Высокий клиренс Ниссан Джук-это не помеха для точной и азартная управляемость
В блоке климата “скрытые” параметры режимов движения
Колонки Bose размещенных в том числе в подголовниках
На втором ряду для взрослых, вы можете идти, но лучше поставить детям
Ручки задних дверей были успешно спрятаны в задние стойки кузова
Под полом багажника в Nissan имеет вместительное отделение
Тест маршрутизации-драйв Nissan Juke в 2017
Тойота СН-Р осуществляется безопасно и надежно, обеспечивая комфорт и спокойствие для водителя и пассажиров
Сенсорный 8-дюймовый дисплей доминирует в салоне
В зеркале установлены индикаторные лампы
Второй ряд, несмотря на компактные размеры кроссовера, очень гостеприимный
Как конкурент Тойоте ручки дверей спрятаны в задних стойках
Багажный отсек небольшой, так что большой багаж, то лучше не брать
Тест-драйв маршрутизации, Тойота С-HR 2017
Редакция благодарит администрацию загородного клуба Мечта холмы клуба за помощь в организации съемки
В канун 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверов, за рулем которых находятся представительницы прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчины
Обе машины выглядят очень ярко на грани эпатажа. И хотя внешность Ниссан Джук все уже давно привыкли, и последние обновления, она почти не изменилась, кроссовер выглядит вполне свежим. Тойота С-HR имеет более смелые граненые формы, но силуэт с противником очень похожи, и замаскированные в задних стойках ручки дверей явно идет о том, кто toyotausa используется как объект для подражания.
Ниссан Джук на продажу нет альтернативы 1,6-литровым “атмосферником” мощностью 117 л. с., передний привод и бесступенчатый вариатор. Самый доступный пакет доступен за 1 190 000 рублей, а самая дорогая – за 1 359 000 рублей. По сравнению с конкурента – почти ничего. Потому что самый дешевый с-HR стоит больше, чем самый дорогой Джук, если рассматривать исправленную версию. Однако, в дополнение к Nissan, вы можете выбрать более дорогие цвета кузова, а специальные цветные вставки на кузове и в салоне, и тогда это будет стоить немного больше, чем большинство доступных автомобилей марки Toyota, но не сильно.
Так, с-ч с 1,2-литровым турбомотором мощностью 115 л. с., передним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач оценивается в 1 367 000, и если вы выберете тот же самый двигатель с вариатором и полным приводом, цена автомобиля возрастет до 2 169 000! Есть еще вариант с 2-литровым 148-сильным “атмосферником”, передним приводом и вариатором 1 756 000. Это именно то, что мы взяли для сравнения как наиболее близкий к модели Juke от типа привода, трансмиссии и характера источника питания. Давайте посмотрим, если Toyota может оправдать более высокую цену.
Вопросы проектирования
В салоне оба соперника пытаются перещеголять друг друга в оригинальности стилистических решений. Таким образом, интерьер Тойота сюрпризов беспрецедентный для бренда буйство линий, выбитый бриллиант на двери и потолок и большие выпуклые сенсорный “планшет” с диагональю 8 дюймов в центре передней панели. Короче, любители гаджетов смогут насладиться. Но превосходное качество сборки и мягкий пластик позитивно без исключения. Единственная претензия: из-за низкой крыши при посадке в салон регулярно применять сначала головой о его свод.
С эргономикой с-HR заказа. Элементы управления легко добраться до всех клавиш электростеклоподъемники имеют автоматический режим и подсветка и руль регулируется и по наклону, и по вылету. Казалось бы, Бог весть какие достижения, но Джук окна авто стеклоподъемника (с подсветкой клавиш) – это только драйвера и руль, вы не можете назначить сами. Не видно в темноте и джойстик управления зеркалами. И расположение ключей, обогрев сидений между передними сиденьями заставляет вас отвлекаться от дороги, когда вы включить или выключить. Еще одним недостатком является отсутствие центрального подлокотника от Nissan, в то время как Toyota делает. В отличие от соперника не могут Juke и двухзонный климат-контроль.
Но этот автомобиль так прощать, глядя на дизайн кабины с плавными линиями и оригинальными деталями, такие как центральный тоннель в форме топливного бака мотоцикла. Даже жесткий пластик не раздражает, потому что он сразу поднимается настроение. Кроме того, несмотря на отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, удобная посадка найти без труда, и плотно облегающую сиденья Ниссан лучше Тойоты. Крыша и Juke высокого пригибаться при посадке не надо. Тем не менее, с-HR геометрии за руль еще немного лучше за счет регулировки рулевого колеса. И стулья очень хорошо.
На втором ряду заметно просторнее Тойота. Так, если человек 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и изменить назад, перед его коленями останется порядка 8-10 см, в то время как в Ниссан с тем же разрывом порядок останется. Над головой на С-HR, те же 8-10 см, и Juke – 5-6 см, но если вы попытаетесь Ниссан, чтобы положить ее (голову) на подголовнике, ничего не происходит – на голову обрушился потолок. Тойота не имеет такой проблемы, а диван более гостеприимным. Поэтому перевозить взрослых пассажиров сзади лучше В С-HR. Но в Джуке это может быть сделано только в случае крайней необходимости. Однако, детям там будет вполне комфортно.
Но объем багажника в лидеры выходит из Ниссан. Если вы откроете наши соперники пятой двери филиала кажутся почти одинаковыми, но Juke доставит приятный сюрприз в виде трех-мерного пространства под полом, куда можно поместить много вещей, пряча его от посторонних глаз. Если мы поднимаем второй этаж, он будет отображаться в разделе “безбилетника”. В Тойоте она тоже есть, но находится сразу под первым (и только) пола. Для увеличения кроссовер оснащен складной в части спинки дивана.
Не внешностью Единой
В городе атмосферным 117-сильным двигателем Nissan хватит за глаза. Двигатель крутится резво, и бесступенчатым вариатором он успешно помогает. И только за пределами мегаполиса, где скорости возрастают, при напряженных обгонах тяги начинает не хватать. Вариатор отображает блок питания на скорости максимального крутящего момента, но медленно разгоняется автомобиль с двигателем воет громко и натужно. Так что водитель обгон Джук надо рассчитывать с большим запасом.
Тойота, несмотря на преимущество в объеме двигателя, мощности и крутящего момента в городских условиях с противником практически не отличается. Двигатель тянет, и вариатор будет передаточное отношение. Кроме того, параметры трансмиссии, с-HR, кажется, даже больше меланхолик, чем Джук из-за реакции на подачу топлива не так быстро, хотя пауза вроде бы не наблюдается. Раскрывает двигатель за городом, где в отличие от Nissan с обгонами никаких проблем. Мотор не беспокоит, потому что это звучит лучше, так как это редко идет на высокой скорости.
Но Джук берет на извилистой дороге. Обе машины делают бублики около 2,8 оборота от упора до упора, но руль Ниссан кажется более острой. Все потому, что из-за ужесточения подвески, этот внедорожник реагирует на движение рук водителя, чем противник. К тому же бублик Juke имеет более интенсивный эффект реакции, что усиливает спортивный настрой, и является лучшим познавательным. В сочетании с жестко настроенным шасси Nissan филигрань управляется в поворотах различной кривизны, чем доставляет огромное удовольствие тому, кто за рулем.
Рулевое управление Тойота больше фона, очень информативный ничем не отличается. Однако, это не требуется, так как с-HR проповедует совсем другие ценности, основной смысл которой заключается не напрягать водителя. Ему не нужно знать, что происходит с рулевого колеса, ведь кроссовер все делает сам: он точен в повороты и цепляется за траекторию. То есть, управляется отлично, просто не безоглядно.
Что касается местности, учитывая то, что наши подопечные оснащен приводом на передние колеса, подвигов от них ждать не стоит. Тойота, после снегопада севший на “брюхо” в обычном московском дворе это продемонстрировал в полной мере. Чтобы освободить ее, мы провели добрых полчаса, чтобы активно работать, разгребая снег (при отсутствии лопаты сделал это вручную). Nissan в этом же месте был на грани – благодаря два дополнительных сантиметра дорожного просвета.
На лидера катаются на Toyota ожидается, что наиболее заметно на мелких бугорков, которые она едва замечает. На крупных неровностях, однако, не все так радужно, даже на нормальной скорости ударов довольно бросает, особенно на задних сиденьях. На фоне конкурента Nissan чувствует себя сильнее, чем “мелочь”, но на “крупняк”, его потеря не так уж велика, и откровенно разбитых дорогах наших конкурентов сравниваются, показывая хорошей интенсивностью. По шумоизоляции тоже все ровно: оба кроссовера мягкий гул от шин, и моторы начинают громко только на высоких оборотах.
Если мы вложим десятки, тогда этот тест выиграл бы Тойоту, улучшенную эргономику и более просторным салоном. В реальности, однако, не все так однозначно. Потому что Ниссан рулится настолько велика, что простить все остальные недостатки. Но если учесть тот факт, что он значительно дешевле, то сделать выбор становится еще сложнее.
Технические характеристики Ниссан Джук 1.6 |
|
---|---|
Габаритные размеры, мм |
4135х1765х1565 |
Колесная база, мм |
2530 |
Радиус поворота, м |
10,7 |
Дорожный просвет, мм |
180 |
Объем багажника, л |
354 |
Снаряженная масса, кг |
1225 |
Тип двигателя |
П4 дизель |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Макс. мощность, л. с./Об / мин |
117/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об / мин |
158/4000 |
Диск |
стойка |
Передача |
бесступенчатый вариатор |
Передние шины/задние |
215/55 П17 |
Макс. скорость, км/ч |
170 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
11,5 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,3 |
Объем бака, л |
46 |
Технические характеристики Автомобиль Toyota с-HR 2.0 |
|
---|---|
Габаритные размеры, мм |
4360х1795х1565 |
Колесная база, мм |
2640 |
Радиус поворота, м |
10,4 |
Дорожный просвет, мм |
160 |
Объем багажника, л |
297 |
Снаряженная масса, кг |
1420 |
Тип двигателя |
П4 дизель |
Рабочий объем, см3 |
1987 |
Макс. мощность, л. с./Об / мин |
148/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об / мин |
189/3800 |
Диск |
стойка |
Передача |
бесступенчатый вариатор |
Передние шины/задние |
215/65 R16 на |
Макс. скорость, км/ч |
195 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
11 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,9 |
Объем бака, л |
50 |