«Тойота-Королла»: комплектация, описание, опции, фото и отзывы владельцев

Статьи

Тойота Королла: комплектация, описание, опции, фото и отзывы владельцев

У многих автомобилистов Toyota ассоциируется с тремя характеристиками: простота, надежность, качество. Первый автомобиль под названием «Королла» сошел с конвейера в 1972 году. Уже тогда он был очень популярен благодаря простоте конструкции, автоматической и механической трансмиссии, а также универсальности, благодаря которой эту модель любят до сих пор. Отличительной особенностью этого кузова были круглые фары, которые оставались до 1988 года.

Тойота Королла: комплектация, описание, опции, фото и отзывы владельцев

Главный бестселлер

Но главным хитом продаж стала сама культовая Corolla в задней части E120. Это автомобиль, имеющий огромное количество различных конфигураций трансмиссий и двигателей, достаточно большой выбор комплектаций. Во многих странах эти машины были «рабочими лошадками», так как не требовали больших вложений в ремонт и обслуживание, а обладали просто колоссальными ресурсами и возможностями. Были даже полноприводные версии! Дизайн этой машины довольно узнаваем. В 2006 году модель получила небольшой косметический рестайлинг, немного изменивший передний бампер и форму противотуманных фар.

Тойота Королла: комплектация, описание, опции, фото и отзывы владельцев

Культовая «Тойота-Королла»: комплектации

На самом деле их было всего два: Terra и Sol. Мы начинаем разбираться с комплектациями Toyota Corolla 120. У них почти нет различий, за исключением того, что более богатый уровень отделки Sol представил кондиционер вместо обычного кондиционера и заднего были добавлены электрические стеклоподъемники. На этом различия заканчиваются. Есть, конечно, комплектация: Т-спорт, но бывает крайне редко или праворульный и ценник баснословный. Гамма двигателей также довольно проста. На европейском рынке на Corollas установлено три бензиновых и два дизельных двигателя.

Тойота Королла: комплектация, описание, опции, фото и отзывы владельцев

Бензиновые двигатели этой машины: 1,4 л (4ZZ-FE), 1,6 л (3ZZ-FE), 1,8 л (1ZZ-FE). Отличаются они, пожалуй, только объемом и мощностью и имеют практически одинаковые проблемы. Эти энергоблоки, выпущенные до 2005 года, имеют привычку потреблять большое количество масла. Но после 2005 года компания исправила технический недостаток маслосъемных колец и конструкции поршня, и эта проблема исчезла. В целом, при правильном обслуживании у этих двигателей не возникает серьезных проблем. Что касается дизелей этой машины 1,4 л (1ND-TV D-4D, 90 л.с.), 2,0 л (1CD-FTV D-4D), 90 л.с.), то у них проблемы только с топливной системой, требующей качественного топлива. Подводя итог, можно сказать, что вся линейка двигателей обладает невероятным ресурсом, который позволяет этой Тойоте легко преодолевать рубеж в 300 тысяч километров, но только при должном уходе за двигателем, разновидностей которого не так уж и много.

Читайте также:  Топ-5 кроссоверов с пробегом для поездок на работу

Новый прорыв!

Тойота Королла: комплектация, описание, опции, фото и отзывы владельцев

Наступил 2006 год, когда было выпущено 10-е поколение культовой «Короллы». Новая Королла кардинально изменилась, от фар до почти нового салона. Конечно, сразу хочется спросить: «А он остался таким же надежным, как последний?» И здесь начинаются проблемы. Казалось бы, какие могут быть проблемы? Но главная была вовсе не в двигателе, а в новоиспеченной коробке передач под названием робот. Toyota действительно представила такую ​​же механическую коробку передач, но вместо водителя электроника переключает передачи благодаря различным исполнительным механизмам и их блокам управления. Изначально идея была хорошей, но роботизированная коробка оказалась настолько неполной, что в 2008 году Toyota решила полностью отказаться от ее установки на эту модель, вернув проверенный и уже знакомый нам автомат с гидравлическим приводом.

Ряд двигателей и комплектации

Первая модель этого кузова, как и рестайлинг, имела два двигателя. Первый – это новенький, но достаточно надежный двигатель объемом 1,6 л (1ZR-FE) мощностью 124 лошадиных силы. А также 1,4-литровый двигатель (4ZZ-FE), который перекочевал на новую модель из-под капота предыдущего поколения. Однако уже при рестайлинге этот силовой агрегат был заменен компанией на более современный 1,3-литровый мотор. Правда, о его надежности данных мало, так как этот ДВС, в отличие от предшественника, не пользовался большой популярностью. Судя по отзывам, у двигателя 1.6 не так много существенных недостатков. В первых версиях была проблема с конструкцией водяного насоса, которую производитель устранил. Также шкив генератора имел довольно небольшой ресурс и довольно скоро мог выйти из строя. Также есть проблема со стойкой Короллы: после определенного пробега она начинает «стучать». Но именно она существовала на Королле из 120-го кузова, поэтому на эту проблему часто просто закрывали глаза.

Читайте также:  Чем смазывать тормоза автомобиля

Комплектации «Тойоты-Короллы» 150

Этот автомобиль относится к классу С, где царит высшая конкуренция среди автопроизводителей. Все компании производят собственные автомобили C-класса и все стремятся быть лучшими. Toyota не исключение. Для «Тойота Королла» 140 было три комплектации: «комфорт», «престиж» и «элегантность». В принципе, как и в последнем поколении этого автомобиля, комплектации Тойота Королла мало отличаются друг от друга. Например, комплектации «Элегантность» и «Престиж», в отличие от «Комфорт», имеют климат-контроль, задние стеклоподъемники и противотуманные фары. На этом различия заканчиваются. А комплектации «престиж» и «элегантность» отличаются только круиз-контролем.

Тойота Королла: комплектация, описание, опции, фото и отзывы владельцев

Затем компания Toyota выпустила рестайлинг 140-го кузова и присвоила ему больший номер, что говорит о том, что рестайлинг был достаточно глубоким. Добавлены две новые конфигурации Toyota Corolla: «комфорт плюс» и «элегантность плюс». Кроме того, произошли большие изменения в технической части автомобиля. Убрана роботизированная коробка передач и добавлен пакет комфорта: адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и регулируемые педали. Пакет «безопасность» включает в себя систему контроля слепых зон и систему стабилизации, а для пакета «комфорт» в этот пакет добавляются подушки безопасности, окна (шторы) и антиблокировочная тормозная система (ABS). В целом все комплектации достаточно схожи, кроме «престиж» и «элегантность плюс»: только в них входят климат-контроль, противотуманные фары, омыватели фар и электрически складывающиеся зеркала. Кроме того, «Комфорт» имеет систему запуска двигателя кнопкой, круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо.

Новая «Королла» – японская королева

Тойота Королла: комплектация, описание, опции, фото и отзывы владельцев

Новый 160-й кузов Corolla стал просто невероятным скачком вперед по сравнению со своими старшими «сестрами». Экстерьер автомобиля достаточно агрессивный, с элементами футуризма. Кстати, на американском рынке «Королла» имеет статус спортивного седана. Очень интересно, что в технической части его можно назвать спортивным. Но что касается дизайна экстерьера, то производители поработали на славу. Есть еще что-то, что присуще исключительно японским автомобилям, возможно, своего рода резкие линии, выражающие желание проехать тысячи километров. Понятно, что дизайн этого автомобиля заставляет человека воспринимать его как высококлассный, а не такой, какой он есть на самом деле.

Читайте также:  Logan превратится в «Весту»?

Интерьер, как ни странно, выглядит неплохо. Можно сказать, что Toyota пошла на унификацию интерьеров своих автомобилей, поэтому интерьер этой Corolla отправляет вас в салон флагманской Camry. Материалы отделки высочайшего качества и приятны на ощупь, благодаря универсальности передней консоли создается ощущение безопасности и защиты. В более высоких комплектациях установлена ​​современная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем.

Разнообразие комплектаций

Тойота Королла: комплектация, описание, опции, фото и отзывы владельцев

Судя по отзывам, комплектации новой Тойота Королла 2017 сильно отличаются друг от друга. В линейке двигателей внутреннего сгорания на российском рынке три двигателя: уже известные 1,3 л и 1,6 л, а также новый двигатель 1,8 л. Цены на самую доступную комплектацию этой Toyota Corolla начинаются от 975 тысяч рублей. Он имеет двигатель 1,3 л и механическую коробку передач. Самый навороченный набор «Престиж» можно приобрести за 1,349 миллиона рублей. Пожалуй, это единственный недостаток данной модели. Конечно, за эти деньги вы получаете климат-контроль, бесключевой доступ с системой Start / Stop, передний и задний парктроник, камеру заднего вида и мультимедийное устройство с навигацией. Но это выходит за рамки политики данной модели. Изначально «Королла» создавалась как экономичный, надежный и простой автомобиль. Несомненно, она осталась такой же надежной и простой, но исчезло главное достоинство этой модели, а именно доступность. Конечно, есть и компромиссные решения, например новая конфигурация Toyota Corolla – «стиль».

Кстати, здесь происходит очень интересный факт. Комплектация новой Тойота Королла в кузове 2018 года ничем не отличается от модели 2017 года.

Подведем итог

Но даже этот негативный момент не изменит отношения людей к этой машине: это все та же первая машина в своем классе, которая сохранит это звание еще долгие годы.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий