Toyota Fortuner: грязь, бешеный ценник и Mitsubishi Pajero Sport

Каталог авто

Toyota Fortuner: грязь, бешеный ценник и Mitsubishi Pajero Sport

Кто-то считал или считает, что рама — это пережиток прошлого, а несущий кузов, является оптимальным решением. Но приход на наш рынок новых версий: Toyota Fortuner, Isuzu D-max, Mitsubishi L200 (Triton), KIA Mohave, Toyota Hilux и др. — говорит нам об обратом. Рамные внедорожники как пользовались популярностью, так и пользуются и KIA Sorento c несущим кузовом этому не помеха.

Про Mitsubishi L200, Isuzu D-max, новый KIA Mohave уже было сказано, сегодня на повестке дня японское качество — Toyota Fortuner.

Toyota Fortuner как и Mitsubishi L200, Isuzu D-max берет свое начало из страны пикапов — Таиланда. "Но Fortuner это же не пикап!" — возмутитесь вы.

Toyota Fortuner: грязь, бешеный ценник и Mitsubishi Pajero Sport

И вправду Fortuner не является пикапом, но имеет на это все основания, именно пикап — Toyota Hilux лежит в основе Фόрчунера. Усиленная рама Heavy Duty, передняя подвеска от Хайлакса, в задней подвеске для комфорта пассажиров пришлось заменить рессоры на пружины и амортизаторы, установив за компанию СПУ, хотя слишком кардинально ситуация не изменилась.

Toyota Fortuner: грязь, бешеный ценник и Mitsubishi Pajero Sport

Подвеска жесткая, передающая все неровности дорожного полотна. Некоторые популярные издания называют Fortuner "внедорожником для городского гламура", но это очень спорное заявление.

Стихия Fortunerсельская местность и бездорожье. Там он себя чувствует просто отлично: большие ходы подвески, жестко подключаемый передний привод, "понижайка" и блокировка заднего дифференциала — делают из него отличного первопроходца.

Toyota Fortuner: грязь, бешеный ценник и Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Fortuner, спорная внешность и отсутствие эргономики.

Что касается салона и внутреннего убранства, то тут все очень похоже на интерьер Hilux, в середине находится огромный сервант обитый кожей, жесткий пластик с присутствием кожаных вставок, двухкамерный бардачок и один USB порт, прикрытый заглушкой, — не слишком яркие показатели "городского гламура".

Читайте также:  Ягуар XJR575 2018 – топ-версия Jaguar XJ в

Toyota Fortuner: грязь, бешеный ценник и Mitsubishi Pajero Sport

Присутствует также третий ряд сидений, но взрослые люди если и разместятся там, то чувство удобства покинет их моментально.

И, бог с ним, с интерьером, но внешность нашему брату тоже пришлась не по душе.

Toyota Fortuner: грязь, бешеный ценник и Mitsubishi Pajero Sport

Азиатские мотивы прослеживаются во всем, как буд-то взяли китайский Geely Atlas, увеличили его в объеме и выставили на продажу (скорее всего это в Geely позаимствовали дизайнерские решения у японского внедорожника). Но всё же факт остается фактом: рама есть, высокий ценник есть, а брутальная внешность отсутствует.

Еще один недостаток и если до этого момента в основном была "вкусовщина", то тут пройти мимо никак не получится, все-таки за автомобиль хотят получить 2 254 000 рублей и это за базовую версию.

Недостаток заключается в эргономике рабочего пространства водителя и ладно если бы это были разбросанные по всему салону кнопки, или неудобные сенсорные регулировки уровня звука, но проблема куда глубже. Положение водителя является не самым оптимальным — не хватает вылета рулевой колонки, при этом сидения идентичны "прадовским", где водителю куда приятнее находиться.

В чем же кроется проблема — педальный узел, он размещен выше, чем в Prado и вдобавок педали тормоза и акселератора находятся на разных уровнях, создавая неудобства при резком торможении.

По этой причине ноги водителя постоянно зафиксированы в неестественном положении, такое положение вызывает дискомфорт при поездках на дальние расстояния, к слову, педали расположены так высоко, что водитель спокойно может разместить ноги под ними.

Toyota Fortuner: грязь, бешеный ценник и Mitsubishi Pajero Sport

Минусы на этом не заканчиваются, к ним можно также отнести: узкие пороги, покрытые скользящим пластиком и тканевую обивку подлокотников в базовых версиях.

Технические характеристики Toyota Fortuner

Над чем стоит подумать при выборе Фόрчунера — это двигатель. В 2015 году с выходом второго поколения появился новый турбодизель объемом 2.8 л. — 1GD-FTV. Изначально турбодизель был единственным вариантом, но по прошествии времени к нему добавили бензиновую версию — 2TR-FE

Читайте также:  УАЗ с "матюгальником" на крыше. Что за модель?

Бензиновый 2TR-FE

Бензиновый агрегат перекочевал на Fortuner с Prado, установка такого двигателя выглядит оптимальным решением со стороны Toyota: часть покупателей относилась с настороженностью к новому турбодизелю, для них проверенный годами 2TR-FE является образцом надежности. Чугун, гидрокомпенсаторы, цепь — катайся и не забывай менять масло.

Toyota Fortuner: грязь, бешеный ценник и Mitsubishi Pajero Sport

Единственным минусом является нехватка момента: 245Нм у бензиновой версии против 450Нм у турбодизеля. Автоматическая коробка и бензиновый двигатель при разгоне — "гремучая" смесь, коробка начинает сбрасывать передачи вниз, а затем идет вялое ускорение, хоть как-то исправить данную ситуацию можно, перейдя в ручной режим.

Турбодизель 1GD-FTV

Дизельный едет более уверено и приемисто, вдобавок экономит топливо. 1GD-FTV — более технологичное творенье, основной инновацией является система двойного впрыска Superior Thermal Efficient Combustion, за счет этой технологии удалось добиться почти полного сгорания топлива, соответственно уменьшились выбросы и увеличился КПД мотора.

Конкурент в лице Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Fortuner — это такой доступный Prado, менее впечатляющая версия, простой, надежный внедорожник. В первую очередь это автомобиль, обладающий по-настоящему мужским характером, ничего лишнего, никаких вам инновационных систем, да даже подогрева задних сидений в нем нет — такой японский Уазик.

И тут вырисовывается вопрос: "За что платить такие деньги?". 2 254 00 рублей за надежность? И это только базовая версия с ручной коробкой и бензиновым двигателем. На фоне бедных комплектаций и высоких цен Тойоты, просто технологическим совершенством выглядит Mitsubishi Pajero Sport.

Toyota Fortuner: грязь, бешеный ценник и Mitsubishi Pajero Sport

Если сопоставить схожие комплектации, то Mitsubishi Pajero Sport будет иметь: 8-ми ступенчатый автомат, постоянный полный привод Super Select, двухзонный климат, подогрев сидений заднего ряда, адаптивный круиз-контроль, гарантию на 5 лет или 150 тыс.км.

Выбирая автомобиль для города и дальних поездок стоит смотреть в сторону Mitsubishi Pajero Sport. Toyota Fortuner со своим жестко подключаемым передком в зимних условиях, при гололеде и колее, сделает "незабываемой" поездку на дальние расстояния. Поэтому стихия Toyota Fortuner — это бездорожье, а никак не "городской гламур".

Читайте также:  Дунфэн 580 2019 про – китайский кроссовер с огромным дисплеем в салоне

Советуем посмотреть:

  • Новый УАЗ Патриот 2020, или как стать "Русским Prado"
  • Новый RAV4 теперь без дизеля, но с гибридом
  • Mitsubishi Triton — непризнанный король бездорожья

KIAPUBLIC.RU

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий