Японский производитель шин напомнил о своих достижениях в области безвоздушных шин. По данным Toyo Tire, за последнее десятилетие прогресс в этом направлении достиг таких небывалых высот, что стоит на пороге внедрения «прозрачных» колес в серийное производство.
Директор по исследованиям и разработкам Тамоцу Мизутани говорит, что «революционный прогресс» компании уже привел к внедрению безвоздушных технологий на линии массового производства. В своем заявлении владелец указал, что главным препятствием на сегодняшний день является уже не сложность или дороговизна производства безвоздушных шин, а законодательство. Вот почему сегодня Toyo вынуждена производить инновационные колеса минимальными партиями для использования в гольф-карах и других небольших транспортных средствах, которые не считаются автомобилями и не имеют доступа к дорогам общего пользования.
Впервые о безвоздушных шинах компания заговорила в 2006 году. А в 2012 году был готов первый рабочий образец, успешно прошедший ряд испытаний и ходовых испытаний. В принципе, конструкция шины NoAir осталась неизменной и по сей день: ряд пересекающихся Х-образных эластичных «спиц» берет на себя роль воздуха в обычной шине. При наезде на препятствие или попадании в яму материал подпрыгивает, смягчая удар, а традиционный узорчатый резиновый слой соприкасается с поверхностью.
По данным Toyo, несмотря на общее сходство конструкции, современные образцы таких шин имеют повышенное сопротивление до 10 раз, а также на 40% увеличено максимальное тормозное усилие. Фактически безвоздушная технология не уступает по характеристикам обычной резине. Теперь все по закону.
- Хотите связаться со мной?