Tata Curvv: купеобразный кроссовер из Индии, первенец новой электрической линейки

Новости

Tata Curvv: купеобразный кроссовер из Индии, первенец новой электрической линейки

Индийская компания Tata Motors представила концепт электрического внедорожника Curvv купе, который через пару лет станет серийной моделью и укрепит лидерство Tata в сегменте электромобилей индийского рынка. Впрочем, у новинки будут и версии с двигателями внутреннего сгорания.

Увлечение купеобразными внедорожниками наконец-то пришло и в Индию, хотя первая попытка была предпринята еще в 2016 году: тогда Mahindra & Mahindra представила странный на вид концепт XUV Aero, который позже планировалось запустить в серийное производство, в том числе в виде электромобиль, но этого так и не произошло.

Tata Curvv: купеобразный кроссовер из Индии, первенец новой электрической линейки

Сейчас Tata Motors выпустила свой приподнятый концепт с покатой кормой, и он оказался намного красивее, чем у Mahindra — главный дизайнер канадец Мартин Уларик создал вполне гармоничный образ, но оригинальные черты, которые выделяли бы Curvv из сотни The Китайских аналогов здесь немного, например, загогулины фар, перетекающие в выштамповки на капоте. Камеры вместо зеркал и двери без ручек — признаки концепции; в серийной версии обязательно будут зеркала и ручки.

Tata Curvv: купеобразный кроссовер из Индии, первенец новой электрической линейки

Интерьер Tata Curvv выполнен в минималистичном ключе: «лысую» переднюю панель венчают два дисплея — приборный и мультимедийный, внизу небольшой выступ с блоком датчиков микроклимата. Шайба выбора режимов силовой установки примостилась на продолжении центрального подлокотника. Рулевое колесо, как сейчас модно, двухспицевое, чуть приплюснутое в нижней части обода.

Tata Curvv: купеобразный кроссовер из Индии, первенец новой электрической линейки

Tata Curvv: купеобразный кроссовер из Индии, первенец новой электрической линейки

Tata Curvv базируется на архитектуре электромобильности второго поколения, совместимой, впрочем, с «углеводородными» версиями: такой серийный кроссовер планируется, но сейчас выделяется именно электрическая версия, которая будет иметь один или два электродвигателя (по одному на каждую ось) и запас энергии на зарядке на 400-500 км. Другие характеристики пока не сообщаются.

Tata Curvv: купеобразный кроссовер из Индии, первенец новой электрической линейки

По данным Auto Punditz, Tata Motors в настоящее время контролирует 80% индийского рынка электромобилей, который в 2021 году составлял всего 14 690 единиц, что на 207% больше, чем в 2020 году. Самой продаваемой моделью в сегменте электромобилей стал кроссовер Tata Nexon EV (продано 9 111 шт.), на втором месте китайский кроссовер MG ZS EV (2 798 шт.), на третьем — седан Tata Tigor EV (2 611 шт.), а на четвертый Hyundai Kona EV (121 ед.), на пятом месте Mahindra eVerito, также известный как электрифицированный Renault Logan первого поколения (49 ед.).

Читайте также:  Совсем другой Chery Tiggo 8 Pro: официальные изображения

Статистика показывает, что индийский рынок электромобилей находится в зачаточном состоянии, но растет бешеными темпами, и Tata хочет сохранить свое доминирование перед лицом этого роста: в ближайшем будущем компания представит более «долговечные «те. » версий Nexon EV и Tigor EV, а всего к 2025 году выпустит восемь новых электропоездов, включая внедорожник Sierra следующего поколения. К 2026 году четверть продаж Tata Motors должна приходиться на электромобили.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий