Тюнинг дроссельной заслонки

Все для авто

Тюнинг дроссельной заслонки

Одним из элементов двигателя, который имеет большое влияние на поведение мотора в целом, является дроссельная заслонка. В самом деле, большинство моделей завода дроссельная заслонка «душит» двигатель, не позволяя ему проявить свою реальную силу. Это сделано для экономии топлива, так что те, кто более важен не вопрос экономии, а динамика и скорость, тюнинг дроссель.

Как это выглядит?

Распространенный способ тюнинга дроссельной заслонки своими руками установить заслонку увеличенного диаметра. Например, на моделях ВАЗ стандартная заслонка имеет диаметр 46 мм, тюнингованные – 54. конечно, рассчитывать на значительное увеличение мощности за счет таких изменений не стоит, но такой тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ все еще способен изменить поведение автомобиля.

Демпфер сделан из старого, вы только расточить канал и установить увеличился затвора. Вот и весь дроссель тюнинг ВАЗ 2110 или другой модели. В простой способ повышает узкий канал подачи кислорода.

Немного теории

Стандартные размеры дроссельной заслонки, расход воздуха показал, что двигатель потребляет около 14 кг при работе на холостом ходу, и около 22 кг при частоте 3000 оборотов в минуту. Все это, конечно, распространяется только на полностью исправный двигатель. Если вы берете уже замеры с модифицированным клапаном, расход на холостых остались прежними, но в то же 3000 оборотах он вырос с 22 до 33 кг. Это означает, что повышение мощности ощущается только на оборотах 2500 и выше.

Короче говоря, такой тюнинг дроссельной заслонки на ВАЗ 2110 в случае, если автомобиль часто передвигается по трассе. В городе, чтобы ощутить все прелести изящества не будет работать.

Немного практики

Те, кто прибегают к такой тюнинг дросселя ВАЗ 2112, обратите внимание на изменение в динамике разгона. Кроме того, из-за большего количества кислорода наполнения цилиндров, а вместе с ним увеличение мощности и снижение расхода топлива. Экономия незначительна, порядка 0,5 литра, но впоследствии он накапливается в довольно ощутимый результат. Опять-таки, главное достижение тюнинг-это увеличение мощности двигателя.

Читайте также:  Проверка поиск и устранение неисправностей двигателя сообщение (проверить) Форд Фокус 2

Сравнительно недавно появился в продаже новый дроссельный клапан, диаметр которого составляет не 54 мм и 56. Это означает в теории, что двигатель может быть даже быстрее.

Обратной стороной тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ 2114 или другой модели, является необходимость перепрошить ЭБУ под новый клапан. Однако, чего не сделаешь для того, чтобы сделать автомобиль немного спортивнее.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий