Своими силами смог ЛуАЗ-969 довести до первоначального облика.

Каталог авто

В эту субботу поговорим на канале «Мой гараж» про всеми любимый ЛуАЗ-969. Отправимся в Гомель (Беларусь), ведь там живет владелец Дмитрий (имя изменено). Мужчина как-то с детства хотел себе какой-нибудь подобный автомобиль. Хотя сам никогда на них не ездил, просто вдруг захотелось и все тут. Дмитрий полностью городской житель, даже толком никогда в деревне не был. Наступил 2013 год, наш сегодняшний герой просто листал в тот момент различные автомобильные объявления. Какой-то конкретной цели не было, обычный интерес, посмотреть предложения, стоимость и прочее. Далее зашел в раздел «ЛуАЗ» и там увидел модель 969, ценник конечно был привлекательный и низкий, оно и понятно, ведь там был автомобиль полностью не на ходу. Более того, там толком никакой технический узел не работал. Дмитрий чуть-чуть подумал и принял решение, что хочет взять себе этот экземпляр. Если не сейчас, то вообще никогда. Далее все стандартно, звонок владельцу, покупка и эвакуация до нового дома. Мужчина захотел маленькими шагами все делать по возможности, чтобы в итоге довести все до добротного состояния. Новый владелец почти сразу же начал разбираться с купленным ЛуАЗом, пошла разборка. Через пару дней стало понятно, что там обычным ремонтом не обойтись. Нужно искать еще один 969-ый, чтобы использовать еще в качестве донора и брать требуемые запчасти. Спустя пару недель удалось докупить почти такой же, про состояния думаю говорить не стоит. Но уже из двух можно что-нибудь придумать и собрать.

Своими силами смог ЛуАЗ-969 довести до первоначального облика.

Своими силами смог ЛуАЗ-969 довести до первоначального облика.

Дмитрия ждала долгая работа, но ничего страшного, нужно делать. Мужчина толком не разбирался в технической части, не имел опыта в кузовном ремонте. Разбирался во всем в процессе, изучал, искал разную информация и так далее. Параллельно с этим искал запчасти, ведь некоторых мелочей банально не хватало. Потом пошел весь процесс. Во-первых, хотелось наконец-то запустить мотор и привести в хорошее состояние техническую часть. Во-вторых, восстановить кузов и навести порядок в салоне. Так и получилось, Дмитрию удалось самостоятельно отремонтировать двигатель, ходовую часть, коробку и прочее. Ушло много времени, но владелец делал все своими руками. Потом приступил к кузову, шаг за шагом все улучшалось. Над металлом пришлось плотно поработать, а потом уже приступать к покраске. Когда основной ремонт закончился, то Дима приступил к разным мелочам. Например, повесил запасное колесо, нашел и докупил нормальные боковые зеркала и прочее. Конечно, еще работа осталась, это не музейный экспонат. Владельцу не нравятся сидения и хотелось бы их заменить, так они в некоторых местах ободраны. Но, как только появится возможность, то и они буду сделаны. В итоге, своими силами Дмитрий смог ЛуАЗ-969 довести до первоначального облика, без особого опыта и умений. Результат достойный, никакого «колхоза», сохранен еще один отличный экземпляр, который будет радовать ценителей и дарить хоть какую-то ностальгию.

Читайте также:  Самые ожидаемые новинки отечественного автопрома 2020

Своими силами смог ЛуАЗ-969 довести до первоначального облика.

Своими силами смог ЛуАЗ-969 довести до первоначального облика.

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий