Что внешность модели уже не секрет, а ее силуэт впервые продемонстрирован. До премьеры осталось совсем немного времени.
Несколько дней назад в Сети были опубликованы шпионские фотографии седана Peugeot 408 третьего поколения без камуфляжа. Теперь же сам бренд опубликовал тизер новой «четырехдверки», кроме того, стало известно время презентации: модель представят в июне. Как и «второй» седан, новый Peugeot 408 направляется исключительно в Китай, где также стартует производство (предшественник тоже производится на месте). Напомним, что в России до известных геополитических событий собирали Peugeot 408 первого поколения.
Новый Peugeot 408 и предыдущий седан для Китая
Новый Peugeot 408 и предыдущий седан для Китая
На снимках папарацци запечатлено «лицо», но силуэт мы видим впервые, да и новый седан намного быстрее своего предшественника. Тизер также дает представление о задних фонарях: они растянулись, но при этом остались «сломанными». Что касается передней части, то она была оформлена в стиле последнего Eurohatch Peugeot 308: седан получил аналогичную решетку радиатора, фары головного света и диодные «клыки» ходовых огней. Кроме того, Peugeot 408 станет первой моделью бренда в Китае с новым логотипом.
Новый Peugeot 408 для Китая. Фото: Автодом
Предполагается, что, как и хэтчбек, «четырехдверка» сохранила платформу EMP2 (российский седан базируется на старом «универсале» PF2). Размеры модели третьего поколения пока неизвестны. Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм, колесная база — 2730 мм.
Салон тоже вскрыли шпионы, он проще, чем у хэтча Peugeot 308. Так, у седана привычный, не трапециевидный, мультимедийный экран, а у планшета нет дополнительного тачпада внизу. Дефлекторы обдува не были спрятаны в единую линию, а у «четырехдверки» вместо небольшого селектора был традиционный рычаг переключения передач.
Предыдущий Peugeot 408 для Китая
Предыдущий Peugeot 408 для Китая
Предыдущий Peugeot 408 для Китая
Предыдущий Peugeot 408 для Китая
Даже китайские СМИ до сих пор не знают о технологии. Предыдущий седан доступен с бензиновыми двигателями 1,2 «турбо» и 1,6 «турбо» мощностью 136 и 170 л.с соответственно. Первый двигатель комплектуется роботизированной шестиступенчатой коробкой передач, второй работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом».
Кстати, старый Peugeot 408 остался в Китае, но под другой маркой и именем, плюс теперь это электромобиль — уже представлен седан Fukang ES600 (бренд Fukang принадлежит компании Dongfeng).
- Хотите связаться со мной?