«Старая добрая семёрочка»: немного интересного о ВАЗ 2107

Каталог авто

"Старая добрая семёрочка": немного интересного о ВАЗ 2107

Одним из самых массово выпускаемых автомобилей в нашей стране, был ВАЗ 2107 и много народных умельцев, а за ними авто мастерских трудились над созданием нового, улучшенного автомобиля на базе этой модели.

Выпускаемая, с 1982 года, модель авто ВАЗ 2107 считается "люксовским" вариантом ее более дешевого собрата "пятой" серии. В данном автомобиле была установлена решетка радиатора с имитацией под хромированный металл и новые задние блок-фонари. Салон был оформлен в стиле представлений того времени об удобстве и комфорте в автомобиле.

"Старая добрая семёрочка": немного интересного о ВАЗ 2107

Так, были установлены "безбликовая" панель приборов, имеющая встроенный тахометр и дополнительные приборы индикации состояния автомобиля. Сиденья были улучшены имели более удобную форму и улучшенную отделку, передние сидения имели встроенные подголовники, а в задние был вмонтирован раскладывающийся подлокотник.

Этот автомобиль имел хороший круговой обзор, что улучшило его пассивную безопасность. Не качественная сборка двигателя не давала авто продемонстрировать все свои динамические свойства, а отсутствие антикоррозийного покрытия кузова, приводило к быстрому его сгниванию.

"Старая добрая семёрочка": немного интересного о ВАЗ 2107

В начале своей истории ВАЗ 2107 оснащался четырехцилиндровым двигателем и поставлялся в комплекте с четырех- или пятиступенчатой коробкой скоростей. В 90-х была произведена доработка мотора и он получает шатуны новый конструкции, а с 1995 в движки данного авто перестали устанавливать реле-прерыватель PC-492. А так же остались проблемы связанные с блоком двигателя, плохо прожатые болтовые соединения и обрыв ремней распределительного вала.

За время производства этого автомобиля было выпущено много его модификаций, так выпускаемый для запада ВАЗ 21073, оснащался двигателем объемом 1, 7 литра, имеющий систему центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором.

"Старая добрая семёрочка": немного интересного о ВАЗ 2107

Была не плохо продумана и сделана пружинная подвеска, которая позволяла чувствовать себя комфортно при езде. Но одной из основных проблем наших автомобилей, является устаревший дизайн салона, постоянные скрипы приборной панели, а также наличие больших щелей между дверьми, капотом и кузовом, и с течением времени эти проблемы только усугубляются.

Читайте также:  2020 Ниссан Навара пикап Ниссан Навара существенно модернизирован

Сегодня семёрочки так же ценятся и имеют спрос на вторичке!!!

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий