Сюрприз из Китая. Испытания высокой ДФМ хэтчбек H30 крест

Тест-драйвы

Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM H30 Cross

Более двух лет этот автомобиль был на рынке, но встретиться с ним на улице так сложно, как ровный асфальт в российской глубинке. Почти поэзия! Ну что ж, посмотрим, будет ли он превратить поэзию отношений с этой красочной машине в серой прозе жизни?

Рассмотрим чисто китайские автомобили больше ДФМ сегодня. Когда Китай пришел Западный капитал, компания Дунфэн (создана в 1969 году, входит в «Большую тройку» китайских автопроизводителей) уже нашли новых мощных партнеров. Сегодня она активно сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями в мире — Хонда, Ниссан, Киа, одновременно являясь одним из крупнейших акционеров французской группы PSA Пежо-Ситроен. Судите сами! В Китае ежегодно около 2,5 млн. автомобилей Донгфенг в два раза больше, чем автомобилей всех марок в России за год.

Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM H30 Cross

В ПДФ краны закрепительных втулок H30 крест тоже не без импортных технологий. Автомобиль спроектирован на той же платформе, которая «стояла и будет стоять» китайскую версию Citroеn С-Elysee (последний релиз 2013 года на совместное предприятие Дунфэн Peugeot-Citroen в городе Ухань, Китай). Он приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем, разработанным при участии мотористов от Nissan, и поле, которое состоит в топовой комплектации Люкс, — не очень новый, но очень надежный 4-японский скоростной «автомат» Айсин.

ДФМ краны закрепительных втулок H30 крест является одним из pseudocrossidium или, как мы теперь называем таких машин (с появлением Лада Иксрэй), высокий хэтчбек. В самом деле, его история характерна для таких машин. Жил-был на свете обычный седан (ДФМ С30) или хэтчбек (ДФМ краны закрепительных втулок H30), но разработчики четко отслеживая изменения в автомобильной моде, поднял его над землей (на краны закрепительных втулок H30 крест увеличенный дорожный просвет, который составляет 175 мм), обложил по периметру из неокрашенного пластика панели поставить на рейлинги, «обут» в 16-дюймовые колеса и выставить на продажу. Тратить деньги на дополнительное оборудование, что позволяет им управлять машиной в любых условиях и на всех типах покрытия не. Для тех, кто не в состоянии (нет денег), но хочет казаться владелец спорт-кросс, краны закрепительных втулок H30 крест – что надо!

Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM H30 Cross

В России основными конкурентами ДФМ краны закрепительных втулок H30 крест можно назвать Лада Калина Кросс (хотя она не имеет «автомат») и Рено Сандеро и многое другое. Первая дешевле, вторая-на внутреннем рынке большим доверием. У вас есть шансы китайской ДФМ признательность потребителя в такой компании? Посмотрим…

Внешний вид ДФМ краны закрепительных втулок H30 крест

ДФМ краны закрепительных втулок H30 крест, кто бы что ни говорил, машина привлекательна да, он привлек к себе сторонние взгляды. Будьте готовы к тому, что он будет отбиваться от прохожих, гоняться за тобой по улице с фразой: «Ой, что это за автомобиль?» Ярко-оранжевый цвет – не лучший вариант для наших дорог, но если вы хотите, чтобы остаться ярким пятном в серые московские пробки, вас это напрягать не будет. Есть еще один похожий – темно-красный и три оттенка серого — что «на все случаи жизни». Неокрашенной панели по периметру внушают оптимизм и чувство вседозволенности, рейлинги на крыше – такое ощущение, что вы не «по плечу» поход, и легкосплавные колесные диски, хромированная решетка радиатора и легкая тонировка стекла — некоторую солидность. Она бы выросла и стала еще больше, думаю, создатели краны закрепительных втулок H30 крест ставить на машину колеса больше – например, 17 дюймов. Но что есть, то есть.

Читайте также:  Раскол личности. Испытания китайской Zotye Т600 внедорожник

Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM H30 Cross

Качество сборки не вызывает нареканий: панели хорошо подогнаны друг к другу, ничего не торчит, не выпирает, не покосившийся, двери не хлопают, люк (в роскошной коробке это стандарт) не течет. Вам может понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к пятой двери. Я хотел бы закрыть под собственной тяжестью или, по крайней мере, от легкого толчка… но нет, она имеет более серьезные усилия. Волноваться не следует, если багаж дверь не закрыта, машина не встанет в режим защиты.

Дизайн головной оптики ДФМ краны закрепительных втулок H30 крест выглядит современно. Наличие светодиодной строки (для светодиодов собран и задние фонари) фары дневного света – несомненный плюс. Смущает отсутствие в комплектации противотуманные фары. В переднем бампере есть для этого специальное круглое отверстие. Говорят, что ДФМ будет «туман» от Жигулей, но мы, как вы знаете, не проверял.

Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM H30 Cross

Неокрашенные бамперы, черные накладки и расширения арок, общую картину не портит. Наоборот, придают автомобилю некоторую элегантность, и своему владельцу чувство уверенности в будущем (или «после завтра», когда придет время перекрашивать пороги). И диффузор pseudoabstinence и вовсе создает впечатление, что водитель краны закрепительных втулок H30 крест является владельцем этого спортивного кроссовера. Если только там длинный передний свес, который перечеркивает мечту, что этот автомобиль может подняться на крутую гору или преодолеть глубокий ров.

Интерьер ДФМ краны закрепительных втулок H30 крест

Салон недорогих краны закрепительных втулок H30 крест действительно «хочет» быть по сравнению с… автомобилей премиум-класса. Комбинированное рулевое колесо с кожаной обивкой, вставки из карбона в составе Торпедо, перфорированная обивка, экологически чистых материалов. Строгий контроль содержания формальдегида и тяжелых металлов в материалах, желание сделать воздух в салоне чистота и сделал свое дело в краны закрепительных втулок H30 крест не удушающий запах, который присущ большинству новых китайских моделей. Поставить краны закрепительных втулок H30 крест «большую прибыль».

Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM H30 Cross

Еще разработчики для организации внутреннего пространства. Длина 4351 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1528 мм (вместе с рейлингами) колесная база – 2610 мм пространства внутри достаточно, чтобы не чувствовать себя в тесноте. Даже с максимальной заставила заднее сиденье водителя для ног пассажиров в заднем ряду есть еще свободные миллиметров, что позволяет ему легко переносить длительные поездки.

Читайте также:  Длительный тест Лада Гранта: результаты

И вот еще один положительный момент: рулевое колесо регулируется как по высоте и глубине (как правило «китайцы» ограничились всего лишь один из вариантов). Некоторым больше положительных отзывов заслуживает багажник. В стандартном положении с объем 417 литров, а при опущенной заднего дивана (они расположены в соотношении 60/40), она увеличена до 1137 литров. При этом пол получается почти ровный – без «besace» шаг. Отдельное спасибо китайским разработчикам за полноразмерную запаску, которая находится в отсеке под полом багажника.

Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM H30 Cross

Но бардачок не очень объемным. Мы пробовали: лист А4 помещается только в сложенном положении. Надеется, что вы сможете протолкнуть внутрь инструкция, не надо — не влезет. Обеспокоенность растет в бардачке – был слишком хлипкий. На самом деле, это скорее является лоток для хранения мелких вещей, чем традиционные углубление в Торпедо. Держите бутылку воды под рукой (отвалил), но не более.

В описании интерьера краны закрепительных втулок H30 крест особо отметить, перфорированная ткань сидений красный холодный. Это обеспечивает хорошую вентиляцию гарантирует, что в долгосрочной перспективе задней части водителя и его «пятой точке» не будет потеть. Еще одно преимущество отделки – быстрая и качественная чистка. Прошелся пылесосом и будет просто отлично!

Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM H30 Cross

К недостаткам можно отнести недостаточную звукоизоляцию и отсутствие карманов в спинках передних сидений. И (если покопаться в списке оборудования), следует отметить отсутствие фильтра в системе вентиляции салона.

ДФМ краны закрепительных втулок H30 крест в управлении

Если честно, ничего особенного. На ДФМ краны закрепительных втулок H30 крест электроусилитель руля, с оборота от одного крайнего положения до другого около четырех. Это действительно очень много. Недостаточная информативность рулевого колеса и отсутствие в конфигурации система динамической стабилизации требуют повышенного внимания при движении на высокой скорости по извилистым дорогам. При таких обстоятельствах водитель должен более активно крутить рулем. Засомневалась, пошла юзом. Кроме того, вы можете получить его гораздо легче, чем выбраться из него.

Эргономика салона не вызывает нареканий. Показания хорошо видны, контролирует стеклоподъемники (все четыре электрических) и замки там, где он должен быть – на подлокотнике водительской двери. Ба! Да, они еще с подсветкой – красиво.

Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM H30 Cross

Дисплей бортового компьютера на центральной консоли бликует днем, это не достаточно освещены. Поэтому во время движения надо либо увеличить яркость или убрать «ночной» режим света.

Как «дворников». Подавляющее большинство бюджетных моделей дворников не делай три «контроль» хода после выключения стеклоомывателя. Но недостатком является отсутствие периодической регулировки интервала работы.

Про спортивный краны закрепительных втулок H30 крест во время движения не надо. Этот автомобиль имеет достаточно мягкую подвеску. С трамвайных рельсов, дефекты дорог и «лежачих полицейских» машина обрабатывает без усилий и без поломок. Крены в поворотах и рысканье при прохождении неровностей является небольшой, автомобиль устойчив на сухом асфальте ведет себя предсказуемо.

Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM H30 Cross

Самый большой недостаток ДФМ краны закрепительных втулок H30 Cross-это его производительность. Когда происходит хэтчбек автодороги «Восточный ветер» (в переводе с китайского название марки Dongfeng) превращается в легкое дуновение. И если «механика» еще как-то умудряется езды (максимальная скорость 183 км/ч, Разгон до «сотни» и 12,3 С), на «автомат» не стоит мечтать. Ручного переключения не решит проблему. Чтобы «выжать» из автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, «сто», приходится ждать около 20 секунд. Странно, учитывая тот факт, что китайские снаряженная масса хэтчбека составляет всего 1240 кг (в версии с автоматической коробкой передач), но под капотом он достаточно мощный для автомобиля такого класса, мотор с отдачей в 117 л. с.

Читайте также:  Сравнительный тест Audi A6, Mercedes-Benz E-Class AMG - Когда «бюргеры» дерутся: Audi A6 против Mercedes-Benz E-Class

Почему? Возможно, разработчики сделали ставку на низкие toplivopotreblenija. Краны закрепительных втулок H30 крест не показаться обжорой: средний расход топлива в версии с механической коробкой передач составляет 6,5-7 литров на 100 км с автоматической коробкой передач — 8-9 литров. У нас было меньше – 5,3 л/100 км (по показаниям бортового компьютера) – на пустынной проселочной дороге с включенным круиз-контролем (в начальной конфигурации отсутствует). При включении контрольная лампочка уровня топлива в баке в запасе около 10 литров бензина.

Оборудование ДФМ краны закрепительных втулок H30 крест

Двигатель ДФМ краны закрепительных втулок H30 крест безальтернативный – перпендикулярно рядные, 16-клапанные «четверки» рабочим объемом 1556 куб. см (максимальный крутящий момент – 153 Нм). В России китайский хэтчбек доступен в двух комплектациях – базовая, комфорт и высокое-класса люкс. В первом случае автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, а второй из описанных выше 4-диапазонный «автомат» Айсин. Все колеса? Точно!

Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM H30 Cross

И еще одна вещь. Возможно, чтобы заполнить бак с бензином АИ-92 нет; производитель настоятельно рекомендует использовать 95-й.

Тормоза – Дисковые, вентилируемые на фронте – отлично справляется со своими обязанностями. Заблокировать колеса при резком нажатии на педаль тормоза не получится – анти-блокировочная система тормозов (ABS+Абд) справляется со своими обязанностями.

Положительные аспекты выбора краны закрепительных втулок H30 Креста, должны включать камеру заднего вида с датчиками парковки, мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, возможность просмотра DVD и прослушивания MP3-файлов, USB-порт, беспроводная связь Bluetooth и громкой системы. Управление бортовой аудиосистемой вы можете использовать кнопки, расположенные на рулевом колесе.

В средней комплектации хэтчбек оборудован кондиционер, автоматический климат-контроль в салоне.

Безопасности ДФМ краны закрепительных втулок H30 крест

Оборудование ДФМ краны закрепительных втулок H30 Креста четыре подушки безопасности – две фронтальные и две боковые, ремни с преднатяжителями, крепления для систем креплений детского удерживающего устройства. Датчиков состоит из четырех датчиков, которые предупреждают водителя (звуковой сигнал) о приближении к препятствию при движении задним ходом.

Заключение

Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM H30 Cross

Краны закрепительных втулок H30 крест ДФМ автомобиль для плавной, стабильной, комфортной городской езды. Соотношение цена/качество на сегодняшний день этот автомобиль является лучшим среди «китайцев» (вместе с блеском У5). Благодаря своему привлекательному внешнему виду, богатой комплектации и разумной цене (649 тыс. в полном комфорте МТ; 709 тыс. рублей – роскошь) он имеет все шансы стать популярным на российском рынке.

Фото: © Dongfeng и grizliDrive

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий