Сравнительный тест Ауди А4, Мерседес-Бенц С-класса, БМВ 3-я серия — птица-тройка по-немецки: driversi БМВ 3 серии, комфортабельные Мерседес-Бенц С-класса или Ауди А4 считается?

Тест-драйвы

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Ауди A4 2016::просторный салон, хорошая управляемость и высокий уровень комфорта являются козырями в борьбе с конкурентами

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Посадка в Audi несколько выше по сравнению с конкурентами

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Второй ряд Audi А4, самых гостеприимных в нашей троице

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Удобный джойстик-сенсорная панель управления ММИ

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Представитель наиболее просторный багажник Ингольштадта

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

2017 маршрутизации тест-драйв Ауди А4 TFSI за 45 Кватро

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

BMW 3-й серии 2019: баварский седан едет плотный и сфокусированный, полностью оправдывая почетное звание автомобиля драйверс

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Профиль передних сидений почти идеальный

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Задний диван в «Баварии» больше, чем его предшественник, но Ауди еще больше места для ног

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Ключи блока и интерфейса джойстика, теперь унифицированы в большинстве моделей BMW

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

В BMW, но при заказе «докатки» пространства будет значительно меньше

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Маршрутизации тест-драйв БМВ 320 CI кабриолет 2019

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Мерседес-Бенц C 300 2019: на ходу C-класса полностью соответствует философии бренда, обволакивает изысканными манерами и комфорт

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Сидения удобные, но короткие в спину

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

В этом салоне нового поколения «Мерседес-Бенц» вышла жесткой, особенно на втором ряду

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Джойстик и тачпад на центральном тоннеле перекрытия

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Багажник – не самая сильная сторона «Мерседес-Бенц» C-класса

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Маршрутизации тест-драйв Мерседес-Бенц C 300 2019

Сравнительный тест Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series - Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Редакция благодарит загородный ресторан «Калина» за помощь в организации фотосъемки

Баварский спортивный седан, грядущие поколения, снова бросает вызов вековой конкурентов. Однако, они не являются мальчиками для битья

В новом поколении BMW 3-й серии выросла в размерах и получила более «взрослый» и современный дизайн. Тем не менее, преемственность поколений, и с любой другой моделью баварской марки этот автомобиль не путай. Мерседес-Бенц C-класса, как всегда, выглядит стильно и элегантно, в то время как Audi А4 на фоне двух конкурентов выглядит более строго и солидно, можно сказать, классически. Короче говоря, «большой немецкой тройки» пришли к конфронтации, чтобы определить победителя.

Некоторые цифры

Пришла новая «трешка» в России с двумя силовыми агрегатами: бензиновым и дизельным. Оба двигателя 2 литра, турбо модификации развивает 190 л. с. и может быть задним и полным приводом. Бензин возвращает версию 258 л. с. поставляется в Россию только с задними ведущими колесами. Цены на дизельных вариантов начать с 2 580 000 рублей, а дизельный – с 2 870 000.

Автомобиль Audi A4 в нашей стране предлагается с тремя двигателями. Запуская двигатель дизельный, имеет объем 1,4 литра и развивает 150 л. с. За 2-литровый бензиновый агрегат возвращает 249 или 190 л. с., объемом 2 л, также предлагается в двух вариантах – 150 и 190 л. с., Привод передний или полный, в зависимости от двигателя и комплектации. Диапазон цен на первоначальной версии 2 125 000 2 690 000 рублей.

Как для седана с трехлучевой звездой, на российском сайте марки Mercedes-Benz с приводом на задние колеса бензиновый 1,5-литровый 150-сильная модификация (2 380 000) и бензин два привод AMG-версии: 3-литровый (390 лошадиных сил) от 4 090 000 рублей и 4-литровый (510 л. с.) 6 190 000.

Тем не менее, наш тестовый автомобиль оснащен отсутствует 2-литровым 249-сильным агрегатом и задним приводом. Эти машины ранее предложенных, и еще найти их у дилеров по цене от 3 050 000 рублей. В представительстве бренда, заявил, что через некоторое время он появится снова в продаже, но есть у вас тандем двигателя внутреннего сгорания и электромотора. В дополнение к этому «»Штутгарт «» наша раса-это полноприводный 249-сильный бензиновый версии Audi A4 и BMW 3 серии задний привод, который оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л. с., который, как это часто бывает, собери тройку конкурентов с аналогичными силовыми агрегатами не удалось. Но мы имели возможность сравнить варианты с наиболее удобными вариантами подвесок, и это на наших колдобинах гораздо важнее, чем Тип двигателя и количество «лошадок» под капотом.

Читайте также:  Сравнительный тест Вольво ХС60, Инфинити QX50 - столкновение философий: инновационные Инфинити QX50 против "традиционалистского" Вольво ХС60

Эра электроники

Знак времени: ни один из трех тестовых машин нет аналоговых устройств. Но если Audi и Mercedes-Benz В они (аппараты) по крайней мере визуально похож на старые циферблаты, затем BMW болельщиков ожидает настоящий шок. Тот факт, что вместо оригинального «тарелки» есть два очень странных масштабов, к тому же стрелка тахометра движется против часовой стрелки. Мягко говоря, привыкать. Качество и наполнение наиболее понравившихся устройств «Мерседес-Бенц». Однако, все модели цифровых «Tidy» являются дополнительным оборудованием.

До сих пор все наши тесты автомобилей «большой немецкой тройки» в интерфейсы сравнение победителя были в iDrive от BMW как наиболее удобный и интуитивно понятный. Но сейчас у «Баварии» новый интерфейс. Функциональность, конечно, добавил он, но удобство теряется. «Фишка» Мерседес-Бенц следует признать мини-тачпада, что позволит вам настроить все, не снимая рук с рулевого колеса. Интерфейс-это же Ауди – наш старый добрый друг, которого легко и просто. Конечно, экран тут маленький, но к концу этого года ожидается, что рестайлинг модели – последние увеличивают до уровня конкурентов, графика будет улучшаться, и контроллером на центральном туннеле была отменена, потому что монитор будет сенсорным.

Основная претензия к качеству материалов интерьера BMW 3-й серии предыдущего поколения был грубый «холст» фактура пластика. В новой машине материалы визуально богаче, но если сравнивать с соперниками, интерьер по-прежнему выглядит дешевле. В Audi все нормально, за исключением того, что его крышка жесткая. Мерседес-Бенц является также качество материала мягкий, и ключи имеют алюминиевое покрытие. Преимущества «»Штутгарт «» считают, что только он прав «дворник» имеет «плавающий» механизм, который увеличивает площадь очистки со стороны пассажира, и двери закрываются с дорогим «spocom» как безопасный. Однако, хороший звук закрывания дверей и Ауди, но БМВ с этим беда – звук звонкий и гулкий, не достоин премиум-статус.

По геометрии посадки за рулем, плюс-минус паритет. В BMW и Мерседес-Benz, водитель сидит низко в Audi чуть выше. В C-классе водитель тесновато из-за массивного центрального тоннеля, и BMW педали немного смещены влево. Но он сильнее всех в бублик придет в себя. И «Баварии» очень удобные кресла с отличным профилем и наиболее высокой спинкой, обеспечивая лучшее плечо. Соперники стул тоже хороши, но они не так уж и анатомические.

Чтобы проникнуть на второй ряд Мерседес-Бенц громоздкие тарифы немного сложно из-за узкого дверного проема. И внутри, тесно по сравнению с конкурентами. И из-за опционально панорамная стеклянная крыша помещения на высоте настолько низкое, что человек ростом 180 см лежит на верхней части потолка. Кроме того, короткие диване подушки. Соперники просторнее, особенно в Ауди, где можно почти свободно. Хотя баварский седан предлагает достаточно места для задних пассажиров, а профиль дивана он делает лучше всего. Поэтому для простоты на втором ряду в лидеры А4 и 3 серии.

Особую практичность по части перевозки багажа от седана сегмента D можно ожидать. Особенно от Mercedes-Benz, в багажнике которого является наименьшим в этом тест-драйве, к тому же с открытыми наклонным полом на дальней стороне. БМВ и Ауди купе практически равны, но А4 в подполье есть «docatch» что «трешки» нет. Это колесо может быть оборудовано баварского седана, а объем багажника будет просто несчастной. Увы, для Мерседес-Бенц запаску не может быть заказан. Все три машины имеют складные спинки дивана, и раскладное всех получается ровный пол. Короче, часть багажа с лучшими из нашей троицы стал представитель Ингольштадта.

Борьба идеологий

Самый громкий двигатель, как ни странно, Мерседес-Бенц. При этой реакции в качестве топлива прямо – линейна. «Автомат» работает вполне гладко. Однако, BMW почти равны, несмотря на потерю 59 л. с., потому что крутящий момент Turbo будет покруче, чем у соперников. Но в обычной городской езде разница с более мощными бензиновыми агрегатами, как правило, не чувствуется, в том числе вибраций, которые баварского мотора практически отсутствуют даже на холостом ходу.

Читайте также:  Длительный тест Лексус RX 450h на российском рынке. Часть 2: в ожидании перемен

Ускорения на Audi, возможно, даже более интенсивная, чем «Мерседес-Бенц». Кроме того, что вам придется привыкать к нелинейной реакции в топливе: в начале хода педали «газа» автомобиль спокойно ответил, и при сильном нажатии немного острее. Однако необходимая привычка приобретается довольно быстро. Эта роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, вопреки ожиданиям, даже в пробке гладко.

Педали тормоза все настроено нормально, хотя «Баварии» на этот раз удивил подчеркивает плавные реакции на педаль, нетипичные для бренда (правда, за удобство управления это не влияет).

Руководящий параметры нашего тестового экземпляра, мы ставим знак равенства, но есть различия, и очень существенные. Так, самый тяжелый Бублик, в соответствии с идеологией бренда, конечно, БМВ. Хотя это наименее острый (2,6 оборота от упора до упора), потому что стандартный. Соперники оснащены дополнительным спортивным планок с прорезями переменной, которые делают 2.25 оборота. Те же колеса можно заказать для баварской «трешки», но особой необходимости не вижу. Дело в том, что при увеличении угла поворота рулевого колеса и колесо начнет поворачиваться на больший угол, что требует некоторого привыкания.

Поэтому, пересаживаясь из БМВ в Mercedes-Benz и Audi, на первый в крутых поворотах «пререлиз». Однако, необходимый навык приходит довольно быстро. Колеса от С-класса тоже тяжелый, хотя и не нравится 3 серия. От усилителя А4 является самым мощным, особенно на низких скоростях, но не в ущерб информативности. Общей обратной связи, полный порядок все наши соперники, как и с точностью траектории.

Что касается поведения на дороге, все зависит от выбора различных видов подвески, которые предлагали большое разнообразие. Так, для Audi и Mercedes-Benz в дополнение к стандартным опциям можно выбрать варианты подвески и шасси спорт (а также некоторые другие опции, о которых будет сказано ниже). Оба российских условиях достаточно подходит, и поведение машин обеих марок имеет ту же тенденцию. В частности, спортивный пакет не так уж и много улучшенную управляемость как страдают прокатит, и пакет для плохих дорог и ухудшится управляемость, и комфорт, которые мы считаем большой платой за лишние пару сантиметров клиренса.

Но дело в том, что подвески с базовый С-Класс и А4 собираются жестко, хотя оба хорошо управлялись. Поэтому, лучшим выбором для Audi – адаптивное шасси со стандартной ходовой частью ходовая, такая подвеска оснащена нашем тестовом экземпляре. В этом случае седан Ингольштадт обладает мягким и в то же время собранный курс. Что касается шума, то это очень хорошо.

Рецепт правого шасси для Мерседес-Бенц С-класса с пневматической подвеской, как наш тестовый автомобиль. Вариант дорогой, но он того стоит. На качество седана дороге, слегка покачиваясь, словно парит над асфальтом. Но разбитый асфальт он переваривает хуже, чем дрожать на большие выбоины и трещины. Мы виноваты шины шины RunFlat с жесткими боковинами, позволяющими продолжать движение при проколе (заметим, что Ауди установлен в обычной резине). Но благодаря постоянному прокатиться, высота, C-класса не страдает при загрузке, в то время как соперники немного уменьшить, уменьшив ход амортизаторов на сжатие. Защита от аэродинамического шума и гула от покрышек высока, поэтому только двигатель громко на фоне конкурентов.

А как насчет БМВ? Теперь этот седан предлагает три типа шасси: основной пассивный, пассивный спорта и адаптивного спорта. Последние два для российских дорог противопоказан из-за зубодробительной жесткости – новая «трешка» стала заметно плотнее, чем его предшественник со всеми типами подвески. Поэтому базовое шасси нашей тестовой версии чувствуется даже незаметные белые дороги, находя неровности, где соперники ездят как на бильярдном столе. Но на разбитом асфальте трясет немного сильнее, чем для гладкой, энергоемкость подвески хорошая. Здесь тоже, шинах шины RunFlat тип, и заменить их на обычные, будет намного комфортнее.

Читайте также:  Сравнительный тест Тойота С-HR Ниссан Джук - автомобиль Toyota с-HR Ниссан Джук, чем завоевать сердца японских дам "дети"

Управляемость без сюрпризов. «Трешка» – самый «живой» в Троице. Это быстрее, на поворотах, в то же время, в отличие от своего предшественника, отлично держит прямую на высокой скорости. C-класс является очень стабильным в любых условиях, хотя и не лишенное азарта. Однако, хорошая Ауди – Ингольштадт инженеры точно не зря едят свой хлеб.

Часть богатство электронных помощников лидирует BMW, который был понятен, потому что это новейшая модель (но же хоть Ауди догнать и опередить «Баварии» до конца этого года). Однако, все это зависит от выбора конфигурации и варианты. В рейтинге НКАП евро в этом поколении засветился только C-класса получил пять звезд в 2014 году.

Так, каждый из автомобилей полностью соответствует идеологии бренда. Но какая из этих идеологий лучше определить невозможно, потому что у всех есть свои поклонники и противники. Понятно, что после начала продаж рестайлинга

Audi А4, который был показан во время подготовки этого материала, модель сразу рванет вверх, будет еще лучше, а тесный салон «Мерседес-Бенц» могут быть устранены только через пару лет, когда будет новое поколение автомобиля. Как в BMW 3-й серии, остается главной машине драйверс в классе. Но вопрос в том, для многих владельцев это в машине главное?

             

Технические характеристики Ауди А4 TFSI за 45 Кватро

Габаритные размеры, мм

4738х1842х1428

Колесная база, мм

2820

Радиус поворота, м

11,6

Дорожный просвет, мм

нет данных

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса, кг

1585

Тип двигателя

Л4, дизель, турбо

Рабочий объем, см3

1984

Макс. мощность, л. с./Об / мин

249/5000–6000

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

370/1600–4500

Диск

полный

Передача

7-ступенчатой DCT

Передние шины/задние

225/50 П17

Макс. скорость, км/ч

250

Разгон 0-100 км/ч, с

5,8

Расход топлива (средний), л/100 км

5,9

Объем бака, л

58

                             

Технические характеристики БМВ 320 CI кабриолет

Габаритные размеры, мм

4701х1827х1435

Колесная база, мм

2851

Радиус поворота, м

11,4

Дорожный просвет, мм

нет данных

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса, кг

1530

Тип двигателя

Л4, турбо дизель

Рабочий объем, см3

1995

Макс. мощность, л. с./Об / мин

190/4000

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

400/1750–2500

Диск

сзади

Передача

8-ступенчатая автоматическая

Передние шины/задние

205/60 R16 на

Макс. скорость, км/ч

240

Разгон 0-100 км/ч, с

6,8

Расход топлива (средний), л/100 км

4,5

Объем бака, л

40 (59 вариант)

              

Технические характеристики Мерседес-Бенц C 300

Габаритные размеры, мм

4686х1810х1442

Колесная база, мм

2840

Радиус поворота, м

11,45

Дорожный просвет, мм

нет данных

Объем багажника, л

455

Снаряженная масса, кг

1555

Тип двигателя

Л4, дизель, турбо

Рабочий объем, см3

1991

Макс. мощность, л. с./Об / мин

249/5800–6100

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

370/1800–4000

Диск

сзади

Передача

9-ступенчатая автоматическая

Передние шины/задние

225/50 П17

Макс. скорость, км/ч

250

Разгон 0-100 км/ч, с

5,9

Расход топлива (средний), л/100 км

6,5

Объем бака, л

66

                 

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий