Триумф аналогового дизайна: раскрыт интерьер суперкара Radford Lotus Type 62-2

Новости

Триумф аналогового дизайна: раскрыт интерьер Radford Lotus Type 62-2

Британская фирма H. Radford опубликовала изображения интерьера своей первой и пока единственной модели Type 62-2, построенной на основе относительно современной Lotus Evora, но в то же время вдохновленной гоночным спортивным автомобилем Lotus Type 62 года. 60-е годы прошлого века.

Х. Рэдфорд – возрожденный кузовостроитель Гарольд Рэдфорд, созданный гонщиком Дженсоном Баттоном, телеведущим Муравьем Анстедом, дизайнером Марком Стаббсом и предпринимателем Роджером Беле. Ателье было основано в 1948 году Гарольдом Рэдфордом и прославилось преобразованием серийных автомобилей для звезд шоу-бизнеса, но потерпело неудачу в середине 1970-х годов из-за резкого падения спроса на эксклюзивные автомобили. Сейчас этот спрос, напротив, растет не по дням, а по часам, и Х. Рэдфорд позиционируется как полноценный производитель автомобилей.

Триумф аналогового дизайна: раскрыт интерьер Radford Lotus Type 62-2

Триумф аналогового дизайна: раскрыт интерьер Radford Lotus Type 62-2

Триумф аналогового дизайна: раскрыт интерьер Radford Lotus Type 62-2

Триумф аналогового дизайна: раскрыт интерьер Radford Lotus Type 62-2

Триумф аналогового дизайна: раскрыт интерьер Radford Lotus Type 62-2

В августе компания представила суперкар Lotus Tipo 62-2, построенный с использованием алюминиевого монокока и трансмиссии от Lotus Evora (кстати, эта модель уже снята с производства и уступила место более современному купе Emira), а Type 62-2 получил новый: более жесткий задний подрамник, к которому крепится задняя подвеска, полностью оригинальные внешние панели из углеродного волокна и совершенно новый интерьер, который разработчики скрывали до вчерашнего дня.

Триумф аналогового дизайна: раскрыт интерьер Radford Lotus Type 62-2

Опубликованные изображения показывают украшение более мощной версии JPS (John Player Special), название которой отсылает к титулу спонсора табачной конюшни Lotus в 70-х годах. Эта версия оснащена 3,5-литровым бензиновым компрессором V6, мощностью 608 л.с и закрепленным 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями предлагается в качестве опции), который передает всю мощность на задние колеса через дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Х. Рэдфорд рассчитывает выпустить только 12 экземпляров суперкара JPS, в то время как общее издание модели составит 62 (также планируется базовая версия 436 HP Classic и 507 HP Gold Leaf.).

Читайте также:  Названы самые ненадежные модели авто с пробегом

Триумф аналогового дизайна: раскрыт интерьер Radford Lotus Type 62-2

Триумф аналогового дизайна: раскрыт интерьер Radford Lotus Type 62-2

Триумф аналогового дизайна: раскрыт интерьер Radford Lotus Type 62-2

Триумф аналогового дизайна: раскрыт интерьер Radford Lotus Type 62-2

В строго двухместной кабине (оригинальная Evora имеет формулу посадки 2 + 2), как видите, дух 60-х отлично передается с его минимализмом в отделке и большими глянцевыми тумблерами, а у Tipo 62- 2 не чурается современных технологий: он оснащен настраиваемой 6-дюймовой виртуальной панелью приборов и тремя электронными зеркалами заднего вида (изображения с внешних камер передаются на три дисплея).

Триумф аналогового дизайна: раскрыт интерьер Radford Lotus Type 62-2

Мультимедийной системы как таковой нет – ее роль играет смартфон владельца, музыка которого передается на штатную аудиосистему (5 динамиков) по Bluetooth. Дверные доски отделаны «голым» углеродным волокном, ремни служат дверными ручками. Рычаг переключения передач не прикрыт и нарочито показывает механизм. Рядом с ним из туннеля из углеродного волокна выходит классический ручной тормоз. Но главным украшением салона являются аналоговые часы и секундомер, прикрепленные к передней панели, разработанные специально для этой модели британской часовой компанией Bremont и помещенные в массивные металлические корпуса.

Триумф аналогового дизайна: раскрыт интерьер Radford Lotus Type 62-2

Х. Рэдфорд еще не объявил цены или рабочие характеристики трех версий Type 62-2, но подтверждает, что производство начнется позже в этом году, а первые готовые агрегаты будут отправлены покупателям в следующем году.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий