Stellantis начал экспорт двигателей российской сборки

Статьи

Stellantis начал экспорт двигателей российской сборки

Производство двигателей на заводе PCMA, который принадлежит альянсу Stellantis и компании Mitsubishi, началось минувшей весной. Здесь организован отдельный сборочный цех, а первой моделью стал турбодизель 1.6 HDi семейства DV6, который устанавливают на все выпускаемые в Калуге модели Peugeot, Citroen и Opel. Степень локализации пока низкая, а компоненты поступают из других стран. Зато теперь, как и было обещано, начались экспортные поставки моторов российской сборки.

Пока что двигатели отправляются только в Западную Европу, причем это точно такие же дизели стандарта Euro-5, которые ставят на машины для российского рынка. Понятно, что на продаваемые в Евросоюзе автомобили такие моторы не поставить (там действуют более жесткие эконормы Euro-6d), зато ими можно комплектовать машины европейского производства для экспорта в другие страны. Отгрузки моторов с завода PCMA идут еженедельно, а в ближайшие месяцы география поставок расширится до стран Латинской Америки и Северной Африки.

Stellantis не единственный, кто экспортирует двигатели российской сборки. Например, Volkswagen поставляет на экспорт атмосферники 1.6 MPI калужского производства, причем они уходят даже на завод компании в Мексике.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Nissan Z Proto: какой будет новая «Зедка»?
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий