Плотная подвеска и острый руль дают Инфинити QX50 точные ответы к контрольным мероприятиям
Второй ряд, Инфинити-это один из самых просторных в классе
Качество музыки не лишняя в машине
Джойстик вариатора в качестве подставки для рук нельзя использовать в движении, вы можете переключиться на “нейтраль”
“Твистер” и пару кнопок позволяют увеличивать навигации и некоторые другие функции
Багажник “японца” больше, чем соперник
Тест-драйв маршрутизации на Инфинити QX50 2019
Шведский кроссовер Volvo ХС60-это сочетание отличной управляемости и плавности хода
На втором ряду можно заказать раздельный климат-контроль
Рельеф неполированный дерево выглядит дорого и стильно
Селектор “автомата” движется с четкой, упругой усилий
Мелкие детали интерьера выглядят как произведения искусства
Вольво в подполье “докатка”,
Маршрутизации тест-драйв Volvo ХС60 Т5 2018
Жизнь невозможно повернуть назад, и темпы новейшие технологии не остановить. Мы попытались выяснить, способны ли они выдержать долго-проверенные инженерные решения
Новый Infiniti QX50 кардинально отличается от предыдущего поколения. Он сменил задний привод макет с передним приводом и продольным расположением двигателя – в поперечном. Да, и мотор уникальный – первая производственная единица в мире с изменяемой степенью сжатия, что позволяет сочетать высокую мощность с эффективностью. Интересно, что с изменением коэффициента изменением сжатия… размер двигателя, хотя и в небольшом диапазоне. И еще, этот “японский” руль не имеет механической связи с колесами (как вариант) и дает возможность изменять передаточное отношение и скорость реакции на управляющие действия.
На фоне технических проблем Volvo ХС60 ничего подобного и не выделяется. В частности, есть обычные двигатели – 2-литровый турбированный (хотя их четыре: два бензиновых агрегата развивают 249 и 320 л. с., Дизельные – 190 и 235 л. с.), Коробка передач, Коробка передач Автомат всех модификаций 8-полосный, пружинной или пневматической подвеской. Цены на бензин начнут версии в 3 269 000 рублей, дизельный – 3 289 000 рублей.
В нашем тесте участвуют в 249 лошадиных сил, бензиновая модификация, чтобы соответствовать технические характеристики противника: двигатель японского кроссовера развивает те же 249 л. с., и других вариантов силовых агрегатов не предусмотрено. Постоянные и переменные случае скорость, как наличие полного привода. Подвеска пружинная исключительно. С технической стороны, как мы уже отметили, покупатель может только выбрать между наличием либо отсутствием рулевое управление “по проводам”. Первоначальное оборудование чисто около 3 075 000.
Качественные различия
Салон QX50 привлекает внимание в первую очередь оригинальная форма центральной консоли со стороны пассажира перетекает в центральный тоннель. Качество отделки, хотя и несколько странно. Тот факт, что многие из групп, с которой контакт оружия, бархата, обшитый алькантарой, и есть подозрение, что со временем эти места станут не очень презентабельно.
Эргономика типична для Инфинити – два сенсорный экран на центральной консоли. На самом верху можно увидеть на карте навигации и снизу, например, каналы, радиостанции. Качество снимков, впрочем, по современным меркам, средненький, но навигатор по-прежнему использовать их – смартфон, потому что он работает намного лучше. Примечательно, что Nissan (владелец Инфинити) уже имеется встроенный “Яндекс.Навигатор”, но здесь это еще.
Каким должно быть качество изображения показаны Вольво. Разрешение на голову лучше, чем у соперника, а логика меню, все нормально. Тем не менее, есть за что пожурить интерфейс – сенсорный контроль температуры “климата” и жарко-вентиляция сидений во время движения отвлекает от дороги. Но качество отделки не придерешься. Как, впрочем, и лаконичный скандинавский дизайн. Внимание к деталям здесь уделяется много больше, чем соперник.
По геометрии посадки за рулем и профиль удобство сидений, обе машины хороши. Тем не менее, в поворотах, лучше держать место шведского кроссовера, потому что, в отличие от “японцев”, снабжен впечатляющей боковой поддержкой.
На втором ряду каждого из конкурентов предлагает достаточно места для ног, и Инфинити в этом пространстве параметров. Так вот, сидит “сам” человек 180 см высотой в шведском автомобиль будет иметь разрыв в передней части колена примерно на 15 см, а в Японии – еще несколько дюймов. Над головой у Вольво около 7-8 см, и Инфинити – не более 3 см, хотя по этому параметру сравнение не совсем корректное, так как тест QX50 появился с панорамной крышей, ест места в высоту и в ХС60 не было. Но диван “японский” имеет регулируемую спинку, но еще это может быть выдвинута вперед (но это не для пассажиров и багажа).
Но даже если не двигать задние сиденья, пространство для багажа в Инфинити больше. В Volvo диване жестко закреплены, объем багажника не так уж велика, но хорошо спланированное пространство. Кроме того, “швед” находится люк для лыж и низкая высота погрузки, и пятую дверь с электрическим приводом, в дополнение к кнопочным управлением оснащена функцией открытия движением ноги под бампером. Соперник ничего из этого не предлагает, кроме обычных функции электрического багажника. Подземный ХС60 является “безбилетника”, и “японский” запасное колесо отсутствует в любой форме из-за шины RunFlat, позволяющие продолжать движение при проколе.
О вреде и пользе инноваций
Форсировали двигатель на Инфинити при спокойной езде работает на обедненной смеси для экономии топлива, при разгоне, степень сжатия уменьшается и смесь становится нормальной. Если педаль активна, тогда двигатель быстро реагирует на подачу топлива и обеспечивает бодрый разгон, но измеренная режиме ответов на “газ” становятся вялыми. И если после “спокойного” движения, чтобы попытаться резко набирать скорость, первая машина работает. Вы можете перевести настройки в режим “спорт”, то паузы можно избежать, но двигатель всегда будет работать на высокой скорости.
Он может удивить экономики? Увы, средний расход топлива японского внедорожника во время испытаний держалась в районе 13 литров на 100 км, в то время как “Вольво” “съела” около литра меньше. Получается, инновационный японский мотор экономит топливо только тогда, когда абсолютно “овощной” езде.
Двигатель “шведка” имеет ту же мощность, но крутящий момент у него меньше, и вес машины, наоборот, больше. Это Вольво должна быть менее динамичной. Но нет! При одновременном старте ХС60 хоть и медленно, но верно идет вперед. А это, как уже говорилось, по лучшей стоимости. Двигатель реагирует на топливо всегда, и его не нужно включать режим “спорт”. И “машина” ведет себя образцово. Однако, вариатор японского кроссовера тоже вина не получится при всем желании.
Еще одно новшество Инфинити – рулевое управление без механической связи с рулевым колесом. Водитель может изменить как резкость колеса и скорость реакции на его вращение. В отзывчивый режиме, кроссовер, чтобы изменить направление так быстро, что маневр начинается даже раньше, чем нужно! Получается, что все другие автомобили, я ехал с небольшим ожидании и не заметил этого. И потому мы все решили ехать в наиболее спокойной настройки, то разница с обычными руль почти не чувствуется. Ездил модификации электронные “шкафы” и нашел его не менее удобным.
Бублик Вольво самые обычные, без излишней резкости. Но и другие параметры, и они не хотят, потому что машина реагирует на управляющие действия точно так, как ожидалось: обратная связь-это отлично, а ответы своевременно. Не нужно быстрее и медленнее. Видимо, дело не только в дизайне, но и в том, как этот дизайн настроить. И зачастую сложный агрегат довести до ума сложнее, чем простой.
Управляется шведский кроссовер тоже лучше. Тот факт, что Volvo не думать о процессе езды. Просто машина всегда едет туда, куда его послали, независимо от дорожных условий. Траекторию пишет точно, поворачиваемость присутствует только в форме намека, и размер роллов информирует о скорости прохождения поворотов. В результате водитель и пассажиры чувствуют себя максимально безопасно.
Однако, Инфинити на извилистой дороге, не сутулиться. Кроссовер позволяет быстро двигаться и собирают различное поведение в поворотах. Роллы, пожалуй, даже меньше, чем “шведы”, но стремление к “свету” не возникает (я думаю из-за “синтетическое” ощущение контроля). Слово не в поведении “японский” разоружение органичности, который является противником.
Гладкость “японцев” тоже неоднозначна. На относительно ровной асфальте автомобиль едет плотно и упруго, но на обычной городской люки, стыки, заплаты и лежачих полицейских идиллия рушится на теле несколько неприятных ударов. Что касается шума, есть “шумные” шины. Когда я пошел на премьеру за QX50 тест-драйв в США, не ездит, так что местные неровности не такая как наша. И “шумок” претензий не было, так как асфальт американцев не так грубо.
Компания Volvo буквально источает гладкость. Кроссовер уверенно справляется практически со всеми неровностями и успешно растворяет в своих недрах белый асфальт. Удивительно прежде всего то, что ХС60 движется по неровной дороге даже лучше, чем его “старший брат” – ХС90. Но у них одна платформа! И звукоизоляция отличная: ни один шум не выделяется и не напрягает ухо.
По грунтовке “Швед” едет комфортно из-за лучшие ходы подвески, и на дорогах преимущество у Вольво в возможности увеличенный дорожный просвет (благодаря недоступны соперника пневматическая подвеска) и лучшие постановки все колеса. При движении на рыхлых поверхностях в Инфинити опять появилась старая проблема – перегрев сцепления и, как следствие, отключением заднего привода. Когда муфта остынет, полный привод снова включается.
Электронных помощников лучше работать… правильно, шведского кроссовера. Однако, иногда он слишком бдительными. Так, если движущийся автомобиль внезапно начинает тормозить довольно тяжело (но не срочно), “Швед”, он нажал на тормоза перед водителем, хотя это не является необходимостью. Вы будете постепенно терять скорость из-за расстояния и времени достаточно, но электроника считает по-другому и резко осаживает машину, доставляя дискомфорт в первую очередь пассажиры. С другой стороны, в частности, из-за повышенной бдительности электронных систем ХС60 уверенно победила в рейтинге НКАП евро Пять звезд, в то время как соперник в этом краш тесте не участвовали.
В любом случае, в этом сравнении это Volvo выигрывает. Он победил соперника практически во всех дисциплинах, за исключением места для ног для задних пассажиров и объем багажника. Оказывается, технические инновации было никакой гарантии успеха: как говорится, блюдо должна уметь готовить. Однако, часто бывает, что в процессе жизни на конвейере автомобиль совершенствуется и становится лучше. В нашей тестовой Инфинити подведены некоторые шероховатости в работе двигателя, рулевого управления и подвески. И если все это слегка изменена, то можно получить очень хороший результат.
Технические характеристики Инфинити QX50 |
|
---|---|
Габаритные размеры, мм |
4693х1903х1678 |
Колесная база, мм |
2800 |
Радиус поворота, м |
11,2 |
Дорожный просвет, мм |
220 |
Объем багажника, л |
565 |
Снаряженная масса, кг |
1884 |
Тип двигателя |
Л4 турбированный дизель |
Рабочий объем, см3 |
1970-1997 |
Макс. мощность, л. с./Об / мин |
249/5600 |
Макс. крутящий момент, Нм/об / мин |
380/4400 |
Диск |
полный |
Передача |
бесступенчатый вариатор |
Передние шины/задние |
235/55 R19 удобства |
Макс. скорость, км/ч |
220 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
7,3 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
8,6 |
Объем бака, л |
60 |
Технические характеристики Volvo ХС60 Т5 |
|
---|---|
Габаритные размеры, мм |
4688х1902х1658 |
Колесная база, мм |
2865 |
Радиус поворота, м |
11,4 |
Дорожный просвет, мм |
216 |
Объем багажника, л |
505 |
Снаряженная масса, кг |
1808 |
Тип двигателя |
Л4 турбированный дизель |
Рабочий объем, см3 |
1969 |
Макс. мощность, л. с./Об / мин |
249/5500 |
Макс. крутящий момент, Нм/об / мин |
350/1500–4800 |
Диск |
полный |
Передача |
8-ступенчатая автоматическая |
Передние шины/задние |
235/60 Р18 |
Макс. скорость, км/ч |
220 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
6,8 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
7,8 |
Объем бака, л |
60 |