Subaru Forester 2020. Больше не культовый автомобиль?

Десять лет назад Субару Форестер был одним из самых популярных автомобилей в России, предметом вожделения многих водителей. Что он представляет из себя сейчас и почему все реже встречается на российских дорогах.

Subaru Forester 2020. Больше не культовый автомобиль?

Время шло, а Forester мало менялся внешне и оставался очень аскетичным внутри. Но последнее поколение, пусть и не поменяло экстерьер (отличить его от предыдущего можно только по задним фонарям), внутри изменилось сильно. Сейчас это нормальный японский автомобиль. Не вершина современного дизайна, но на уровне конкурентов.

Subaru Forester 2020. Больше не культовый автомобиль?

Из двигателей на нашем рынке остались только атмосферники объемом 2.0 и 2.5 литра. Мощность большего 185 лошадиных сил. До сотни он разгоняется за 9,5 секунд, что неплохо. Хотя версии с турбированными движками были заметно резвее.

Subaru Forester 2020. Больше не культовый автомобиль?

Зато атмосферники надежнее, хотя тоже очень требовательны к качеству топлива и масла. И обслуживать их лучше чаще, чем рекомендует производитель и чем это делают владельцы конкурентов. Тогда и служить движки будут долго.

Subaru Forester 2020. Больше не культовый автомобиль?

Субару отличает отличная управляемость, которая достигается низким центром тяжести и симметричностью автомобиля. Это заслуга оппозитных двигателей. Нынешний Форестер не исключение, рулится машина очень приятно. Динамику не назовешь бешеной, но от рулежки получаешь удовольствие на любой скорости, в пределах ПДД.

Subaru Forester 2020. Больше не культовый автомобиль?

Слегка расстраивает безальтернативный вариатор. Как бы его не пытались сделать похожим на классический автомат, разница чувствуется. Безусловный плюс Субару по сравнению с конкурентами — простор в салоне и багажнике.

Subaru Forester 2020. Больше не культовый автомобиль?

Дорожный просвет 22 сантиметра, но из-за большого переднего свеса проходимость ограничена. Да и задний свес тоже не маленький.

Subaru Forester 2020. Больше не культовый автомобиль?

Что мы в итоге получаем? Автомобиль, который по своим характеристикам может конкурировать с большинством моделей на рынке. Но цена Форестера будет выше из-за японской сборки и необходимости платить таможенные пошлины. Если сравнивать максимальные комплектации, то по сравнению с конкурентами, доплатить придется 300 тысяч рублей или даже больше. Максимальная комплектация Subaru Forester 2020, которая была у меня на тесте, стоит почти 3 млн рублей.

Читайте также:  Авто-ретро-франкенштейн родом из СССР

Subaru Forester 2020. Больше не культовый автомобиль?

Это очень много, учитывая то, что и недостатки у Форестера имеются, и конкуренты предлагают интересные опции, которых в Субару нет. Например, топовую Mazda CX-5 можно купить с более мощным двигателем и проекцией показаний приборов на лобовое стекло. При этом она будет стоить заметно дешевле. И это только один пример. У Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander и других конкурентов тоже есть преимущества перед Субару. У каждого свои.

Subaru Forester 2020. Больше не культовый автомобиль?

Если интересны подробности про Форестер, смотрите новый ролик на моем канале "Автопортрет" в YouTube. Как обычно, я рассказываю про автомобиль подробно, но при этом хронометраж ролика небольшой, так как в нем нет "воды":


Подписывайтесь на мои каналы в Дзене и на YouTube. Принимайте участие в голосовании в ТГ-канале. Сейчас обсуждаем, нужен ли в России Skoda Octavia Combi. Канал тоже называется "Автопортрет" @autoportret. Присоединяйтесь!

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий