Спортседан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Новости

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

После электрического седана Saga калифорнийский стартап Alpha Motor Corporation представил спортивную версию под названием Supersaga с более агрессивным дизайном и улучшенными динамическими характеристиками.

Alpha Motor Corporation, возглавляемая американским дизайнером и предпринимателем Эдвардом Ли, продолжает размещать рекламу, хотя пока не продемонстрировала ни одного работающего прототипа. Стартап впервые публично объявил о себе в конце 2020 года, и с тех пор его потенциальный модельный ряд расширился до восьми позиций: купе Ace в стандартной, спортивной и кроссоверной версиях, кроссовер Jax, седан Saga и три пикапа: Wolf с одинарной кабиной, Wolf + с кабина с половиной и Superwolf с двойной кабиной.

Первое отсутствие седана Saga произошло на прошлой неделе и должно было совпасть с автосалоном в Лос-Анджелесе, а теперь мы встречаем Supersaga – то же самое, только с большим упором на спорт.

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Supersaga будет предлагаться только с двухдвигательным полным приводом (обычную Saga можно заказать с задним или полным приводом), а время разгона до 96,56 км / ч уменьшено с 6,0 до 4,6 секунды. Мощность ПКП не указывается. Аккумулятор емкостью 85 кВтч позволит вам проехать около 482 км без подзарядки. Масса пустого – 1905 кг. Объем двух стволов (переднего и заднего) составляет 566 литров.

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

По сравнению с обычной Saga ширина спортивного седана за счет более развитых колесных арок увеличилась с 1910 до 1970 мм, высота уменьшилась с 1440 до 1430 мм, общая длина осталась прежней – 4700 мм. На переднем торце под бампером появился карбоновый сплиттер, в арки передних колес добавили вентиляционные отверстия, а в задний бампер вместо псевдодиффузора встроили настоящий. Крышка багажника и крыша кабины выполнены из углепластика, на крышке багажника установлено огромное заднее антикрыло, создающее дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. Колеса (от 18 до 20 дюймов) будут поставляться Rotiform Wheels. Тормоза, судя по фотографиям, карбон-керамические.

Читайте также:  Транспортный налог 2022: последние новости для водителей

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

В салоне Supersaga установлены передние спортивные сиденья с продвинутой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, профиль сидений второго ряда также был изменен в сторону большей спортивности, а виртуальная приборная панель, имитирующая аналоговые шкалы, получила шасси из углеродного волокна алюминиевого.

Розничная цена Supersaga еще не объявлена, но ее все еще можно запросить на сайте компании, как и для всех других моделей Alpha. Типичный седан Saga стоит от 40 000 до 50 000 долларов.

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Спортивный седан Alpha Supersaga: полный привод, ретро-дизайн и современная аэродинамика

Alpha Motor Corporation планирует начать производство своих электромобилей в конце 2023 года, но пока неизвестно, где именно – на собственном заводе или оформит контракт на сборку с какой-то другой компанией.

Напомним, стартап показал пикап Wolf только вживую: презентация прошла в августе этого года в Автомобильном музее Петерсена (Лос-Анджелес), но также оказалась модель с тонированными стеклами. Когда, наконец, состоится полноценная премьера хотя бы одной из анонсированных моделей, пока неизвестно.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий