Toyota GRMN Yaris: представлен самый «злой» вариант культового японского хот-хэтча

Новости

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Toyota показала на Токийском автосалоне доработанный с учетом гоночного опыта полноприводный хэтчбек GR Yaris и назвала его GRMN Yaris — будет выпущено всего 500 экземпляров и только для японского рынка. Таинственное купе Toyota GR GT3 с передним расположением двигателя дебютировало здесь, в Токио.

Хот-хэтч Toyota GR Yaris дебютировал два года назад и с тех пор по праву заслужил статус культового автомобиля в Европе и Японии, ведь сегодня никто из конкурентов не предлагает ничего подобного. GR Yaris стала, по сути, единственной точкой продажи для любителей масла в малом классе и, скорее всего, последней в истории. Японский хот-хэтч активно участвует в профессиональном автоспорте, в кольцевых гонках и ралли. Опыт, полученный от эксплуатации этих машин в «боевом» режиме, который специалисты Toyota Gazoo Racing использовали для доработки дорожной машины, сделал ее еще быстрее и точнее в управлении.

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Печатная плата Toyota GRMN Yaris

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Печатная плата Toyota GRMN Yaris

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Печатная плата Toyota GRMN Yaris

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Печатная плата Toyota GRMN Yaris

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Печатная плата Toyota GRMN Yaris

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Печатная плата Toyota GRMN Yaris

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Печатная плата Toyota GRMN Yaris

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Печатная плата Toyota GRMN Yaris

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Печатная плата Toyota GRMN Yaris

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Печатная плата Toyota GRMN Yaris

Новая ограниченная серия, получившая название GRMN Yaris, на 10 мм шире и на 10 мм ниже, чем GR Yaris. Колея задних колес увеличена на 5 мм. Вес снижен на 30 кг за счет отказа от заднего сиденья, вместо которого теперь устанавливается распорка, придающая кузову дополнительную жесткость. С той же целью на кузов добавили 545 точек сварки, длину клеевых швов увеличили на 12 м. Из карбона теперь делают не только крышу, но и капот, и задний спойлер. В салоне появились новые спортивные ковши Recaro и новый дизайн приборной панели.

Читайте также:  Tesla Model S Plaid стала самым быстрым серийным электромобилем Нюрбургринга

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Двигатель тот же — 1,6-литровый бензиновый «турбомотор» мощностью 272 л.с., но максимальный крутящий момент увеличен с 370 до 390 Нм, а «платформа» стала уже — с 3200 при 4000 об/мин с прежние 3000-4600 об/мин. В 6-ступенчатой ​​МКПП пересмотрены передаточные числа: главная передача стала «короче» (4250 вместо 3941), первая, наоборот, «длиннее» (3214 вместо 3 538), третий «короче» (1 592 против 1 535). Сцепление усилено, а межосевые дифференциалы уже не Torsen, а с принудительной механической блокировкой, которая работает быстрее самоблокирующихся Torsen.

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Раллийный пакет Toyota GRMN Yaris

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Раллийный пакет Toyota GRMN Yaris

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Раллийный пакет Toyota GRMN Yaris

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Раллийный пакет Toyota GRMN Yaris

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Раллийный пакет Toyota GRMN Yaris

Кроме того, для GRMN Yaris подготовлены два пакета опций: круговой (Track Pack, будет выпущено всего 50 экземпляров) и раллийный (Rally Pack). Пакет Circuit включает в себя более мощные тормоза, новые пружины Bilstein и регулируемые амортизаторы, 18-дюймовые колеса BBS, сплиттер под передним бампером и более развитое «двухэтажное» заднее антикрыло. Раллийный пакет включает в себя увеличенный на 10 мм до 130 мм дорожный просвет, защиту днища, специальные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также трубчатый каркас безопасности в салоне.

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Самый дорогой GRMN Yaris с комплектом колец оценивается в 8 467 000 иен или 5,52 млн рублей в переводе по текущему курсу. Купить ГРМН Yaris можно будет летом, а так как желающих гораздо больше, чем запланированный тираж, производитель разыграет право купить его в лотерее.

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Концепт Toyota GR GT3

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Концепт Toyota GR GT3

Toyota GRMN Yaris: представлена ​​самая «злая» версия культового японского хот-хэтча

Концепт Toyota GR GT3

Еще одной интересной новинкой на стенде Toyota в Токио стал спорткар GR GT3 Concept, но подробностей о нем, к сожалению, пока нет, поэтому делать отдельную заметку нет смысла. По картинкам можно понять, что Toyota GR GT3 — это переднемоторное купе с двигателем внутреннего сгорания (об этом говорят выхлопные патрубки на порогах). Судя по упрощенной формулировке в пресс-релизе, можно ожидать, что GR GT3 будет стоковым, но когда и в каком виде можно только догадываться.

Читайте также:  ГИБДД рассказала об опасностях для детей на дорогах в праздничные дни
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий