Тест-драйв KIA Sportage длиной 3500 километров

Статьи

Тест-драйв KIA Sportage длиной 3500 километров

Завершая публикации из путешествия вокруг Ладожского озера на KIA Sportage, пора подвести итоги впечатлений от автомобиля в общем. Напомню, что это был не классический журналистский тест-драйв, а полноценное путешествие с маршрутами, стоянками, снаряжением, заправками и прочими радостями. То есть, все то, что сопровождало бы обычного автотуриста.

Публикации из путешествия можно посмотреть под тегом #KIA_Karelia

Тест-драйв KIA Sportage длиной 3500 километров

Что в KIA Sportage понравилось:

Комфорт

В общей сложности в этот пункт включаю шумоизоляцию, кресла, обзор, работу световых приборов, пространство багажника, эргономику водительского места и ощущения после длительных перегонов. К этим пунктам замечаний нет вообще и KIA Sportage здесь на высоте.

Управляемость

В этот пункт я включаю работу подвески, тормозов, рулевое управление и работу системы полного привода. Придраться абсолютно не к чему – все так, как ты от автомобиля ожидаешь. Подвески хватает и для автострады, и для буераков. Это при том, что у всех современных кроссоверов ходы довольно маленькие, что влияет на комфорт и энергоемкость.

Тест-драйв KIA Sportage длиной 3500 километров

Что в KIA Sportage не понравилось:

Мотор

Тут точнее будет сказать, что мотор не понравился после того, как прокатился на 2.4-литровом Sportage. Это все равно, что пересесть с Гелика G63 на G350. То есть, тебе вроде как хватает, и вроде как едет, но ты знаешь, что может быть гораздо лучше и интереснее.

АКПП

Вот не сдружился я с настройками АКПП. Они слишком «гражданские», слишком аккуратничают, пытаются ехать наиболее мягко и комфортно, а когда ты хочешь ехать агрессивнее, то с натяжкой спасает только режим «Sport».

Читайте также:  ГРУЗОВИК для автотуризма?

Тест-драйв KIA Sportage длиной 3500 километров

Опыт владения KIA Sportage

У меня его никогда не было, но не спешите делать выводы. Моя дочь ездит уже на втором Sportage по счету и, если и собирается его менять, то снова на Sportage. И, по моему наставлению, обязательно на 2.4-литровый.

Оба автомобиля не знали теплого гаража, ежедневно эксплуатировались в городе, никто вокруг них не плясал с полиролью и веником от пыли, и при этом оба автомобиля показали себя с лучшей стороны – ни одного серьезного ремонта или серьезной проблемы. Никаких задиров, как говорится (с).

Тест-драйв KIA Sportage длиной 3500 километров

Окончательный вердикт

KIA Sportage идеален в качестве «хозяйственной сумки» или универсала, если хотите: по городу на работу и в магазин, на дачу по размокшей грунтовке, к месту пикника по лесной дорожке или на интересную локацию без экстрима.

Именно в этом амплуа ему будет достаточно 2-литрового мотора и имеющихся настроек АКПП. Если хотеть что-то «погорячее», то это точно не про «два литра», а минимум про 2.4 (совершенно другой мотор по ощущениям) или про другой автомобиль.

То есть, хороший баланс для жизни: надежный, спокойный, уверенный и без встрясок. Устраивает? Тогда вы среди тех, кто выбирает Sportage, входящий в тройку лидеров продаж среди кроссоверов…

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий