Сравнительный тест Вольво ХС90, Фольксваген Touareg – Фольксваген Туарег и Вольво ХС90: скандинавский бестселлер отбивать атаки молодых “Тевтонский”

Тест-драйвы

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Мягкая подвеска немецкий кроссовер обеспечивает комфорт и не навредить отличную управляемость

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Вторая строка-это гостеприимный: есть спинка с обогревом диван и двухзонный климат-контроль

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Салон Фольксваген Touareg изобилует стильные детали

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Джойстик “автомата” электронная – нет механической связи с коробкой передач

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

С помощью этого “это” можно изменить клиренс

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Багажник Туарег больше, чем соперник…

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Маршрут тест-драйва автомобиля Фольксваген Туарег 3.0 тди 2019

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Шасси Volvo туго, чувствуешь кочки, но стоит тихая и отлично держит удар

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Задние сиденья “шведка” ни в чем не уступают сопернику

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Музыка в Volvo звучит здорово

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Рычаг автоматической коробки передач в традиционном, плотные, благородные шаги

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

“Набиваться” детали интерьера выглядят необычно и стильно

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

В Вольво можно перевозить двух пассажиров больше, чем в Фольксваген Туарег

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Маршрут тест-драйва автомобиля Фольксваген Вольво XC90 2.0 D5, на 2015

Сравнительный тест Volvo XC90, Volkswagen Touareg - Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Может харизматичный “Швед”, чтобы справиться с последними кроссовер из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

На фотосессии этих кроссоверов произошел любопытный случай. За двадцать минут мы смотрели издалека мужчина, в возрасте, потом подошел ближе, минут десять постоял и наконец решился подойти с вопросом: “что вы, сравнительный тест нового Volvo выключить?” Когда мы сказали, что новые не Вольво, и Фольксваген, наш собеседник был очень удивлен, внимательно посмотрел на Туарег, сообщил, что “мало это, что это такое” и пошел домой.

И действительно, Вольво XC90, несмотря на то, что произведенные в 2014 году, до сих пор отлично выглядит – современно и стильно. Для кроссовера в Россию, просить 3 955 000 рублей для модификации бензиновый мощностью 249 л. с. опция возвращает Дизель 235 л. с. стоит 4 379 000. Опять же, есть бензиновый 320-сильный вариант, по крайней мере, 4 900 000. Наконец, гибридную модификацию бензин с суммарной мощностью оценку 407 л. с. Между 5 993 000. Интересно, что все двигатели независимо от мощности и вида топлива, четыре цилиндра, мощностью 2 литра и турбонаддувом.

“Немец” в отличие от соперника, только начал свой жизненный цикл на конвейере, и о новшествах по сравнению с предыдущей моделью поколения, можно написать целую книгу. Это выглядит более приземистым и хищные, чем раньше, особенно если смотреть на автомобиль спереди, но общий уровень визуальной агрессии на “Шведа” нет. Но новый Volkswagen вобрала в себя все последние достижения группы в “Вольфсбург” из различных электронных помощников двухкамерной пневмоподвеске.

Для Туарег в нашей стране есть три энергоблока. Начальная модификация оснащается 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 249 л. с., и просят за это от 3 489 000 рублей. Следующие два двигателя – 3-литровый 6-цилиндровый. Одна из них, другая бензиновый 249-сильный дизель, развивающий 340 л. с. (4 619 000 рублей) (3 929 000). В нашем тест-драйве участвует модификации, используя в качестве дизельного топлива. Таким образом, “база” дизельный Туарег аж на 450 000 рублей дешевле, чем дизельный ХС90. Солидную фору на него.

Читайте также:  Сравнительный тест Рено Каптур, Киа Соул - заглянуть под костюм: сильный Рено Каптур и Киа Соул в дополнение к внешнему виду

Скандинавское качество

Как правило, модели от Volkswagen в нашем ориентиры стали лидерами по качеству интерьеров. Но не в этот раз. Очевидным кожаный верх передней панели, в реальности пластик. Хотя вы не догадаетесь: этот полимер выглядит как кожа и даже шить. В общем, такое моделирование мы кроссовера простить. Но обилие твердых материалов по нижнему периметру передней панели и дверей не обращать внимание не могу, ведь автомобиль не из дешевых.

Но с огромным 15-дюймовым сенсорным претензий не возникло. Тот факт, что значки на мониторе очень большие, и тщательно прицелиться, чтобы поразить их, не требуется, даже если машина находится в движении. Меню простое и логичное, графика превосходная. И этот “прикоснуться к будущему” нам нравится.

На фоне 9-дюймовый немецкий конкурент Вольво экране, кажется, прямо-таки крошечный, но раньше он был одним из крупнейших. И расписание он не кажется отличным. То же самое можно сказать о юзабилити интерфейса, кажется, довольно простой, но в поисках нужного пункта меню тратят значительно больше времени, чем в Touareg.

Но кожа в салоне ХС90 не пластиковые, а мягкие материалы оформлены не только верхний, но и нижний периметр, включая карманы дверей. Дорогой вид и отдельные детали – такие как “твистер” запуск двигателя и цилиндр привода выбора режима. Короче говоря, качество отделки интерьера шведский кроссовер превосходит немецких конкурентов, причем ощутимо. Я даже не ожидал!

Для удобства передних сидений мы ставить знак равенства, несмотря на то, что Volvo прокладка гораздо более жесткая. Потому что обе стороны стула идеально очерченные, и не вызывают усталости даже после нескольких часов верховой езды. Хороших конкурентов и по геометрии посадки за рулем, хотя и очень отличаются друг от друга: в шведской машине водитель сидит высоко, и “немецкие” сиденья низкие, как в машине.

Второй ряд каждого игрока довольно просторный. Поэтому, если вы вписываетесь в Фольксвагене “за себя” человеком, который находится в 180 см высотой в передней части коленного сустава составляет около 15 см свободного пространства, а Volvo-на пару сантиметров меньше. Что касается зазора над головой, то “Швед”, в среднем составляет 6-7 см, а в “немецком” потолок на несколько сантиметров ниже. Тем не менее, наш тестовый Туарег был оснащен панорамной крышей, и без нее можно.

Читайте также:  Тест-драйв Jaguar е-ПАСЕ, Ягуар Ф-ПАСЕ, Ягуар я-ПАСЕ - кроссоверов, которые гуляют сами по себе

Диваны, которые имеют спинку, оба кроссоверы хороши, хотя, как впереди, в шведском прокладка автомобиля более жесткой. Функции включают в себя двухзонный климат-контроль для задней части салона и розетки, отопление, подстаканники, хорошие подлокотники, двойные стекла на задние стекла (и передние) и Volkswagen и Volvo. “Скандинавский” имеет третий ряд сидений – они подходят только на низкие тарифы, а лучше детей.

Объем багажного отсека в руководстве Фольксваген, и планируется разделение на лучше. При складывании второго ряда сидений (второй и третий ряды в случае Вольво) в обе машины, давая ровный пол. Подземный кроссоверы спрятаны “докатки” на той же ХС90 запасное колесо хранится надутым и Туарег находится в спущенном состоянии, тем самым увеличивая объем багажника. Электрическая крышка снова доступен в обоих из них.

Немецкая школа

Так, конкуренты оснащены сопоставимых дизельных силовых агрегатов, в то время как “немецкий” двигатель на литр больше и больше двух цилиндров. Это заметно на холостом ходу, когда двигатель Фольксваген демонстрирует практически идеально гладко. Интерьер Volvo в этом случае возникают колебания, хотя и немного.

Динамика разгона “Швед” тоже уступал, и не столько цифры в технических характеристиках, как контролировать ускорение. Тот факт, что двигатель мгновенно реагирует на педаль акселератора – почти всегда придется ждать второй, другой. И даже включить режим “спорт” это не “лечится”. Будь то Туарег – реакция на “газ” всегда мгновенно, вне зависимости от выбранного режима (меняется только плавность ответ).

При ускорении с высоких скоростей преимущество немецкого автомобиля увеличивается, и благодарить за это не только крутящий момент двигателя, но “автомат” лучше, чем “швед” знает, какую передачу нужно включить в данный момент. Это 6-цилиндровый двигатель работает тише и благороднее, чем 4-цилиндровый.

Рулевое управление Фольксваген острый (всего 2,2 оборота от упора до упора), легкий и информативный. Действия водителя руками Туарег соответствует твердым, в то же время гладкая и быстрая реакция. Верность траектории велика. Этот кроссовер, при желании, позволяет очень быстро ехать по извилистой трассе, и даже получать от этого процесса удовольствие. И делает автомобиль все с легкостью.

Шведский кроссовер другой. Колеса у него по современным меркам “давно” (ровно 3 оборота от упора до упора) и плотно. В то время как хранитель искусственной гравитации бублик информативностью не отличается. И если вы пытаетесь увеличить скорость на wusasa шоссе между живописных холмов, заметна непоследовательность ответов на шасси, как и в рулевом управлении и подвеске есть люфт. И поэтому быстро ехать на ХС90 не желательно.

Читайте также:  Тест-драйв: G-класс Теперь с дизельным двигателем!

Может, “Швед” играл в поездку? Ничего подобного! Подвеска жесткая, даже на ровной дороге, на разбитый тротуар становится неровной. И даже большой расход-это слабое утешение. Если сразу после Volvo, чтобы взять Volkswagen, кажется, что езда на перине, настолько хороши его шасси фильтров белый асфальт. Идиллия рушится только в грубой с острыми краями, где кроссовер вздрагивает сильнее, чем ожидалось. Однако, даже несмотря на этот прискорбный факт, плавность новый Туарег очень хорош, хотя это не близко к идеальной платформой Ауди Q7.

На звуковой изоляцией в свинцовой снова немецкий кроссовер. Шум шин это заметно (совсем немного), в то время как в скандинавских соперником резина гудит заметно сильнее, и не особенно мелодичный силовой агрегат имеет более громкую работу.

В общем, из-за отличные характеристики управляемости Фольксваген Туарег является победителем нашего сравнительного теста. Несмотря на подавляющее преимущество, он не может быть вызван, в первую очередь, на качество отделки салона, заметно уступает шведским соперником. Вольво ХС90 не хватает, прежде всего, гладкость. Он сделает подвеску мягче, и прежде чем вы знаете его, чаша весов качнется в другую сторону.

    

Технические характеристики Фольксваген Туарег 3.0 тди

Габаритные размеры, мм

4878х1984х1717

Колесная база, мм

2904

Радиус поворота, м

12,2

Дорожный просвет, мм

нет данных

Объем багажника, л

810

Снаряженная масса, кг

2040

Тип двигателя

Двигатель V6, турбо дизель

Рабочий объем, см3

2967

Макс. мощность, л. с./Об / мин

249/3000–4500

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

600/1500–2750

Диск

полный

Передача

8-ступенчатая автоматическая

Передние шины/задние

235/65 Р18

Макс. скорость, км/ч

238

Разгон 0-100 км/ч, с

6,8

Расход топлива (средний), л/100 км

7,1

Объем бака, л

75

                       

Технические характеристики Вольво XC90 2.0 Д5

Габаритные размеры, мм

4950х2008х1776

Колесная база, мм

2984

Радиус поворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

238

Объем багажника, л

692 (при сложенных сиденьях 3-го ряда)

Снаряженная масса, кг

2021

Тип двигателя

Л4, турбо дизель

Рабочий объем, см3

1969

Макс. мощность, л. с./Об / мин

235/4000

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

480/1750–2250

Диск

полный

Передача

8-ступенчатая автоматическая

Передние шины/задние

235/60 Р18

Макс. скорость, км/ч

220

Разгон 0-100 км/ч, с

7,8

Расход топлива (средний), л/100 км

5,8

Объем бака, л

71

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий