ТагАЗ Аквила – первый русский “спорткар”

TagAZ

 Tagaz Aquila – первый российский «спорткар»

Отечественный спорткар ТагАЗ Аквила был в разработке около двух лет, и только в начале 2013 года руководство Таганрогского автомобильного завода очень скромно, через свой сайт, объявила о скором начале продаж модели. Первые экземпляры новинки планируется отгружено потребителям в марте, но тогда было официально продано два автомобиля, то продажи так и не пришел. Давайте попытаемся выяснить в нашем обзоре, какой товар мы предлагаем под названием Новые ТагАЗ Аквила, какова его цена, и технические характеристики, и сможет ли машина высокого ранга автомобиля. Фото и видео ТагАЗ Аквелла помогут нам оценить самую обсуждаемую внутренних Антонович 2013.

 Tagaz Aquila – первый российский «спорткар»

Сам проект ТагАЗ Аквила-это большой прорыв для местной промышленности. Во-первых, радует мужество руководство Таганрогского автомобильного завода, осмелился предложить российским автомобилистам независимая “спортивный автомобиль” (даже в кавычках), который среди отечественных автопроизводителей не произошло. Различные заряженные версии машин Avtobazovskaya не беру в расчет, они не нравятся спортивные машины, и новые ТагАЗ Аквелла 2013, похожие по крайней мере по внешнему виду!

 Tagaz Aquila – первый российский «спорткар»

А во-вторых, первая попытка ТагАЗа не выйдет комом, но получился хороший, но с недостатками, что вполне объяснимо отсутствием достаточного опыта строительных работ. И последнее может быть приобретено, так что следующее поколение ТагАЗ Аквил, безусловно, будет в состоянии конкурировать в привлекательности с зарубежными спортивные автомобили нижнего ценового диапазона.

 Tagaz Aquila – первый российский «спорткар»

Но вернемся к autonomica. Конечно, ТагАЗ Аквила, чье имя переводится как “орел”, полноценного спортивного автомобиля-это не в кавычках, это исключительно для внешнего вида и концепции интерьера. Согласно официальной классификации ТагАЗ Аквелла ссылается на бюджетный седан C-класса, соответствующий не только дизайн кузова, но и размеры.

  • Длина автомобиля новой модели составляет 4683 мм, ширина-1824 мм, высота пропустил 1388 мм колесная база сделали достойный 2750 мм Колея передняя — 1560 мм, а задних колес — 1551 мм. Большие размеры колесная база и широкая колея обеспечивают хорошую устойчивость на дороге.
  • Производитель информация об клиренс ТагАЗ Аквелла пока официально не объявлены, но некоторые отзывы из “очевидцы” называют цифру в 145 мм. Снаряженная масса новинки равна 1410 кг.

Дизайн, кстати, Таганрог можно смело поставить пять. Появление четырех-дверный ТагАЗ Аквила более чем спортивный, выразительный и аэродинамические. Однако коэффициент формы тела, чтобы сообщить разработчики не спешат, но уверяю, что вполне согласуется с показателями спортивных автомобилей. Размещенных акций внешнего дизайна, а не логичное расположение переднего номерного знака, задранным под капот. В аккуратной рамке с массивным воздухозаборником, это будет выглядеть намного лучше, даже если эта рама просто крепится к бамперу саморезами.

Читайте также:  Компания Geely Boyue про 2019 – новое тело Гили Атлас?

 Tagaz Aquila – первый российский «спорткар»

Еще одна неприятная деталь уже была раскрыта после первого фото в наличии автомобиль ТагАЗ Аквила. Увы, дверь отеля Aquila закрытые с явными щели и зазоры, которые особенно ярко проявляются в спине. Качество подгонки элементов двери было не очень хорошо, однако, возможно, это касается только первых серийных автомобилях в будущем позволит устранить проблему.

 Tagaz Aquila – первый российский «спорткар»

Теперь заглянем в салон ТагАЗ Аквелла. Выглядит аккуратно, красиво и с некоторым намеком на спортивность, но интерьер явно бюджетный, и что мы можем ожидать при стоимости автомобиля в 400 с лишним тысяч. Простой руль, очень дешево выглядящие поверхности передней панели, слишком топорно дверей, скромная организация центральной консоли.

 Tagaz Aquila – первый российский «спорткар»

Внутреннее пространство, приложив к нему паспорт пять человек, ориентированный на места в первом ряду, снова намекая на spartanovskaya вкусом с высоким тоннеля разделение салона на два кокпита. В результате, спереди места более чем достаточно, но сзади комфортно разместятся не только габаритные и высокие пассажиры.

 Tagaz Aquila – первый российский «спорткар»

Сиденья водителя и правильной анатомической формы пассажира интегрированные в подголовники. Валики боковой поддержки обеспечить жесткий контроль за бедра и спину пилота и его спутника при движении в поворотах на высокой скорости, самая важная вещь для достижения этой очень высокой скорости и управляемости (об этом поговорим чуть ниже).

 Tagaz Aquila – первый российский «спорткар»

Рулевое колесо с тонким ободом, и даже без намека на приливы под пальцы больших рук. Панель приборов с большим радиусом спидометра немного меньший круг тахометра слева, а стрелка индикатора топлива и температуры охлаждающей жидкости справа. Приборы простые, но информативность не страдает от этого. Бублик очень высокий, и кресло пилота, наоборот, слишком низкий. Как добиться правильной посадки — не понятно, даже если рулевую колонку можно отрегулировать по высоте. Рычаг переключения передач расположен рядом с центральной консоли, он должен достичь. Так что эргономика Аквила в самом дальнем уровне спортивного автомобиля.

Читайте также:  Самый проблемный двигатель ВАЗ (Лада) с малым ресурсом

 Tagaz Aquila – первый российский «спорткар»

 Tagaz Aquila – первый российский «спорткар»

Сидеть на заднем сиденье будет неудобно, причина заключается в плохой форме дверного проема и сильно течет к задней линии крыши. Пространство для ног сидящих во втором ряду, благодаря размерам колесной базы в 2750 мм, с завидным запасом, чего не скажешь о свободном пространстве над верхней части головы. Имеет стильный внешний вид в сочетании со стремлением к аэродинамические переменные сделали свое дело — крыша в полном смысле течет из тела.

 Tagaz Aquila – первый российский «спорткар»

Багажник огромный потенциал ТагАЗ Аквила похвастаться не может, его объем 392 л, размеры грузового пространства-чуть сузились, на которых расположены что-то общее в недрах ствола будет весьма проблематично.

Технические характеристики ТагАЗ Аквелла 2013: в настоящий момент ТагАЗ Аквила предлагается только в переднеприводной версии с дизельным двигателем. В его роли Таганрог выбрал японский мотор, любезно Мицубиси.

  • Двигатель обозначен 4G18S, имеет четыре цилиндра с общим объемом 1.6 л (1584 см3) с впрыском, 16 клапанов ГРМ и полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-4. Верхний предел мощности двигателя изложена на 107 л. с. достигается при 6000 оборотах. Пик крутящего момента достигается при половине оборотов (3000 об / мин) и равен 138 Нм.

Конечно, с этим двигателем со спортивными автомобилями не конкурируют, но все равно среди седанов своего уровня Акила будете чувствовать себя вполне уверенно. Максимальная скорость указывается разработчиками в 180-190 км / ч, и время начинает бегать от 0 до 100 км / ч не должен превышать 12 секунд. Расход топлива официальных данных пока нет. Агрегатируется 1,6-литровый двигатель только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Согласно амбициозным планам руководства Таганрогского автомобильного завода, при наличии устойчивого спроса на новый продукт до конца года планируется вывести на рынок модификацию ТагАЗ Aquila с двигателем мощностью 125 л. с. и 150 лошадиных сил. Последняя, как ожидается, будет иметь емкость 2 литра и турбо. Для установки 150-сильного агрегата Таганрога будет на двух-дверная модификация Акила, для которого параметры будут доступны в дополнение к механической коробкой передач и автоматической.

Читайте также:  “Советский Range Rover”. УАЗ, который планировали продавать гражданским.

Конструкция подвески ТагАЗ Аквила, в некоторой степени, можно считать вполне спортивный, но насколько хорошо будет hodowca в реальных условиях эксплуатации, пока сказать трудно. Производитель на этот счет много не распространяется, и независимый тест-драйв ТагАЗ Аквелла пока никто не проводил.

Что касается конструкции шасси, передняя часть отечественных разработчиков воспользовались независимая организация со стойками McPherson, а сзади ограничивается зависимые пружины. Тормоза на российские автоновинки 2013 гидравлическая, двухконтурная, с механизмы дисковые на всех четырех колесах. Рулевое управление реечное, также поставляется с усилителем.
Так что с технической оснащенностью Аквелла ТагАЗ не только на спортивный автомобиль,-неправда, но даже горячий хэтчбек назвать нельзя.

Сегодня седан ТагАЗ Аквила вы можете купить только одну конфигурацию. В список вошли оборудование включает в себя колесные диски из легкого сплава 18 дюймов под шины 225/ 45 Р18, АБС, кондиционер, полный электропакет, передние и задние противотуманные фары, обогрев заднего стекла, MP3-аудиосистема с компакт-дисков и AUX поддержка, обивку сидений из искусственной кожи, подушки безопасности водителя, 3-точечные ремни безопасности, центральный замок и крепления Isofix для детских сидений.
ТагАЗ Aquila доступен в четырех цветовых вариантах: красный, белый, черный и желтый. Даже здесь производитель решил использовать только сортировка цветов, отказавшись от привычного для бюджетного седана, серых или серебристых оттенков.
Цена на ТагАЗ Аквелла при условии самовывоза автомобиля с завода в Таганроге (ТагАЗ Аквила и пока продается только так) было 415 тысяч рублей. В автосалонах официальных дилеров Юга России новинка ожидается в конце июня-начале июля 2013 года. В остальной части страны ТагАЗ Аквила появится не раньше осени. Стоимость у дилера авто будет около 435-445 тыс. рублей.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий