Тест-драйв Равон Р2. Начните с малого

Тест-драйвы

Тест-драйв Ravon R2. Начни с малого

Корреспондент “Мой Мотор” только что вернулся из Рима, где мест больше, чем жителей, и внедорожников на дорогах – меньше, чем солнечных дней в своем родном Санкт-Петербурге. Интересное наблюдение заключается в том, что свободных граждан “Вечного города” практичность и простота использования ставят выше их собственный статус, поэтому большую часть флота в Рим – город, класс автомобиля.

В России все по-другому – прямо противоположное. Большие неповоротливые внедорожники и седаны бюджетного и бизнес-классов практически полностью вытеснили наших дорогах с небольшой автомобиль. Посмотрите на каталог ежегодной премии “Автомобиль года в России”. Что же мы видим? Если мы исключим из списка экзотических “смарт-авто” и Fiat 500, есть только Равон R2 и Киа Пиканто. Машины одного уровня, но разной ценовой категории.

Тест-драйв Ravon R2. Начни с малого

Узбекский Равон R2-это Шевроле Спарк предыдущего поколения. Его главной особенностью является автоматическая коробка передач на четыре ступени – старый японский “автомат” Айсин с гидротрансформатором, характеризуется предсказуемостью действий и высокая надежность. В частности, другие трансмиссии, состоящей Равон R2 на российском рынке. Ручного переключения передач (как Форд Фокус II) не предусмотрено, но есть “panjika” (л) и специальный режим, так называемый промежуточный”, соответствующие панели в положение “I”. Последний предполагается использовать при движении “вниз” по извилистым дорогам, при буксировке прицепа. На подъемах, он обеспечивает необходимую силу, а на склонах – небольшое замедление двигателя. Положении “L” будет полезна для самых серьезных условий вождения, двигатель не вращается “вхолостую”, и уверенно потянуть в преодолении, например, заснеженных участках дороги. Чтобы попасть в режим “L” – это легко – он последний в линии, но воткнуть “D” и “я” иногда бывают проблемы – можно пропустить.

Выбор двигателей в Равон Р2 либо. Производитель предлагает только 4-цилиндровый агрегат рабочим объемом 1,25 литра, разработанный в конце 90-х годов прошлого века для Opel (позже он неоднократно модернизировался, и сегодня он соответствует требованиям экологического стандарта “Евро-5”). Отдача мотора составляет 85 л. с. (пиковая мощность достигается при 6 400 об./мин.), а крутящий момент может достигать 112 Нм при 4 800 об./мин. мин. Привод на передние колеса. Вопросы для ремонт коробки двигатель будет служить владельцу автомобиля “верой и правдой” в течение всего жизненного цикла автомобиля. Говорят, есть времена, когда он налил в нефти больше, чем необходимо. Понимание это проблематично – зонда нет. Но если АКПП будет привлекать внимание шум (вой) в первые минуты после начала движения, найдите время, чтобы связаться со службой. Механик на СТО проверить уровень масла в АКПП (в коробке есть смотровое отверстие). В общем, график технического обслуживания двигателя и коробки от Равон Р2 указан в сервисной книжке выдается нового автомобиля.

Тест-драйв Ravon R2. Начни с малого

В России, как вы понимаете, Равон Р2 считается автомобиль исключительно для женщин. Наверное, потому, что он маленький и медленный. И с тем, и с другим можно поспорить. Хотя количество подголовники на задний диван три, полное название Равон Р2 пятиместный невозможно. Не забывайте: он имеет общую длину 3640 мм, ширина 1597 мм, однако водитель поднимется до 1,85 м салон не выглядит очень близко. Он прекрасно ложится на сиденье водителя и на заднем диване. От головы до потолка остается несколько миллиметров, и на коленях будет комфортно погружаться в мягкую выемку на задней стороне сиденья водителя. Рулевая колонка R2-это регулируется только в одном направлении (по высоте), но водитель сиденье имеет вертикальную регулировку.

Читайте также:  Сравнительный тест: Хендай Санта Фе, Хендай Санта Фе и Рено Колеос Рено Колеос: внешность имеет значение

Тест-драйв Ravon R2. Начни с малого

Что еще можно сказать об интерьере Равон Р2? Жесткий пластик, так, наверное, со временем он будет “говорить с вами во всех отношениях”. Панель приборов – мотор типа с одним круглым приборов (спидометра) и монохромный (сине-белый) экран, который показывает кучу разных параметров (например, скорости двигателя или расход топлива). Эргономика водительского места хорошая: кнопки и рычаги на месте. Выглядит немного устаревшей блок управления кондиционером (климат-контроль), но вы с ним, как говорится, “без воды”. Часть рычаги и кнопки не подсвечиваются – придется привыкать к их расположению в дневное, так и в ускоренном режиме. Есть обогреватель и электрорегулировкой (в стандартной комплектации – не все).

Аудио… в качестве аудио системы. В начальной конфигурации, его качество оценивается с помощью двух динамиков в топ – шесть. Есть USB и AUX, можно слушать на обычном CD и MP3-файл, работает по Bluetooth. Для безопасности водителя и седоков отвечают регулируемые ремни безопасности с преднатяжителями, креплениями Isofix и подушки безопасности с двух до шести в зависимости от конфигурации.

Тест-драйв Ravon R2. Начни с малого

Странно надеяться на большое багажное отделение. При сборке задних сиденьях он всего 170 литров, но увеличивается в несколько раз при откидывании спинки сидений заднего ряда. Однако, чтобы обеспечить, по заявлению производителя “ровный пол”, необходимо выбить из подголовниках сидений. Важно не потерять их потом владельцы Р2, часто имеем дело с трансформацией салона, это происходит “очень часто”. Открытие задней двери небольшая, так что рассчитывать на перевозке громоздких предметов не нужно. Кроме того, картину портят накладка под задние колонки, которые съедают немного пространства. Это, конечно, минус. Преимуществом является наличие под полом багажника полноразмерная “запаска” (в базовой комплектации Comfort установлены 13-дюймовые колеса; два других оптимальных и элегантный 14-дюймовый).

Читайте также:  Сравнительный тест Вольво ХС90, Фольксваген Touareg - Фольксваген Туарег и Вольво ХС90: скандинавский бестселлер отбивать атаки молодых "Тевтонский"

Да, машина Равон Р2 небольшой, поэтому, чтобы отправиться на ней в дальнее путешествие не рекомендуется. Более того, пять из них… строго вертикальная посадка добавит комфорта, в то время как водитель наверняка понравится сиденья с боковой поддержкой и удобный подлокотник (манипулятор) для левой руки. Стандартный пакет включает поддержку для левой ноги, но это не очень удобно. Может быть, это верно только для ботинок 45-го размера, но обувь для миниатюрных женщин будет в самый раз.

Тест-драйв Ravon R2. Начни с малого

Кто-то сказал Равон Р2 медленно? Не на всех. Да, если он весил две или три тонны. Но для автомобиля весом чуть более 1000 фунтов нет необходимости в большом количестве лошадей под капотом. Указанный в технических характеристиках разгон до 100 км/ч за 12.5 секунд-это честный (в смысле экспериментально). Узбекский седан обладает высокой маневренностью, хорошо чувствует себя в городском потоке, но неприятно… пустое колесо. С точки зрения управляемости-это явный минус. Другой плохой звукоизоляции. В машине шумит все: двигатель, колесные арки, ветер в проводах. Другими словами, чтобы одновременно слушать музыку и проселочным дорогам, не будет – придется приспосабливаться. Из Равон Р2, как и любые современные автомобили имеют дневные ходовые огни (они, кстати, “туман”), но его высокая, на первый взгляд, фары светят не очень ярко. Город-это не проблема, на трассе света явно не хватает.

Что касается расхода топлива, то производитель говорит, составляет 6,2 литра на 100 км в смешанном цикле (в городе и 8,2 л). Кто-то думает, что это немного. Вероятно, учитывая устаревший движок и автоматическая коробка передач. Но мы хотели бы, чтобы аппетит R2 была еще меньше. Кроме того, емкость бака составляет всего 35 литров.

Читайте также:  Сравнительный тест Вольво ХС60, Инфинити QX50 - столкновение философий: инновационные Инфинити QX50 против "традиционалистского" Вольво ХС60

Что хотелось бы сказать о Равон Р2? Он имеет передние дисковые тормоза и барабанные задние. Беда в нет: автомобиль не тяжелый, хорошие тормоза. Подвеска обычный Макферсон спереди, полунезависимая, торсионная задняя. Антиблокировочная система присутствует во всех комплектациях, а вот ЕСП нет даже за дополнительную плату. Да, машина маленькая и легкая, поэтому для управления им вы можете быстро и легко использовать. Но углубить ее “в незнакомых джунглях”, и перепрыгивая бордюры, мы бы вам не советовал. Его преимущества если потеря концентрации могут быстро превратиться в недостатки, и “Девы” и он противопоказан. В частности, “благодаря” бренд “ramanovskogo” бампер, который без зазрения совести съедает часть клиренса.

На момент написания этой статьи минимальная стоимость Равон Р2, рекомендованные производителем, составила 439 000.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий