Suzuki Baleno и Toyota Yaris в краш-тестах Latin NCAP: одинокая звезда и никаких надежд

Новости

Suzuki Baleno и Toyota Yaris в краш-тестах Latin NCAP: одинокая и безнадежная звезда

Комитет Latin NCAP проверил безопасность двух популярных и доступных для латиноамериканского рынка автомобилей: Suzuki Baleno и Toyota Yaris. К сожалению, оба плохо показали себя в краш-тестах, но если Ярису все же удалось заработать звезду в итоговом рейтинге, то Балено покинул тесты ни с чем.

Латиноамериканская Toyota Yaris – это ни в коем случае не Yaris, продаваемая в Европе, Японии, Австралии и Новой Зеландии и сумевшая заработать 5 звезд в новой сложной программе испытаний Euro NCAP. В Латинской Америке и других странах так называемого третьего мира предлагается модель прошлого – XP150 третьего поколения, известная с 2013 года. В 2019 году Yaris бразильской сборки уже прошел краш-тесты Latin NCAP и поэтому попал в смогли заработать довольно приличный 4-звездочный рейтинг, но теперь Latin NCAP решил провести вторую сессию аудита, чтобы выяснить, есть ли различия в качестве систем безопасности в разных копиях модели.

В прошлом году бразильский Hyundai HB20 потерял три из четырех ранее заработанных звезд во время этого аудита, а теперь аналогичная проблема возникла с Toyota Yaris. В базовой комплектации у латиноамериканского Yaris всего две передние подушки безопасности и ESC (система стабилизации), хотя за доплату можно получить семь подушек безопасности, в том числе одну для колен, но именно базовый Yaris участвовал в тестах.

Suzuki Baleno и Toyota Yaris в краш-тестах Latin NCAP: одинокая и безнадежная звезда

Тойота Ярис

При лобовом ударе на скорости 64 км / ч о деформируемый барьер смертоносных грузов, установленных со смещением 40% на стороне водителя, датчики манекена не регистрировали, а также колени, бедра и грудь водителя как колени и бедра переднего пассажира в протоколе должны были быть окрашены в оранжевый цвет, что означает предельный уровень опасности, при котором возможны серьезные ушибы и переломы. Кроме того, конструкция кузова оказалась нестабильной и не могла защитить гонщиков от дальнейших ударов.

Suzuki Baleno и Toyota Yaris в краш-тестах Latin NCAP: одинокая и безнадежная звезда

Тойота Ярис

Читайте также:  Ineos готовит пикап на базе внедорожника Grenadier: новинка показалась на фото

Suzuki Baleno и Toyota Yaris в краш-тестах Latin NCAP: одинокая и безнадежная звезда

Тойота Ярис

Судя по датчикам, Yaris хорошо справился с боковым краш-тестом на деформируемом преграде на скорости 50 км / ч, но пассажирская дверь открылась от удара, а значит риск выпадения людей из салона – очень серьезные неудобства, которых не выявил последний сеанс. Еще один недостаток: система напоминания о ремне безопасности не смогла обнаружить переднего пассажира, то есть не сработала. За это Яриса лишили трех и четырех звезд.

Suzuki Baleno прибывает в Латинскую Америку из Индии. В базе две подушки безопасности, за доплату – до шести подушек безопасности, и в принципе ESC нет. Балено справился с лобовым ударом даже лучше Яриса, оранжевых пятен в протоколе меньше, конструкция кузова признана стабильной. Но при боковом ударе грудь манекена покраснела и стала смертельной. Передние подголовники также не прошли отдельное краш-тест со скоростью 16 км / ч – красный уровень опасности.

Suzuki Baleno и Toyota Yaris в краш-тестах Latin NCAP: одинокая и безнадежная звезда

Сузуки балено

Обе машины не выдержали бокового удара о столб – работает только со штатными боковыми подушками безопасности. Система активной безопасности также не проверена, так как проверять нечего: ни Yaris, ни Baleno не предлагают даже за отдельную плату ни систему автоматического экстренного торможения (AEB), ни систему управления полосой движения, ни тем более простой ограничитель скорости.

По результатам испытаний эксперты Latin NCAP призвали Toyota и Suzuki срочно повысить безопасность своих моделей для латиноамериканского рынка, но, учитывая возраст (нынешний Baleno выпускается с 2015 года) и состояние балансировки обоих автомобилей, эти призывы вряд ли будут услышаны.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Новый кроссовер Dodge Journey почти дословно повторил «китайца» GAC GS5

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий