Тест-драйв Jaguar е-ПАСЕ, Ягуар Ф-ПАСЕ, Ягуар я-ПАСЕ — кроссоверов, которые гуляют сами по себе

Тест-драйвы

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Три кроссовера Jaguar F-ПАСЕ – «британский» классический

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

22-дюймовые колеса – это дорогой вариант. Но оно того стоит

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Сиденье F-ПАСЕ обещаю, больше комфорта, чем спорта

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Кожа, дерево, цифровой техники

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Когда он не используется, то появляется заставка

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

8-ступенчатая автоматическая коробка передач в F-ПАСЕ находится под контролем «шайбы» на центральном тоннеле и «лепестками» под рулевым колесом

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Места на заднем ряду в F-ПАСЕ достаточно для двухметрового водителя два метра с комфортом сидел пассажир

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Размеры багажника F-ПАСЕ явно надо далеко ездить

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Дизель V6 обеспечивает F-ПАСЕ достаточно спортивное для «гражданского» динамика кроссовера

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

В линейке кроссоверов Ягуар Е-ПАСЕ отвечает за молодость и жизненную силу

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Е-ПАСЕ выглядит, пожалуй, наиболее сконцентрированным и мышечной

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

В автоматических e-ПАСЕ 9, а не 8 передач, как старые F-ПАСЕ, но управляется он более традиционный селектор

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Темный интерьер более практичным, но с легкой электронной темпы не настолько строгий

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Е-ПАСЕ-это не цифровая приборная панель, а традиционный «колодцы» стрелка

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Ягуар детеныш на нижней кромке лобового стекла е-ПАСЕ. Ведь все любят кошек?

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

В заднем ряду электронный ПАСЕ пассажирам будет комфортно в коротких городских поездок

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Багажник е-темп 73 литра меньше, чем флагманский F-ПАСЕ, но все равно впечатляющий 577 л объем

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Динамика е-ПАСЕ версия 180D достаточно, но особенно порадовала управляемость автомобиля

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Я-темпе-наиболее футуристические кроссоверы Ягуар…

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

…и в некоторых ракурсах напоминает горячий хетчбэк

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Щелевой воздуховод на капот я-темпе – для лучшей аэродинамики…

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

… как «утопленные» дверные ручки

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

В линейке кроссоверов, Jaguar-это место наиболее комфортно для водителя, похоже, я-ПАСЕ

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Я-ПАСЕ не имеет селектор, нет «шайба» АКПП. На левом кронштейне четырьмя кнопками центральная консоль: д, н, р, р

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Специальный цифровой помощник оценивает, насколько эффективно водитель управляет я-ПАСЕ

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Трехметровая колесная база, я-в ногу с его относительно небольшой длины создает эффект «внутри больше, чем снаружи»

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

«Вилка в розетку» я-ПАСЕ во время зарядки надежно фиксируется, чтобы вытащить его, дважды щелкните на кнопку передатчика замок центральный замок

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

В багажном отделении я-ПАСЕ больше, чем даже F-ПАСЕ. Потому что электрический Ягуар, за исключением заднего багажник…

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

…есть стойка

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

Я-ПАСЕ является самым высоким из всех Ягуар жесткость кузова на кручение. Что действительно улучшает управляемость

Тест драйв Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace - Кроссоверы, которые гуляют сами по себе

«Легенда мирового автопрома» – название это опасно: вы можете стать музейным экспонатом. Е-ПАСЕ, F-ПАСЕ и я-ПАСЕ, три лучших доказательств того, что славное прошлое Ягуара стал его трамплином в будущее.

Быстрый, красивый, злой

В 1935 году Уильям Лайонс, владелец стандартной проглотить автомобили Ltd, который специализируется на британском Ковентри автомобилей, провели, выражаясь современным языком, переименование его компании. Там было несколько: развод со вторым акционером, желание быть непохожим на стандартные, производитель шасси, которые устанавливают ваше тело и другие бренды компании перешли на его шасси, оригинальные. И самое главное, Львы собирались выпустить не только скоростью, как и раньше, но на настоящий спортивный автомобиль. Предыдущее название Swallow, «ласточка», не работает, нужно новое название – свежий, мощный, энергичный. Предлагаемое рекламное агентство Нельсон длинный список, который не имел названия животных, птиц и рыб, львов выбрал слово «Ягуар». И десять лет спустя Эхо старое название, аббревиатура СС, исчез из кузовов автомобилей Ковентри и, наконец, с 1945 по сей день они – автомобили «Ягуар», быстро, великолепный дизайн и отличная управляемость.

Три года назад, когда компания Jaguar выпустила свой первый кроссовер F-ПАСЕ, это сначала казалось, разрыв шаблона. Практические Ягуар?! Это как если бы агент 007 сдавшее лицензию на убийство, перешел на офисную работу, вышла замуж и поселилась в подмосковном коттедже. И по выходным, меняет костюм с Сэвил-Роу на флис свитер, джоггерами и кроссовки, пошел, чтобы загрузить продукты в Tesco или сэинзбери. Но сегодня, когда кроссоверы в Jaguar семья из трех человек, и каждый унаследовал семейные гены, понятно, что это был сильный ход.

Великобритании живуч, как кошка, не потому, что он чтит традиции, думать так – большая ошибка. Файф-о-клок и овсянка для туристов и телесериалов. В самом деле, англичане не следовать правилам, которые их создают. Хорошая гонка обеднеет? Это означает, что нам нужно обновить кровь брак с состоятельным выходец из бывшей колонии, как это сделал Ягуар в 2008 году, перейдя под крыло индийской Тата. В XX веке было решено перейти к покупателю через деятельность и в 24-часовом марафоне в Ле-Мане. В XXI-м клиент «пришел» через кроссоверы – сегодня они составляют почти 50% рынка. Таким образом, «воплощение совершенства» (лозунг Ягуар) – теперь с большим клиренсом и полным приводом, вот и все.

Директор по маркетингу компании признали, что, например, с e-темп их расчет был, что 80% покупателей это будет их первый в истории Jaguar. Да, «входной билет» в бренд сейчас. И ничего, мир не рухнул, в этом все-таки — птицы летают, рыбы плавают, рычат ягуары.

 

И не нарушить традицию, потому что любая традиция жива только если ее носитель жив. В противном случае, главная цель марки Jaguar, пробудить эмоции лишь бы не было решение.

Ягуар – он сделал что? Что его ДНК? Конечно, особый звук («Ягуар рев»), родоначальником которой был знаменитый «гудения» ХК двигатель с двумя распределительными валами, подается с 50-х до начала 80-х годов прошлого века. Тип кузова – купе, кабриолет или седан с необычно длинным капотом, чтобы поместиться под ним, по крайней мере, это inline-шесть, а позже и V8. Что еще? Ягуар-это спортивная динамика и управление, аттестована в престижных гонках. Любители марки будут помнить также соотношение цена/качество, на котором зиждется это первый в истории Jaguar: «это высокомощная машина, но не за заоблачную цену», «стоит трех сотен фунтов, выглядит в тысячу». Непременной вишенкой на торте – абсолютно узнаваемый дизайн. Но сегодня Jaguar является синонимом классического британского стиля (например, E-тип ashtray сигары продолжалось вплоть до середины 70-х годов). В 1930-е годы, первые бестселлеры из Ковентри за яркую внешность называли «высокомерным» и «выскочек». И Лион по-прежнему требуются на презентации новых моделей, чтобы полностью удалить их выхлопной системы, что они были более приземистым и выглядел еще более хищной.

Ягуар всегда был немного плохой парень «плохой». «Вы когда-нибудь замечали, что в голливудских фильмах всех злодеев играют британцы? Может быть, это произношение? Мы более целеустремленный. Гораздо более точным. Мы всегда на шаг впереди. У нас свой стиль и мы внимательны к деталям. И мы одержимы властью. Хорошие манеры-это важно. И за рулем Jaguar. О, Да. Хорошо быть плохим».

Читайте также:  Длительный тест Лексус RX 450h на российском рынке. Часть 2: в ожидании перемен

 

Важно, что оригинальный рекламный ролик Ягуара «Хорошо быть плохим» используется существительное власти, что в переводе с английского – не только «сила» и «власть». На вопрос «это законно?» не для ягуара, его имидж, умение суперагента плюс несравненный стиль.

И с этим наследием – в кроссоверы?

Кроссовер: как в России

Сегодня, спустя четыре года после выпуска первого кроссовера Jaguar, понятно, что ответ «Да» был единственно правильным. Потому что теперь этой разношерстной (в буквальном смысле: темно-серый Ф-ПАСЕ, красный e-ПАСЕ, темно-синий, я-в ногу) Троицы, которая выстраивалась на суд для нашего теста, до 80% продаж модели бренда.

Нет ничего удивительного, что Россия уже является страной кроссоверов, и Jaguar помимо этих видов, кроссовер особенности – высокий клиренс, полный привод и вместительный багажник, как изначально готовился к нашей нелегкой жизни: пороги покрыты и не пачкают одежду при посадке в автомобиль, все три уже в «базе» есть подогрев лобового стекла и прогрев салона включается удаленно через мобильное приложение. Два из трех кроссоверов – дизель, а соотношение также отражает российскую действительность: 70% продаж Jaguar в нашей стране приходится на автомобили на тяжелом топливе и «дизель, процент» е-ПАСЕ и F-темп практически тот же, 57,41% и 56,4%, соответственно.

Однако, как это ни странно звучит, разница между бензиновым и дизельным двигателем от нынешнего Ягуара небольшой. Потому что они все из семейства Ингениум.

F-ПАСЕ: старший

Первая мысль, когда вы сядете за руль роскошного Ф-Пэйс, нажмите на кнопку «Пуск», включить шайба селектор восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в положение D и нажать на педаль акселератора, такова: он является самым крупным из трех – почему он так легко двигается? Ощущение невесомости, как в немецких конкурентов премиум-класса есть, но в паспорте 6.4 секунд, за которые этот двухтонный британский разгоняется до 100 км/ч, легко поверить. Да все просто: во-первых, в нашем тестовом оборудовании, где под guarasci вытянутым капотом – 300-сильный трехлитровый турбодизель V6 из семейства Ingenuim, с крутящим моментом 700 Нм.

Ассортимент этих двигателей, инженеры Ягуар Ленд Ровер нарисованные «с нуля». В основе конструкции – легкий и компактный блок из алюминиевого сплава. Кроме того, диаметр цилиндра, ход поршня, millerdrive расстояния и смещения равномерные, поэтому вы можете легко, как из готовых модулей, чтобы построить хотя бы строки из бензиновой «четверки», хотя V-образной бензиновой «шестеркой», которая в нашем тесте Ф-ПАСЕ. Кроме того, любое такое семейство двигателей Ингениум, говорят его разработчики, будет на 80 кг легче, чем его конкурента той же производительности.

Вторая причина для «пикапа» F-ПАСЕ – тоже чисто физического: он-чемпион по использованию алюминия, старший кроссовер линии на 80% состоит из «крылатого металла», кстати, алюминиевый несущий кузов и кузовные панели – это возврат к истокам, вплоть до 1938 Jaguar был алюминиевый.

Вообще, потому что все наши три самолета F-ПАСЕ, кажется, самый «британский» из своего происхождения (он единственный из трех существующих в Великобритании на заводе в Солихалле) элегантно экстравагантный внешний вид с четко читаемым спортивный Ягуар-стиль последних лет: массивный капот, широкий щит, решетка радиатора, огромные воздухозаборники в передний бампер, опциональные 22-дюймовые колеса с красными суппортами спорт. Интерьер слишком экстравагантными деталями: блок управления стеклоподъемника, например, в неожиданном месте на подоконнике ролика, под стеклом водительской двери.

Но f-ПАСЕ в то же время – джентльмен-это практичный салон легко вмещает пять человек, и двое из них под 190 см высотой, легко садятся один за другим на сиденье водителя, а за ним и задний пассажир, оказывается, не жалуются на переполненность даже в долгий путь. Ф-ПАСЕ является крупнейшим в багажника класс, который может быть увеличен почти в три раза, сложив задние сиденья.

К счастью, все это практичность и основательность можно маргинализировать, если повернуть шайбу-селектор в положение S и выберите кнопку в нижней части центральной консоли, динамический режим. Смотри, это другой автомобиль! Педаль газа, казалось, завязан на обороты двигателя жесткой сцепкой, стала передача «короче» и закрепили весла «лепестки», не Баскакова, когда обороты достигают максимума. В свою очередь, F-ПАСЕ на радость водителю, который решил поиграть в воскресенье спортсмен, показывает отчетливо выраженный заднеприводный характер: под газоразрядные ввинчивается в поворот, а при добавлении газа «ведет» Штерн. В качестве бонус трека, в настройках можно откопать и открыть вкладку «время по кругу».

Дорожный просвет 213 мм, конечно, не имеет Ф-ПАСЕ на внедорожнике, но многодисковая муфта, на асфальте, давая задний мост 90% крутящего момента, а передние – 10%, на склоне холма, покрытого мокрой траве, в случае необходимости, сразу же делит время поровну или даже почти все вперед бросает. Электронных помощников, что vyvesovala колеса – и F-ПАСЕ, varicela дизельный V6, взбирается на холм. Глубина преодолеваемого брода, говорит производитель, 525 мм. хотелось бы посмотреть, кто будет лезть вброд в этом красивом. Нет, все-таки его стихия-асфальт, а в дополнение к ежедневные визиты хозяина в офисе – всей семьей на выходные в Питер по платной М-11, или Безлимитный автобан где-нибудь в Германии: максимальную скорость в 241 км/ч.

Кроме того, в дальней дороге скучно не будет: драйвер для цифровая панель приборов (четыре из них), играть внутреннее освещение (десять из них). Может разделить с переднего пассажирского изображения на 10-дюймовый сенсорный экран пополам (функция двойной вид) – на «пол водителя», чтобы открыть, например, браузер как «половина пассажиров» будет кино – интересно, здесь ли, в дополнение к розетки 12v и USB-разъемы и HDMI.

И Ф-Пэйс выиграла неофициальный приз зрительских симпатий: когда на территории элитного коттеджного поселка по одному мы ставим каждой из трех Ягуар на точку съемки, детей, играющих неподалеку, побежали с ним фотографироваться. Как говорится, лучшее-детям. Экстравагантность стиля, Выбор индивидуалиста. Около 5 миллионов.

Е-ПАСЕ: младший

Этот детский Jaguar элиты «среднего класса» отреагировали спокойно. Как два наших редактора тестовой среднего возраста. В-третьих, 23-летний пилот, который после целого дня за рулем е-ПАСЕ, сказал: «я просто влюбился». Похоже, прямое попадание в целевую аудиторию, е-темп – молодежь, кроссовер Ягуар, ваш билет к бренду, помнишь?

Читайте также:  Сравнительный тест Вольво ХС60, Инфинити QX50 - столкновение философий: инновационные Инфинити QX50 против "традиционалистского" Вольво ХС60

Е-ПАСЕ с конца 2017 года, выданный Ягуар заказ на контракт на заводе компании Magna Steyr в Граце в Австрии. Этот внедорожник привод на четыре колеса, в отличие от F-ПАСЕ, осуществляется на переднеприводной платформе. Широкий ассортимент такой же Ингениум. В нашей тестовой 180D – двухлитровый ряд дизельная «четверка» выдано 180 сил мощности и 430 Нм крутящего момента. И это почти в два раза разница в мощности с F-ПАСЕ – несмотря на то, что Е-темп легче постарше немного больше ста фунтов, неизбежно «вырезать» динамика также почти две секунды до 9,1 по паспорту-это наш e-темп разгона до 100 км/ч бонусом «экстра» коробка передач, автоматическая коробка передач здесь не восьми-или девятиэтажки. Вместо селектора шайбы – нажимаем рычаг-джойстик.

Молодежь безразлична к роскоши, и салон е-ПАСЕ выглядит предсказуемым подвижника. Посадка на водительском сиденье теснее, чем в роскошных F-ПАСЕ, на заднем ряду сидений места откровенно мало, но молодежи часто или без семьи, или сидения в задний диван для детей, для детских сидений места там достаточно.

При включении зажигания на жизнь панель приборов и центральный экран, на внутренней стороне лобового стекла фары такие же, как в F-ПАСЕ, в HUD проекционный спидометр и знаки ограничения скорости-бесценная вещь по нынешним временам, но почему бесценный? Цена вопроса просто знаю, 500 рублей за все время скидка 250. Электронных помощников В Е-темп немного меньше, чем у старшего брата, например, нет адаптивного круиз-контроля, но такой же контроль слепых зон, те же камеры заднего вида.

И это важно, потому что если среда обитания F-ПАСЕ часто собственная стоянка или гараж в дачном коттедже, то E-ПАСЕ предпочитает жить во дворе многоэтажного дома. И компактность здесь – дополнительный плюс, когда его хозяин утром вы должны приступить к работе с общей парковке или во дворе, маневрируя по коридору, плотно заставленный автомобилями соседей. И кстати: «собственник» или «владелец»?

Хороший вопрос. Экстерьер е-ПАСЕ – вполне «мужское», даже более мускулистым и причине, чем F-ПАСЕ, возможно, из-за более короткой базы. В то же время в интерьере «Мимино» есть детали – «Ягуар» печать лотки-ниши, трогательная картина в левом нижнем углу лобового стекла – два черных силуэт крадущегося Ягуара и Ягуар для него-Китти. Так что, можно сказать, честный унисекс. Но если, как говорят, взял.

Потому что в ходе этого кроссовера действительно может получить довольно водителей свойствами. В первые несколько минут кажется, автомобиль удобный для отдыха город. Когда кикдаун скачок довольно мощный, но есть куда расти с 240-сильным дизелем, который находится в диапазоне, е-темп бега, ощущается совсем по-другому. Изменить режим? Здесь они переключаются рычагом-переключатель на центральном тоннеле, раскачиваясь взад и вперед, выбрать дождь/снег/лед, Эко, Комфорт и динамику. Это больше похоже на правду, Ягуар теперь не только рычать, но и на пути. Кстати, в комфорт режиме E-ПАСЕ ведет себя как надо, привода на передние колеса автомобиля – и молодой, не всегда опытный водитель (это его первый Ягуар, помнишь?) буду только признателен. Переход в динамическом режиме изменяет характер автомобиля для заднего привода ДНК, для которых должны быть благодарны и водитель опытный.

Управление е-ПАСЕ-это физическое удовольствие, и прямой, и в поворотах он уверенно держит траекторию, не нужно рулить, а если еще необходимо, для вас будет подруливают активная подвеска. Кстати, для всех компактных е-ПАСЕ, его подвеска оставляет вас чувство довольно «взрослый» почти внедорожник. После небольшой лужи-грязи бездорожью на скорость уважать ее предпочтения только увеличивается.

В общем – автомобильная мультимедийная, стильная молодежная «зажигалка» для повседневной жизни, а билет в мир ягуара, с самыми доступными, как и ожидалось, все три цены, от 2,7 млн.

Я-ПАСЕ: из будущего

«Наша цель с самого начала была приносить удовольствие водителю. Я считаю, что поездка должна быть удовольствие и не стать распорядок дня» признался много лет назад Уильям Лайонс. Кто знал, что это реальное пророчество? Что отец точно описал электрический Ягуар задолго до его рождения? «Рутины» и «я-темп» – по сути, антонимы.

Выход первого Ягуара электрический в 2018 году превратилась в автомобильном мире бодрящий электрический разряд. Я-ПАСЕ получил мировой титул «Автомобиля 2019 года». Автомобильных журналистов возвращались из первых зарубежных тест-драйвов я-в ногу с круглыми глазами и размахивая руками. Спросите: «что электромобиль никогда не видел? Есть более быстрый и резерв». Это не ответ. Это не то, что «электро», и это автомобиль.

Действительно. Ягуар не только стерильной «цифровой электрический автомобиль будущего» – бесшумный, с нулевым уровнем выбросов, который был один шаг до беспилотник с удаленной настройки и управления через мобильное приложение управления хранения до 8 профилей пользователей и т. д. и т. д., – как сумасшедший, как это слово применимо к безшумная я-ПАСЕ, driversi Кар, стопроцентная Ягуара.

Хотя первая мысль, когда вы сидите в и-темпе: это не Ягуар. Где подпись длинный капот? Края его с места водителя не видно, как ни вертись, как ни вытягивай шею. Второй мыслью, когда вы нажимаете последовательно кнопки «Пуск», «D» и педаль акселератора: это Ягуар. Точнее, эта мысль сразу приходит на ум, а за 4,8 секунды – когда спидометр показывает на дисплее HUD в число 100. Третья идея, когда вы уже привыкнете к тому, что каждый разгон голова впечатывается в подголовник, и соседи в потоке превращаются в размытые изображения, который дует где-то назад – и что тормоза его так слышно? Тогда вы поймете, что с тормозами-все нормально, просто весь этот безумный карнавал проходит в необычной, почти абсолютная тишина. И в этом кроется гораздо более глубокий и более важный смысл, чем может показаться на первый взгляд.

Представьте, что вы живете в городе, «деревня» очень тихие электромобили. Услышать пение птиц, лучше спать в тишине, меньше уставать в течение дня. Это качество жизни и ее продолжительность. И я-ПАСЕ действительно, «безмолвный хищник»

 

И последняя мысль: все устанавливают новый стандарт автомобиля, теперь я хочу, как я-в ногу, всегда был за рулем каждого автомобиля – неважно, как он назывался.

Чего не хватает, например, даже флагманский F-темп по сравнению с первым-ПАСЕ? Эта невероятная, почти на сто процентов эффективной работы связки «мотор – колесо». Формально, крутящий момент от V-образной бензиновой «шестеркой» даже немного выше, но предотвратить сопутствующий ущерб и реакция на педаль не так быстро, как в двигателях я-ПАСЕ. Да, они имеют общую мощность в сто и более 400 сил. Но с другой стороны, «поезд» и тяжелее на 250 кг…

Читайте также:  Длительный тест Мазда СХ-5. Часть 1: правильный курс

Вес, кстати, и на другие. Посидев в и-темпе, я вдруг осознал, что автомобиль с двигателем двигатель внутри тела, как вес, подвешенный внутри коробки. И это очень чувствуется, при повороте руля, ускорение, остановка двигателя стремится сохранить первоначальное направление и скорость движения. Я-ПАСЕ «утяжелители в коробке» – «плиту к основанию». Поэтому, совершенно другая управляемость и устойчивость, куда повернул – туда поехал, привод постоянный полный на обеих осях, крены минимальны.

Тормозит хорошо и разгоняется до водителя электрический Ягуар гораздо реже. Во-первых, есть режим восстановления, которая позволит максимально использовать инерцию больше, чем двухтонный я-ПАСЕ: убери ногу с педали газа, машина «спотыкается», замедляет двигателя, зарядка аккумулятора. Таким образом, педаль тормоза, вы можете использовать гораздо меньше и лучше, чтобы включить автопилот.

Кстати, вот еще один признак будущего: электромобиль очень быстро меняется стиль вождения своего владельца и движения в целом. Когда вы за рулем я-темп плавно ездить и меньше маневров окружающих вести себя так же, просто из уважения к дорогому (6,2-8,5 млн.) кроссовер. Но если представить, что большинство водителей пересядет на электромобили и освоить новый стиль – насколько безопаснее станут дороги…

В чем преимущества покраски авто «с нуля», без отсека под полом трансмиссии, бензобака? Наконец, возможна разработка «под человека» – запись на среднеразмерный кроссовер трех-метровую колесную базу, а следовательно, и просторный салон. Кстати, самые удобные кресла из всех трех тестов «Ягуар» – также в I-темп. Как самый большой объем багажника. Даже два из них здесь, но спереди частично заполнен зарядных кабелей. И здесь мы подходим к главному. Электрический автомобиль на полной скорости и вдруг зависит от двух факторов: дальность и скорость зарядки. И все преимущества электрического Ягуар – комфорт, тишина, пушечное ускорение, отличная управляемость и даже бесплатная парковка в Москве – отходят на второй план.

Когда автомобиль с двигателем заправлен на 100%, на приборной панели обычно показывает резерв хода минимум 600-700 километров. Официальная цифра-это максимальный пробег, я-ПАСЕ на одной заправке, измеренное по методу ВПИМ (мир измерений ездовой цикл) – 470 км, заправил «под горлышко» в пресс-парка я Ягуар-ПАСЕ пообещал меня пробег 325 км – и это очень хороший результат, представители компании предполагают, сосредоточиться на 260-280 км, где на фиг. 260 – зима: фары больше не горят, печи, КПД батареи ниже.?

При уменьшении топлива в баке транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания не ощущается как трагедия – да, пришло время заправляться, то в I-темп вначале, запас хода-как воздух в баке осталось на час, полчаса, пятнадцать, десять минут. Городские АЗС практически невозможно: они немного пришли – и там, например, занят и, в отличие от АЗС, не один час. А во-вторых, опять же, это не бензоколонка, где вы шли от колонки к кассе, топлива залил в бак и едем дальше. Обычная улица 22-киловаттной зарядной станции на час «заполняет» в I-темп около 70 км, дальше считайте сами…

Представители «Ягуар», кстати, это единственный бренд, официально продавать в России электромобили с гарантированным сервисом, говорят, что покупателей их я темп, не вижу никаких проблем. За первые десять месяцев продаж с января по сентябрь 2019 года было приобретено 104 электрический Ягуар, 39% Москва, 15% в Санкт-Петербурге, остальные регионы.

Кто все эти люди? ИТ, консалтинг, архитекторов. Передовые новаторы, которым интересно попробовать новые технологии и новый образ жизни. Типичный владелец I-темп жизни или в загородном доме, часто «умные», или в дорогих городских квартир с личным парковочным местом. И человек, который заплатил около 7 млн. электрический Ягуар, как правило, находит от 50-60 тыс. до 200 тыс. на стене блок или зарядную станцию, которая, конечно, «залить до полного» На ночь. Часто достаточно устройства мощностью 7 кВт, который за каждый час зарядки увеличивает пробег в I-темпы в 35 км от.

Но что более интересно: как показал наш тест, для ежедневного использования в городских условиях В «работа – работа», ежедневный пробег 50 км в темпе можно спокойно ездить без подзарядки целую неделю. И наслаждаться тишиной и динамикой. В качестве нашего фотографа на площадке при смене локации я пытался ездить на ней я-ПАСЕ. И каждый раз говорит, насколько он хорош!

В фильме «Римские каникулы» журналисты спрашивают у героини Одри Хепберн в «Ваше Высочество, какой город в Европе вам больше всего запомнился?» Принцесса сбежала из дворца, и однажды выжить в Вечном городе больше приключений, чем за всю свою прошлую жизнь, начинает политкорректно протокол по шпаргалке: «каждый из городов по-своему хорош…», но вдруг Осегедой и вдруг хриплым голосом говорит: «Рим. Конечно, Рим».

Поэтому «каждый из Ягуар кроссовер по-своему хорош». «Но я-ПАСЕ. Конечно, я-в ногу». Это новый электрический кровью, но и той же ДНК, независимо от того, как весело теперь, после прочтения этого сравнения, биологов. ДНК, которая закладывается в их автомобилях, сын ирландского иммигранта, получил звание рыцаря, официальный дизайнер британской короны, в любви со скоростью жестокий бизнесмен и автомобиль романтик, сэр Уильям Лайонс. Спасибо, «Мистер Ягуар».

Редакция благодарит компании Vilagio Estate за помощь в организации съемки в поселке Миллениум Парк.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЯГУАР Ф-ПАСЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

4731x2175x1666

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель V6, дизель, турбо

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ КУБ. См

2993

Макс. МОЩНОСТЬ, Л. С.

300 при 4000 об / мин

Макс. МОМЕНТ, НМ

700 при 1500-1750 об / мин

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

от 6.0

     

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЯГУАР Е-ПАСЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

4411x2088x1649

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, дизель, турбо

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ КУБ. См

1999

Макс. МОЩНОСТЬ, Л. С.

180 при 4000 об / мин

Макс. МОМЕНТ, НМ

430 при 1750 об / мин

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

5,6

     

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЯГУАР Я-ПАСЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

4682x2011x1565

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Мотор

Макс. МОЩНОСТЬ, Л. С.

400

Макс. МОМЕНТ, НМ

696

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий