Тест-драйв BMW X3 xDrive30d

Статьи

Или рассказ о том, как я впервые попал на тест-драйв. Было это летом 2013.

Тогда «Автодом» на Зорге организовали массовый тест-драйв автомобилей BMW. Мне было предложено придумать, какую из моделей BMW я возьму на тест-драйв. Я придумал взять паркетник BMW X3 xDrive30d.

Тест-драйв BMW X3 xDrive30d

Непростым было начало тест-драйва. Сажусь в машину. В кармане электронный ключ, перед глазами руль и кнопка «Start». Жму на кнопку. Лампочки на приборной панели загораются, вентилятор дует теплым воздухом, радио в динамиках что-то поет, а двигатель молчит. Жму на кнопку еще раз. Все выключается.

— Как её завести-то?!

Тест-драйв BMW X3 xDrive30d

Оказалось, что надо нажать одновременно на тормоз и на кнопку «Start». Хорошее начало тест-драйва, мотор наконец-то включил 🙂

Тест-драйв BMW X3 xDrive30d

На первом же светофоре автомобиль просто заглох на ровном месте. Как так?! Только отъехали от салона, автомобиль совсем новый! Что вообще происходит?! Но, отпустив тормоз, двигатель снова включился и мы поехали дальше. Это сработала система «Auto Start Stop» — выключение двигателя при кратковременной остановке. Позволяет экономить топливо, но с непривычки раздражает 🙂 Отключается кнопкой рядом с кнопкой «Start».

Тест-драйв BMW X3 xDrive30d

По качеству отделки салона у меня вопросов не возникло. Зазоры ровные, стежки прямые, ничего не скрипит, все добротно и качественно. Но посадка водителя (меня) была неудобна. Моя правая нога с правой стороны оказалась прижата передней секцией центральной консоли. Мало пространства справа для ног.

Тест-драйв BMW X3 xDrive30d

Использование указателей поворота — просто ад. Если включить поворотник еще можно, то выключить — я так и не понял, как. Хорошо, если он сам выключится после поворота. Но выключение происходило не всегда. Приходилось нажимать рычаг указателя в другую сторону, а рычаг не фиксируется. И не всегда это помогало. В общем — странная штука. Теперь я понимаю, почему водители BMW на дорогах не включают поворотники.

Читайте также:  Топ-3 полноприводных авто

Тест-драйв BMW X3 xDrive30d

Инструкцию по управлению автомобилем во время движения не почитаешь 🙂

Тест-драйв BMW X3 xDrive30d

Какая же она жесткая эта BMW X3 xDrive30d! Каждый шовчик на асфальте, каждую ямку на дороге отчетливо ощущаешь низом спины. А преодоление «лежачих полицейских» становится вообще трудновыполнимой задачей.

Тест-драйв BMW X3 xDrive30d

На дороге (на сухом асфальте) BMW X3 xDrive30d ведет себя отлично. Все маневры выполняет четко и понятно. Руль понравился. Толстенький, ухватистый. Набор скорости — просто кайф. Хочешь, не создав помех, перестроиться из полосы в полосу, пожалуйста! На педаль газа автомобиль реагирует моментально сильным ускорением. В режиме «Sport» BMW X3 xDrive30d превращается вообще в ураган 🙂 Интересно, как поведет себя BMW X3 на мокром асфальте и на заснеженной дороге?

Производитель заявляет, что расход топлива BMW X3 xDrive30d составляет 6,8 литра на сотню в городе. Когда мы завершали тест-драйв, бортовой компьютер показывал 14,4 л.

Тест-драйв BMW X3 xDrive30d

Электропривод крышки багажника — да, удобно 🙂

Тест-драйв BMW X3 xDrive30d

Вот такое знакомство с BMW X3 xDrive30d у меня состоялось тогда. Но в этот день я затестил еще одну машинку BMW. Расскажу об этом в одной из следующих статей.

Кстати, на моем YouTube-канале есть тест-драйвы автомобилей, которые я снял в конце 2019 года. По ссылке можно посмотреть и их.

.

Подпишись на меня на Дзене! frocush

Я в соцсетях: YouTube | LiveJournal | Facebook | Instagram | Одноклассники

.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий