Тюнинг Honda Accord – как старшее поколение помогает младшему

Статьи

Тюнинг Honda Accord: как старшее поколение помогает младшему

Сегодня достаточно сложно найти иномарку, усовершенствованием которой занимались бы специалисты так охотно, как тюнинговать Хонда Аккорд 8. У моделей восьмого поколения действительно есть над чем поработать как под капотом, так и снаружи. Какие детали требуют доработки или замены: попробуем разобраться вместе.

1 C чего начинается улучшение Accord?

Довольно часто специалисты по тюнингу сравнивают Accord 8 с другой моделью Honda — Accord CC7. В чем причина такого параллелизма, ведь последний является одним из представителей пятого поколения автомобилей Хонда и не должен иметь ничего общего с более новой машиной. На самом деле все достаточно просто: для улучшения октавных «аккордов» часто используются запчасти от СС7. Считается, что старшая модель имеет лучшую основу и надежные детали, которые пользуются спросом именно тогда, когда вам нужно заменить стандартные детали двигателя и трансмиссии Accord 8.

Тюнинг Honda Accord: как старшее поколение помогает младшему

Хонда Аккорд 8

  • Тюнинг Volvo XC90: секреты улучшения популярного кроссовера
  • Тюнинг Honda SRV: как улучшить динамику при экономии топлива
  • Тюнинг Mazda 3: простые и эффективные апгрейды японских седанов и хэтчбеков
  • Автосканер для самодиагностики любого автомобиля

Как правило, тюнинг Хонда Аккорд 8 начинается с модернизации силового агрегата путем установки фильтра нулевого сопротивления и замены коленчатого вала двигателя. С первым этапом работы – установкой нового фильтра – проблем быть не должно. Нужен нулевик, пара крестовых отверток и заглушки. Для начала нужно снять старый фильтр, который находится чуть ниже стартера. Для этого откручиваем крепления и отсоединяем патрубки, подведенные к штатному фильтру. После этого аккуратно снимите деталь и приступайте к промывке труб.

Последний лучше всего полностью удалить, чтобы не заливать дроссельную заслонку Honda. Используйте очиститель Wynn’s в качестве промывочного средства. После промывки устанавливаем форсунки на свои места, заодно заменяя их заглушки на новые. В конце осталось установить и закрепить новый фильтр. Многие автолюбители дополняют установку нуля установкой выхлопа прямого типа. Конкретно на Аккорде 8 делать это нет смысла, так как машина уже оборудована такой выхлопной системой.

Читайте также:  Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

2 Монтаж коленчатого вала от двигателя СС7

Вторым этапом тюнинга автомобиля станет замена штатного коленвала силового агрегата Honda. И здесь следует обратить внимание на детализацию модели CC7. Двигатель последнего оснащен валом с большим эксцентриситетом, что как раз и нужно для увеличения объема двигателя нашего автомобиля. Прежде чем приступить к замене стандартного вала двигателя Хонда, следует осознать, что это достаточно трудоемкий процесс, требующий хоть каких-то знаний о конструкции двигателя.

Тюнинг состоит из двух этапов: снять старую часть двигателя и установить новый вал. Для работы необходимо подготовить следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • устанавливать;
  • новые вкладыши коленвала;
  • уборщица Винн.

Тюнинг Honda Accord: как старшее поколение помогает младшему

Коленчатый вал двигателя нового автомобиля

    Выбирая вкладыши для вала двигателя, следует отдать предпочтение деталям марки Honda. Они должны быть новыми, так как с б/у деталями долго не ездят.

    Подготовив инструменты, можно переходить к первому этапу. Сначала отводим машину на смотровую яму и снимаем нормальный масляный поддон. Снимите кронштейн и уплотнения с блока цилиндров. После этого демонтируем крышку трансмиссии и стык с цепью ГРМ. Далее необходимо отметить взаимное расположение шатунов относительно крышек. Откручиваем гайки, которые держат крышку шатуна и снимаем крышку с вкладышем. Затем поочередно отсоединяем шатуны от оси, сдвигаем их вверх и снимаем все шатунные втулки и крышки.

    Далее нужно ослабить болты, которые держат крышки подшипников. Снимите крышки и ослабьте упорные кольца. После этого снимаем коленвал с двигателя Аккорд и подготавливаем сменную деталь СС7 к установке. В качестве подготовки промойте вал очистителем и продуйте сжатым воздухом. Затем вал аккуратно устанавливается на масляный поддон, и вся разобранная конструкция собирается в обратном порядке. Не забудьте поставить новые вкладыши, иначе коленчатый вал двигателя СС7 очень быстро придет в негодность из-за сильного трения.

    Читайте также:  Добавлю своё "почему я не пристегиваюсь"

    3 Новая оптика для восьмого Accord

    Несмотря на то, что кузов Аккорд 8 имеет современный вид и изготовлен из качественных деталей, после рестайлинга автомобиль выглядит намного оригинальнее. Первый элемент, который поддается внешнему тюнингу – это фары автомобиля. Их можно тонировать, а можно пойти дальше и изменить их внешний вид, украсив очертания фонарей светодиодами.

    Для начала нужно снять фары с автомобиля. Это необходимо для замены некоторых лампочек. Полностью вынимаем оптику, после чего нужно разделить ее целостную структуру на отдельные элементы. Лучше всего это сделать феном — нагреть фонарики горячим воздухом, после чего они отклеятся друг от друга. После этого снятые фары должны полностью остыть. Далее нужно подготовить оптику к рестайлингу: очищаем фары Honda от старого герметика, протираем их спиртом и стряхиваем оставшиеся разводы.

    Тюнинг Honda Accord: как старшее поколение помогает младшему

    Рестайлинг оптики Хонда Далее переходим непосредственно к рестайлингу. Берем герметик и наносим тонким слоем по краю металлической части фонаря. После этого нужно прикрепить обе части фары так, чтобы половина стекла была сверху. Переворачиваем фары вверх дном и оставляем в таком положении на несколько часов.

    Через некоторое время очистите оптику спиртом и установите на место. Последним этапом рестайлинга будет поклейка диодной ленты. Для этого очистите и обезжирьте верхнюю часть корпуса Аккорда над посадочным местом штатной оптики. Наносим тонкий слой суперклея и прикладываем диоды. Проводку последних подключаем через переходники к штатным проводам фар.

    4 Замена штатной радиаторной решетки Honda

    В качестве дополнения к рестайлингу фар Honda можно заменить штатную решетку радиатора. Для этого можно использовать часть самого SS7. Сетка последнего сделана из стали, а не из пластика, как у Accord 8. Кроме того, решетки Honda пятого поколения имеют меньшие отверстия для предотвращения попадания мусора в радиатор.

    Читайте также:  Компания ABB представила самый мощный зарядник для электромобилей

    Тюнинг Honda Accord: как старшее поколение помогает младшему

    Замена оригинальной решетки Помимо решетки СС7, нам понадобятся пассатижи, саморезы и суперклей. Для начала нужно снять передний бампер Аккорд и тщательно зачистить места его креплений. Для этого очистите поверхность мыльным раствором и мягкой тканью, а затем обезжирьте корпус. Далее нужно разобрать обычную решетку радиатора. После этого также моем и обезжириваем поверхность.

    На следующем этапе переформирования вам нужно соединить две сетки вместе. Нетрудно заметить, что решетка на CC7 немного больше, чем на Accord 8. Нам нужно ее немного подрезать, и лучше всего это делать пассатижами. Аккуратно вырежьте крупную сетку, но не по размеру предыдущей, а оставив по 1 см с каждой стороны для крепежа. После этого обезжириваем решетку и начинаем крепить ее к автомобилю. Для этого в отверстия штатных креплений вкручиваем саморезы, а для лучшей фиксации наносим тонкий ровный слой суперклея на края корпуса под решеткой.

    Как видите, CC7 пятого поколения Аккорда очень помог нам с внутренней настройкой и рестайлингом своего «наследника». В дополнение к используемым деталям могут быть использованы другие элементы Accord. Это коробка передач и рулевая колонка с более качественным ГУРом и дроссельной заслонкой. Главное стараться не использовать изношенные детали, иначе вы не получите желаемого результата тюнинга.

    Василий Штормин
    Главный редактор , wekauto.ru
    Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
    Оцените статью
    WekAuto.ru
    Добавить комментарий