kodiaq вид спереди

Тюнинг. Обзор за ноябрь 2018

АБТ серии | Шкода Kodiaq заднего вида

Posaidon

Мерседес-АМГ с 63 кабриолет

На севере земли Рейнланд-Пфальц в Германии, расположен город Нойвид. На одной из его улиц, головной офис тюнинг-ателье Posaidon, работающих на редизайн Мерседес-Бенц автомобили. И доработать фирма любит не просто модель, а самый мощный, с аббревиатурой AMG в названии. Вот и в этот раз ателье магазин получил АМГ версии S 63 кабриолет в дорестайлинговой версии.

На заводе смотрят под капотом этого кабриолета находится 5,5-литровый 8-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, развивающим 585 л. с. и 900 Нм и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,9 с, а также для достижения ограничена электроникой до 250 км/ч. Но после того, как над движком поколдовали мастера из Нойвид, его возвращение увеличился до фантастических 1005 л. с. и 1400 Нм. Чтобы добиться таких впечатляющих показателей, механика ателье впустую объема двигателя до 6,3 литров, установили сверхпрочные пружины клапана, увеличена степень сжатия, изменены турбокомпрессоры, оптимизированный впускной и выхлопной системы и поставить более мощный радиатор. Кроме того, была повышена с автоматической коробкой передач. И это не полный список изменений.

Конечно, динамика кабриолет резко улучшилось. Так, до 100 км/ч он разгоняется теперь по-суперкаровски 2.9, а его максимальная скорость выросла до 350 км/ч (тоже, кстати, ограничена электроникой, так как больше не может терпеть даже специальный скоростной автобус). Но внешних изменений автомобиль не получил – так, чтобы никто не догадался, что монстр находится под капотом. Интересно, что те же обновления могут получить и другие модели Mercedes-АМГ оснащен той же силовой установкой.

Читайте также:  Шины и диски: горячая линия

Мансори

Ламборгини Авентадор

В Куроша Мансори, владелец-компания Mansory из немецкого города марка, любит переделывать Роллс-Ройс, Бентли и Рендж Ровер, но иногда отечественные автомобили, не дает усадки, изменение самой мощной модификации. Еще реже он относится к тюнингу итальянских суперкаров, но сейчас именно такой случай: из ворот компании недавно ушли на Lamborghini Aventador, которая получила ряд изменений, это не характерно для Mansory.

Тот факт, что обычно дизайнеры кардинально меняют внешний вид автомобиля так, что они становятся очень далеки от оригинального изображения. И часто выглядит гораздо хуже, чем экземпляры фабрики. Но на этот раз, дизайнеры Мансори чувство меры не изменило. Более того, на первый взгляд кажется, что изменений в конструкции суперкара слишком скромен. Однако, приглядевшись, вы начинаете замечать многие детали изготовлены из углеродного волокна. Так, передний бампер и пороги есть аэродинамические накладки из углеродного волокна, и «кормить» ощетинились новый диффузор.

Если посмотреть еще ближе, то становится понятно, что углепластика сделано почти все, что вы можете думать. Этот легкий и прочный материал – крышу, крышку блока питания, багажник, боковые зеркала, колеса, фары корпуса, и даже… дворники поводки. Кроме того, кладочная подчеркнуть, что клиенту выбор из 15 различных типов углеродных волокон доступен в различных цветах. Все эти предметы можно заказать в цвет кузова, хотя тогда никто не поймет, что владелец автомобиля потратил кучу денег на карбоновый обвес.

Компании ABT Sportsline не

Шкода Kodiaq

Компания » АБТ » история Sportsline автора уходит в далекий 1896 год, когда Иоганн АБТ открыл в немецком городе Кемптен Фордж, который изготовлял подковы. То есть, он фактически был вовлечен в тюнинге автомобилей даже в девятнадцатом веке! Что касается транспортных средств, их развития фирмы началась в 1960 году. И так как Эд специализирутся на модели Volkswagen выгода бренды под свое крыло. Например, недавно специалисты из Кемптена представил общественности рестайлинговый кроссовер Шкода Kodiaq (ведь Шкода, также известный немецкий владелец).

Читайте также:  Обгон на нерегулируемых перекрестках

Сначала он взял мотористов. Они изменили программу управления 2-литровый бензиновый турбомотор TSI, а его мощность подскочила со 180 до 215 л. с. Максимальный крутящий момент также возрос с 320 до 360 Нм. Тем не менее, компания не сообщает, насколько улучшилась динамика кроссовера. Предположительно, автомобиль начал ускоряться до «сотни» быстрее с профицитом в 7,8, а его максимальная скорость превысила 206 км/ч, которые развивает экземпляр фабрики. Через некоторое время автор обещает показать обновление для 2-литровый турбодизель мощность.

Чтобы сделать кроссовер более привлекательным для клиентов студии предлагает различные варианты для колес, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма. Что же касается элементов обвеса, они обещали представить позже как заниженная спортивная подвеска, превратить кроссовер в авто, которые даже на границах трудно найти.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий