Сравнительный тест Ленд Ровер Рендж Ровер, Лексус LX, BMW Х7 — если не в деталях: в битве за звание Короля горы встретили «технарь» БМВ Х7, брутальный Лексус LX и «аристократ» Рендж Ровер

Тест-драйвы

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Баварский кроссовер BMW Х7 xDrive40i 2019 проходит повороты на поразительной для его веса и скорости измерений

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Наш тестовый блок оснащен пакет «бездорожье»

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Передние сиденья с «ломаные» спинки прекрасно адаптируются к любой форме

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Второй подряд для «Баварии» является самым просторным среди конкурентов

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Третий ряд в BMW складывается вровень с полом, что такое «безбилетник»

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Проводим тест-драйв BMW Х7 xDrive40i 2019

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

При необходимости, 2016 Лексус LX 570 оснащен дополнительным баком, и тогда вы можете заполнить аж 138 литров топлива

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Джойстик является аналогом компьютерной мыши

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Сиденье японского внедорожника домашние стулья

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Для трех всадников, во втором ряду, Лексус-самый удобный

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Багажник Лексус превосходит соперников по объему, запасное колесо находится под днищем

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Маршрутизации тест-драйв Лексус LX 570 2016

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Шасси диапазон Rover Земли TDV6 2018 обеспечивает комфорт на асфальте, на грунтовых дорогах и бездорожье

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Селектор позволяет выбирать режимы вождения

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Посадка за рулем Рендж Ровера самый высокий

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Задний диван отформован для двоих всадников

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Отсек Рендж Ровер недостаточное пространство для багажа и запасного колеса

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Маршрут тест-драйв автомобиля Land Rover диапазон Rover TDV6 2018

Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Lexus LX, BMW X7 - Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover

Редакция благодарит администрацию многофункциональный торговый комплекс «5 планет» за помощь в организации съемки

Баварцы вторгнуться в новый сегмент, пытаются навязать свои правила игры.

Этот BMW Х7 настолько велик, что на его фоне теряется даже Лексус LX и Рендж Ровер и, кажется, компактный автомобиль. Какие-то огромные «ноздри» решетки стоят. Живут, Кстати, они выглядят более органично, чем на фото. В общем, «Баварии» выглядит очень грозно – просто хотят уступить, даже если он не вмешивается. Лексус LX, когда вы получили подтяжку лица более агрессивную переднюю часть тела, также внушает уважение. Ну, Рендж Ровер-самый элегантный – от английского «аристократа» великолепных пропорций, чего нельзя сказать о других членах нашего сравнения.

БМВ Х7 продается в России с тремя силовыми агрегатами, два из них турбодизель: оба 6-цилиндровые, имеют объем 3 литра, но различной мощности разработки – 249 и 400 л. с. потому что один вариант оснащен одной турбиной и четырьмя другими! Бензиновый двигатель и 6-цилиндровый 3-литровый, одной турбины и развивает 340 л. с. На все модификации полный привод, 8-диапазонный «автомат» и пневмоподвеска. Ценовой диапазон для базовой конфигурации от 5 до 7 930 000 620 000.

Японский внедорожник имеет два лица – бензин и дизель. Дизельная модификация оснащена 4,5-литровый турбированный двигатель V8 мощностью 272 л. с. от 6 411 000. Бензиновая версия несет под капотом 5.7-литровая атмосферная «восьмерка» с отдачей 367 л. с. и с 6 861 000. Полный привод и 8-диапазонный «автомат» для обеих версий. Регулируемая подвеска, гидравлический, хотя почему-то многие люди называют это пневматические или гидропневматические, несмотря на то, что «пневма» не существует в принципе.

«Англичанин» на российском рынке предлагает целых девять вариантов мощности – от 249 до 565 л. с. В линейке турбодизелей и наддувные бензиновые агрегаты с шестью и восемью цилиндрами и гибрид с «четверкой» и электромотором. Короче, на любой вкус и кошелек, знакомиться с ними лучше на официальном сайте бренда. Мы можем только сказать, что «вилка» цен в начальной конфигурации находится в диапазоне от 7 127 039 000-12 000 рублей. И есть еще длиннобазные версии, которая стоит дороже. Все версии оснащаются полным приводом, пневмоподвеской и 8-диапазонный «автомат».

Короче, Рендж Ровер, как и подобает представителю высшего света, в нашем сравнении самые дорогие, поэтому мы взяли на тест самая дешевая модификация с 249-сильным турбодизелем, цены на которые начинаются с 7 127 000. За честь сражаясь Лексус 367-сильным бензиновым версии LX 570 (6 861 000). БМВ с 3-литровым бензиновым мотором мощностью 340 л. с., цена которого начинается от 6 100 000 рублей.

Цена не имеет значения

Несмотря на то, что BMW X7-это самый недорогой и качественной отделкой он обходит соперников. В первую очередь это касается внимания к деталям и подгонки. Зазоры маленькие, и ручки-кнопки выглядят дорого, даже если сделаны без металлического напыления. Но яхтенный дизайн интерьера Рендж Ровер, мы признаем самое уютное кожа и дерево в нем выглядят наиболее естественно. А какой запах кожи! Здесь только ключи и элементы управления на центральной консоли выглядит слишком просто, особенно в контрасте с другими элементами интерьера. Лексус LX против конкурентов воспринимается неоднозначно: тот факт, что отделка его контрастную материалы в сочетании с дешевым пластиком. Однако, я могу предположить, что это было сделано намеренно, потому что внедорожник в принципе и в брутальном, мужском стиле.

Читайте также:  Длительный тест Лексус RX 450h на российском рынке. Часть 2: в ожидании перемен

Вот и «мультимедиа», что «японцы» не распространяется на подиумы высокотехнологичный джойстик на центральном тоннеле, которая является аналогом компьютерной мыши и управлять курсором на экране очень чувствительна, в результате периодически промахиваются мимо нужных пунктов меню. На этом фоне марсохода интерфейс диапазон – сама простота: два сенсорных экрана с логическим управлением и отличной графикой. Но BMW предлагает совершенно иной уровень взаимодействия водителя с автомобилем. В баварский кроссовер может быть удобно использовать джойстик или сенсорный экран, голосовое управление является самым передовым. Отметим также, лучше с меню соперниками, функция управления жестами и большой монитор с самой детализированной графикой.

Геометрия посадки не является удовлетворительным ни один из конкурентов, хотя места совершенно разные. Таким образом, наибольшее количество регулировок сиденья, в том числе из-за наклона верхней части спинки сиденья, предлагает «немецкий», так что расслабьтесь, это будут люди из самых разных комплекций. В машине сиденья мягче, но и профиль не хуже, так что удобную посадку выбирается в два счета, и сидя в машине на короля превыше всего. Место же «японский» широкие и мягкие, больше похожи на домашние кресла.

Теперь давайте посмотрим, кто имеет самый просторный второй ряд сидений. И здесь нет равных BMW Х7. Итак, перед коленями 180 см пассажир переднего сиденья установить для себя, составляет около 25 см свободного пространства. Это означает, что места для ног в Х7 более чем представительский седан со стандартной колесной базой (хотя меньше, чем их длиннобазные версии). Лексус тоже очень вместительный – перед коленями пассажиров на пять сантиметров меньше места, чем в «Баварии», в то время как Рендж Ровер в пространстве для ног на 5 см ближе, чем в японской модели.

Однако «англичанин» предлагается в длиннобазной версии, где места на втором ряду аж на 20 см больше. Кроме того, вы можете выбрать отдельные кресла с множеством регулировок (либо база). Однако, стоимость этого варианта будет еще дороже – и это явно выходит за рамки этого сравнения. Однако, наш Рендж Ровер задний диван чрезвычайно комфортным. Профиль сиденья от БМВ не столь успешны: «Баварский», тоже могут быть оборудованы отдельные стулья, но дело в том, чтобы обеспечить удобный проход к третьему ряду. Нам понравился весь диван, как наш тестируемый экземпляр с отдельных мест слишком узкими подлокотниками. Диван как Lexus хорош тем, что позволяет легко разместиться три пассажира, в то время как соперники, несмотря на номинальное присутствие трех местах, явно подразумевая, что второго ряда желательно использовать только два. Регулировка спинки имеет все три, как раздельный климат-контроль для второго ряда. Таким образом, в Х7 есть третий ряд сидений. Взрослым там вряд ли будет счастливым, а дети – свободу.

Но на часть багаж однозначный лидер – Лексус. Места в нем – вагон и маленькая тележка. Чтобы получить приличное количество купе в BMW, вам необходимо сложить третий ряд сидений. Важно, что все три могут двигать сиденья второго ряда вперед или даже прилечь. Впрочем, «немецкие» и «английские», он развивается только в присутствии трех местные диваны – отдельная двухместная версии этого не позволяют. Лексус запасное колесо LX для внедорожных подвесной внизу, в то время как конкуренты они под полом, а «Баварии» — это просто узкая «докатка».

Читайте также:  Длительный тест Ягуар Е-ПАСЕ

В отличие от

Возможно, не так уж отличается на ходу машины, как наши оппоненты, каждый из которых проповедует свою собственную философию перемещения в пространстве. И заметьте, это уже запуск двигателя. БМВ чирикает бензиновой «шестеркой» на Рендж-Ровере недовольно тарахтит, 6-цилиндровый турбо дизельный двигатель и под капотом Лексус солидно Басит атмосферный бензиновый V8.

Первоначальная реакция на педаль акселератора при трогании с японского внедорожника очень быстро, такой скорости явно не ожидал. Тогда реакции становятся более гладкими, разгон плавный и достаточно интенсивный, хотя мы считаем, что LX-это самый тяжелый автомобиль в тесте. «Автомат» плавно переключает, внедорожник разгоняется мягко и плавно замедляется.

За рулем «японца» самое сложное, особенно на низких скоростях, с информативность заказа. Поверните рулевое колесо и внедорожник отвечает степенно, с достоинством. При движении по трассе Лексус полностью игнорирует неровности и колейность, давая водителю чувство уверенности. В крутых поворотах автомобиль диктует расслабленный стиль езды, мол, не пристало в большом внедорожнике мчаться сломя голову. Ему нужно идти с чувством, с толком, с расстановкой; суета не для него.

Кстати, только Лексус LX среди наших соперников имеет рамную конструкцию, и это чувствуется в полностью бесшумная работа подвески, которая растворяет в своих недрах всю дорогу подробно. Но крупные неровности заставляют тело вздрагивать (особенно подвержены этому задний мост). Но этот автомобиль, единственный из участников сравнительного теста, дает ощущение безнаказанности на грунтовках, потому что ведет к разрушению его корпуса «танка» потребление энергии, это кажется невозможным. Что касается шума, ветра здесь скорости слышно, но автобуса нет.

БМВ Х7 кажется, что сел в «легковой автомобиль». С места он трогается не так рьяно, как «японец», но реакция на топливо быстро, независимо от скорости «автомат» молниеносно меняет передачи, и тормоза обеспечивают мертвой хваткой. Ускорение, которое вторит боевые звук двигателя, вот на резвого, и я хочу ехать быстро. Даже без дополнительных активных стабилизаторов «Баварии», моментально реагируя на информативный руль, кстати наиболее важных в тесте (чуть меньше двух с половиной оборотов от упора до упора), и почти не кренится в поворотах. Огромные габариты автомобиля не мешают активной езде. А что такое «сцепление» на крутых поворотах без капли поворачиваемость! Прям кроссовер летит стрелой, и только колеи сбивает его с курса.

Подвески из баварского кроссовера является наиболее плотным на фоне конкурентов, а на асфальте он успешно гасит неровности любого калибра, за исключением изменений, которые испытывала за огромные 22-дюймовые «катки» с «дубовой» резины тип шины RunFlat. Колеса у него меньше, но «удобства», чтобы выбросить, и поездка должна быть близка к идеальной. На второй строке комфорт не хуже, чем спереди. Шумоизоляция отличная, в плане аэродинамики и защиты от внешних звуков, но шины слышно было в БМВ сильнее, чем в салонах конкурентов.

Турбодизель Рендж Ровер ровным и спокойным. Звук мотора можно отличить только на высоких оборотах, когда вы выключить музыку. Разгон по паспорту уступает соперникам на тест, но по ощущениям (за счет быстрой реакции на педаль «газа») отбойник. Тормоза тоже эффективные, хотя педаль настроена не так резко, как в Х7. Рулевое управление не слишком острое, но информативный и точный. О мерах контроля «англичанин» реагирует быстро и плавно. Крены заметны, но они не достигают тревожных значений. Короче, быстро ездить, Рендж Ровер не против, хотя и не поощряется. Курсовая устойчивость на высокой скорости отличная, однако видимой реакции свет в колею.

Читайте также:  Первый тест обновленного VW Пассат

Поездка-это здорово. Английский подвеска внедорожника осторожно встряхивает седоков на волнах, уверенно справляется с ухабами и ямами. Задний мост работает немного жестче, чем спереди, но не настолько, чтобы пассажиры во втором ряду чувствовал себя неуютно. Короче говоря, в этом диапазоне параметра Rover в нашего лидера теста, независимо от того, асфальт это или идти по грунтовой дороге, потому что здесь энергия тоже хорошо, благодаря огромные ходы подвески. Изоляция от аэродинамических шумов не хуже, чем BMW, но резину слышно меньше, хотя сильнее, чем в салоне Лексус.

Внедорожник за звание лидера борются Рендж Ровер и Лексус LX, в то время как BMW X7 не просто страшно повредить агрессивной м обвес. Хотя нельзя сказать, что он был на земле беспомощны: пневматическая подвеска, чтобы обеспечить достаточный зазор, и электронные системы успешно имитировать блокировки дифференциалов. То есть, если я имел к, «баварские» с дорогой справится.

Что касается электронных помощников руководителей идет БМВ Х7: он следит за всем и вся, защищая водителя от ошибок. Тем не менее, вы должны понимать, что этот автомобиль является новейшим среди трех соперников. Две другие выпускаются не первый год, и, очевидно, оснащен новейшими системами, которые развиваются не по дням, а по часам, они «Баварии» объективно уступает.

По результатам теста мы называем Рендж Ровер самый универсальный. БМВ Х7, верных приоритетов бренда, будет выбор активного диска, и, как это ни парадоксально, тех, кому нужен большой семейный автомобиль (его мощность больше чем у конкурентов). Наконец, Лексус LX никому не отдаст свою нишу – в плане надежности он превосходит соперников на голову. И это дает непередаваемое ощущение движения на танк, который для многих остается одним из самых важных качеств при выборе автомобиля.

Технические характеристики BMW Х7 xDrive40i

Габаритные размеры, мм

5151х2000х1805

Колесная база, мм

3105

Радиус поворота, м

11,6

Дорожный просвет, мм

221

Объем багажника, л

326

Снаряженная масса, кг

2395

Тип двигателя

Л6, дизель, турбо

Рабочий объем, см3

2998

Макс. мощность, л. с./Об / мин

340/5500–6500

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

450/1500–5200

Диск

полный

Передача

8-ступенчатая автоматическая

Передние шины/задние

275/50 R20 для

Макс. скорость, км/ч

245

Разгон 0-100 км/ч, с

6,1

Расход топлива (средний), л/100 км

9,5

Объем бака, л

83

      

Технические характеристики Лексус LX 570

Габаритные размеры, мм

5065х1980х1910

Колесная база, мм

2850

Радиус поворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

225

Объем багажника, л

701

Снаряженная масса, кг

2585

Тип двигателя

Дизель V8

Рабочий объем, см3

5663

Макс. мощность, л. с./Об / мин

367/5600

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

530/3200

Диск

полный

Передача

8-ступенчатая автоматическая

Передние шины/задние

285/60 Р18

Макс. скорость, км/ч

220

Разгон 0-100 км/ч, с

7,7

Расход топлива (средний), л/100 км

14.4 В

Объем бака, л

93

      

Технические характеристики Диапазон Rover TDV6

Габаритные размеры, мм

5000х1983х1852

Колесная база, мм

2922

Радиус поворота, м

12,3

Дорожный просвет, мм

220

Объем багажника, л

550

Снаряженная масса, кг

2241

Тип двигателя

Двигатель V6, турбо дизель

Рабочий объем, см3

2993

Макс. мощность, л. с./Об / мин

249/3500–4250

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

600/2000

Диск

полный

Передача

8-ступенчатая автоматическая

Передние шины/задние

275/55 R19 удобства

Макс. скорость, км/ч

209

Разгон 0-100 км/ч, с

8,0

Расход топлива (средний), л/100 км

6,9

Объем бака, л

86

     

Автомобили проверяются по пяти основным критериям: 1. Комфорт 2. безопасности 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества. Эта методика основана на 25 лет журнала. Все выявленные недостатки доведены до сведения производителей для устранения неполадок.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий