Наверняка вы замечали, что BMW свои кроссоверы называет не SUV, а SAV, что в переводе означает Sports Activity Vehicle. Мощная X7 не стала исключением. Производитель вложил в модель все самое лучшее, но об этом напишем ниже.
ДИЗАЙН АВТО
Дизайн новенького bmv выглядит полностью в соответствии со своей философией: большой кроссовер с повадками внедорожника. Первое, что бросается в глаза –радиаторная решетка, которая не то чтобы большая, она огромная. Вид сохранился – форма «ноздрей». Производитель сделал все, чтобы она выделялась и казалась массивной. Фары тонкие. Профиль – строгий.
Производитель сразу предупредил всех, что кузов новенького БМВ будет иметь много хромированных деталей. Немцам удалось создать машину, которая полностью соответствует корпоративному стилю и имеет черты классического внедорожника: длинная колесная база, высокая крыша; увеличенный свес в задней части; массивная, но традиционной формы, решетка радиатора; узкая головная оптика с двойными линзами; широкий нижний воздухозаборник в хромированной окантовке; тонкие линии передних противотуманных фар; темный обвес по всему кузову; прямые линии боковых выштамповок.
Говорить о видимых изменениях в дизайне, можно бесконечно, но что точно стоит рассказать так это о том, что был увеличен размер боковых окон, удлинен задний спойлер.
Размеры новенького кроссовера:
Длина
5151 мм
Ширина
2000 мм
Высота
1805 мм
Колесная база
3105 мм
КАК ЕДЕТ АВТО?
В Украине доступны четыре версии бмв х7. Самый бюджетный вариант – трехлитровый дизель на 526 сил и две бензиновые версии: 40i на 340 лошадей и 50i на 462 силы. Отзывы автолюбителей наталкивают на вывод: любая версия Х7 едет комфортнее своих предшественников.
Благодаря активным стабилизаторам и полноуправляемому шасси, поворачивать на Х7 – одно удовольствие. Задние колеса поворачиваются на небольшой угол, что в свою очередь уменьшает радиус разворота и доворачивает машину в вираж. Из-за этого, многим водителям новенький кроссовер кажется меньше, чем он есть на самом деле.
Немецкий внедорожник отлично подойдет для поездок на дальние расстояния, где дорога – это камни и песок. Х7 легко «глотает» километр за километром. Не зря американцы любят большие машины, ведь езда на них комфортная.
Хочется добавить, что немцы поработали над шумоизоляцией: при быстром движении грохот мотора не слышно.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В основе БМВ х7 лежит современная модульная платформа CLAR. Под капотом может быть один из четырех двигателей: бензиновые 3.0 и 4.4 (340 и 462 л.с., соответственно), а также дизельные 3.0 мощностью 265 или 400 л.с. С двигателем (со всеми перечисленными) работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с полным приводом.
Двигатель
xDrive40i
xDrive30d
M50d
Тип
бензиновый
дизельный
дизельный
Объем, л
3,0
3,0
3,0
Мощность, л.с.
340
249
400
Трансмиссия
8 ст. Steptronic
8 ст. Steptronic
8 ст.Sport Steptronic
Привод
полный
полный
полный
Тест-драйв показал, что до 100 км/час, машина разгоняется за 5.2 секунды. Неплохие данные, но вряд ли вы ими будет пользоваться.
САЛОН
Новенький х7 красив не только внешне, но и внутри. Интерьер bmw предлагает больше пространства и роскоши, чем другие модели баварского производителя. Во внутренней отделке сочетаются кожа дерево и алюминий. Но первое, что бросается в глаза – виртуальная панель приборов и 12,3-дюймовый тачскрин для приборов и еще один экран для информационно-развлекательной системы, которая работает на ОП iDrive 7.0 с поддержкой функции управления голосом.
Нельзя пройти стороной хрустальный селектор автомата, который находится на центральной консоли. Рядом размещена шайба мультимедийной системы, кнопки управления пневмоподвеской и режимами езды.
Производитель предлагает салон как шести-, так и семиместный. В варианте с тремя рядами сидений объем багажника – 317 литров, без дополнительных кресел багажник вещает 1376 литров.
Климат-контроль является стандартным оснащением, но есть и дополнительная функция – пятизонная система климат-контроля для третьего ряда сидений. Все версии BMW X7 имеют панорамную крышу.
РАСХОД ТОПЛИВА
Многие не рискуют покупать кроссоверы, так как считают, что расход у таких машин «зверский», однако новенькое БМВ ломает эти стереотипы.
Расход топлива в зависимости от версии машины:
Расход топлива л/100 км
xDrive40i
xDrive30d
M50d
Городской цикл
11.4
7.6
8.1
Загородный цикл
8.4
7.0
7.2
Смешанный цикл
9.5
7.3
7.5
СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ
Немецкие машины BMW имеют не только красивый внешний вид, но и хорошую «начинку». Однако, проходить технический осмотр нужно. Если машина новая, то необязательно делать это каждый год. Многие специалисты утверждают, что нужно проходить технический осмотр каждые 15000 км.
Наименование
Стоимость в долларах США
Замена тормозных колодок
от 12$
Замена ремня ГРМ
от 35$
Замена свечей
от 10$
Замена шаровой опоры переднего рычага
от 19$
Замена антифриза
от 14$
ЦЕНЫ НА BMW X7
Стоимость BMW Х7 зависит от комплектации и типа двигателя. Но какой бы вариант не выбрал автолюбитель, любая версия будет качественной и оригинальной.
Название модели
Тип топлива
Стоимость, доллары США
BMW Х7 (G07) xDrive 40i
Бензин
82 268
BMW Х7 (G07) M50i
Бензин
104 240
BMW Х7 (G07) xDrive 30d
Дизельное топливо
78 775
BMW Х7 (G07) M50
Дизельное топливо
102 291
ВЫВОД
Непонятно, почему немцы тянули с выпуском нового кроссовера 13 лет, ведь машина имеет лишь положительные стороны. Данная модель отлично зайдет не только в США, но и на Украине. Время покажет, сколько единиц Х7 продаст BMW. Единственное, что можно сказать – машина удобная, практичная, а главное экономная, как для своих габаритов, с привлекательным дизайном. Конкурентов у Х7 нет, ну разве что Mercedes-Benz GLS.