ТОП-7 оригинальных УАЗов, способных покорять с первого взгляда

Каталог авто

Автомобили УАЗ, не отличаются комфортом и изяществом, главное их достоинство высокая проходимость. За это качество его любят не только в России, но и за рубежом.

Существует много вариантов, усовершенствованных на небольших предприятиях, автомобилей, как в нашей стране, так и за рубежом.

Трэкол 39041Т

Внедорожник Трэкол‑39041, собирается из узлов автомобилей ГАЗ, УАЗ и ВАЗ, в городе Люберцы под Москвой. Транспортный экологический (Трэкол), водоплавающий вездеход, получил свое название благодаря шинам низкого давления. Благодаря таким шинам, внедорожник может ехать по тундре, не повреждая мох.

Собирается автомобиль на базе цельнометаллического УАЗ «Хантер» с двигателем ЗМЗ мощностью 90 сил. Оснащается гидроусилителем руля от Нивы, а для подкачки шин – компрессором.

При движении по воде, за счет вращения колес, способен развивать скорость до 3,0 км/час. Но при установке подвесного мотора, может двигаться по воде, со скоростью до 10 км/час. Стоит такой вездеход недешево, от 2 млн. 350 тыс. рублей.

УАЗ Martorelli

Братья Марторелли из Италии, давно облюбовали советские внедорожники. Сначала ГАЗ-69, а позже и УАЗ-469. Братья спортсмены, участвовали в автогонках на наших автомобилях и занимали призовые места.

Впоследствии на своих небольших предприятиях в Милане и Риме, они модернизировали наши УАЗы. На автомобили устанавливался мощный дизельный двигатель, гидроусилитель руля и спортивные кресла.

Большинство автомобилей оснащалось мягкой крышей, но были и полностью металлические машины.

УАЗ-31512 ЛЛД

Производство доработанных внедорожников было налажено в Москве, на частном предприятии братьев Лариных. Машины УАЗ-31512 в 1993 году были показаны на автосалоне в Москве, и были оценены зрителями.

Кузов автомобиля имел легко съемную пластиковую крышу, улучшенный интерьер и дополнительное утепление. Вначале автомобиль хорошо продавался, но постепенно продажи стали падать, и производство было свернуто.

Читайте также:  Отзывы о Bajaj совсем

Скорпион-2

В 1994 году корпорация «Защита», начала производство собственных автомобилей «Скорпион-1», которые публика окрестила русскими Хаммерами.

Чем «Скорпион -1» отличается от стандартного УАЗа?

Во-первых, ширина кузова увеличена на 270 мм. Для чего кузов внедорожника был разрезан вдоль и в середину вварена вставка.

Во- вторых, были удалены задние двери, и увеличена ширина передних дверей.

В-третьих, для увеличения колеи машины, были расширены мосты автомобиля.

Бронирование автомобиля, позволило применять его в различных силовых структурах. В настоящее время автомобиль снят с производства.

ЛША «Скорпион-2»

Новый, штурмовой бронеавтомбиль оснащается дизельным двигателем 195 сил, который способен разогнать его до скорости 150 км/час. Автомобиль предназначен для инкассаторов, силовых структур и военных.

Для населения выпускается не бронированная версия – «Скорпион-2М», и «Скорпион-3» с колесами низкого давления, для охотников и рыбаков.

УАЗ-3159 «Барс»

Внедорожник «Барс» — это удлиненный вариант УАЗ-3151, укомплектованный мотором ЗМЗ-409, мощностью 105 сил. Улучшенная обивка салона, хорошо сочетается с обивкой сидений. Стекла дверей сделаны раздвижными, а на крыше установлен люк.

В комплектации автомобиля появилась магнитола с акустикой.

УАЗ-3150 «Шалун»

Пляжный вариант внедорожника Шалун, отличается укороченной базой. За счет чего, увеличена маневренность и проходимость автомобиля, а вес уменьшен. При одном и том же двигателе, улучшены динамические характеристики машины.

УАЗ «Барс 01»

Прототип автомобиля УАЗ, по оборонному заказу, изготавливался на авторемонтном предприятии Казахстана. «БАРС-01» создавался на платформе ГАЗ-66 с кузовом от УАЗ. Автомобиль на девять мест, способен покорять любые труднопроходимые места.

Понравилась статья, пожалуйста, поделитесь в соцсетях с друзьями! Жмите палец вверх, и подписывайтесь на канал.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий