Сравнительный тест: Хендай Санта Фе, Хендай Санта Фе и Рено Колеос Рено Колеос: внешность имеет значение

Тест-драйвы

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Хендай Санта Фе 2019 сбоку

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Уютный интерьер, отличная эргономика и приличную управляемость являются отличительными Санта-Фе

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Hyundai предлагает двухзонный климат-контроль и сиденья с подогревом и вентиляцией

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Автоматическая трансмиссия отличается плавностью работы

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Дополнительные клавиши позволяют водителю регулировать правое переднее сиденье

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Для гаджетов есть все необходимое, включая беспроводной зарядки

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Сложенный третий ряд сидений в Hyundai являются абсолютно незаметными

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Трасса тест-драйва авто Хендай Санта Фе 2.2 первая 2019

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Французский кроссовер идет легко и бесшабашно, без задержки вслед за информативный и точный руль

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Вертикально расположенный планшет может быть разделен на две части

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Вариатор удачно имитирует гидромеханический “автомат”

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Это ключ, чтобы получить его из вашего кармана не требуется из-за функции бесключевого

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Кнопка обогрев рулевого колеса, отключение системы стабилизации и изменения алгоритмов полный привод, расположенный в незаметном месте внизу слева от рулевого колеса

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Подземный Renault является полноценное запасное колесо

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Маршрутизации тест-драйв Рено Колеос 2.5 вариатор 2017

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe, Renault Koleos - Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Стильный “кореец” и оригинальный “французский” конкурировать в элегантности и мореходности

Как только мы начали стрелять, из ниоткуда – хорошо упакованный мужчина лет сорока: “Вау, какая “Хюндай”! Что такое модель?” Я должен был сказать вам, что это новая Санта-Фе, продажи которого начались осенью 2018 года, и в то же время поправляют: надо говорить не “Хендэ” и “Хендэ”. Последовал вопрос о том, сколько машина стоит и, наконец, вердикт был: “взять его!” Однако, Рено Колеос неизменно привлекает внимание, несмотря на то, что продается на российском рынке на год дольше, чем противник.

Оригинальные запчасти

Новый Санта-Фе, что Колеос в транспортном потоке теряются. Французский кроссовер выделяется необычным фары с С-образной “хвосты” ходовых огней, и пропорции у него полный порядок. Хотя корейский соперник по-прежнему выглядит более интересно благодаря трех-этажный авангардной оптики. Сначала кажется, что он имеет весьма узкие фары и огромный “туман”, но вскоре становится ясно, что, казалось, фары, реальность такова, бег и задние фары, а эти фары просто те, что принимают за тумана. Несмотря на то, что эти HID противотуманные фары в бампере. Одним словом, необычно, стильно и… хищные.

Новый Санта-Фе у нас продается с двумя силовыми агрегатами – бензиновым и дизельным. Бензиновый двигатель имеет объем 2,4 л, развивает 188 л. с. и сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Турбодизель 2.2 литра, 200 лошадиных сил, агрегатированный с 8-диапазонным “автоматом”. Привод у всех модификаций в комплекте. Начальная цена бензиновой версии составляет 2 049 000 рублей, а для турбо версии просят минимум 2 379 000.

Читайте также:  Сравнительный тест Ауди А4, Мерседес-Бенц С-класса, БМВ 3-я серия - птица-тройка по-немецки: driversi БМВ 3 серии, комфортабельные Мерседес-Бенц С-класса или Ауди А4 считается?

Французский кроссовер доступен с тремя двигателями. Два из них бензиновые, объемом 2,0 и 2,5 литра, развивающие 144 и 171 л. с. соответственно. Только в сочетании с бесступенчатым вариатором и полным приводом. По сути, полный привод и вариатор используется на всех моделях, включая третий – турбо, 2.0 литра и мощностью 177 л. с. Стоимость бензиновой версии начинается от 1 699 000 (2,0 л) и 2 139 000 рублей (2,5 л), и турбо – 2 299 000 рублей.

В этот раз нам удалось собрать, чтобы сравнить варианты с одинаковыми силовыми агрегатами. То есть, у нас есть Хундай турбодизель, мощность 200 л. с. Рено дизель, 171 л. с. Однако, паспорт динамики кроссоверы очень близки. Заодно посмотрим, стоит ли платить 240 тысяч за дизельный корейский кроссовер.

Стилистические особенности

Салоны наших подданных для дизайна так же отличаются как небо и земля. Интерьер “по-французски” главным стилеобразующим элементом является вертикальная 8.7-дюймовый планшет, расположенный в центре передней панели. Экран конечно сенсорный, разделен на две части, что очень удобно. Например, в верхней части монитора отображается навигационная карта, а в нижней – музыкальный канал. Короче говоря, интерфейс нам понравился, но расположение некоторых клавиш заданные вопросы. Так, чтобы включить подогрев рулевого колеса, надо выбрать кнопку на слепое пятно в левой нижней части рулевого колеса, точно так же, как кнопка открытия багажника. Обратите внимание на отсутствие автоматического режима и все стеклоподъемники, кроме водительского, и настраиваемые клавиши с подсветкой в темноте. Качество отделки салона вполне приличная, хотя жесткий пластик может быть меньше. Как, например, Санта-Фе.

Мягкие отделочные материалы в интерьере “не корейский”, но “слойка” дизайн с плавными линиями создает умиротворяющее настроение. Интерфейс экран по горизонтали и заметно меньше по размеру, но юзабилити не уступает сопернику. Кроме того, это также “делится” на две части. В целом, эргономика Хендай лучше, хотя автоматически работает только окно водителя. Но с подсветкой клавиш нет никаких проблем. И еще, в отличие от французского конкурента, имеет положение сидения памяти, и зеркала, и проектор показаний на лобовое стекло.

Сиденья Санта-Фе мы также понравился большой профиль, мягкий и крепкий, но ненавязчивой боковой поддержкой. В профиль Колеос это конечно хорошо, но боковая поддержка практически отсутствует. Таким образом, большие драйверы французского кроссовера жалуются, что их правая нога упирается в поручень на центральном тоннеле. Hyundai в ноги намного больше. Кроме того, есть регулировки наклона подушки и Renault, это не так.

Читайте также:  Сравнительный тест Рено Каптур, Киа Соул - заглянуть под костюм: сильный Рено Каптур и Киа Соул в дополнение к внешнему виду

На втором ряду корейский внедорожник с правилами, либо – сиденья ездят вперед-назад и изменять наклон спинки. Если ты половину дивана далеко назад, то места для ног будет даже больше, чем Колеос, сиденье, которое не регулируется. Так, в случае посадки “на себя” человека, который находится в 180 см высотой корейский кроссовер в передней части колен будет около 12 см, а во французской – около 10 см над головой Рено будет около 8 см, и Hyundai составляет около 6 см, но “кореец”, в отличие от соперника, оснащен панорамной крышей, вы можете забрать пару сантиметров, так что никаких “Панорама” в пространство над головой, они примерно равны. Оба кроссовера предлагается в двух USB входов для задних седоков. А еще Санта-Фе в третьем ряду. Однако, взрослым не нравится (хотя в нескольких минутах езды) и дети будут в свое время.

Багажное отделение корейского кроссовера тоже в лидерах, а при складывании сидений второго и третьего рядов получается ровная площадка. Подземный Hyundai имеет удобный съемный окно жалюзи. Запасного колеса для складной третий ряд прячется. Запчасти Рено колеса под полом багажника (где удобно), но при складывании второго ряда, небольшой шаг. Оба кроссовера имеют электропривод крышки багажника.

Характерные отличия

Что находится под капотом Hyundai является турбо дизельный, только заметен с улицы по характерным стрекотание блока питания. В то время как в салоне, чтобы понять это почти невозможно: небольшие вибрации на холостых присутствуют, но они также имеют дизельный Рено. Но на ускорение, несмотря на схожую динамику в ТТХ, разница чувствуется с первых метров дороги. Ведь турбодизель “корейский” просто создает мощную тягу, что вместе с духом настройки педали акселератора обеспечивает интенсивное ускорение.

“Французский” реакция на топливо тоже нет пауз, но недостаток крутящего момента при низких оборотах делает скорость гораздо более спокойно, чем у соперника. Что касается работы коробки передач, или “автомат” Хендэ, ни вариатор Рено претензий нет. Они просто не замечают, как тормоза.

Обработка, напротив, чувствовал себя более живым Колеос. Он мгновенно реагирует на повороты “мягкий” (ровно три оборота от упора до упора) руля и почти без сноса ныряет в повороты. На извилистой дороге, “француз” азартные игры способна подарить водителю немало приятных минут. Корейский конкурент, менее точно рисует траектории за счет более “острый” (2,7 оборота от упора до упора) руль, но никакого ажиотажа речи не идет: все четко, академически правильно, но без эмоций.

Читайте также:  Сюрприз из Китая. Испытания высокой ДФМ хэтчбек H30 крест

На поездку соперники тоже проповедуют разные взгляды на жизнь. Так, на “мелочи” лучше Санта-Фе, но больше ударов уже злил его. Колеос, с другой стороны, трясет безобидные патчи и кряки, и “слон” подвеска держит удар. Так что попробовать по разбитой грунтовой дороге, пассажиры, Рено будет чувствовать себя намного лучше, чем Хюндай и близких. Да и дорожный просвет у “француза” больше. Но то, что они не отличаются в плане шумоизоляции – это одинаково хороши. Кроме того, что зимние шины обратить на себя внимание.

По результатам теста в лидеры выбились Хендай Санта Фе – в основном из-за более комфортной и эргономичной кабиной, а также вместительный багажный отсек. Что касается качества езды, то каждый из игроков привлекательна по-своему и предназначены для покупателей с разными предпочтениями. Корейский кроссовер является более интересным в городе, “француз” не сохраняется в глубинке, с ее разбитыми дорогами.

         

Технические характеристики Рено Колеос 2.5 вариатор

Габаритные размеры, мм

4672х1843х1673

Колесная база, мм

2705

Радиус поворота, м

11,4

Дорожный просвет, мм

210

Объем багажника, л

538

Снаряженная масса, кг

1607

Тип двигателя

П4 дизель

Рабочий объем, см3

2488

Макс. мощность, л. с./Об / мин

171/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

233/4400

Диск

полный

Передача

бесступенчатый вариатор

Передние шины/задние

225/60 Р18

Макс. скорость, км/ч

199

Разгон 0-100 км/ч, с

9,8

Расход топлива (средний), л/100 км

8,3

Объем бака, л

60

             

Технические характеристики Хундай Санта Фе 2.2 с CRDi

Габаритные размеры, мм

4770х1890х1705

Колесная база, мм

2765

Радиус поворота, м

11,4

Дорожный просвет, мм

185

Объем багажника, л

625

Снаряженная масса, кг

1905

Тип двигателя

Л4, турбо дизель

Рабочий объем, см3

2199

Макс. мощность, л. с./Об / мин

200/3800

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

440/1750–2750

Диск

полный

Передача

8-ступенчатая автоматическая

Передние шины/задние

235/65 П17

Макс. скорость, км/ч

203

Разгон 0-100 км/ч, с

9,4

Расход топлива (средний), л/100 км

7,5

Объем бака, л

71

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий