Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Статьи

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Интересный вопрос для двух оригинальных на нашем рынке полноприводных рамных вседорожников. Kia Mohave, правда, на раме, но с независимой подвеской. Он чуть больше и моторно мощнее. Обоих конкурентов дизельные моторы соответственно: 2,8TD; 3,0TD, мощностью 200/3400; 249/3800. В версии для нашего теста кореец еще и дешевле, цены соответственно 4 357000 и 3 709000 руб. В базовых версиях Тойота Ленд Крузер Прадо даже чуть дешевле: от 2 760000 и от 3 249000 руб.


В начале сравнительного тест драйва Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave полюбуемся на внешность рамных вседорожников. Их технические характеристики найдете в конце моего отчета.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Первое упражнение "старт с места и разгон до "сотни"".

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

С большим отрывом "старт с места " выигрывает Kia Mohave. Он на скользком покрытии показал убедительный разгон. И по мощности и по моменту Toyota Land Cruiser Prado уступает корейскому вседорожнику. Но японец неплохо стартует, просто по мере разгона его азарт пропадает.

Разгон с хода.

Разгон с хода мы делаем обычно с 60 км/ч, имитируя обгон. Насколько уверенно поведет себя большой вседорожник при смене ряда.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Напомню, мощности в корейце больше, Прадо при почти том же моторном объеме проигрывает и по моменту: 49 Нм.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

В двух динамичных упражнениях — старт с места и старт с хода побеждает Киа Мохаве, набирая сразу два очка.

Оценка салона спереди.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Салон спереди и сзади у Тойоты Прадо и Киа Мохав подробно показан на видео, загляните туда для сравнения. Эксперты долго спорили и дали за первый ряд ничью.

Оценка салона сзади.

На втором ряду балл уходит Тойота Прадо. Эксперты спорили и по поводу задних сидений, и багажника. У Мохаве есть третий ряд сидений, Тойота с третьим рядом Прадо к нам не поставляет. Одно из мнений: если во втором ряду Мохаве проигрывает, то уж точно по багажнику должен иметь преимущество — все-таки третий ряд можно сложить.

Читайте также:  Toyota Land Criuser - мечта дачника

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Эксперты отдали балл японцу за простор. К этому надо добавить, что второй ряд у Мохаве все-таки лучше оснащён.

Оценка багажников.

Открывающаяся ВПРАВО огромная калитка на Прадо ужасно неудобна (смотри на видео). Открывное же стекло изумительно как раз для семиместной версии, которой у нас нет. Через него очень хорошо заполнять вещами щель между третьим рядом и пятой дверью в семиместной конфигурации. Швырять же в трюм через это окно, допустим, покупки из супермаркета — занятие так себе и вынужденное, когда не открыть на паркинге "калитку". Такое бывает, когда за Прадо припаркуется близко автомобиль.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

По багажникам как ни крути получилась ничья. Подробности см. на видео.

Хочу отдельно поговорить о третьем ряде. Его преимущества каждый определяет для себя сам.

Таки да, когда третьего ряда не в принципе, он как бы и не нужен. Когда же он есть — периодически бывает востребован. Допустим, есть нужда ехать вшестером (всемером крайне редко). Три часа с кофе на АЗС некрупный нестарый взрослый на третьем ряду выдерживает легко. Так что вроде оно и не надо, но когда оно есть, хуже точно не будет.

Круг на кроссовой трассе выигрывает Тойота Прадо.

Киа Мохаве "подвесочно" едет хуже, хуже сцепление передней оси, попадать в повороты труднее.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Проезд препятствия за Тойтой Прадо.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Тойота Прадо обещает 215 мм дорожного просвета и подтверждает в нашем тесте достаточную высоту. Киа обещает дорожный просвет 217 мм, но проехал снежную стену чуть хуже. Клиренс у японца на самом деле на 1,5 см выше.

Бездорожье.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

На бездорожье тест драйв Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave предусматривает целых три сравнения, чтобы определить, как работает полный привод, геометрию автомобилей, ход подвески, работу электроники. Въезд на снежную горку, подъем на большую высоту, бодание с отвесной стеной выигрывает Тойота Прадо. Японец заехал дальше и уверенней. У него блокировки есть еще и блокировка на задней оси, чего в Мохаве нет, у корейца вся надежда на электронику.

Читайте также:  Мерседес по цене Фольксвагена

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Подведение итогов.

Общий счет тест драйва Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave: 6:4 в пользу Тойота Прадо.

Kia Mohave – это быстроходый полноприводный универсальный автомобиль. Он может легко побороться с дачными заносами, но для серьезного бездорожья все-таки лучше подходит Toyota Land Cruiser Prado. Он проигрывает в динамике, но в целом более универсален для пользователей. На стороне корейца все-таки более низкая цена в высоких комплектациях.

Повторяю ссылку на видео тест с участием Тойота Ленд Крузер Прадо — Киа Мохаве.


Ведущие на видео журналист Петр Меньших (автор канала) и инженер Игорь Сирин. Оператор Евгений Михалкевич.

Интересный тест с участием Тойоты Прадо (Тойота Фортунер — Тойота Ленд Крузер Прадо про железо в крови) смотрите по ссылке.


Технические характеристики:

Toyota Land Cruiser Prado — Kia Mohave

Двигатель 2,8TD; 3,0TD

мощность 200/3400; 249/3800

момент 500/1600-2800; 549/2000-2750

трансмиссия 6AT; 8АТ

разгон 9,9; 8,7

скорость 175; 190

длина 4840; 4930

база 2790; 2895

багажник 621; 350

клиренс 215; 217

расход 7; 9,9

вес 2305; 2218

цена 4357000; 3709000 руб.

базовая цена от 2760000; от 3249000 руб.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий