История Mushroomer началась во владимирской компании «Интеграл 77», которые приняли заказ на доработку вездехода «Трэкол», собранного на основе УАЗ.
В процессе работы у сотрудников фирмы появилась идея разработать новый концепт, полностью адаптированный к условиям бездорожья. Процесс его создания и испытания стоит рассмотреть.
Тест-драйв вездехода Mushroomer: УАЗ Патриот вне конкуренции:
"палец вверх" подписаться на канал
Особенности модели
В задачу, которую поставили перед собой разработчики, стало объединение внедорожника с вездеходом и небольшим грузовиком. Исходя из этого, подбирались основные узлы и комплектующие.
В основу проекта легла рама от УАЗ Hunter с усиленными элементами крепления узлов. В качестве двигателя взяли трехцилиндровый турбодизель, разработанный для тракторов мощностью 80 лошадиных сил.
Раскладка мотора позволила добиться идеальной развесовки по осям. А отсутствие жидкостной системы охлаждения помогло снизить массу.
Помимо раздаточной коробки от «Соболя» здесь установлен блок электропневматического включения межосевой блокировки и функция переключения на пониженную передачу.
Причем управление опциями осуществляется посредством нажатия кнопок. Дополнительным бонусом для водителя становится угол въезда 52 градуса и клиренс 410 мм.
Тест показал готовность вездехода к передвижению по глубоким снегам, крутым подъёмам и дорожным неровностям. Причем у сидящего в кабине сохраняется ощущение езды по обычной грунтовке.
Считается, что после сертификации Mushroomer станет незаменимым помощником в охотничьих и рыболовных хозяйствах, а также для работников коммунальной службы.