Тест-драйв: G-класс Теперь с дизельным двигателем!

Тест-драйвы

Празднование сороковой годовщины “тест Гелендвагенам” самая мощная версия на тяжелом топливе

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

© Мерседес-Бенц

“Квадрат”, “безопасный”, “холодильник”, “Гелик” под этими никами герой дня знаю, что у нас есть. Ровно сорок лет назад, в 1979 году, на заводе Штайр-Даймлер-Пух в Граце начался выпуск внедорожника Мерседес-Бенц G-класс параллельные военные и гражданские модели.

С его узнаваемой форме, как бы слепленные из нескольких banasthali листы, никогда не менялся: ни в 1989 году, когда на конвейер встал люкс “гражданской” версии индекс W463, ни в 2018 году, когда автомобиль представил абсолютно новое поколение.

На юбилей я пошел домой Гелика: по случаю запуска новой модели mersedesovsky понастроили Грац внедорожного полигона, чтобы обучать клиентов и показать способности машины к журналистам. По российским меркам, умеренный ландшафт: лес, трасса, полоса препятствий, пруд с Уэйдом, в двадцати метрах от непролазной грязи… но взлеты и падения недоумение: крутой — сто процентов, или сорок пять градусов!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Это мое первое знакомство с новой машиной. Но полагать, что новый “Мерс” – это действительно новый, совершенно невозможно: он не только сохранил признание, он буквально остался тот же! Хотя на самом деле общего с классической моделью нет ничего: ни частей тела, даже одной маленькой поперечине рамы. В списке наследуемых предметов ровно три точки — форсунки омывателя фар крышка “запаски” и те дверные ручки, похожее на “Гелик” коммерческий Мерседес Т1 микроавтобусов и грузовиков Мерседес ЛК. Даже характерный “бородавки” поворотники — другому: в случае аварии они ныряют внутрь крыльев, чтобы не травмировать пешехода.

Специально для нас из музея Мерседес вытащил оригинальный Мерседес-Бенц G230 1979 кирпично-красный цвет. Ездить этот раритет не дают, но отродясь его у меня достаточно. И выскажу крамольную мысль: журналисты привыкли лепить в “Гелик” ярлык грубые и неотесанные воины — нечто среднее между БМП, табуретка и “Калашников”. Но по сравнению с любым внедорожником армии происхождения семидесятых он был образцом комфорта.

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Человека, сиденья с тканевой обивкой в окно, стекло опускное, правильно и понятно для чтения документов, управление “раздаткой” с помощью одного рычага, пружина… просто сравните, что до “четыреста шестьдесят девятый” УАЗ или Ленд Ровер серия III — с дубовых листьев подвески, лес рычаги на полу, разбросаны по всей панели приборов и сидений по высоте с помощью гаечного ключа. С “Гелик” можно жить, А с ними только чтобы выжить!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Двери нового “Гелика” закрывается ровно как и “старик” — с грохотом, и требует сильной руки, а центральный замок срабатывает с оглушительным звоном. Но левый локоть водителя наконец-то в безопасности — ты не бьешь себя в руке при закрытии двери. Учитывая почти постоянные размеры машины — настоящий эргономическое чудо.

И внутри исчезли все следы kondovski! Как и все Мерседесы легковые автомобили нынешнего поколения: виртуальный инструмент, в сочетании с мультимедийной системой (если только сама система — не самая новая MBUX и старшего команды), контроль осуществляется автоматически с подрулевого рычага, кнопка электромеханического стояночного тормоза вместо обычной педали, узнаваемые круглые дефлекторы вентиляции… но все это — вместе с плоское вертикальное лобовое стекло, и вертикальные окна. Когнитивный диссонанс!

Читайте также:  Наоборот. Тестирование нового Ниссан Мурано

Сейчас в России продают только самые дорогие версии G-класса с бензиновыми двигателями V8 4.0 — 422-сильным 500 г 9 510 000 и бешеный Мерседес-AMG и G 63 мощностью 585 сил, за 13 170 000 рублей. В Европе предлагают относительно недорогие г 350 d с новым шестицилиндровым 2.9 дизельным двигателем мощностью 286 лошадиных сил. И скоро к ним присоединится мощный вариант G 400 Д: для него рядную “шестерку” ом 656 форсированный до 330 сил — и эти машины будут поставляться к нам.

За рулем “Гелика” я ездил по сельским дорогам вокруг города. Автомобиль был удивительно дружелюбным: реагирует на руль, хорошо держит прямую и не пугали банков даже в крутых поворотах (несмотря на отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости, врет только модели AMG). И вообще оставили очень “фьюжн” впечатление — чем несомненная заслуга нового шасси, независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление. Хотя рамного внедорожника!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Но если поднять ногу, воображая себя за рулем Кайена или Х5, то G 400d быстро научится не быть полным веселья — ролл, выправляя траекторию, скользя передними колесами. Может, оно и к лучшему: в конце концов, сколько “Helenow” упал на стороне всадников русская земля!..

Дуэт мощный 330-сильный турбодизель с девяти-пистолет, казалось, не хорошо сыграла. Машина с ленцой реагирует на педаль газа, а коробка не спешит переключаться на более низкую передачу — впечатления от динамики размыто, хотя и так все понятно: мотор должен быть достаточно.

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Но на трассе есть неизбежное: вся его площадь харизма “Гелик” держится в воздухе. Уже на сто двадцать километров в час становится так шумно, что разговор нужно прекратить. Однако, судя по количеству “Гелика” в Москве, это мало кого беспокоит…

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Позвольте мне рассказать вам о моих внедорожных упражнений, потому что там “Гелик” творил чудеса. На площадке, наши услуги поднимается крутой от семидесяти до ста процентов, немного грязи, полоса препятствий валунов и небольшой пруд с глубиной семьдесят сантиметров. Не то, что необходимо в поездке, но после того, как вы “Гелик” с “зубастые” шины с тремя замками…

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Любители экстремальных приключений наверняка поморщился, услышав о независимой передней подвеске вместо неразрезного переднего моста. Но тестеры, которые работали с “Гелик” говорят, что возможности машины даже немного увеличилась, где бывший моделей моста под тягой начали прыгать, Новые колеса сохраняют сцепление с дорогой.

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

“Гелик” был очень серьезным внедорожником: он основан на мощной раме, все блоки покрыты внутри него и не отступить. Рулевая рейка с EPS, покрытой перекладину, и сапуны переднего редуктора, коробки передач и раздаточной удалены для распорка между опорами передних амортизаторов, так что в широком агрегатов не заполняются водой.

Как и все гражданские из “Гелика”, начиная с 1989 года, на передней панели три кнопки “магия”, которая включает в себя блокировку межосевого дифференциала и два межколесных. Серийный внедорожник с этой сверхдержавой я не знаю. Однако, на выбор передний замок мне понадобилось только один раз — когда мы стали лазить через рыхлые каменистые лезут. Во всех остальных случаях, этого было достаточно, чтобы заблокировать Центральный и задний межколесный дифференциал и “гэльский” играючи расправлялись со склонов и полез через валуны, и упал в грязь.

Читайте также:  Длительный тест Лада Гранта: результаты

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

G-класс, без сомнения, поднялся и спустился с холма с уклоном 70 или 80%, то есть 31,5 и 36 градусов. На бумаге эти цифры выглядят скромно, но поверьте: чтобы получить такое смещение действительно, кроме как на четвереньках, и через лобовое стекло в такие моменты вы не можете видеть ничего, кроме неба.

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Хотя корона номер для “G-ваген” — движение за 100% уклона. То есть, переводя на более понятные единицы — на 45 градусов. Водитель в эти моменты чувствуешь себя как космонавт установленная на стартовой площадке ракета — кажется, что машина уже под прямым углом к поверхности земли, и ты лежишь на спине. И вообще, “Гелик” не лезет — главное, чтобы хватило зацепа шин. Способен единица транспортных средств.

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Не менее, я был поражен еще одна способность “Гелика” – остановиться на подъеме без помощи тормозов! Достаточно включить понижающую передачу и блокировку дифференциала, чтобы включить режим G-режим. После этого лифт может убрать ноги с педалей и двигателя с его тягой, чтобы держать автомобиль за счет проскальзывания гидротрансформатора — создание колес как раз такое время, что автомобиль не откатывается. Аналогичным образом, без использования тормозов работает и электронная система спуска с горы — коробка держит первую передачу, и двигатель создает тормозной момент, не позволяя автомобилю разгоняться свыше пяти километров в час.

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Геометрические возможности “Гелика” поражает: практически нет свесов, под днищем ничего не выступает — все блоки поджаты под живот, нижние передние рычаги подвески находятся на одном уровне с рамой, и даже Терминатор шумоглушители устанавливаются в базу и спрятанные за пороги. Зазор под коробкой задний мост шестерня 24 см, а под передний редуктор — и все 27. Плюс подвеска очень вдохновляет — даже на пересеченной местности колеса в течение длительного времени сохраняют сцепление с дорогой. И когда они, наконец, оторвались, поможет блокировка дифференциалов. В лесу “Гелик” творил чудеса, спокойно движется среди валунов.

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

По большому счету, у меня только один вопрос для новых “Гелендвагенам” как луноход: это возможность установки больших колес. Кажется, что это повышение проницаемости в этот путь не будет легким. Тот факт, что этому мешает хитрая форма поворотный кулак, верхняя часть которых приведен в рубке. Другое дело, что у нас это мало кого волнует. Для сотен владельцев, езда по асфальту, сколько приходится регулярно путешествовать по дорогам? Например, я лично знаю только одно — он живет рядом со мной и идет на подержанный трехдверный с лебедкой, и “зубастые” шины.

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Новый G-класс способен заставить брод глубиной 70 сантиметров. Автоматизация в данном случае охватывает переднего воздухозаборника, так что двигатель не имеют доступа к питьевой воде: забор воздуха идет от передних крыльев

Не для людей платить десять или пятнадцать миллионов лезть в грязь! Кстати, цены на новый G 400 d будет объявлено в ближайшее время, но в Германии он стоит аж на 27 тысяч евро дороже, чем бензин 500 г! И побывав в производство в Граце, я могу с уверенностью сказать — возможно, “Гелик” может стоить значительно дешевле. Завод Магна-Штайр ничего похожего на гигантский и производит впечатление почти дома: небольшой магазин — небольшой размер, большинство операций вручную, и даже грузовик с телами рабочих катимся сами транспортера. Но для одной небольшой вольер, сидит тетя на швейной машине и шить обивку для внутренней части…

Читайте также:  Сравнительный тест Вольво ХС90, Фольксваген Touareg - Фольксваген Туарег и Вольво ХС90: скандинавский бестселлер отбивать атаки молодых "Тевтонский"

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

В Граце бы подчеркнуть, что машины собирают практически вручную

Конечно, это не мастерская, а завод предназначен только для очень небольших объемах. На самом деле, с другой Мерседеса “Гелик” почти ноль объединение — вот они только мотор с редуктором. Почти все остальное сделано прямо здесь, в Граце. И технологии не обеспечивают для массового производства. Например, типичный передней панели заранее подсаливая в компанию-поставщика, и подается на сборочный завод уже в готовом модуле. С “Гелик” не — баре собирают прямо здесь, перед установкой в машину. То же самое с креслами и отделкой центрального тоннеля.

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Но такое производство может быть очень гибким. Среди десятков новых “мерс” на линии, а затем вы можете увидеть один или два автомобиля-оливковый цвет — это старая модель W461, который до сих пор производится для Бундесвера и других военных заказчиков. И это не имеет ничего общего с гражданскими “Гелик” новая модель!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

Тест-драйв: G-Class теперь с дизелем!

В этом режиме, практически вручную, в прошлом году насчитывалось около 22 тысяч “Гелика”. Mersedesovsky сказать, что релиз нового поколения радикально подстегнуло спрос: в мае зафиксирован рост полуторакратное заказов. Но даже если весь год продажи будут в том же квартале прошлого года, G-класса останется очень эксклюзивный автомобиль сравнения, а не массовый С-Класс седан продается в 2018 году, с тиражом почти 78 тысяч автомобилей.

Мерседес-Бенц г 400 г

Как

Невероятная харизма, чудовищный крест и современная эргономика

Не нравится

Шум в дорожном режиме, задумчивый блок питания

Приговор

Что говорить: это “Гелик”, и он стал лучше, чем когда-либо

двигатель значок

2925 см3, л6, 330 л. с., 700 Нм

передача значок

2354 кг

Подробные характеристики

Мерседес-Бенц г 400 г
Тип двигателя дизель, л6 турбо
Рабочий объем, см3 2925
Макс. мощность, л. с. 330
Макс. крутящий момент, Нм/об / мин 700/1200-3200
Тип привода полный
Передача механическая, 9-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, пружинная, пятирычажная
Размеры (ДхШхВ), мм 4817х1931х1969
Колесная база, мм 2890
Вес Syrianna, кг 2354
Объем багажника, л 454-1941
0-100 км/ч, с 6,4
Макс. скорость, км/ч 210
Расход топлива (расческа.), л/100 км 9,6
Емкость топливного бака, л 75
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий