Образование ржавчины на дне машина часто приводит к появлению отверстий, которые снижают прочностные характеристики и способствует образованию прогибов, перекосов. Такая деформация будут негативно влиять на состояние ходовой части и подвески, сорвать систем сходимости и развала, амортизаторов или пружин. Поэтому, обработка кузова от коррозии своими руками должна быть сделана своевременно.
Образование ржавчины на дне машина часто приводит к появлению отверстий, которые снижают прочностные характеристики и способствует образованию прогибов, перекосов. Такая деформация будут негативно влиять на состояние ходовой части и подвески, сорвать систем сходимости и развала, амортизаторов или пружин. Поэтому, обработка кузова от коррозии своими руками должна быть сделана своевременно.
- 3.1 пассивный способ
- 3.1.1 Первый способ
- 3.1.2 Второй способ
- 3.2 активный способ
- 3.3 преобразование параметра
Факторы, способствующие образованию ржавчины
Активный способ
Поверхность обрабатывается при помощи изоляционных снизу от воздействия атмосферы и химически борется с уже существующими очагов коррозии. Метод основан на обработке дорожных композиции, «мовилем» или другим, содержащим ингибиторы и присадки, вытесняя воду с плоскости металла.
Избегайте попадания этого вещества на резиновые детали, так как они будут ржавые и поврежденные.
При использовании средства для удаления соединений, сделанных ранее. «Мовиль» в сочетании с любым из них.
Преобразует вариант
Выбрать его, когда пятна ржавчины много. Места со следами коррозии обработаны веществами, которые химически преобразует ржавчину в защитный слой. В их составе содержится фосфорная и другие кислоты.
Некоторые комментарии автолюбителей положительно о средствах массовой информации «Cincari» и «почты», которые преобразуют ржавчину в цинк нерастворимый слой фосфата. После нанесения и высыхания эти соединения необходимо обрабатывать дно из наркотиков-типа «Мовиль» или защитить его любой мастикой.
При самостоятельной работе выбор метода и состава вещества зависит от общего состояния поверхности ржавчины. Чтобы правильно выбрать очень сложно. Иногда можно обойтись одним слоем мастики, а в некоторых случаях необходимо проводить комплекс мер по защите днища. Лучше обратиться в сервис, который будет выбрать метод очистки и обработки нижней части автомобиля.
- Хотите связаться со мной?