Технопарк: всегда перед глазами

Все для авто

Технопарк: Всегда перед глазами

Распределение точек вдоль осей и колес показывает не только Хонда СГ-V (на фото), но Ниссан Х-Трейл, Тойота РАВ4 и другие модели кроссоверов

Технопарк: Всегда перед глазами

Роспись» панель китайский кроссовер Джили Атлас показывает, в частности, давление и температуру воздуха в шинах

Технопарк: Всегда перед глазами

Еще один «китаец» — и Haval Н9 — периодически прожигать сажевый фильтр дизельного двигателя. В это время дисплей кластера «зависает»

Технопарк: Всегда перед глазами

Вот несколько красивых фотографий отображает кластер Сузуки Витара при смене режимов движения

Технопарк: Всегда перед глазами

Одну из «скромниц» с точки зрения дизайна панели приборов — компактный кроссовер Форд EcoSport

Технопарк: Всегда перед глазами

Устройства напоминают мини-мотоцикл

Панель приборов – это то, что водитель видит больше, чем тело вашего автомобиля. Поэтому важное значение имеет его дизайн и информативность, четкость параметрах движения, которые он демонстрирует

Трудно поверить, но совсем недавно, в 90-х годах прошлого века, не все автомобили имеют индикатор запаса топлива. Чтобы определить, на сколько километров хватит топлива, водителям стоит тщательно следить за очень неточным стрелочным указателем уровня топлива. Раритет был тахометр. ВАЗ моделей первого попавшегося ему престижную «трешка» (ВАЗ 2103), от «Москвича» – 2141. Или «Запорожцы» и «Таврии» это устройство было.

Я думаю, что это было только на отечественные модели? Не на всех! Итальянский Фиат Уно 1996, предлагается только два датчика: спидометр и датчик топлива. Даже датчик температуры на нем не было, вместо этого там был только свет, zagorevskaya при перегреве двигателя. Сегодня мы стали свидетелями настоящей компьютерной революции. Скорее, революция бортовых компьютеров.

Не стесняйся

Почему не просто «набивают» им сегодня инженеры и программисты! Вот и средний и мгновенный расход топлива, а кандидатом на его остатках, и средняя скорость, и перемещение во времени и давления (и температуры!) воздуха в шинах. Хотя, конечно, в этом разнообразии есть не все модели, вы еще можете обнаружить и «скромниками».

Читайте также:  Инфоцентр: англичане доказали...

Например, китайский кроссовер Лифан Х60 на круглый экран бортового компьютера (БК) демонстрирует минимальные параметры. И микроавтобус Hyundai Н1 как грузовик УАЗ «Профи», считая только пробег на оставшемся топливе (даже средний расход топлива этих машин не показано). Впрочем, это характерно для коммерческих автомобилей. Но на пассажирских моделей, предлагаемых массовому потребителю, «аккуратно» гораздо богаче.

Те же китайцы способствовать не только своим интересным дизайном, но и качеством. Поэтому, когда вы включаете на экране аудио системы среднего Джили Атлас начинает танцевать забавные «заметки». Было бы здорово, если бы «музыку» легко переключился на управление БК, однако, этот алгоритм реализуется четко на автомобилей.

Рено Sandero и Dokker, и Лада ИКСРЭЙ есть два раздела с множеством индикаторов, но каждый из них отображается в единственном числе – ознакомление со следующими параметр является обязательным. То есть, чтобы контролировать пробег, расход топлива или что-нибудь еще, вам нужно нажать на тумблер. Несмотря на то, что даже на бюджетные экране Лада Гранта дает больше информации за единицу времени.

Все в изостудию!

Однако, подавляющее большинство автомобилей вопросов нет дисплей независимо от конструкции и бортовой компьютер и приборная панель в целом. Если не принимать во внимание случаи откровенного экономии на эти предметы (как в Форд Экоспорт), мы можем сказать, что тире производители автомобилей не. Некоторые предлагают сдержанный, лаконичный дизайн (КИА, Лексус, Мицубиси, Шкода, Тойота, Фольксваген), в то время как другие Excel. Взгляните на «кругленькую» Хонда CR-V и Рено Колеос. «Японский» тахометрическая шкала вытянута в ленте – это необычно, но читать! Панель «французский» живописные и красочные (и цвет может быть изменен), но машина была как-будто стесняется своего внедорожного потенциала: показатели для выбора типа привода тоже.

Читайте также:  Колдун — регулятор тормоза

Устройства Mini и BMW похож на мотоцикл. Бортовые компьютеры-это небольшие, но весьма информативным. «Изюминка» Тойота Ленд Крузер Прадо – индикация внедорожные возможности внедорожника: здесь вы даже можете увидеть, угол поворота управляемых колес. Два интересных экран предлагает кластера Сузуки Витара. Один из них алый цвет «цветет» показатель нагрузки, которые испытывают пассажиры кроссовера в поворотах: чем длиннее лепестков красный цветок, тем больше ускорение всадников. Другой экран показывает реализации мощности и крутящего момента двигателя. На ходу «поймать» момент до максимума относительно легко, но взорвался двигатель до максимальной мощности намного более сложно – попробуйте!

Во многих случаях, приборных панелей на современных автомобилях «РосПила». Другими словами, они являются компьютерные экраны с четкой графикой, дисплеи и руки с весов, и многое другое. Конечно, качество изображения тем выше, чем выше класс модели. Премиум-бренды предлагают просто-таки запредельным изображений: почему на панели Ауди, Рендж Ровер и конечно «Мерседес-Бенц». И по-прежнему деньги в премиум-сегменте остается устройств с «живой» аналоговый стрелки-это как дорогие швейцарские часы, которые ценятся в механическую работу. Однако Ауди В8 электронной комбинации приборов предоставляется за отдельную плату, в состояние этого автомобиля – «физическая» спидометра и тахометра. Но посмотрите на качество панелей производительность, и вы не поверите, это просто компьютерная графика: дизайнеры и программисты смогли дать и стрелки, и цифры почти реальные объемы.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий