Сравнительный тест Вольво ХС60, Инфинити QX50 — столкновение философий: инновационные Инфинити QX50 против «традиционалистского» Вольво ХС60

Тест-драйвы

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Плотная подвеска и острый руль дают Инфинити QX50 точные ответы к контрольным мероприятиям

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Второй ряд, Инфинити-это один из самых просторных в классе

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Качество музыки не лишняя в машине

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Джойстик вариатора в качестве подставки для рук нельзя использовать в движении, вы можете переключиться на «нейтраль»

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

«Твистер» и пару кнопок позволяют увеличивать навигации и некоторые другие функции

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Багажник «японца» больше, чем соперник

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Тест-драйв маршрутизации на Инфинити QX50 2019

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Шведский кроссовер Volvo ХС60-это сочетание отличной управляемости и плавности хода

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

На втором ряду можно заказать раздельный климат-контроль

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Рельеф неполированный дерево выглядит дорого и стильно

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Селектор «автомата» движется с четкой, упругой усилий

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Мелкие детали интерьера выглядят как произведения искусства

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Вольво в подполье «докатка»,

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Маршрутизации тест-драйв Volvo ХС60 Т5 2018

Сравнительный тест Volvo XC60, Infiniti QX50 - Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Жизнь невозможно повернуть назад, и темпы новейшие технологии не остановить. Мы попытались выяснить, способны ли они выдержать долго-проверенные инженерные решения

Новый Infiniti QX50 кардинально отличается от предыдущего поколения. Он сменил задний привод макет с передним приводом и продольным расположением двигателя – в поперечном. Да, и мотор уникальный – первая производственная единица в мире с изменяемой степенью сжатия, что позволяет сочетать высокую мощность с эффективностью. Интересно, что с изменением коэффициента изменением сжатия… размер двигателя, хотя и в небольшом диапазоне. И еще, этот «японский» руль не имеет механической связи с колесами (как вариант) и дает возможность изменять передаточное отношение и скорость реакции на управляющие действия.

На фоне технических проблем Volvo ХС60 ничего подобного и не выделяется. В частности, есть обычные двигатели – 2-литровый турбированный (хотя их четыре: два бензиновых агрегата развивают 249 и 320 л. с., Дизельные – 190 и 235 л. с.), Коробка передач, Коробка передач Автомат всех модификаций 8-полосный, пружинной или пневматической подвеской. Цены на бензин начнут версии в 3 269 000 рублей, дизельный – 3 289 000 рублей.

В нашем тесте участвуют в 249 лошадиных сил, бензиновая модификация, чтобы соответствовать технические характеристики противника: двигатель японского кроссовера развивает те же 249 л. с., и других вариантов силовых агрегатов не предусмотрено. Постоянные и переменные случае скорость, как наличие полного привода. Подвеска пружинная исключительно. С технической стороны, как мы уже отметили, покупатель может только выбрать между наличием либо отсутствием рулевое управление «по проводам». Первоначальное оборудование чисто около 3 075 000.

Качественные различия

Салон QX50 привлекает внимание в первую очередь оригинальная форма центральной консоли со стороны пассажира перетекает в центральный тоннель. Качество отделки, хотя и несколько странно. Тот факт, что многие из групп, с которой контакт оружия, бархата, обшитый алькантарой, и есть подозрение, что со временем эти места станут не очень презентабельно.

Эргономика типична для Инфинити – два сенсорный экран на центральной консоли. На самом верху можно увидеть на карте навигации и снизу, например, каналы, радиостанции. Качество снимков, впрочем, по современным меркам, средненький, но навигатор по-прежнему использовать их – смартфон, потому что он работает намного лучше. Примечательно, что Nissan (владелец Инфинити) уже имеется встроенный «Яндекс.Навигатор», но здесь это еще.

Читайте также:  Раскол личности. Испытания китайской Zotye Т600 внедорожник

Каким должно быть качество изображения показаны Вольво. Разрешение на голову лучше, чем у соперника, а логика меню, все нормально. Тем не менее, есть за что пожурить интерфейс – сенсорный контроль температуры «климата» и жарко-вентиляция сидений во время движения отвлекает от дороги. Но качество отделки не придерешься. Как, впрочем, и лаконичный скандинавский дизайн. Внимание к деталям здесь уделяется много больше, чем соперник.

По геометрии посадки за рулем и профиль удобство сидений, обе машины хороши. Тем не менее, в поворотах, лучше держать место шведского кроссовера, потому что, в отличие от «японцев», снабжен впечатляющей боковой поддержкой.

На втором ряду каждого из конкурентов предлагает достаточно места для ног, и Инфинити в этом пространстве параметров. Так вот, сидит «сам» человек 180 см высотой в шведском автомобиль будет иметь разрыв в передней части колена примерно на 15 см, а в Японии – еще несколько дюймов. Над головой у Вольво около 7-8 см, и Инфинити – не более 3 см, хотя по этому параметру сравнение не совсем корректное, так как тест QX50 появился с панорамной крышей, ест места в высоту и в ХС60 не было. Но диван «японский» имеет регулируемую спинку, но еще это может быть выдвинута вперед (но это не для пассажиров и багажа).

Но даже если не двигать задние сиденья, пространство для багажа в Инфинити больше. В Volvo диване жестко закреплены, объем багажника не так уж велика, но хорошо спланированное пространство. Кроме того, «швед» находится люк для лыж и низкая высота погрузки, и пятую дверь с электрическим приводом, в дополнение к кнопочным управлением оснащена функцией открытия движением ноги под бампером. Соперник ничего из этого не предлагает, кроме обычных функции электрического багажника. Подземный ХС60 является «безбилетника», и «японский» запасное колесо отсутствует в любой форме из-за шины RunFlat, позволяющие продолжать движение при проколе.

О вреде и пользе инноваций

Форсировали двигатель на Инфинити при спокойной езде работает на обедненной смеси для экономии топлива, при разгоне, степень сжатия уменьшается и смесь становится нормальной. Если педаль активна, тогда двигатель быстро реагирует на подачу топлива и обеспечивает бодрый разгон, но измеренная режиме ответов на «газ» становятся вялыми. И если после «спокойного» движения, чтобы попытаться резко набирать скорость, первая машина работает. Вы можете перевести настройки в режим «спорт», то паузы можно избежать, но двигатель всегда будет работать на высокой скорости.

Он может удивить экономики? Увы, средний расход топлива японского внедорожника во время испытаний держалась в районе 13 литров на 100 км, в то время как «Вольво» «съела» около литра меньше. Получается, инновационный японский мотор экономит топливо только тогда, когда абсолютно «овощной» езде.

Читайте также:  Длительный тест Ягуар Е-ПАСЕ

Двигатель «шведка» имеет ту же мощность, но крутящий момент у него меньше, и вес машины, наоборот, больше. Это Вольво должна быть менее динамичной. Но нет! При одновременном старте ХС60 хоть и медленно, но верно идет вперед. А это, как уже говорилось, по лучшей стоимости. Двигатель реагирует на топливо всегда, и его не нужно включать режим «спорт». И «машина» ведет себя образцово. Однако, вариатор японского кроссовера тоже вина не получится при всем желании.

Еще одно новшество Инфинити – рулевое управление без механической связи с рулевым колесом. Водитель может изменить как резкость колеса и скорость реакции на его вращение. В отзывчивый режиме, кроссовер, чтобы изменить направление так быстро, что маневр начинается даже раньше, чем нужно! Получается, что все другие автомобили, я ехал с небольшим ожидании и не заметил этого. И потому мы все решили ехать в наиболее спокойной настройки, то разница с обычными руль почти не чувствуется. Ездил модификации электронные «шкафы» и нашел его не менее удобным.

Бублик Вольво самые обычные, без излишней резкости. Но и другие параметры, и они не хотят, потому что машина реагирует на управляющие действия точно так, как ожидалось: обратная связь-это отлично, а ответы своевременно. Не нужно быстрее и медленнее. Видимо, дело не только в дизайне, но и в том, как этот дизайн настроить. И зачастую сложный агрегат довести до ума сложнее, чем простой.

Управляется шведский кроссовер тоже лучше. Тот факт, что Volvo не думать о процессе езды. Просто машина всегда едет туда, куда его послали, независимо от дорожных условий. Траекторию пишет точно, поворачиваемость присутствует только в форме намека, и размер роллов информирует о скорости прохождения поворотов. В результате водитель и пассажиры чувствуют себя максимально безопасно.

Однако, Инфинити на извилистой дороге, не сутулиться. Кроссовер позволяет быстро двигаться и собирают различное поведение в поворотах. Роллы, пожалуй, даже меньше, чем «шведы», но стремление к «свету» не возникает (я думаю из-за «синтетическое» ощущение контроля). Слово не в поведении «японский» разоружение органичности, который является противником.

Гладкость «японцев» тоже неоднозначна. На относительно ровной асфальте автомобиль едет плотно и упруго, но на обычной городской люки, стыки, заплаты и лежачих полицейских идиллия рушится на теле несколько неприятных ударов. Что касается шума, есть «шумные» шины. Когда я пошел на премьеру за QX50 тест-драйв в США, не ездит, так что местные неровности не такая как наша. И «шумок» претензий не было, так как асфальт американцев не так грубо.

Компания Volvo буквально источает гладкость. Кроссовер уверенно справляется практически со всеми неровностями и успешно растворяет в своих недрах белый асфальт. Удивительно прежде всего то, что ХС60 движется по неровной дороге даже лучше, чем его «старший брат» – ХС90. Но у них одна платформа! И звукоизоляция отличная: ни один шум не выделяется и не напрягает ухо.

Читайте также:  Сравнительный тест Тойота С-HR Ниссан Джук - автомобиль Toyota с-HR Ниссан Джук, чем завоевать сердца японских дам "дети"

По грунтовке «Швед» едет комфортно из-за лучшие ходы подвески, и на дорогах преимущество у Вольво в возможности увеличенный дорожный просвет (благодаря недоступны соперника пневматическая подвеска) и лучшие постановки все колеса. При движении на рыхлых поверхностях в Инфинити опять появилась старая проблема – перегрев сцепления и, как следствие, отключением заднего привода. Когда муфта остынет, полный привод снова включается.

Электронных помощников лучше работать… правильно, шведского кроссовера. Однако, иногда он слишком бдительными. Так, если движущийся автомобиль внезапно начинает тормозить довольно тяжело (но не срочно), «Швед», он нажал на тормоза перед водителем, хотя это не является необходимостью. Вы будете постепенно терять скорость из-за расстояния и времени достаточно, но электроника считает по-другому и резко осаживает машину, доставляя дискомфорт в первую очередь пассажиры. С другой стороны, в частности, из-за повышенной бдительности электронных систем ХС60 уверенно победила в рейтинге НКАП евро Пять звезд, в то время как соперник в этом краш тесте не участвовали.

В любом случае, в этом сравнении это Volvo выигрывает. Он победил соперника практически во всех дисциплинах, за исключением места для ног для задних пассажиров и объем багажника. Оказывается, технические инновации было никакой гарантии успеха: как говорится, блюдо должна уметь готовить. Однако, часто бывает, что в процессе жизни на конвейере автомобиль совершенствуется и становится лучше. В нашей тестовой Инфинити подведены некоторые шероховатости в работе двигателя, рулевого управления и подвески. И если все это слегка изменена, то можно получить очень хороший результат.

Технические характеристики Инфинити QX50

Габаритные размеры, мм

4693х1903х1678

Колесная база, мм

2800

Радиус поворота, м

11,2

Дорожный просвет, мм

220

Объем багажника, л

565

Снаряженная масса, кг

1884

Тип двигателя

Л4 турбированный дизель

Рабочий объем, см3

1970-1997

Макс. мощность, л. с./Об / мин

249/5600

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

380/4400

Диск

полный

Передача

бесступенчатый вариатор

Передние шины/задние

235/55 R19 удобства

Макс. скорость, км/ч

220

Разгон 0-100 км/ч, с

7,3

Расход топлива (средний), л/100 км

8,6

Объем бака, л

60

      

Технические характеристики Volvo ХС60 Т5

Габаритные размеры, мм

4688х1902х1658

Колесная база, мм

2865

Радиус поворота, м

11,4

Дорожный просвет, мм

216

Объем багажника, л

505

Снаряженная масса, кг

1808

Тип двигателя

Л4 турбированный дизель

Рабочий объем, см3

1969

Макс. мощность, л. с./Об / мин

249/5500

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

350/1500–4800

Диск

полный

Передача

8-ступенчатая автоматическая

Передние шины/задние

235/60 Р18

Макс. скорость, км/ч

220

Разгон 0-100 км/ч, с

6,8

Расход топлива (средний), л/100 км

7,8

Объем бака, л

60

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий