Сравнительный тест Рено Каптур, Киа Соул — заглянуть под костюм: сильный Рено Каптур и Киа Соул в дополнение к внешнему виду

Тест-драйвы

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Киа Соул 2020, очень просторный салон, отличная эргономика и качественные отделочные материалы

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Стильная тиснением с названием модели – как в премиум-сегменте!

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Без розеток и USB-входов в наше время не обойтись

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Орнамент» в передней части ручки двери имеет подсветку, которая мигает под музыку

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Второй ряд просторный, как у автомобилей классом выше

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Багажник КИА немного меньше, но с двойным полом

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Маршрутизации тест-драйв Киа Соул 2020

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Потребляемая мощность шасси – Трамп Каптур, это позволяет комфортно передвигаться по любым дорогам

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Рядом с кнопкой запуска двигателя – карман для чип ключа

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

На центральной консоли находится селектор режимов трансмиссии

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Передняя панель имеет большие поле

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Заднее сиденье не так просторно на фоне соперника, но там достаточно места

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Отсек для багажа в Renault планировали более успешно

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Маршрутизации тест-драйв Рено Каптур 2016

Сравнительный тест Renault Kaptur, KIA Soul - Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности

Называемый кроссовер – просьба представить ваши соответствующие навыки! Именно по этому принципу мы проводили дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента

Новый Киа Соул выглядит. Просто думаю, они интересуют владелец Mercedes-Benz Е-класса последнего поколения! Солидный мужчина лет 45 пришла к нам во время фотосессии в течение длительного времени и спросил о машине. Сказал, что его жена хочет купить. Действительно, корейский кроссовер выглядит очень интересно. Однако, Рено Каптур, несмотря на возраст, на фоне азиатских выскочек абсолютно не потеряли, просто для его оформления мы уже привыкли.

Сходства и различия

Корейский автомобиль немного меньше по размеру, чем француз, в то время как более дорогих конкурентов. Так, для начальной версии с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 123 л. с. и 6-ступенчатой «механикой» просят 1 029 900 рублей. Для сравнения, цена от 945 000 Каптур – как начальная конфигурация с передним приводом, 1,6-литровым 114-сильным силовым агрегатом и 5-ступенчатой опять «ручки».

Модификации души со 150-сильным 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оценивается не менее чем в 1 259 000 рублей. Ближе к ее версии Каптур с 2-литровым двигателем мощностью 143 л. с. и 4-диапазонным «автоматом», найдено 1 159 990 рублей. Кроме того, в такой конфигурации Рено оснащена полным приводом, в то время как «кореец», четыре ведущих – не будет в принципе.

На вершине модельного ряда Киа Соул является вариант с 1,6-литровым турбомотором, развивающим 200 л. с. и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Цена начинается от 1 629 900 рублей. Альтернативная версия «француза» нет. То есть корейского кроссовера более современный и дороже, но лучше укомплектована. Так что Рено не может конкурировать с Киа по части электронных помощников, чей диапазон езды мудрый способен сохранить за рядностью движения, чтобы следовать движущегося транспортного средства и аварийной остановки без вмешательства водителя. Ничего подобного Каптур не предлагать.

Читайте также:  Наоборот. Тестирование нового Ниссан Мурано

Короче говоря, газета новая душа более чем оправдывает повышенную цену. Давайте посмотрим, как обстоят дела в реальности. В нашем сравнении участвовали в 2-литровой версии с автоматической коробкой передач.

Маленькие, да удаленькие

Тест салон Рено Каптур носит оранжевый дополнительные элементы, которые значительно оживляют интерьер. Правда, стильные цвета не могут скрыть жесткий пластик. Но качество сборки на высоте. Оригинальный внешний вид приборной панели с цифровым спидометром, и это очень важно, оригинальность не мешает считывать информацию. Но где же указатель наружной температуры воздуха? В очередной раз пожурить и кнопки обогрев сиденья, что находятся в неудобном месте их основания.

Удобную посадку за рулем французского кроссовера легко, несмотря на отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету и ступенчатую спинки сиденья, поэтому сзади надо помочь рукой. Хвала и сиденье. Анатомическая спинка, что позволяет без устали проехать много миль. И ноги при посадке в салон Рено останется чистой, потому что двери покрытия подоконники, в отличие от корейского конкурента.

Когда пересаживают от Каптур в салон Киа Соул, такое ощущение, что попал в автомобиль классом выше, так как он более просторный в ширину. Кроме того, благодаря мягким пластиком приборной панели и дверных порогов кажется, что машина стоит дороже, чем на самом деле. Интерфейс экран с диагональю в полтора раза больше, чем у соперника, и графика лучше. Приборная панель также лучше организованы.

При посадке за руль душа на компромиссы идти не требуется: Баранка регулируется не только по высоте но и по вылету, причем в широком диапазоне, а сиденье движется, как вам нравится. Сиденье еще имеет регулировку наклона подушки, а аналогичное тренировочное настроек и переднего пассажира, чего нет в Рено. Что касается формы передних сидений, между соперниками, мы ставим знак равенства – все хорошо.

Колесная база корейского кроссовера составляет 7 см короче, чем у конкурента. Несмотря на это, на втором ряду просторнее в душу. Поэтому, если человек 180 см высотой будет подстраивать под себя переднее сиденье, а затем изменить обратно, в Kia перед его коленями останется порядка 10-12 см, а Рено на 3-4 см меньше. В то же время над головой пассажира в душе станет светло в десять сантиметров, хотя Каптур достаточно места – потолок лишь на пару дюймов ниже. Диваны являются как удобными, но подлокотник-это единственный «кореец». Кроме того, стекло задней двери на КИА до конца, в то время как в Рено сделать это не удастся. Возможно, кабину душа все равно побеждает Каптур.

Читайте также:  Длительный тест Лада Гранта: результаты

Багажный отсек по паспорту немного больше от французского кроссовера, но корейский конкурент готов похвастаться двойным полом, куда можно сложить всякие мелочи. При складывании второго ряда сидений, как получается ровная площадка. Подземный и Рено, и Киа стоят «докатки», что российские дороги и направления, на наш взгляд, не лучшее решение, особенно в кроссоверы.

Быть или казаться?

Блок питания французского кроссовера, судя по паспортным данным, немногим уступает «корейцам» у власти. И субъективно Рено набирает скорость медленнее. Реакции на нажатие педали акселератора своевременно, но ускорение сглаживается растянутой передач 4-диапазонный «автомат». На городских скоростях достаточно динамики, но при езде по трассе двигатель приходится напрягаться.

По сравнению с «французом» легче корейский соперник на подъеме из-за более активной реакции на подачу топлива и короткой КПП «автоматическая», коих было более двух. Однако ощущение ускоренного разгона развивается большинство настроек педали акселератора, а не от фактического набора скорости. На трассе тяги не хватает примерно так же, как конкурент.

Ощущение легкости при езде КИА звонки и настройки электроусилителя рулевого управления. Бублик на выходе, почти не сопротивляется, в то время как это «острый» – делает всего 2,5 оборота от упора до упора, и ведь кроссовер меняет направление движения в автомобиле быстро. И информативность на высоте.

Рено очень разные. Ее руль оборудован хорошей старой власти, сильно сопротивляется при низких скоростях. К тому же бублик по современным меркам, очень долго – от упора до упора составляет 3,3 получается. В результате внедорожник превращается медленно – с чувством, с толком, с расстановкой. Обратная связь отлично.

Однако наличие жесткой и «длинный» руль не означает потери противника в контроле. И даже материал крены не мешают французский кроссовер уверенно держаться в поворотах, с минимальным поворачиваемость. Желание ехать быстро там, но поведение автомобиля надежным и предсказуемым. Из минусов еще раз отметим, что характерной особенностью шасси Каптур и Duster, который передается на колеса неровности в поворотах при езде по неровной дороге. Есть замечания и курсовая устойчивость на высоких скоростях машину немного расширяет динамический коридор.

«Корейский» транспортная обработка тоже не спортивный автомобиль, даже после «по-французски» воспринимается больше автомобилей. Крены меньше лагов у руля, в сравнении с противником, практически нет верности траектории лучше. Но в пределе целостность реакций в душу не так высока, как для Каптур, несмотря на предсказуемость поведения и проблем нет. При движении по автомагистрали «квадрат» тела отмечена значительная парусность, в то время как широкие (235 мм) опциональные 18-дюймовые колеса реагируют на трассе.

Не эти колеса имеют положительное влияние на поездку: КИА едет жестковато, передавая в салон все виды нарушений. Так что 18-дюймовые колеса для душа не рекомендуется – это разумнее выбрать базы для этой версии 17 дюймов или даже 16-дюймовые «младших» версий. Шумоизоляция вполне хорошая, только, опять же, широкая резина слишком рьяно высказывали свое прокатки.

Читайте также:  Сравнительный тест Ауди А4, Мерседес-Бенц С-класса, БМВ 3-я серия - птица-тройка по-немецки: driversi БМВ 3 серии, комфортабельные Мерседес-Бенц С-класса или Ауди А4 считается?

Кулон «французское» сделки с нарушениями, не намного лучше. Каптур суровый на «мелочи», но разбитый асфальт стоически терпит. И по грунтовым дорогам это царь, который позволяет вам носиться как в раллийном стиле! Корейский оппонент пасует, хотя его жесткая подвеска неплохо держит удар. Рено изоляции нам тоже понравился, но там больше вы можете услышать двигатель.

Понятно, что движение относительно внедорожных душа с французского кроссовера не может конкурировать, потому что Киа, как мы уже отмечали, имеет только передний привод, а в тесте Каптур обоих ведущих осей. Да и доступность «французский» заметно превосходят «гражданин» родом из Кореи.

Итак, рассчитать свои плюсы и минусы. Киа Соул выигрывает соперника на уровне кабины и набор электронных помощников, и это во многом оправдывает его более высокую цену. Активы же Рено Каптур лучшие шасси. И чем хуже дорога, тем сильнее французский внедорожник отрывается от своего противника, и при движении вдали от крупных городов «ралли» подвеска «французский» и полным приводом может двигаться на фоне несомненных преимуществ «корейца». Короче, все зависит от условий.

Технические характеристики Киа Соул

Габаритные размеры, мм

4195х1800х1610

Колесная база, мм

2600

Радиус поворота, м

10,6

Дорожный просвет, мм

180

Объем багажника, л

364

Снаряженная масса, кг

1349

Тип двигателя

П4 дизель

Рабочий объем, см3

1999

Макс. мощность, л. с./Об / мин

150/6200

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

192/4000

Диск

стойка

Передача

6-ступенчатая автоматическая

Макс. скорость, км/ч

186

Разгон 0-100 км/ч, с

10,2

Расход топлива (средний), л/100 км

8

Объем бака, л

54

       

Технические характеристики Рено Каптур

Габаритные размеры, мм

4333х1813х1613

Колесная база, мм

2673

Радиус поворота, м

11

Дорожный просвет, мм

205

Объем багажника, л

387

Снаряженная масса, кг

1405

Тип двигателя

П4 дизель

Рабочий объем, см3

1998

Макс. мощность, л. с./Об / мин

143/5750

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

195/4000

Диск

полный

Передача

4-ступенчатая автоматическая

Макс. скорость, км/ч

180

Разгон 0-100 км/ч, с

11,2

Расход топлива (средний), л/100 км

8,9

Объем бака, л

52

   

Автомобили проверяются по пяти основным критериям: 1. Комфорт 2. безопасности 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества. Эта методика основана на 25 лет журнала. Все выявленные недостатки доведены до сведения производителей для устранения неполадок.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий