Сравнительные тесты Киа Спортейдж, Субару Форестер, Киа Sportage и Субару Форестер: кто более универсален?

Тест-драйвы

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Киа Спортейдж 2019

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Чем хуже дорога, тем лучше шасси, отличающийся великолепным энергии

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Второй ряд достаточно просторный, но места меньше, чем у конкурента

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Розетки для различных гаджетов в салоне достаточно

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Автоматическая коробка передач работает очень плавно

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Кнопка Режим используется для переключения режимов движения

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Это КИА под полом узкая «докатка». С полным запасное колесо камера емкость будет снижена на 25 л

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Маршрутизации тест-драйв Киа Спортейдж 2.0 2019

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Субару Форестер 2019

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Подвеска Субару показывает на грунтовых дорогах, которая может кинуться в стиле ралли

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Второй ряд от Форестер один из самых просторных в классе

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

На верхнем экране отображается информация о кластере

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Бесступенчатый вариатор обеспечивает бодрый разгон

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Переключатель режимов расположен на центральном тоннеле

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Для полноразмерных Субару запасные, но «зайца» чуть меньше основных колес

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Тест маршрутизации драйв автомобиля Субару Форестер 2.0 2019

Сравнительный тест KIA Sportage, Subaru Forester - KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?

Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и способностью держать удар на плохих дорогах

Требования к кроссоверы в принципе могут быть сведены к одному слову – они должны быть универсальными. Но если эти требования были расширить, получается: такие автомобили, как ожидается, чтобы обеспечить практичность, дают комфорт, чтобы быть в состоянии пойти с любым, даже самым разбитым дорогам, и можно съехать с асфальта. Короче, делать… почти все! Давайте посмотрим, как последний Субару Форестер и рестайлинговый Киа Спортейдж справляется с возложенными на них задачами.

В их роли

Различия между наши противники это сразу заметно – у них совершенно разные концепции дизайна. Если корейский кроссовер все-смутно-зализанные, «японский», наоборот, угловато-грубовато-мужественный. И тянет на Subaru пойти куда-нибудь в глубинку, потому что автомобиль вызывает ощущение необычайной надежности. КИА Метрополис идти не хочет. Однако, давайте не торопиться с выводами…

Японский автомобиль в России предлагается с двумя силовыми агрегатами, как на бензине, оппозитным, объемом 2 и 2,5 л. Первый развивает 150, а второй 185 л. с. В любой модели комплектации оснащается полным приводом и бесступенчатой вариатор. Цены на 2-литровые версии начинается с 2 049 000 рублей, а 2,5-литровый – с 2 519 900 рублей.

Для описания вариантах Киа Спортейдж намного больше. Так, начальная бензиновая модификация (1 389 900 рублей) оснащается двигателем объемом 2 литра мощностью 150 л. с., может иметь как передний, так и все ведущие колеса. При любом типе привода в сочетании с «механикой» и «автоматом» в обоих случаях с шестью передачами. Следует 2,4-литровый 184-сильный дизельный вариант с полным приводом и 6-диапазонной автоматической коробкой передач, которая просит 1 854 900 рублей. Самые дорогие (2 304 900 рублей) и самый мощный (185 л. с.) версии с 2-литровым турбо, который опирается на все колеса и новейшим 8-диапазонным «автоматом».

Читайте также:  Лада Гранта Диск Активным

Как видите, представитель Японии гораздо дороже. Например, в сопоставимых вариантов с 2-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, полным приводом и автоматической (вариатор, в случае Субару) на Sportage ПРОШУ 1 694 900, а лесник, как мы уже отмечали, от 2 049 000 рублей. Разница составляет ни много, ни мало 354 100. Посмотрим, будет ли «японец» также компенсировать озвученную сумму.

Корейско-немецкий порядок

Не секрет, что бренд КИА (совместно с Hyundai) в последние годы привлекли много экспертов из немецких автопроизводителей, и это проявляется в отделке салонов корейские модели. Что Спортейдж выглядит внутри, как будто он делал это в Германии: все строго, качественно и… немного скучно. То ли дело Субару, где принадлежность к безошибочным бренда – интерьер как грубый и простой, как машина предыдущего поколения. И «этажный» центральный экран, похоже, ничуть не изменился.

Эргономика машина снова похож на немецкий. Будет postthem, что отсутствие оснащена задним стеклом. Хотя «японцев» такая же ситуация. И еще Субару, в отличие от Киа, отсутствуют колеса клапаны центральные дефлекторы системы вентиляции. Форестер устройства слишком мал, и на переднее пассажирское сиденье имеет ступенчатую регулировку, в то время как соперник она stepless. И мультимедийных систем в Японском использовать кроссовер не так хорошо, как КИА. Но Субару может похвастаться двумя USB входами и розетки, в то время как в Sportage все ровно наоборот. Так что по эргономике и отделке салона в лидеры выходит «кореец», потому что качество отделочных материалов он превосходит соперника.

Геометрия посадки за рулем, нам понравились обе машины, а Субару имеет лучшую обзорность, благодаря высоким расположением водительского сиденья, тонкий кузов и стойки, большая площадь остекления и большие зеркала. Но передние сиденья лучше, чем корейский автомобиль в связи с хорошим профилем и хорошей боковой поддержкой. «Японский» сиденья плоские и форма у них не самая удачная.

Занять место на втором ряду в Субару – задние двери открываются почти под прямым углом (как, впрочем, и передних). Места для ног и над головой, возможно, более гостеприимной кроссовер в классе не найдете. Киа тоже довольно просторный, но пространство во все стороны на пару сантиметров ниже. Оба автомобиля предлагают широкий откидные подлокотники центре на диван с подстаканниками, воздуховоды между передними сиденьями и подогревом сидений. Sportage имеет гнездо, и в Форестер, и спереди имеет два USB входа. Короче, для пассажиров второго ряда лучше чувствовать японского кроссовера.

И багажник «японца» больше, хотя и не намного: 505 л против Л. 491 и это в случае, если КИА и Субару есть «tokatkoy». «Корейца» может быть полноценное запасное колесо, поэтому объем отсека будет снижен до 466 л. Но мы все равно выбрали бы полноценное запасное колесо, потому что «безбилетный пассажир» Sportage является очень узкой – всего 135 мм ширина 185 мм против японского конкурента.

Читайте также:  Сюрприз из Китая. Испытания высокой ДФМ хэтчбек H30 крест

Устойчивый

Трансмиссии наших испытуемых практически идентичны по характеристикам. Они не только имеют одинаковую мощность, а крутящий момент почти такой же, кроме того, достигается она в то же оборотах. И снаряженная масса соперников немного другое. Единственное различие в трансмиссии. Так, благодаря бесступенчатой CVT «Японский» на паспорт победу сопернику более секунды в разгоне до «сотни». И чувствую, Субару действительно набирает скорость быстрее.

Однако, чтобы управлять ускорением в Киа: автоматическая коробка передач для корейских автомобилей не выделяется скоростью, но соединение на педаль «газа» здесь лучше, чем у конкурента. Все потому, что автомобили с вариаторов отличаются некоторые «резиновые» реакции на педаль акселератора и Форестер не исключение. Поэтому, несмотря на то, что Субару быстрее и даже вполне успешно имитирует переключение передач, рассматривать динамику разгона лидер «кореец».

Управляемость на асфальте, Sportage также хорошо. Точный и острый (2,5 оборота от упора до упора) руль с интенсивным реактивной силы, а также плотная подвеска позволяет давить на экран со страстью, как правило, не характерно для кроссоверов. Корейский автомобиль стоит забывать, что вождение с высоким центром тяжести и на самом деле насладиться процессом управления. И на стабильность шоссе впечатляет.

Однако Лесник не сутулиться. Колеса его светлее и не такой резкий (2.75 оборота от упора до упора), и достаточно мягкая подвеска позволяет заметно банки, но реакции на управляющие действия твердым и точным. В результате ехать быстро на Субару не менее приятно, чем КИА. Скоростные «японцы» даже более стабильная, чем корейского конкурента.

Обратная сторона отличной управляемостью в Sportage посредственная плавность хода. Оба водителя и пассажиры (особенно сзади) чувствую себя каждый прыщ и трещины асфальта, но на больших кочках они уже реально трясет. Лежачих полицейских приходится идти почти ползком, в противном случае вам придется выслушать недовольные возгласы сзади всадников. Хотя противоядие есть: больше скорость – меньше ям! Огромные энергоемкие подвески позволяет атаковать кочкам и ухабам, не боясь поломки, в то время как шасси, казалось, смягчают.

Шасси Субару сговорчивее. Так, на более или менее ровной дороге, где пассажиры Киа замечать все ее неровности, японский кроссовер, если плавающим. Но стоит попасть под колеса патч или выбоину, как машину качнуло сильно, чуть ли не сильнее, чем соперник, а сзади колбасит сильнее, чем передние. И если Sportage для встряхивания постепенно привыкнуть к нему, Лесник-это постоянное чередование мягкости и жесткости раздражает. Поэтому мы не смогли выявить лидера на поездку.

Читайте также:  Длительный тест Лексус RX 450h на российском рынке. Часть 1: вверх

По шумоизоляции тоже не все ясно. Основным источником шума в обоих автомобилях стоят шины и двигатели, когда они бегут на высокой скорости. И если звук двигателей у нас не такая уж большая разница показали, что шины гудят значительно более «японской». Но тот факт, что Субару был «обут» в шумном Bridgestone и КИА – в Тихом, Hankook, а, следовательно, лидером в этой категории Спортейдж не может быть и речи.

А вот где японский автомобиль побеждает противника, так это грунтовые дороги. Где есть неровности с острыми краями, шасси Форестер действительно сияет и позволяет мчаться на полной скорости в ралли-стиле по скорости почти в два раза больше, чем у «корейцев». И на откровенном бездорожье Субару выигрывает за счет более высокого клиренса. И вариатор, вопреки ожиданиям, не возражала против такого издевательства. Однако, на Sportage, тоже не мальчик для битья, только ограничивает она не столь высока.

По результатам теста, Субару Форестер оказались более универсальный автомобиль. Он хорош на асфальте и может легко позволить себе съехать с него. Так что, если кроссовер, среди прочего, требуют способности для бездорожья, то этот класс трудно выбрать более эффективный вариант. И поскольку гонорар в 350 тысяч рублей по сравнению с КИА был полностью оправдан. Но если подвиги вне асфальта не требуется, то корейский кроссовер может быть лучшим выбором, особенно, когда владелец важным отточенной управляемостью.

            

Технические характеристики Киа Спортейдж 2.0

Габаритные размеры, мм

4485х1855х1645

Колесная база, мм

2670

Радиус поворота, м

10,6

Дорожный просвет, мм

182

Объем багажника, л

491

Снаряженная масса, кг

1596

Тип двигателя

П4 дизель

Рабочий объем, см3

1999

Макс. мощность, л. с./Об / мин

150/6200

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

192/4000

Диск

полный

Передача

6-ступенчатая автоматическая

Передние шины/задние

225/60 П17

Макс. скорость, км/ч

180

Разгон 0-100 км/ч, с

11,6

Расход топлива (средний), л/100 км

8,3

Объем бака, л

62

   

Технические характеристики Субару Форестер 2.0

Габаритные размеры, мм

4625х1815х1730

Колесная база, мм

2670

Радиус поворота, м

10,8

Дорожный просвет, мм

220

Объем багажника, л

505

Снаряженная масса, кг

1599

Тип двигателя

Бензиновый 4-цил. боксер

Рабочий объем, см3

1995

Макс. мощность, л. с./Об / мин

150/6000–6200

Макс. крутящий момент, Нм/об / мин

196/4000

Диск

полный

Передача

бесступенчатый вариатор

Передние шины/задние

225/60 П17

Макс. скорость, км/ч

193

Разгон 0-100 км/ч, с

10,3

Расход топлива (средний), л/100 км

7,2

Объем бака, л

63

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий