Стоит ли брать Б/У внедорожник Cadillac Escalade для семьи

Каталог авто

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня, наверное, прощальный обзор автомобиля Cadillac Escalade старого поколения. Тест-драйв нового авто уже готов и ждет вас на моем канале (ссылка в конце статьи). Именно с его ближайшим приходом на наш рынок, я полагаю, появится множество предложений о покупке подержанных Эскалэйдов. Плюс, хочется надеяться, что у дилеров на них тоже упадут цены. Хотя в последнее верится с трудом. При том, что это изначально очень надежная машина с минимумом «больных мест», да и в обновленной версии Cadillac Escalade производитель устранил множество недочетов, на которых жаловались владельцы Кадиллаков, и эта версия получает твердые 5 баллов в сравнении со старой моделью.

Стоит ли брать Б/У внедорожник Cadillac Escalade для семьи

Итак, что же под капотом

Знакомый двигатель V8 на 6,2 литра, 426 л/с (до реста было 409), 600+ Нм крутящего момента. Такой ставится уже много лет и пережил несколько реинкарнаций. Последняя из них – отключаемые 4 цилиндра для экономии топлива. У меня, правда, экономить не получилось, поскольку ездила всего неделю и хотелось получить от машины максимум. Другого мотора не предлагается.

Стоит ли брать Б/У внедорожник Cadillac Escalade для семьи

Стоит ли брать Б/У внедорожник Cadillac Escalade для семьи

У меня на тест-драйве семиместное исполнение, что вполне подойдет для семьи, если рассматривать ее наравне с новыми Полисэйдом или Мохавом. Машина огромная, очень вместительная, с обилием места для заднего пассажира. При сильно отодвинутых передних сиденьях впереди остается много пространства, даже на третьем ряду хватит места подростку или взрослому человеку для недолгого путешествия.

Из оснащения сзади – климат-контроль, в подголовниках – экраны (у меня на тест-драйве очень хорошая комплектация). Качество материалов отделки салона – прекрасное, Кадиллак всегда им славился, а вот сам дизайн интерьера, его некоторые элементы мне не всегда понятны. Хотя дело вкуса.

Читайте также:  Секретные функции Лада Веста СВ Кросс

Стоит ли брать Б/У внедорожник Cadillac Escalade для семьи

Итак, если покупать Escalade как семейное авто, то важно знать, что сзади здесь основательно потряхивает, так как здесь мост. Для тёщи, возможно, подойдет.) А вот деток лучше поберечь. Мост не с рессорами, как у грузовиков, а с многорычажкой и поперечной тягой. Учитывая базовый задний привод, это делает машину валкой. А подобное исполнение при езде на последнем ряду вызывает ощущение, как на «хвосте у собаки», особенно в длинной версии. Очень сильно трясет. На втором не сильно, но потряхивает.

Управление складыванием сидений второго и третьего ряда – электрическое. При их полном сложении образуется чуть ли не квартира, в которой можно жить. Ночевать в машине спокойно можно, положив небольшой матрасик. Вдвоем будет удобно, место много – испытала лично.)

Стоит ли брать Б/У внедорожник Cadillac Escalade для семьи

Чуть не забыла рассказать, сколько места остается пассажирам третьего ряда. Попасть туда не сложно – ручкой поднимаете кресло второго ряда, и оно само уходит наверх. Сиденья последнего ряда немного утоплены, так во многих машинах. Теоретически со своими 175 см роста сидеть там я могу, но коленки практически за ушами. Если ехать так, то только недалеко. Детворе будет гораздо комфортнее. Из бонусов тут подстаканник, воздуховоды в потолке.

Стоит ли брать Б/У внедорожник Cadillac Escalade для семьи

Теперь к передней части салона. Качество отделки, повторюсь, очень хорошее. Даже низ бардачка в алькантаре – такое сейчас производители себе редко позволяют. На потолке и в других, уже видимых местах, – тем более.

Экран мультимедиа, конечно, устаревший хотя работает довольно быстро. Навигация мне здесь не нравится, предпочитаю пользоваться телефоном. «Борода» оформлена черным глянцем, как следствие – вся заляпанная пальцами. В новом Эскалэйде все гораздо круче. Кадиллак не делает коротких шажков при обновлении, сразу рывки.

Читайте также:  Меняем сапуны в УАЗ Патриоте

Стоит ли брать Б/У внедорожник Cadillac Escalade для семьи

Зарядка для телефона не очень удобная. Если положить туда телефон, он при езде постоянно движется и процесс заряда прерывается. Холодильный, охлаждающий бокс под центральным подлокотником работает хорошо, в нем много места. Рядом дополнительный USB- разъем и прикуриватель.

Словом, по салону все прилично и качественно. Если даже подержанную машину купите – не расстроитесь. Ну если, конечно же, до этого ею не обладал очень неаккуратный владелец. Чтобы его убить, нужно хорошо постараться.

«Кочерга»… Точнее рычаг переключения скоростей. К нему, безусловно, нужно привыкнуть. Я, например, сначала упорно попадала в самую низку передачу «low », а потом удивлялась, почему машина не едет.

Стоит ли брать Б/У внедорожник Cadillac Escalade для семьи

Несмотря на хорошую шумоизоляцию, при нажиме на педаль газа, вы все равно будете слышать этот прекраснейший «буль-буль».) И только ТАКИЕ моторы так звучат. Особенно этот кайф я ощущаю на контрасте с Теслой. Да, та едет прекрасно, но здесь, в Кадиллаке, это особенное ощущение.

Для тех, кто ранее не ездил на Escalade, стоит проговорить то, что он очень валкий. И это при заявленном разгоне до сотни 6,7 секунды. Он реально может быть очень быстрым и динамичным, но валкость ощущается ужасно.

Тормозами нужно привыкать пользоваться, поскольку по началу кажется, что их нет. Это не так, просто они достаточно глубоко находятся и не плохие, нужно продавливать педаль. При этом вы однозначно будете кайфовать, управляя данным автомобилем.

Стоит ли брать Б/У внедорожник Cadillac Escalade для семьи

В работе коробки есть один нюанс: когда прожимаете газ, ощущается «секунда задумчивости». Потом тачка прёт. Восьмиступка притом хорошая, рассчитанная на момент более 900 Нм при текущих 600+, следовательно, коробки хватает с головой.

Небольшое резюме в конце

Посадка в Cadillac Escalade очень высокая, на уровне малых грузовиков – это очень кайфово. Если ранее на больших машинах не ездили – лучше попробуйте, но лично мне супер, учитывая многолетний опыт вождения Хаммера. Не все люди такие, кому-то это может оказаться неудобным.

Читайте также:  Покатайся на «Катаси» — как «КАМАЗ» с «Татрой» дружил

Эскалэйд огромный, живя в центре, я бы тоже его не купила. Но зато в нем безусловная мощь при имеющейся валкости. Прекрасное оснащение ждет даже в простой комплектации. Средний расход при моей манере вождения – 17,3 л на 100 км/ч, чаще даже больше. Напоминаю, скоро будет новый. А старый, как вариант, на рынке подержанных машин – почему бы и нет.

А вы как думаете, ребята, стоит такой брать б/у для семьи? Смотрите мой новый выпуск с обзором подержанного Cadillac Escalade и делитесь своим мнением в комментариях, за которые всех благодарю:


И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ – Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Купили первыми НОВЫЙ Cadillac Escalade – обзор из Флориды

Стоит ли брать Б/У внедорожник Cadillac Escalade для семьи

© Лиса Рулит

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий